Перевод Buddhavamsa?

Делать какие-либо английские переводы существуют в интернете для Buddhavamsa ? Я не могу найти один.

+750
j4l3kl24jkl2 14 окт. 2016 г., 4:00:16
30 ответов

Чистой земли практика сохранилась только в китайских родословной, только для китайского канона и в совокупности двенадцать разделов сутр. Другой меньшей родословной имеет только один раздел сутра (Сутта) , большие порции хватает, может быть из-за отсутствия писать СМИ полагались лишь на устное запоминание. Например, Мадхьяма Āgama [в Википедии большинство статей на буддийские темы, написанные Тхеравадины сочувствующих с искаженными счетов или заблуждение рассказы] имеет 222 Сутры, но, с другой стороны пали Маджджхима Никае продолжал едва 152 Suttas. Двенадцать разделов сутр такое расположение все учения Будды были записаны в Виная(с) вспоминая исторические события из 500 Архатов сбора Сутры:

  1. Mahisasakas Pratimoksa

。迦葉即問阿難言 佛在何處說增一經。在何處說增十經大因緣經僧祇陀經沙門果經梵動經 (эти Сутры существуют в Палийском каноне?? Кто без предвзятости знает правильный ответ)。。何等經因比丘說 何等經因比丘尼優婆塞優婆夷諸天子天女說。阿難皆隨佛說而答...。名雜阿含 此是從一法增至十一法。今集為一部名增一阿含。。自餘雜說今集為一部 名為雜藏。合名為修多羅藏 (сутра сокровище)。我等已集法竟。

(А Виная существовали на Цейлоне принадлежал к школе Mahīśāsaka, собранные Международного аэропорта (337-422CE). Однако, как жаль, мы не нашли ничего в этом Винаи существовали в Палийский канон Тхеравады, которые утверждали древнейшие традиции или "школы начала" - какое отношение он имеет к старому Sthavira наряду с именем, которое означает "старейшина"?)

  1. Sarvāstivāda Винаи

三轉十二分法輪行 (три поворота колеса Дхармы двенадцать)... 得阿耨多羅三藐三菩提。(Двенадцать Дхармы колеса двенадцать разделов сутр, с Праджняпарамита как 2-го колеса, которые подтвердили, если один раз прочесть Праджняпарамита сутра в нем в качестве 2-го колеса)

  1. Dharmaguptaka Pratimoksa

大迦葉即問阿難言。梵動經在何處說。。增一在何處說 增十在何處說... 如是生經本經善因緣經。方等經 (方等: Vaipulya, означало глубокий глубокие очень глубокие учения = Махаяной, сохранились только в китайский канон, один из двенадцати разделов) 未曾有經譬喻經。。優婆提舍經句義經 法句經... 集為阿毘曇藏 (собираются как Abidharmas сокровище)... 時即集為三藏 (в это время там собрали три сокровища (Трипитака))。

В тибетском буддизме есть практики, основанные на Амитабхи, и очень высокий уровень визуализации и медитации, связанные с Амитабхой (очень мало есть таких знаний) - поправьте меня, если я что-то пропустил.

Все выращивания на плодоношение должна прийти через некоторые формы дхьяны (пали: - Джана), даже Коан дело разум должен быть в состоянии дхьяны, так что ясность ума быть получены только концептуальные ухитрившись.

Поэтому настоящая чистая земля практика-Дхьяна практика, короче. Однако, я не знаю, что вы видели, что местные группы, так как большинство реальных буддийские практики выполняются неправильно смыслы теряются в эти дни.

Чистой земли метод в практике обычно называют 念佛 (Niànfó, японский: "Нембуцу"). Истинный смысл этого символа 念, вспоминая, и вспоминая, даже с чувством пропавшего (пропавших без вести, как не хватает кого-то дорогого для вас, здесь дорогой-это Будды Амитабхи, в простоте). Это запоминание наиболее распространенных выражение святого имени. Оно может быть громкое пение, или пение для себя, чтобы услышать, или воспевая в сердце молча. По этому методу, мысли практикующего (оков) отказались, сосредоточившись только на одной мысли, то есть Амитабха. Он должен слушать свое пение, он должен "потерять" себя, певца и пение становится одним... Это наиболее эффективный для современного человека для достижения дхьяны, поскольку человеческий факультета в целом в нисходящий цикл от Будды время. Есть, конечно, исключения.

Более сложные практики, относящиеся к визуализации и медитации, учил в Amitāyurdhyāna-сутры, из 16 сцен. Каждый из этих эпизодов имеет глубокое влияние и смысл.

Связанный пост здесь. Есть более важные Сутры, относящиеся к чистой Земле, кроме высших смыслов, однако он, похоже, пришел просто в самый раз. Часто время, чаньские (по-японски-Дзэн) может включать чистой земли, или наоборот.


Кто Амитабха? Для современного человека, который не способен касающиеся существования immaterialistic это может быть explaint аккуратно с модернизированной материалистической этимологии, так же, как Авалокитешвара, Манджушри или...

+994
AleC 03 февр. '09 в 4:24

Это "полезно", как вы сказали. Но я хотел бы отметить, что в контексте общества, это полезно взять на себя эго. Без него мы бы не могли функционировать ответственно. Но, конечно, помните, что вы не просто предполагая, что это и ответственно совершать поступки.

+959
malik khziar 25 мая 2013 г., 8:03:50

Очевидно, что такое воровство, когда занят часто. Вы взяли вещи, других людей, находясь под определенное психическое состояние, что психическое состояние отмечается и заметное понимание, что что-то не в вашем владении (но по другому), и физических усилий, чтобы принять его независимо от другого желания.

Так что если кто-то счастлив с тобой воровством то, что воровством? В общем, нет, так как это будет подарок.

С другой стороны, мы имеем такие ситуации, как закон об авторском праве, или другие идеи, где линия 'владение' неправильно нарисован.

Так вот проблема. Что такое индикатор, по которому можно сказать что-то украли или нет? Это не может быть радикальные идеи, - это моя собственность, как эту идею можно подделать, как и в случае с интеллектуальной собственностью. Это может быть случай, когда есть подходящие и неподходящие психического владение предметами, и воровство только нарушение соответствующих линий.

Это полностью намерениях? Камма = намерениях, поэтому если вы не занимаетесь намерения красть, вы не будете испытывать результаты. Однако, что если вы кого-то, кто считает, пахнущие цветы другому человеку воровать? Конечно, это не будет считаться воровством, пока этот человек нюхал цветы вызывают намерения. Хотя это грубое психическое намерение не возникнет, насколько я знаю, что это не фактическое воровство, поэтому 'нон-умысла воровать не будет иметь объекта. В какой момент Вы можете сказать, что вы на самом деле воруют, а в чем вы не являетесь?

Это действительно просто с грубыми событиями, но трудно в сложных ситуациях. Принимая яблоко от кого-то без разрешения-это воровство, но то, что о злоупотреблении продаж на рынке? - а если этих продаж глюки, незапланированные, в системе? - а что насчет либерально зарядки корпоративной карты?

Для нашей современной, повседневной ситуации требуется очень тонкое понимание заповедей. Так где же тонкая грань воровства?

+934
Dela Cruz Junesa 14 июл. 2011 г., 4:55:57

Если кто-то хоть как-то реанимироваться, то я полагаю, что было бы, не было смерти. Воскресший человек будет рожден в мире людей еще раз, потом снова и снова в каждый момент, потому что человек постоянно меняется в каждый момент, мгновение за мгновением. В последний момент человек умер и новый настоящий момент человек перерождается. Весь замороженный смертью это было бы просто еще один момент.

+924
bettyrtains 28 мая 2019 г., 6:09:15

Просто как охранник у дверей торгового центра, он знает, что посетитель приходит, но он не заботится о том, что посетитель собирается делать в торговом центре. Он не принял "к сведению", он просто "знаю"

Пока вы не достигли Ниродха, вы всегда будете слышать голос, потому что вы не можете закрыть ваши уши. Просто не обращать внимание на звук.

Как и любой объект медитации, вы должны расслабиться во время медитации.

У меня много знакомых, которые раньше были такие же проблемы, как вы и теперь у них нет никаких проблем с шумом.

Вы можете проверить Dhammasukha центр медитации. У них есть онлайн-отступление бесплатно и они помогут вам в медитации.

+881
Tanner Summers 21 авг. 2013 г., 10:12:02

Бред, если там нет личности, то нет никакого смысла делать это в основном за счет того, что в настоящее время вы испытываете интеллектуальный вид нет. В то время как в глубине души, ты все еще веришь в себя. Когда есть что посмотреть самостоятельно, Камма до сих пор работает очень хорошо. Таким образом, ваши действия имеют последствия.

С точки зрения 5 агрегатов способ видеть вещи, в 4 агрегаты, формы, сознания, чувства, восприятия приемником результаты каммы, но и психические факторы приводят к желанию является создателем Камма. Вместе 5 агрегатов, в которых мы обычно думаем как себя на самом деле не стоит называть себя из-за них непостоянные, что субъектом страданий. Независимо от того, как долго, как осознание того, что там нет личности, не были достигнуты, Камма до сих пор работает в его полном объеме. После достижения победитель потока Камма пойти в низших мирах становятся уничтоженными. Как только arahanthood была достигнута, никто больше не может произвести Камма. Результаты прошлых Камма еще может произойти до окончательной смерти, но Камма, по отношению к будущей жизни становится несуществующей.

Поэтому действия по-прежнему играет очень важную роль, так как это может даже повлиять на результаты, которые происходит с вами, даже если вы достигните arahanthood. Конечно, после того, как вы достигли arahanthood, вы не думаете, что в каком-то смысле "я достиг arahanthood", как концепция " Я " становится полностью известно, как наваждение, история.

Так, чтобы вернуться в подробности вашего вопроса, люди, которые не просвещены, не пичкает имея заблуждения личности, Таким образом, мотивация может быть жадность, ненависть, заблуждения, или жадность, не ненависть, не бред. Обратите внимание, что иллюзия собственной нужна для жадности, ненависти, заблуждения. Если существует личность, я хочу чтобы она была счастлива, поэтому я пошел через вещи, которые делает его счастливым (жадность) и избегать вещей, которые делает его несчастным (ненависть).

Арахантов не немобильных людей вообще ничего не делает даже после осознания безличностно полностью. Они могут быть мотивированы, чтобы сделать продукты по щедрость, любовь, доброта, сострадание, мудрость и т. д. Кроме чистого альтруизма, так как нет понятия, что результаты этих добрых дел вернется к араханта, как, впрочем, арахант не может произвести Камма, так что любые добрые дела он делает, не приносит результатов (спиной к нему). И он не способен на неблагие дела, так как корни их совершенно искоренили.

+877
nari 4 мар. 2012 г., 14:36:26

Если работать в височной области, но стремится уменьшить кармические последствия действий, каковы особенности действия karmaless?

Это отличается от правильных действий?

+870
Aerus 3 февр. 2016 г., 8:46:57

Основным направлением этого вопроса на "понимание реальности", которая является областью науки. Итак, первый вопрос, Является ли буддийская медитация прозрения практике даже квалифицируется как наука (т. е. средством познания действительности).

Из Википедии:

Наука (от латинского Территория смыслов, что означает "знание") - систематическое предприятие, которое строит и организует знания в форме проверяемых объяснений и предсказаний о Вселенной. В старшей и тесно связанные смыслом, "наука" также относится к телу самого знания, типа, что можно объяснить рационально и надежно применяется.

Итак, критерии называть что-то наукой (по крайней мере по стандартам Википедии) являются:

  • это систематическое
  • он строит и организует знания
  • он опирается на проверяемые объяснения и предсказания в качестве основы для знаний
  • он принимает вселенную как своего отсчета
  • это можно объяснить рационально и надежно применяется

Буддийское понимание практики соответствует всем этим критериям; медитация прозрения вполне систематический, он строит и организует знания (знание позже), его объяснения и предсказания проверяемы, он принимает вселенную (с феноменологической ПОВ) как его рамок, и его можно объяснить рационально и надежно применяется.

Так, буддийская практика проницательности можно по крайней мере считаться научной.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на "что лучше" (и близко-проголосовала еще раз), возможно, мы сможем договориться, чтобы сравнить две системы "исследование природы реальности" объективно:

Подход

Буддийское представление принимает в качестве парадигмы в виде феноменологии или phenomenography, где:

есть только один мир, тот, который наш, и тот, который люди испытывают по-разному

Википедия

Поэтому он понимается как средство познания природы так называемой "субъективной" реальности, т. е. своей области феноменологического опыта.

Современного научного метода, с другой стороны, как правило, занимает позицию философского материализма, где:

вопрос является основным веществом в природе, и что все исходящие явления (включая сознание) являются результатом материальных взаимодействий.

Поэтому он понимается как средство познания природы обезличена материальных качеств от "объективного" (т. е. обезличенно) точки зрения.

Надежность

Вот где спор возникает, так что, надеюсь, мы сможем избежать этого в некоторой степени путем сравнения индивидуальных требований надежности (несколько) объективно и оставляя читателя до собственных выводов.

Материаловедение опирается на количественные и качественные эмпирические данные, которые не зависят от индивидуальной системе отсчета (т. е. оно должно быть воспроизводимым в любых условиях, не зависит от экспериментатора или подвергаться предвзятости). Уверенность в своих претензиях, следовательно, зависит от предполагаемой вероятности объективности данных, поддерживающих их. Для всех намерений и целей, это обеспечивает достаточно хорошее понимание природы реальности; возможность развить и изменить предыдущие договоренности позволили невероятные прорывы в нашей способности взаимодействовать с материальным миром.

Потенциал снижения для этого опоры на данные обезличены, что он может и часто приводило к догматическом отказе в принятии новой методологии или даже доказательства (например, Эйнштейна отказе в принятии квантовой механики).

Она также имеет ограничения его способности к восприятию Вселенной как целого (до сих пор, например, не могу). Такого рода ограничение-это то, что Руперт Шелдрейк получает в его обсуждении научных догм. Он перечисляет десять догм в настоящее время современного научного сообщества, которая вполне может оказаться ложной:

  1. Что природа является механическим.
  2. Этот вопрос находится в бессознательном состоянии.
  3. Законы природы не изменяются.
  4. Полностью количество материи и энергии всегда одинаковы.
  5. Что природа является бессмысленным.
  6. Биологическое наследование-это материал.
  7. Что воспоминания хранятся в виде материальных следов.
  8. Ум находится в мозгу.
  9. Телепатия и другие психические феномены являются иллюзорными.
  10. Механистической медицины, это единственный вид, который действительно работает.

http://www.dailygrail.com/Fresh-Science/2012/8/Biologist-Rupert-Sheldrake-Explains-the-Ten-Dogmas-Holding-Science-Back

Дело здесь в том, что современный научный метод привел нас на многие из этих догм через ее местность - т. е. не могу ничего сказать о Вселенной в целом, за исключением вывода, который может и часто, так как новые доказательства были найдены.

Третий момент заключается в том, что современный научный метод стремится запутать данных с истиной и, следовательно, отбросить данные, что не вяжется с теорией статистических ошибок и т. д. Это очень хорошо документированы (если несколько outdatedly так) в книге проклятых, написанной в 1919 году. Автор указывает вполне хорошо разницу между тем, что обычно проводится как научное знание и что является абсолютно верным, сказав:

Это наше выражение, что поток между что не так и что не будет, или состояние, которое обычно и нелепо называемых существованием, есть ритм неба и ада: что проклятые не останутся проклятыми; что спасение только предшествует погибели. Вывод заключается в том, что когда-нибудь наши вражьи tatterdemalions будет гладкий ангелов. Тогда суб-вывода является то, что некоторые позже дня, обратно они пойдут туда, откуда они пришли.

Проклятыми, он означает, что факты были проигнорированы, потому что они не вписываются в современные научные теории.

Опять же, практически говоря, потенциал неуниверсальности современного научного знания является несущественным; для всех практических целей, он работает.

Буддийский знания понимания, с другой стороны, это в некотором смысле очень "нецелесообразно", поскольку она может только быть "известные" личности. Как сказал Будда, Дхамма "paccattaṃ veditabbo viññūhi" - должно быть осознано мудрым для себя.

Это тоже, очевидно, не в силах ничего сказать о безличных явлений, поскольку такие лица находятся за пределами области наблюдения и таким образом считать ментальные концепции.

С другой стороны, он утверждает, чтобы обеспечить уверенность в том, что материальная наука не (материал ученые считают такой уверенности не имеет смысла, поскольку их основой является обезличена). Например:

Когда, обладая пятью качествами, монах, не долго монах проникает и чует незыблемости. Какие пять? Вот, монахи, монах-это тот, кто достиг дискриминации смыслов, является тот, кто достиг дискриминации принципов, это тот, кто как достиг дискриминации языка, это тот, кто достиг дискриминации освещающей качеств (знаний), и он размышляет о разуме как освободили. Когда наделен этими пятью качествами, монах, монах не долго проникает и чует незыблемости.

АН. 5.95 Akuppa Сутта

Поэтому, с буддийской точки зрения, медитация прозрения-это предпочтительнее в том смысле, что оно не подлежит изменению. Причиной этого является также считаются универсальными (с точки зрения собственного опыта) - т. е., подразумевается, чтобы быть применимым ко всем сущностям в мироздании (Вселенной собственного опыта).

Как кто-то указал на ранее заданный вопрос, в двух видах расследования относительно низким; материаловедение фокусируется на материале, буддийской психической науки фокусируется на ум. Бывший является более полезным для обычных целей, как для лечения болезней и взорвать вещи. Последнее имеет смысл только для ограниченных целей, таких как освобождения от всех страданий.

+826
Oussama 20 сент. 2019 г., 2:40:03

Позвольте мне начать, говорю вам, что я тоже была в вашей ситуации. Так, вы не одиноки в этом.

Отрицание, подавление, оправдания и чувство вины: эти четыре реакции/реакции/привычки/поведение, которые бесполезны и даже вредны при попытке преодолеть некоторые неблагие шаблон. Если вы заметили, что что-то нездоровое (будь то для ума или для тела), вы можете преодолеть препятствие без этих четырех упомянутых реакций.

Первый шаг-это признать, что что-то неумелая делается. Я выбрал слово 'монахи' за 'плохой', поскольку последний имеет некоторые культурно загружается и может подразумевать моральные коннотации. Но в этой конкретной ситуации, если я вставляю в свой пост, ничего inmoral делается. Понять это и научиться забирать у вас, что innecesary стыда. Видимо, вы не вредит никому.

Во-вторых, вы должны понимать, что то, что вы испытываете плоды некоторые укоренившиеся привычки. Ваш ум и узнать, как реагировать на определенные стимулы или условия (те, как внутренних -от ума или внешние). Что привычка-это не "вы". Узнал, что картина является следствием условий, которые собрались вне вашего контроля и будет; например, вы были в подростковом возрасте, вас смутил твои чувства, ты была нужна информация, и информация пришла в вашу руку, как бы невзначай, говорю, что мастурбация нормальный. И это! Это нормальное поведение, в том смысле, что по статистике, большинство людей делают это много в какой-то момент в их жизни. Но в данном конкретном вопросе, статистики не имеют ничего общего с этим, потому что вы хотите избавиться от чего-то вы воспринимаете как вредно для вашего психического благополучия.

Позвольте мне сделать небольшое отступление о том, что последнее замечание: имейте в виду, что буддийские учения были направлены на две основные целевые аудитории: собственников жилья и монахов/монахинь. И большинство ограничений и правил были сосредоточены второй группы. Для собственников жилья, мирян, и нормальные граждане, были некоторые предписания рекомендованы для этических и умелой жизни. Для большинства из них, их цель жизни, чтобы жить счастливой мирской жизни (не в уничижительном смысле слова, "мирского", но в отличие от жизни в монашеском уединении), с семьями, Работа, обладание, домов, проекты, хобби и т. д. Отказ от этих мирских целей и образа жизни не является обязательным условием для holseholders; для них заветам (5 или 8, в зависимости от уровня приверженности буддийский путь) более чем достаточно.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Five_precepts

https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sila/atthasila.html

Второй момент: как я уже сказал, Вы не в привычку. Нет ничего, чтобы его называли на "вы" в этом поведении (ни в чем вы считаете, как часть "своей" личности, но это выходит за пределы точки. Для получения дополнительной информации о том, что я положил некоторые ссылки ниже). И так, это бесполезно и иллюзию, чтобы связываться с, что сексуальное желание в личной моды. Мудрым и правильным образом реагировать на такие желания наблюдать их в безличной образом, как и когда зоолог пытается искать какое-то животное в лесу, чтобы изучить его внешность и поведение. Попробуйте сделать то же самое с, что психическое событие: когда возникает желание, вместо того, чтобы думать "о, нет! Здесь снова приходит это желание. Я так слаб" или что-то подобное, обратите внимание на желание, и сказать себе "желание", и так ваш ум будет знать, что только что произошло и не ввязываться в личный путь, увлекаясь потоками негативных эмоций. Если вы позволяете себе нести вину и гнев из-за вашего желания, тогда вы будете чувствовать себя злой и виноватой за это тайное чувство злости и вины за желание, и так далее; и так бесконечный цикл гнева и вины идет дальше и дальше. После желания (или любого негативного процесса) были выявлены и обозначены, пусть это пойти, чувствуя напряжение в вашем теле, как он станет расслабление. Для некоторых (включая меня), этот процесс "маркировки" ваших неумелых и нездоровых реакций является очень эффективным способом для изменения обычным способом ваш мозг реагирует на ситуации и раздражители.

Обратите внимание, как делает упомянутая выше, не отрицая и не подавляя свои чувства, вы не признавая их, и мудро выбирать, что с ним делать. Делая это, вы начнете изменять свои привычные реакции. Основным инструментом для этого является ваше внимание и осознание: обратите внимание на ваш разум и тело, но остановить объяснения личности этих психических и телесных процессов: они просто привычки и процессов, ничего больше, ничего больше. Обратите внимание, как они возникают и уходят. Если вы дадите им большее значение, чем связано, вы кормите такого негативного поведения; но если отобрать у них пищу, они умрут и перестанут существовать.

В-третьих, это полезно, чтобы понять, как создается предпочтения (симпатии и антипатии) являются. Некоторые из них образуются путем объединения между собой уже приятный стимул и некоторый нейтральный стимул. Другие формируются с развитием идеи о том, что такое хорошо и что такое плохо. Но независимо от процесса зарождения предпочтения, желания и отвращение зависят от нашего восприятия мира и раздражителей, с которыми мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни. И восприятие обусловлено и зависит от нашего мировоззрения и мысли. То, что мы считаем "хорошим", мы хотим; то, что мы считаем "плохим", мы хотим уйти от. Но эти категории и метки субъективно созданное, и эти маркировки не зависят от самого объекта/явления, а о том, как ваш ум интерпретирует и воспринимает такие объекты.

Итак, вы можете начать задавать себе такие вопросы, как: когда сексуальное желание возникает чаще frecuently? И почему не возникает в таких случаях? Что я воспринимаю как желательное, и почему? Является объектом желания сытно само по себе? Если я получаю то, чего я желаю, будет искать его постоянно исчезают? Почему некоторые объекты в определенных условиях порождают эти желания, в то время как в других контекстах, не? Я привязан к самому объекту или к тому, что объект заставляет меня чувствовать себя? Я всегда чувствовать себя таким образом о объект желания; если нет, то почему?

Не забывайте использовать ту же логику, прежде чем объяснил, когда задают такие вопросы для себя: любое чувство, которое возникает, заметьте, это безлично, попытаться определить его, и как только вы узнаете от него, отпустить. И в следующий раз, когда это чувство возникает, вы будете знакомы, и весь анализ не понадобится. И может быть, иногда заключение может выглядеть как ваше внимание и понимание обостряются каждый день.

Аджан Ча, замечательный тайский монах и учитель, объясняет это так:

  1. Кто-то недавно спросил меня: "как мы медитируем и различные вещи, возникающие в сознании, мы должны исследовать их или просто обратите внимание, как они приходят и уходят?" Если вы видите кого-то, мимо кого вы не знаете, вы можете задаться вопросом: "Кто это? Куда он идет? Что он задумал?" Но если мы знаем человека, достаточно просто заметить, как он прошел.

Вы можете найти антологию книга с Эта цитата здесь:

http://www.ahandfulofleaves.org/documents/No%2520Ajahn%2520Chah.pdf

И наконец: будьте добры к себе. Терпение, доброта, последовательность и честность являются ключевыми. Пусть внимание и станет вашим лучшим другом, и не превратить друга в полицейский ждет, чтобы дать вам билет каждый раз, когда вы чувствуете что-то нежелательное.

Если вы думаете о мастурбации как большая проблема, это будет большой проблемой. Если вы видите, что это просто за то, что она (привычка, вызванные условия и события, которые собрались вне вашего контроля и будет), меняется ваш ум станет гораздо менее утомительной и тягостной.

Редактировать: я добавил еще несколько подробностей, касающихся восприятия и субъектности.

Правка 2: как кто-то предложил, использование слова "тяжелых условий" может ввести в заблуждение. Я перефразировал это как "условия, которые собрались вне вашего контроля и будет".

И ссылки о неверной перспективы на личность и "я":

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/selvesnotself.html

https://www.insightmeditationcenter.org/books-articles/articles/anatta-and-the-four-noble-truths/

https://secularbuddhism.org/2012/07/14/if-not-self-then-what/

И вот два видео вен. Yuttadhammo о том, как использовать "маркировка" метод в вашей повседневной жизни и в медитации, и о том, как бороться с онанизмом и наркомании в целом:

https://youtu.be/hLvU7ppM4vE

https://youtu.be/W5Lg9P-VekA

Может у вас есть замечательный и мирной жизни!

+772
FLynnHT 15 дек. 2016 г., 18:58:02

Мой учитель сказал, ключевая разница между теми буддистами, которые спекулируют только на основе теорий, которые они читали в книгах, и те буддисты, которые на самом деле знают, о чем они говорят, - это медитация.

+764
Cipcapcrp 28 дек. 2014 г., 18:39:58

Каковы особенности Sotàpanna человек (вступивший в поток). Может Sotàpanna человек жить в доме с семьей (семейная жизнь), не вдаваясь в монастырь и остановиться, не будучи монахом...

+752
zemskova11 19 сент. 2012 г., 4:17:22

Я постараюсь ответить в меру своих способностей!

Будда обнаружил, что все Дхаммы (явления, реальность, вещи) зависят от других Дхаммы возникают. Это как истинную реальность произведения. Обусловленные Дхаммы (условной реальности) возникают существами. Это из Khandhas, цепляясь за них. Полностью отпустив их, цепь перерождений перерывов.

Невежество (Прошлой Жизни)

Из-за незнания Дхамму, нельзя выполнить Четыре Благородные Истины.

Тенденции Kammic (Прошлой Жизни)

С невежеством, Kammic отпечатки продолжать и некоторых ее скопления вызывают определенные перерождений

Сознание Возрождение (Последние-Текущая Жизнь)

“Нес” Камма до сознания прекращается, “раскидывая” в новое существование, “занимая” оболочки.

Ум И Тело (Текущая Жизнь)

Через сознание в новую оболочку, Khandhas возникнуть, все зависит от друг друга.

Шесть Органов Чувств (Текущая Жизнь)

С созданием Khandhas, шести внутренних сфер чувств возникают с чувственным сознанием.

Контакт (Текущая Жизнь)

С внутреннего чувства, возникающие баз, он связывается с коллегами из-за своего сознания.

Ощущения (Текущая Жизнь)

Этот контакт возникает чувственные чувства либо приятности, неприятности или нейтралитет.

Желания (Текущая Жизнь)

Удовольствия, вызывающие ощущения начинают быть естественно нужные.

Льнуть (Текущая Жизнь)

Эти желания превращаются в цепляющиеся, как человек работает, чтобы получить удовольствие, вызывая ощущения и избежать все остальное.

Став (Текущие-Будущие Жизни)

В Камма, сформированной в этой жизни цепляться не была погашена, что побудило Возрождение.

Рождения (Будущей Жизни)

Потому что стать, будучи культивирует разложения, который не приведет к освобождению, а очередное перерождение.

Распад (Будущее-Прошлое)

Пять совокупностей начинают медленно проваливаются, а невежество остается, разжигая преемственность Камма.

Надеюсь, что это помогает!!!

Метта всем!

+731
Nikitank 17 июн. 2019 г., 5:17:31

В ДУ 16 (ниже), Будда сказал, что он не скрывал ничего с закрыто кулак учителя, который держит какие-то вещи. Он не отделял некоторые доктрины в качестве экзотики или из других эзотерических учений.

Так это устраняет необходимость для секретных или полусекретных обществ в буддизме. На самом деле, все, что учил Будда можно найти в интернете на английском языке, за исключением тех, которые еще не были переведены на английский язык или не цифровой текст.

Итак, мы должны открыто отвергать любые группы, претендующие на то, чтобы научить некоторые секреты в буддизме, который является доступным только для тех, кто присоединиться к этим организациям и клянусь хранить секреты.

Так говорил почтенный Ананда, но благословенный сказал ему: говорят: "Чем больше сообщество монахов ждешь от меня, Ананда? Я изложил Дхамму, не делая никаких различий эзотерические и экзотические учения; нет ничего, Ананда, в отношении к учению, что Татхагата держит до последнего с закрытыми кулак учителя, который держит какие-то вещи.

В ЗП 56.31 (притча о Simsapa листья), Будда сказал, что он учил только часть того, что он сразу понял и не учить много других вещей. Но он сказал, что вещи, которые он не учил, не были полезны на пути к концу всех страданий.

+653
frshjb373 21 окт. 2015 г., 13:12:19

Это зависит от того, верите ли вы высказывания имеют способность трансформировать свое сознание.

Например, предположим, что две Ведомости-X и Y. Теперь предположим, что вы произносите х и позже произнесут г, с одинаковыми намерениями. Если x повлияет на вас иначе, чем у, то вы сделали предположение, что эти высказывания сами по себе имеют причинно-следственную власть над тобой, - кроме вашей собственной реакции на них.

Теперь, является ли это проблемой или нет, зависит от нескольких вещей:

  1. Вы верите, что ваше личное развитие определяется намерение?
  2. Вы подписаться на современное научное мировоззрение?

Если ответ на любой из вышеуказанных, правда, тогда идея о том, что заявление само по себе будет влиять на вас таким образом-полный абсурд.

Я считаю, что одним из основных критических замечаний Будда с брахманизма был в фокусе брахманизма на обряды, как акты, в то время как Будда подчеркнул намерение позади выступать в качестве этиологического принципа. Я не помню, где эта критика возникла, к сожалению, поэтому я не могу дать ссылку. До сих пор, это, кажется, поддерживает это значение, и приводит к неявной критикой тех, кто цепляется действия сами по себе, как отсутствует ключевой момент буддизма.

На самом деле, буддизма атеистическим и нетеистическим позицию можно рассматривать как неявную критику это цепляние акты как имеющие причинно-следственную связь. Если ваши собственные намерения не играют никакой роли в действии, то, очевидно, вы не призываете высшие силы наградить или наказать тебя за этот поступок, даже если вы явно не занимать веры в такое. В этом смысле, позиция буддизма не отвергая определенной космологии, но и в попытке вернуть людей, чтобы нести ответственность за свои действия и ставит акцент, где она принадлежит: на намерениях.

+631
Anlan 20 дек. 2012 г., 21:35:34

У Чистой земли принадлежат небеса миров? Или совершенно другой мир от нормального шести мирах?

+592
null null 31 июл. 2013 г., 21:56:50

Некоторые люди крайне похотливые по отношению к противоположному полу, что они хотят стать похожими на противоположный пол. Это может привести к рождаясь как лесбиянка или гей.

+528
Michael Fraase 28 мая 2018 г., 13:35:53

Медитация при ходьбе-это не строго так же, как осознанность. В медитации при ходьбе у вас есть набор повторяющихся фаз, которые разделить ходьбе, чтобы сконцентрироваться на каждом этапе в один-отметила моды. Обратите внимание, что набор фиксированный набор точек. То есть, строго говоря, не выполнимые в повседневной жизни, так как она более непредсказуема, чтобы знать всех явлений и заранее фаз из-за причинно-следственной связи и взаимозависимости всех существ. Также бывают акции на подсознательном, свободной от уровня волевого намерения; реакции способствует кладезь сознание активно работает с чувственным сознанием. Например, быстрые рефлекторные реакции, которые приводят к действию.

С памятованием его заключается в том, что посмотреть и воспоминание о вид стоит на первом месте в способ, что вы знаете правильный вид, так что вы можете применять мудрость к образованиям, которые происходят как реакция на чувства, влечений и настроения.

И это то, что медитация при ходьбе поездов, то поезда Сати, которая является реакцией ГРМ/окна к явлениям, к которым можно применить соответственно мудрость. Например, мысль возникает как реакция на печаль, и учитывая, сохраняя воспоминание, поэтому у вас есть выбор, чтобы не "выступать" на него.

Сосредоточив внимание на дыхании и теле на протяжении дня готовит и приносит воспоминание.

Пожалуйста, смотрите, что это правильная осознанность:

Это внимательность, плохой перевод для Сати?

+519
Buttface 25 июн. 2010 г., 20:13:36

Один из 10 неправильных взглядов является мнение, что существует спонтанно перерождаются существа.

Предыдущие 2 неправильных представлений в последовательности из 10 "нет матери" и "отца нет".

  1. Теперь существа, рожденные на земле, в основном, видят существ появляются из-за у матери и отца. Большинство никогда не увидите "спонтанно возрождается будучи". Так как форма мнение, что есть спонтанно перерождаются существа, когда один никогда не видел таких существ? Или достаточно просто не отвергают возможность существования таких существ, но не формируют мнение что есть такие существа?
  2. Также, если кто-то имеет мнение, что есть мать и отец, как можно совместить эти 2 мнения с мнением, что есть спонтанно перерождаются существа, которых мы тоже рассказывали, рождаются без мать и отец? Далее, говорят, если все существа, которых мы сталкиваемся родились спонтанно, как мы можем сформировать мнение о том, что есть мать и отец? Или слова мать и отец имею в виду нечто иное, чем у биологических родителей или первая пара воспитателей, например, ДП стих 294?
  3. Почему этот вид включен в 10 неправильных взглядов? Остальные 9 просмотров обеспечивает основу для существ, избегать зла и делать добро. Отвергая это неверное мнение и принимать ее противоположное мнение, что там действительно спонтанно перерождаются существа требует участок воображение многих. Что такое нравственная цель?

В очередной раз эти вопросы задают только для академического интереса.

+462
user57975 12 окт. 2015 г., 16:50:03

Я думаю, что осознавая и помня, должно сделать вас выглядеть печально. Совсем наоборот. Если ты выглядишь печальным, вы можете просто приложил много то, что вы делаете, чувствуете напряжение и подтягиваются вверх. Это может стать очевидным, если вы чувствуете напряжение во лбу и сказать себе расслабиться.

Существует сильная связь между выражениями тела и чувств. Если вы испытываете радость в любой форме, это почти невозможно смотреть грустно.

Как и в медитации, когда та маленькая искра блаженства приходит, нет никаких причин, чтобы не выглядел счастливым.

Позвольте себе наслаждаться тем, что ты делаешь, улыбается и смеется не так уж плохо. Может быть, вы ищите поводы для радости в работе, как вы хорошо все сходится. Вы не обязаны волноваться о каких-то поверхностных видео в интернете - там очень много реально хороших вещей, ваша внимательность может наблюдать.

+460
Hirad 2 мар. 2012 г., 14:08:59

Моей первой мыслью было, что он имел в виду ростовщичества, но, видимо, Buddhagosa определяет его как

'Здесь, что преследует выгоды с увеличением? Ищет, ищет, ищем, отправляясь в поиск, поиск, поиск материала товарами посредством материальных благ, например есть товары, которые были приобретены здесь, или несете тут товар, который уже получил от есть, один загнулся на выигрыш, честь и славу, одного из злых желаний, жертвой желания—это называется преследуя выгоды с увеличением' (Vbh. 352- 53).

... , который я думаю, означает, что торговец (покупка и продажа здесь есть), или в более широком смысле капитализм.

Обратите внимание, что эта Сутта обратился к монахам.

+421
user73559 29 дек. 2015 г., 15:20:21

Ответ на этот вопрос, видимо, зависит от того, в какой школе говорить не о чем. Так что мой вопрос о буддизме Махаяны, более конкретно тибетские прасангики буддийских школ.

Мне интересно, где проходит грань между людьми, которые чувствующих и существ, которые не являются. Как насчет Ф.экс. кораллы, водоросли, амебы, crill и живых существ, как это.

Насколько я могу понять (что, вероятно, не очень далеко) это связано с тем, бытие есть сознание/разум или нет. Это так? Может быть, вопрос должен быть "что это значит сказать, что существо является сознательным или ум?

Есть общепринятое определение, что такое разумное существо? Нигде в suttas Будда говорит об этом?

+406
djoleasterix 15 окт. 2015 г., 17:06:37

Это ощущение является нормальным во время медитации и место называется Аджна (или третий глаз чакра - третий глаз). В статуях Будд кладут на лоб, как большинство предыдущих драгоценность.

В тибетском буддизме эта чакра находится в конце центрального канала, которая проходит вверх по телу к макушке головы, а потом и вниз, оканчиваясь на лбу. Две боковые каналы дальше в сторону двух ноздрей и заканчиваются. [Источник: Вики]

С духовной точки зрения, мы могли бы сравнить с третьим глазом в храм портал по святым местам или моста, позволяя виду связи.

Цель медитации-раскрыть этот природный тонким восприятием (ощущением вибрации). Наилучшие результаты достигаются, когда вы не используете ваше воображение и визуализации, так что все придет к вам естественно (просто потока с тем, что приходит). Так что если вы чувствуете вибрацию (или давление, плотность) между бровями, не обращать на это внимание, просто сосредоточиться на вибрации и попытаться соединить эту энергию с вашей горловой чакры (Вишудха), чтобы создать циркуляцию жизненной силы (легких/Ци/Vijñāna), поэтому вы можете почувствовать ваш свет/астральное/эфирное тело.

См. также:

+325
Varun SenthilKumar 29 авг. 2019 г., 23:55:32

Я нашел мой ответ, пока я случайно читал этот TinyBuddha статьи :

Если вы злитесь на другого человека и на самом деле не разрываешься, чтобы быть в состоянии спросить что-то нужно от них, то, возможно, это внутренний конфликт, что другой человек вызвал, а вы на самом деле не нужно их привлекать.

Ориентируясь на то, что вам нужно удаляет “должен” и “не должен” из своего внутреннего диалога –”они не должны быть настолько бесчувственным” или “они должны быть более уважительными.” Это неправда, что они должны или не должны быть определенным образом; это просто то, что вы хотите.

После определения того, как их поведение влияет на вас, тогда вы можете обнаружить, что вам нужно или хотелось бы изменить.

Намерением попросить о том, чего вам не вдаваться в детали, но если другой человек стремится к дальнейшему разобраться в ситуации, то они могут задать вопросы, которые приводят вас к обмену своими чувствами.

А затем :

Если горюет, что отношения-это менее болезненный вариант, чем этот человек останется в вашей жизни, то это что-то для вас, чтобы рассмотреть, особенно если это влияет на вашу самооценку.

+293
Pariah Zero 14 мая 2015 г., 14:41:39

Есть много на этом сайте (и в других местах) на действия перерождение, нужно ли понял послание Будды, или просветления и т. д. Мой вопрос немного отличается, где в течение двух истин доктрина перерождений, размещенные Будды?

Я понимаю, что Двух Истин' разработаны немного позже, но в том, что дальнейшее развитие в буддизме были и до сих пор находятся под сильным влиянием Будды слова (Дхамма и Виная), можно ли прийти к соглашению о том, является ли возрождение заслуживает того, чтобы рассматриваться в качестве конечной или условной истины?

Вот моя мысль: возрождение обусловлено смертью и работой Камма, поэтому он вроде укладывается в обычные правда довольно аккуратно. Также нет смысла от конечной точки зрения - нет с кондиционером опыта может быть подтверждено или опровергнуто в конечной точки зрения, в то время как возрождение не имеет позитивного смысла от конечной точки стоят, он также не может быть отказано в целом (то есть, абсолютная истина пуста возрождения).

Это возрождение концепции, которая не может быть подтвержден при рассмотрении окончательную истину, но не может быть отказано при рассмотрении условной истины?

(редактировать: я предполагаю, что перерождение происходит и проявляется. Тот факт, что 'все, что имеет начало, имеет и конец требует перерождения, если избежать annihalationism)

+257
Jon Winstanley 25 янв. 2015 г., 12:03:41

Неправильный взгляд может привести к длительным повторением плохой жизни, да. Так что смотри, не всегда выправляет вид справа. чтобы узнать о том, что правильное представление и перестать размышлять о Камма, поскольку является одной из причин становится "сумасшедшим". Бейст прямо здесь и сейчас!

(Ее не дали для ваших сделок, стеки и поддерживать контакты, но как крошечный аварийный выход из колеса вы, даже при желании.)

+253
Rahul Chowdhury 13 авг. 2011 г., 9:36:37

В то время как на поверхности есть больше отвлекающих факторов в сегодняшней день, и возраст, чем любой другой до этого, там ведь не больше отвлекаться, чем когда бы то ни было.

Хотя, как представляется, то, что уводит вас от медитация работает, интернет на страницах социальных сетей, и другими подобными вещами, это не то, что оторвал тебя от дел. Что всегда будет уводить вас, и что всегда тянула любого человека-это поток непрерывной болтовни, что вы слышите, когда вы садитесь и закройте глаза.

Нет ничего во внешнем мире, что способно вызвать отвлечение само по себе. Есть несколько историй дзэнских монахов, не шевелилась из дзадзэн, как землетрясение. Отвлекаться произошло внутренне, не внешне.

Я собираюсь ограничить рамки моего ответа на конкретный вид медитации - вид медитации, когда вы сидите и фокус - но для записи, медитация никоим образом не ограничивается одним определением. Медитация доступна всегда, независимо от обстоятельств.

Сейчас, что бы быть сильным, я думаю, если вы действительно говорите правду себе о некоторых вещах.

Во - первых- я ничего не знаю о ваших обстоятельствах, но я собираюсь выйти на конечности и предположить, что время-это не проблема. Если вы реально противостоять сколько часов у вас в сутках, и что вы делаете в течение каждого из этих часов, я буду в шоке если там не были 20 минут, которые вы могли бы претендовать на бесперебойное время медитации.

Большинство людей проживают свою жизнь в тумане абстракций и рассказы о реальности. Немногие люди живут своей жизнью в реальности. В реальности, вы можете только сделать то, что вы делаете, когда вы делаете это; и не знаю, что это не займет долгое время или короткое время - он принимает какие-то отдельные относительно предсказуемое количество времени.

В нашей истории, "у меня слишком много дел", "мне не хватает времени" и т. д. В реальности, цитирую Вернера Эрхарда:

Единственное, что вы собираетесь делать сегодня: что вы делаете сегодня. Поэтому, единственное, что нужно сделать сегодня: что вы делаете сегодня. Это все, что было делать, когда вы начали неважно, что ты думал или думаешь.

Итак, есть время для медитации. Там ничто не отвлекает, что вы имеете дело с, что больше, чем отвлекаться на миллионы людей, которые медитируют заниматься. Что нужно, чтобы медитировать, чтобы быть готовым выслушать болтовню в вашей голове и увидеть его таким, какой он есть.

Это не ты! Это просто шум. Нет ничего, что происходит в вашем уме, что требует немедленных действий. Все, что нужно делать во время медитации, чтобы освободить место для шума; наблюдать за шума, не превращаясь в шум. Мысли только о том, что; мысли.

То, что вы найдете то, что момент, когда вы сидите в медитации, ваш ум вдруг жужжание с вещей, которые вы должны сделать. Вы заметите, что становитесь перегружены заботами о неполной проекты, обещания свечи: я-надежда, мечты неосуществленные, все, что вам нужно сделать сегодня и т. д. Все, что нужно сделать, это пусть мысли будут...и в итоге...они позволят вам быть.

+130
Mwansa Aaron Chanshi 21 нояб. 2019 г., 4:50:28

Этот пост является редким примером, чтобы иметь возможность заготавливать твердое ответа от взносов ответы, особенно @ruben2020.

@ruben2020 сослался на санскрите сутра СФ 155 "Naḍakalāpikasūtra", археологическое открытие санскритские тексты из Турфана храниться в Германии, есть стих, обладающие высоким потенциалом в соответствии с пали Никая, но не китайский Агама. Я на стороне спекуляции @ruben2020 по.

Хотя ни один ни один эксперт Sanskit, я сделал некоторые проверки от онлайн санскрите и пали словарь, и список результатов здесь для сравнения:

Turfen SF155:

1 tadyathā (например = предположим) | 2 двау (два) | 3 naḍa-кала-pāv (Рид-кило?-сталк = пучки тростника) | 4 ākāśe (в воздухе = открытый грунт) | 5 ucchṛtau (стоя/стенд? = подставкой) | 6 syātām (проходить = склоняется?) | 7 anyonyaṃ (взаимно = друг против друга) | 8 niśṛta (?вверх)

Например, две связки тростника в открытом грунте встать, опираясь друг против друга

Пали ЗП 12.67:

1 Seyyathāpi | āvuso | 2 дв | 3naḷa-кала-Пио (Рид/ножке-узелок?-? = пучки тростника) | 7 aññamaññaṃ (взаимно = друг против друга) | ?8 nissāya | ?6 tiṭṭheyyuṃ

Предположим, что существует две вязанки камыша, прислонившись к друг другу.

Я порассуждаю пали стих, только пропустил ākāśe (открытый грунт) и ucchṛtau (встать).

Смысл всего стиха, особенно слово два (SF155 двау, ЗП 12.67 две); а слово перед ним: на примере/Предположим (SF155 ТАДйатха, ЗП 12.67 СэййатхаПи); слово после него: пучки из камыша (SF155 naḍakalāpāv, SN12.67 naḷakalāpiyo) соглашаясь друг с другом. Поэтому он имеет чрезвычайно высокий потенциал, что пали Самюкта Никая гораздо ближе к тексту рукописей Турфана. Китайский Самюкта Агама не будет, особенно в соответствующем стихе переведено как "...три камыша стоя на полу...".

Таким образом, из этих доказательств, он определяет, что пали Самюкта Никая более поздняя версия, по сравнению с китайской Saṃyukta Āgama.

Из научной статьи, написанные Ренатой Nöller и Оливер Хан (канд.), на Турфанских рукописей, он сказал:

Эти документы, написанные на разных языках и скриптах, отражающих культурное разнообразие людей, которые путешествовали вдоль торговых путей между Востоком и Западом. Филологии был отличительной чертой рукописей происхождения от 6-го до 13-го века...

Палийский текст соответствует Турфана рукописи 600CE -1300CE.

Из Китайской Википедии на Самюкта Агама (雜阿含經), я перевел абзац, который дает больше деталей, чем в английской Википедии на агамы:

В Самюкта Агама был, в Южной династии Лю-Сун между правление под названием "Юань-Цзя" (год между 435-443CE), в монастыре Qí-huán (другая поговорка в монастырь Wǎ-guān) в округ Янг, декламирует Guṇabhadra, Bǎo-Юн переведен на Скрипты Хан, Huì-guān зафиксировано, в общей сложности 50 свитков. Ее происхождение не подтверждено. В Этом Хроники Трех Драгоценностей он записал этот текст был Самюкта Агама версия выкупленных Fǎ-xiǎn из Цейлона. Кроме того, другие ученые считаю poissble куплена Guṇabhadra, от цейлонского или индус в Китай. Современный санскрит фрагменты обнаружен в Кочо (Гаочан) и Хотане, в соответствие с Самюкта Агама, поэтому текст перевод Хан является, вероятно, переводится с санскрита версии, и вывод должен быть передан из школы Mūlasarvāstivāda.1

Китайский перевод от 435-443CE. На соответствующей Кочо и Хотан рукописи, научного доклада, опубликованной в Австрийской академии наук прессе:

Индийские и Хотанской рукописями: некоторые новые находки и выводы из СУАР:

Обнаружен главным образом в Пакистане и Афганистане, эти находки открыли новые и часто весьма неожиданных точек зрения на исторические развитие этой религиозной и философской традиции. Некоторые фрагменты датируются концом первого тысячелетия до н. э., и поэтому старше, чем любой ранее известных рукописей из Индии культурной сфере. В то же время их содержание проливает свет на удивительным образом, в котором рано направлений буддизма развивались. Все это привело к интенсивному филологических усилий, чтобы сохранить это наследие, одновременно принося давно забытые рукописи находки в прошлом веке, обратно в вид, и другой этап интенсивная работа на них.

На Кочо и Хотан рукописи гораздо старше текстов, чем Турфанских рукописей, среди них-текст на санскрите, в соответствии с китайской Saṃyukta Āgama.

Поэтому от записи, китайский текст был переведен в 435-443CE, это соответствует Кочо и Хотан рукописи, фрагменты некоторых из них от древнего как ~1000 год до нашей эры от древних, так как конец 1-го тысячелетия до нашей эры. Палийский текст не имеет рекордный на сегодняшний день, поскольку они утверждают устной традиции, но текст было приурочено к ~1000-1600CE. Однако, пожалуй, рукописей Турфана могут дать ему более надежным спекулятивных дата 600CE-1300CE.

Он никогда не приходило в голову, что просветленный буддист древних мастеров будут изменять оригинальную версию под свои доктринальные цели, если есть какая-то разница, наверное, в результате небрежности. Однако, вдохновленные @ruben2020: "я бы сказал, что скорее всего китайцы агама версия была изменена от оригинальной версии, которая была, вероятно, на санскрите, или иначе, в пали. Так что, пали версия, вероятно, будет более точным и надежным, чем китайский вариант, по моему личному мнению...", я не могу не порассуждать, если Палийский текст был позже изменен, чтобы соответствовать версии некоторых сект доктринальные цели? От моего исследования, Tambapaṇṇiya (санскрит: Tāmraśāṭīya, древнеиндийские имя Шри-Ланка) секта отделилась от Vibhajyavāda школе группа [А]. В Vibhajyavādins (те, кто проповедовал по-разному), они получили их имя путем преподавания различных доктрин, от всех остальных. Это не было бы удивительно, если они необходимы для изменения текстов для оправдания своих доктрин. И Mahāvihāravā, который держал в Палийском каноне, передаваемых в современной Тхераваде, был суб-секта отделилась от Tambapaṇṇiya.

Другой момент, как @ruben2020 цитируя Тхеравады монах-ученый, профессор Analayo чтобы "доказывает, что был прецедент для китайского Агама, чтобы добавлять или изменять оригинальную версию". В данном случае, это только доказывает, что вполне возможно, на языке Пали-Никая были добавлены или изменены оригинальной версии. Между тем, я удивляюсь, как много неправильных утверждений были сделаны монахом-ученым, как ошибка @ruben2020, принимая Турфанских рукописей, которые датированы позже, чем китайцы Самюкта Агама сказать, китайцы не согласуется с археологическими данными? Хотя это смешно, как кто-то ошибаюсь дочь как бабушка, а потом говорю, что мать имеет больше литорин, следовательно, невозможно быть дочерью-сделал-бабушка дочери. Возможно, профессор Analayo следует изучить это дело, и вернуться, чтобы уточнить свою точку зрения и перепроверять, если он мог сделать подобные ошибки как @ruben2020.

Как в сторону, принимая более поздней рукописи осудить китайский буддийский текст не невиданную активность в буддийской академии. Из моих знаний, проф. января Неттер сделал это сутра сердца, принимая японский музей санскритский текст-перевод с китайского текста осудить Сюань Цзан "создал" сутра сердца. Есть 6 версий Сутры сердца несколько раньше, чем в переводе Сюаньцзана по. Бы фальсификатор быть настолько тупыми, чтобы выбрать его для подделки? Не там значительно лучше вариантов там? Помимо Иккинг такой, есть еще одна секта монах-ученые при использовании китайских буддийских текстов, чтобы написать свою диссертацию, в то же время никогда не забывайте наступать на них с обувной марки как "(китайский) текст Махаяны были более поздние работы, а не от Будды". Например, Шарипутра-pariprekshya (Сутры Śāriputraparipṛcchā), при этом используя его в своей статье, монах Sujato никогда не забывал отметить его более поздней работы. Это как кто-то после кормления сам еду, то на это начхать. Не упомянул, есть много ошибок в своей статье о ранних буддийских школ. Если он знает, что Шарипутра-pariprekshya принадлежал разделе Винаи Mahasamgika? У японского ученого есть статья, чтобы убедиться в его подлинности, но в китайском тексте.

Мы, миряне, наше общество, поддерживают эти ученые, имеющие больше свободного времени и свободы, чтобы они могли помочь нам понять истину и факты, не подкрепляя их гонясь за славой, написав в глаза, но сообщают статей.

Это говорит, как буддизм, идя вперед-это не мои интересы, ни мои заботы по продвижению китайских буддийских текстов. На мой взгляд, буддизм уже прошел славное время, что мы получили лишь объедки. Я просто делюсь тем, что знаю, для тех, кого интересует правда и факты, а не школы или секты, вот и все.


Теперь мы можем ответить собственно на 3 вопроса.

1. Эти две Сутры/Сутта эквивалентных, но разных версий?

Да. @ruben2020 есть подробный ответ.

2. Если они эквивалентны сутра/Сутта, которая более надежна? Или, более точный?

Китайский Самюкта порядка Агама 288 является более надежным и точным. Палийский ЗП 12.67 соответствует Турфана рукопись СФ 155 от 600-1300CE. Но китайский № 288 от перевода в 435-443CE согласуется с Кочо и Хотан рукописи уже в конце 1-го тысячелетия до нашей эры. Китайский Самюкта Агама является более ранней, чем в Палийском Saṃyutta Никае.

3. Они, очевидно, были отмечены разногласия - может три камыши склоняются друг против друга, чтобы встать, или двумя язычками?

Только три камыши склоняются друг против друга может встать, двумя язычками вряд ли: а) из физики, три опорных точки-это минимальное требование для стабильности. б) двумя язычками потребуется специальное способ, чтобы связать в пучок, как @ruben2020 предложил, привязать ее как доску. Но тогда две доски на самом деле не имея 2 точки опоры, это 4. Кроме того, это потребует дополнительной работы, чтобы сделать доску, чем просто закатать в комплекте.

enter image description here


Послесловие

Пока он уверен, что 3 вопроса правильно ответил, что для беспокойства вывод из этого исследования. Это огромный подтекст. Потому что он предполагает, что Палийский текст с двумя язычками, вместо трех, это отход от учения Будды на сознание. Пали учение о сознании 6 чувства, соответствующие их 6 сознаний, отличается от китайской Махаяны (не все Махаяна(ы) Махаяны Будды Шакьямуни учит)2 доктрины. От моего исследования, в основном читаю информацию на этом форуме, поэтому мое понимание ограничено, и спекулятивные, с этой моделью, весьма возможно, что пали-ниббана не может быть реализован, arahantship не может быть достигнут, 9-е-Джана называется Ниродха Samapatti не может быть достигнуто, даже 8-й и 7-Джана в вопрос, от логических умозаключений. Краткий ответ заключается в том, что просто 6 модель сознания не может прибывать в состоянии вымирания, пока она займет все. Или, если он прибывает на вымирание, он не может лгать в этом все. Пали Сабба Сутта имеет explaint все, но, опять же, сравнил ее с китайской соответствующий текст, по крайней мере, из моей памяти, он пропустил фразу на 12 Āyatanas. Но это уже длинный ответ, давайте его пропустить.

По этому вопросу, некоторые содержательные дискуссии были проведены в чатах ссылки в приведенном выше посте вопрос.

После послесловие

Также Редкий случай, ФП не только ответить на ее же пост, но выбрать его в качестве правильного ответа. Если этот ответ не взывать к логике, разуму и фактам, делать это оспорить. Ценится.


Сноски:

1. 《雜阿含經》為南朝劉宋求那跋陀羅在元嘉年間(435年-443年間的某年),於楊都祇洹寺(一說瓦官寺)口誦,寶雲傳譯漢文,慧觀筆錄,共五十卷[10]。其原本來源,。未有定論《歷代三寶紀》中記載,此本是法顯由錫蘭取回的雜阿含經本。也有学者認為可能是由求那跋陀羅,從天竺或錫蘭帶至中國[11][12]。現代在高昌及于闐發現的梵文片斷,與現存《雜阿含經》一致,因此漢譯本可能是由梵文本譯出,推定為根本说一切有部所傳[13]。

2. Китайская Махаяна не регистрирует: а) Тантра-практики; б) корня-гуру; с) Завет или обет Samaye; д) поздние тексты "выявлено" или закупаемые в мистических местах, называемых "Терма"; е) сказка Нагарджуны обнаружен "Махаяна" ("Тантра") сутра из железной пагоды Южного неба или из Наги дворец или рода; е) реинкарнация якобы "Будда" и вновь перевоплощается снова и снова на протяжении веков, для того, чтобы служить Богу религиозной и политической власти; г) в bhiksu может вступить в брак и иметь жену, или упасака/upasika-учитель (белые одежды) вступает во внебрачные дела или с несколькими партнерами; З) в упасака/upasika-учитель не соблюдает в обета бодхисаттвы поэтому есть мясо и пить алкоголь, за исключением здоровья или особых причин... и т. д.

Что сказал, Некоторые самоназначенных "Mahayanist(ы)" также не зарегистрированы, потому что они написаны не соответствуют китайские Сутры Махаяны. Они только умело играет с их слов, заимствование терминов Махаяны, который они не понимают, остекление с неоднозначными предложениями, или особенная, но на самом деле алогичные аргументы.


Пересмотр Списков Изменений/ Примечания:

На 16/03/2019

[А] о Vibhajyavāda, праотец современной Тхеравады:

Vibhajyavāda был не одним из первых 18/20 буддийских школ в соответствии с Шарипутрой-pariprekshya и все остальные тексты на школы, поэтому он должен быть назван как "группа", вместо школы. Vibhajyavāda группа Vibhajyavādins (партизан) отделилась от нескольких ранних 18/20 буддийских школ, они проповедовали учения отличаются от оригинальных буддийских школ. В Sarvāstivādins филиала от Sthaviravāda, называют еретиками Vibhajyavādins также ссылаясь на их учения были ядовиты и вредны.

По данным Samantapāsādikā, Палийской Винаи, (переведена на китайский язык в 489CE и сохранил как архив только. Существующие пали версия имеет дополнительный 2-й половине не нашли в китайский перевод, вероятно, более поздних текстах добавлены после 489CE), Moggaliputta-Тисса был основатель секты сам Tambapaṇṇiya в Vibhajyavādin. Tambapaṇṇiya (санскрит: Tāmraśāṭīya) был древнее название Шри-Ланка. Moggaliputta-Тисса не был сыном ученик Будды Маудгальяяна (пали: Moggallāna) но брамин превратили буддийские и хорошо разбирается в Ведах. Он заставил короля ответил, что Будда был "Vibhajyavādin", игрой на удвоение значений санскритского слова Vibhajyavādin - аналитик против сепаратистов, а сепаратисты и партизаны были Vibhajyavādins быть осуждены.

Это мои домыслы, что с Vibhajyavādins были отклонены основной школы, поэтому они отправились в более отдаленные районы для создания и распространения своих новых доктрин. Древний Цейлон могли бы быть идеальным местом, чтобы выковать свою базу, так как это остров, изолированный от Индийского субконтинента, информации и новостей было труднее добраться таким образом, они могли бы легко развивать людей, чтобы обнять своих новых учений и толкований.

В начале 18/20 буддийских школ следует рассматривать в качестве необходимых отраслей в результате распространения буддизма после того, как Будда вошел в нирвану. Как современный, успешный бренд откроет филиалы по всему миру.

На 22/02/2019

  1. Внесли небольшие изданиях опечатки и форматы только.
  2. На прием свой собственный ответ, (бывшего) соучредитель Джефф Этвуд сказал, "Эй, посмотрите на это, я просто приняла мой собственный ответ!" потому что "картинка стоит тысячи слов".

  3. Текущий счет (-2) не отражает качество этого ответа, оно только отражает качество этого форума: буддизм.клиент StackExchange.
  4. Основным дополнением является объяснением термин "Махаяна" в этом посте, в сноске 2.
  5. Приняты @ChrisW комментарий, перефразирую дата Кочо и Хотан рукописи до конца 1-го тысячелетия до н. э. вместо ~1000 год до нашей эры.
+113
pmlk 7 дек. 2014 г., 20:25:20

ТИК Нат Хан, кажется, отрицать крупное учение о дукха/страдание общими для обоих Тхеравады и тибетского буддизма-идея все-perasive страдания ("страдания сложных вещей",самскары dukkhata)- найдены во многих местах в Пали и Тибетский каноны. Ниже приведены некоторые выдержки. Ссылку на целую главу в конце.

Я думаю, что его интерпретация может отражать непонимание всепроникающее страдание-это не отрицает радости; он просто говорит, что единственное прочное счастье приходит от удовлетворения обусловленного бытия в целом (или пустоте/шуньяте и внутренние/внутренние проявления в Махаяне выражениях); она не может быть найдена только в удовлетворении мирских страданий напрямую.

Или, может быть, я неправильно истолковываю его. Но он довольно решительно, даже подразумевая, что Палийский канон был поврежден, чтобы отразить это учение, прежде чем он выписал. Он также предполагает удаление дуккха из трех Дхарма пломб/знаки, заменив его "Нирвана" (а не просто добавления нирваны , чтобы сделать четыре печати, как это обычно делается)

Мои вопросы -- это отражает учения Дзен в целом, или дело ограничится Тхить Нят Хань и/или в некоторых школах? Если какой-то Дзен школы или учителя не учат всепроникающее страдание, может кто-нибудь указать мне ссылки? Я бы также быть заинтересованы в других учениях Дзен, которая отражает сильные возражения ТИК Нат Хан учение о всепроникающее страдание.

Спасибо.


Следующие цитаты (с мой акцент добавлен) от Глава пятая, "все страдания?", из сердца Будды учит, по ТИК Нат Хан,

Поскольку Будда сказал, что первая Благородная Истина страдания, много хороших ученики Будды использовали свои навыки, чтобы доказать, что все на Земля страдает. Теории трех видов страданий был такую попытку. Это не учение Будды.

Первый вид страдания - "страдание страдание" (дукха dukkhata), страдания, связанные с неприятными ощущениями, как боли зубной боли, потеряв самообладание, или слишком холодно в зимний день. Второй - "страдания составных вещей" (Самскара dukkhata). Все, что приходит в конце концов вместе и расходиться; поэтому все составные вещи описываются как страдание. Даже то, что еще не заглохло, таких как горы, реки, и солнце, видно, страдает, потому что они будут распадаться и вызывать в конечном итоге страдания. Когда ты веришь, что все состоит страдает, как можно найти радость? Третий-это" страдания, связанные со сменой"(viparinama dukkhata). Наша печень может быть в хорошее здоровье сегодня, но когда мы состаримся, она заставляют нас страдать. Нет никакого смысла в праздновании радости, потому что рано или поздно она превратится в страдания. Страдания-это черная туча, которая окутывает все. Радость иллюзия. Только страдание-настоящим.

...

Этот диалог повторяется во многих сутрах:

"Монахи, обусловлены вещей постоянна или непостоянна?"
Они непостоянны, почитаемый в мирах".
"Если вещи непостоянны, они страдания или благополучие?"
"Они страдают, почитаемый в мирах."
"Если все страдают, мы можем сказать, что они самостоятельно или принадлежите себе?"
"Нет, Почитаемый В Мирах."




К тому времени дискурсов Будды были записаны, видя все как страдание, должны были широко практикуется, как в вышеприведенной цитате возникает чаще, чем учение для выявления страданий и пути чтобы положить конец страданиям.

...

Теории трех видов страдания-это попытка оправдать всеобщего страдания. Какая радость в жизни осталось? Мы находим ее в Нирвана. В нескольких сутрах Будда учил, что нирвана, радость полностью тушить наши идеи и концепции, а не страдания, одна из трех печатей Дхармы. Об этом говорится четыре раза в Самюкта Агама Северной передачи. Цитата из еще одной Сутре Нагарджуна перечисленные нирвану, как одна из трех печатей Дхармы. Для меня это гораздо легче представить себе государство, где нет никаких препятствий, созданных понятий, чем видеть все вещи, как страдания. Надеюсь, ученых и практиков начнет принять учение, что все вещи маркируются бренности, безличностно, и Нирвана, и не сделать слишком большие усилия, чтобы доказать, что все страдания.

+81
Malcolm Groves 3 мар. 2018 г., 2:19:56

Карма в буддизме, как гравитация в физике: фундаментальные, неизбежна, основной, беспристрастным, всепроникающей и настолько фундаментально, что довольно трудно объяснить. Функции богов в религии центры вокруг намерения. Карма, как гравитация, - это принцип взаимодействия, который совершенно без умысла. Не является предметом почитания. Учитывая, что многие боги не вездесущий, я не думаю, что карма не имеет никаких качеств, которые являются типично по-божески.

+54
Burk Morrison 16 янв. 2011 г., 20:57:50

Наряду с Метта, у буддистов есть практика под названием 'Saccakiriya'. Он в основном использует силу истинной речи. Но это должно быть что-то сильное.

экс:

Я никогда в жизни не врал! Если это правда, может случиться АБВ!

Я никогда не украл в своей жизни! Если это правда, может случиться АБВ!

Мне еще не приходилось убивать в моей жизни! Если это правда, может случиться АБВ!

После того, как Будда учил почтенный Angulimala, чтобы вызвать его Saccakiriya, чтобы помочь беременной женщине. Вот что он сказал: "Поскольку я родился в Арийских Родов, О сестра, я не в курсе того, намеренно лишенные любого живого существа его жизнь. Этим клятвенных заверений истины может быть хорошо! Пусть твой нерожденный ребенок будет хорошо!"

Вы также можете воспевать добродетели Будды, Дхаммы и Сангхи и желать кому-то хорошо. Или вы можете почитать Бодхи дерево и желать кому-то хорошо.

+13
user2175718 6 февр. 2018 г., 16:05:04

Показать вопросы с тегом