Вопрос о нашей Атмана

Где наш Атмана или души, когда мы спим? Что именно с ним происходит? Я пытался найти ответы, но не мог получить никакого ответа изнутри! Помогите

+553
DSH 22 мая 2019 г., 10:10:14
19 ответов

Недавно я смотрел видео, в котором взгляды Шопенгауэра на эстетике были высказаны. Часть его взгляды основывались на том, что есть один аспект номинальный мир, который может быть опыта, несмотря на то, что в принципе является противоречием к тому, что номинальная и феноменального мира-. Он продолжал говорить, что это исключение называется "воля". В принципе, для моего лучшего понимания, движущей силой для всего сущего, которое пронизывает все вещи, как абстрактные, так и нет, и что, раз в курсе этого "будет" человек теряет то, что я думаю, может быть свободно определены как личность, и становится все как один с "воли".

Это для меня звучит очень похоже на то, что я слышал под названием "мистический закон". Вот это определение мистический закон , как называют, "истинная суть", философом, Мяо-Ло:

“Истинный аспект неизменно проявляется во всех явлениях, и все явления, неизменно проявляются в десяти факторов. Десять факторов неизменно проявляются в десять миров и в десяти миров неизменно проявляются в жизни и ее среды”.

Тогда у меня вопрос, насколько тесно эти два "аспекта", и они действительно имеете в виду то же самое?

+928
Hao Ye 03 февр. '09 в 4:24

Я не знаю, откуда ваша цитата, но когда я Google по этой фразе, в следующем предложении рекомендует "невозмутимость":

Видеть сквозь иллюзии разделения означает, что мы больше не дадим "внешних вещей" власть, чтобы сделать нас несчастными. Идеал невозмутимости, свободной от принуждения, чтобы преследовать то, что мы хотим и бежать от того, что мы не хотим.

Вы можете прочитать больше о буддийской 'уравновешенность' например, в этих статьях Википедии:

Последняя фраза ("преследовать то, что мы хотим и бежать от того, что мы не хотим") также подразумевает, что буддизм называет "трех ядов":

Причина невозмутимость, определяется как "устойчивое осознание скоротечности реальности", является:

  • Это как или что такое реальность: это преходящее
  • Стремление к реальности, чтобы быть другой, чем она есть (например, чувство привязанности к тому, что было раньше, или то, что вы хотели бы, чтобы это было в будущем, или хочет, чтобы она осталась как сейчас) ведет к страданию: это определение 2-й благородной истины
  • Учитывая, что реальность-это преходящее, не привязываясь к нему и чувство бесстрастного об этом, что приводит к прекращению страдания: это определение 3-й благородной истины

В резюме 'целью избежать привязанности является целью буддизма. Есть более чем одна форма буддизма. В одну форму, которая называется Хинаяна, цель-это избавиться от страданий.

Кроме того, ощущение "безэмоциональной" не рекомендуется. Эта статья, описывающая четыре неизмеримых говорит, что,

... Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума, ...

+928
Sirayuk Besong 18 сент. 2019 г., 18:00:28

Q1: что делает прекращению форме через Благородный Восьмеричный путь, значит?

Форма является одним из цепких агрегатов. С нетерпением ждет, он растет (см. SN12.64). Например, сначала мы вроде торта, потом нам нравится шоколадный торт лучше, то мы, как темно-шоколадный торт еще лучше. Формы растут искусно. С прекращением форме, мы видим только пищу для физического тела.

Наши органы чувств созданы, чтобы признать, что мы жаждем. Это признание воспринимается как "контакт". Запах, зрения или вкуса объявляет себя через этот контакт как объект влечения и требует нашего внимания, чтобы повторить приятный опыт (т. е. возрождение поедание шоколадного торта). Что идентификация объекта влечения является "форма". Это предвзятое объектив тягу, через которую мы наблюдаем мир.

С прекращением жажды, формы растворяются, потому что они больше не служат какой-либо функции. Один смотрит на шоколадный торт и видит, сахара, жира, муки и специй. Один понимает их питательной ценности и действует в соответствии с этим пониманием.

Пример шоколадный торт простой пример для практики. Эти принципы могут быть применены ко многим вещам, которые вызывают страдания: страх высоты, гнев, страсть к собственному здоровью и молодости, и т. д.

С точки зрения физического тела, когда человек посещает в физическом теле, становится очевидным, что мы делаем странные вещи, как чудо, если "мои красивые волосы" или "я должен носить эту рубашку?". Это все просто формы, основанные на тягу. С прекращением жажды, все эти глупые страдания, мысли испаряются.

Формы включают более чем ментальные модели (т. е. мысли). Приходите формы в том, чтобы служить признание и тягу. Когда тяга прекращается, формы появляются и исчезают самостоятельно по мере необходимости, они не задерживаются и мешают нам через тягу. Шоколадный торт еще есть, но она не имеет формы для влечения.

Q2: я думаю, можно утверждать, что "прекращение форма" (через Благородный Восьмеричный Путь) и "побег из формы" (путем отказа от страсти и желания для форма) это одно и то же. Но эти две одинаковые или разные?

Они разные. Можно вырваться из ловушки определенной формы (например, темно-шоколадный торт), но все еще быть в ловушке восхищение в другой форме (например, молодые рыжеволосые с определенной формы). Прекращение намного глубже и требует отказа от жажда порождает формы.

Очень трудно отказаться от восторга. Мы все бегали вокруг, жаждая наслаждения и пытаясь избежать страдания, вызванные этой тяги. Мы не можем просто выключить "переключатель форм" и прибыть на прекращение форма немедленно, потому что тягу (т. е. формы), которые определяют нашу индивидуальность легче иметь дело с одним-на-один. И именно поэтому мы практикуем ежедневно и старательно выбрасывая эти изыски и пристрастия и форм. В какой-то момент мы понимаем, что формы уже перестали для нас. Что будет с правым мудрости. И тогда мы достигаем право свободы. (SN12.23)

+827
Andy Stanton 6 июн. 2015 г., 20:11:07

"Веданты учения неизбежно ведет к прямым открытием, что "сознание-это все".

Выше-это сторона различие между Ведантой & палийского буддизма. Краткий ответ, в Палийский буддизм, сознание-это не все. Многие пали suttas (18 млн, 38 млн, млн 148, 12.67 СН, СН 22.53, и т. д.) explicitedly состояние сознания зависит от физического тела, органов чувств & объектам чувств, что: "наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания"; что: "идет, идет, а проходит, возникновение, рост, увеличение или распространение сознания вне формы, чувства, восприятия, от измышления ...невозможно.".

'Рупа' определяется как элементы земли, ветра, огня и воды, и на физическое тело состоит из них (МН 9, СН 12.2 и т. п.);, которая подается с рисом и кашей (74 млн) и ничего физического, что является предметом неизбежного распада (СН 22.79). МН 62 обеспечивает прекрасное описание 'Рупа'.

"Чувство" лучше всего понимается в качестве основного приятным, неприятным и ни-приятное-ни-неприятное чувство, которое возникает от чувства контакта. Например, массаж приятный, вид и запах гниющий труп чувствует себя неприятно.

"Восприятие" - это надписи, размещенные на объекты чувств, такие как 'синий', 'зеленый', 'мужчина' женщина', 'красивый', 'злой' и т. д., которые узнали & запомнил.

Психическое формирование-ничего не образуется от ощущение и восприятие. Например, приятные ощущения и восприятие "красивой", может привести к психическим образованиям похоти, жадности или любви и мышление и делает образы (мысленные картины) о тех объектах ощущение и восприятие (см. 18 млн). Поэтому, загрязнений (жадность, ненависть & бред), активные мысли, образы и такими позитивными чертами, как Метта и мудрости, являются психические образования. Так называемые "эмоции" в английском языке представляют собой смесь загрязнений и мысли или иначе зрелые эмоции, такие как Метта.

"Сознание" - это умственных способностей, которая позволяет познанию через органы чувств. Таким образом, священные писания гласят: "есть шесть видов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело, сознание-сознание" (МН 9, СН 12.2, МН 148 и т. д.)

Просто потому, что сознание требуется опыт других четырех агрегатов не означает 'сознание'. Верить так бы сознания, как 'бог', 'Брахма' или 'Атман'. Возможно, ответ на ведические идеи, СН 35.23 государств 'все' - это чувство органов и объектов чувств, а не сознания или Брахма. В Палийском буддизме, только сознание объектов опыта, вот и все. Например, Ан 3.134, ЗП 12.20 & СН 12.65 каждое государство законы дхармы изначально существуют ли они или не обнаружен, познал и раскрыл путем Будды или любого другого человека. Поэтому неизвестно/год вещи могут существовать вне сознания.

Вкратце, пять совокупностей описано в СН 22.79:

И почему вы называете это 'форма'? Потому что он страдает, поэтому он и называется 'форма.' Afflicted с чего? С холодной & тепла & голод & жажда, с прикосновением мух, комаров, ветра, солнца и рептилий. Потому что это болезнь, это называется форма.

И почему вы называете это "чувство"? Потому что он чувствует, что это называется чувствами. Что он чувствует? Он испытывает удовольствие, он чувствует боли, это чувствует ни-удовольствии-ни-боли. Потому что он чувствует, это называется чувство.

И почему вы называете это "восприятие"? Потому что он воспринимает, что его называют 'восприятия.' Что он воспринимает? Он воспринимает синий воспринимает желтый цвет, он воспринимает красный, он воспринимает белое. Потому что воспринимает, это называется восприятием.

И почему вы называете это 'изготовления'/'фабрикатор'? Потому что он фабрикует готовых вещей, поэтому он и называется 'изготовлять.' Что это изготовления как готовых вещь? Ради формы-Несс, это изготавливает форму в готовых вещь. Ради чувств-Несс, она производит ощущение, как сфабрикованное дело. Ради восприятие-капюшон... ради изготовления-Гуд... ради сознание-капюшон, он фабрикует сознание в качестве готовых вещь. Потому что он фабрикует готовых вещей, это называется изготовления/производителя.

И почему вы называете это "сознание"? Потому что он познает, поэтому он и называется сознанием. Что это познавать? Он познает то, что кислый, горький, острый, сладкий, щелочной, номера-щелочная, соленая, & unsalty. Потому что он познает, это называется сознанием.

+819
amstram 21 мая 2014 г., 3:37:46

В Brahmajala Сутта списки 62 путают представления или категории. Эти взгляды сводятся к "причины" эпические Mulamadhyamakakarika Нагарджуны; глава 1.1, которая "вызывает", то он опровергает. При тщательном осмотре и созерцание есть осознание того, что все "-измы", "-ologies", "-ocracies", и так далее, могут быть сведены к одной из этих 62 растерянные взгляды, а затем одно из четырех ошибочных "причины", которые Нагарджуна оспаривает. "Вера" и "убеждения" не имеют никакого основания в опыте и/или эмпирических знаний, которая является основой, что приводит к тому, чтобы стать таким образом исчез. Поскольку Дхамма-Виная не вписывается ни в одно из этих представлений или категории, Дхамма-Виная-это не "система взглядов" или религиозную веру. Это наука жить в мире, но освободиться от склонностей, которые причинных условий и влияния кармы и самсары. Ниббана не зависит от веры или убеждений, но усилия используется, чтобы успокоить эти диспозиции жадности, ненависти и заблуждения. Я надеюсь, что это имеет какую-то выгоду и комфорт. Шанти.

+798
Reza Mohammadi 26 февр. 2013 г., 16:41:07

Буддийский взгляд на мир и научного принять на Мира много общего.

Наука имеет дело с negational "истина" в ее основе - знание проявляется через опровергающих отрицательно заявил нулевую гипотезу (о том, что явление измеряется не имеет никакого эффекта). Научная теория принимается, если данные отклоняет нулевую гипотезу к определенной статистической значимости. Это, в его собственной личности, не обеспечивает Абсолютной Истины и теория вытекает из доказательств, собранных с мира не имеет 100% точность, хотя бы потому, что наука экстраполирует правила измерения образец населения, к которым это правило направлено на. Измеряемого образца, всегда должны быть в большинстве N-1 по отношению к популяции из N, что означает абсолютную уверенность населения не представляется возможным. Поиск ответов через отрицание хорошо работает в мире несамостоятельным, и мне кажется, похож на буддийского подхода к нирване. И потому, что нашли истины negational, меньше психологического стимула придерживаться ваших орудий против новых доказательств.

Наука развивается путем открытия новых явлений и замены теории о старых, которые подходят под данные лучше - механики Аристотеля к механике Ньютона до Общей Теории Относительности. GR-это не отрицание Нм, просто вытесняя его из-за более высокой точности. (Я думаю, что это похоже на то, что Карл Поппер пишет, Кстати, о науке-это хорошо). В этом смысле научный метод можно рассматривать как метод перебора гипотез по точности.

Из-за возможности теории сортировки и объективной методологии, научного метода и приведет человечество к более тесному экспериментальное понимание вещей такими, какие они есть'. И под этим я имею в виду научный метод заново зависимого возникновения, в математическом контексте. Наука relativised понятия - скорость-это бессмысленный термин, если не указано со ссылкой на другое тело. В специальной теории относительности, одновременности двух удаленных событий не имеет смысла без ссылки на наблюдателя (не обязательно сознательного). В общей теории относительности, пространство-время с позиции объекта не имеет смысла без ссылки на гравитационное поле. Теорий представляется более чем больше мы забираем наши собственные предположения в них. Удалить техногенных константы и теории объясняют больше и больше. Ото фон независимы - это производные от первых принципов, без человек сделал вклад, и он до сих пор не доказано неточной.

Наиболее интересным из них является квантовой механике (теория движения в малых масштабах), потому что он вникает в глубочайшую в 'все как есть', и потому что он застрял в эссенциальном Копенгагенской интерпретации. Но даже такой взгляд становится relativised атм. https://arxiv.org/abs/quant-ph/9609002, https://plato.stanford.edu/entries/qm-relational/#SomConRelPoiVieпервый заключается в новаторской работе на нем, последний упростить описание.

Rqm по государствам, что государство системы неизмеренных имеет смысла, потому что смысл исходит от взаимодействия между системами, а не внутреннее свойство системы. На самом деле, он говорит, что все свойства возникают из взаимодействий между квантовыми системами, кванты-это нашли пустые - Анатта по определению. Из-за этого, rqm, совсем не позволяют состояние 'Все обо всем' (где бы измерительная партия будет измерять такое государство?), сидит неоднозначно на детерминизм и страдаем ли мы уникальную историю просто повторить на нас (https://en.m.wikipedia.org/wiki/Interpretations_of_quantum_mechanics#Comparison_of_interpretations). Это Аничче, но он естественно вытекает из Анатта (не могу ничего постоянного и детерминированных с пустыми строительные блоки).

Благодаря этому посланию Будды были изложены актуальность, как это, он не согласен с научным методом - объективную экспертизу действительности, как она есть. В этом смысле, они должны (и делают) работать друг с другом, чтобы просветить наш взгляд на мир.. на самом деле, relativisation опыт с помощью научного метода человечество к надмирной право вид ИМО.

Однако, что касается желания, то вопрос, Является ли научный метод выступает с буддизмом, вероятно, более точно ответил, Если он известен ли научный метод призывает четырех правильных усилий. Так долго, как метод ограничения нежелательных качеств и поднимает хотела качеств в рамках своей практики или благодетелям, то это на пользу. С точки зрения физической - физическое и психическое здоровье - это большая ценность. Вы не можете убежать дуккха инженерной его, но вы можете сделать жизнь людей менее несчастными, которых сердобольные и должны дать им больше шансов для продвижения своей психологии.

Науке еще предстоит играть с пожеланиями к чему это приведет сознание человека - это никогда не достаточно высказал мировоззрение (за ее methadology), потому что она никогда не была одна правда, чтобы аккуратно вернуться к, как это находят сейчас с несамостоятельным в различных дисциплинах (rqm по не очень популярны, хотя это так скуп, - правильно появился в 1996 году и только около 5-10% квантовой физики одобрить его). Как таковая наука уже меньше влияют на то, как люди ведут себя, скорее, что они могут сделать, когда они выбрали свои модели поведения - как мирного, так и силового иметь больше средств в своем распоряжении!

В мире Анатта хотя, было бы неосуществимым, что 'внутренний осмотр вещей' (Будда) и внешний осмотр вещей, как они есть' (наука) никогда не приходят ни к чему, но те же ответы, если используемые методы являются объективными. Как таковые, они должны очень хорошо работать вместе!

+790
Levi Baber 2 февр. 2012 г., 11:53:38

Как друг или даже животным (в некоторых случаях животные помогают людям) может помочь нам есть случаи, когда существа в других плоскостях может помочь нам. Это включает в себя дэвов. Опять как друг или животное, они могут быть ограничены в своих возможностях, в том числе из-за самолет они находятся.

+727
Abhijith Reddy 7 июн. 2016 г., 10:49:23

Когда ребенок слышит, что кто-то умер, это естественно для него, не придется ли ему тоже умрет, или же те, кто больше всего дорог ему умереть совершенно неожиданно. Так какой ответ нужно дать в соответствии с буддийской точки зрения Тхеравады?

+707
haddaaaa 6 авг. 2018 г., 9:19:18

Грань между помогать себе и помогать другим не всегда понятна даже опытным мастерам либо традиции, например, это от Хуанг по,

Даже если вы пройдете все этапы продвижения Бодхисаттвы к Буддовости, один за другим; когда же, наконец, за одну вспышку, вы достичь полной реализации, вы будете только понимая Будда-природе, которая была с вами все время, и все предыдущих этапах вы добавили к нему ничего.

(источник)

То есть, конечно, позиция, что сама идея пути Бодхисаттвы жизнь-это не чисто Махаяны эксперимента.

Существует широко распространенное убеждение, особенно на Западе, что идеал Тхеравады, которые удобно определить с Хинаяна, чтобы стать архатом, а Махаяны-это стать Бодхисаттвой и, наконец, чтобы достичь состояния Будды. Это должны быть категорически заявил, что это неверно. Эта идея была некоторых ранних ориенталистов в то время, когда буддийские исследования начинаясь на Западе, и другие, кто последовал за ними приняли не беря на себя труд вдаваться в проблему, изучив текстов и живой традиции в буддийских странах. Но факт что и Тхеравада и махаяна единогласно принять Бодхисаттва идеал как высшая.

(источник)

Когда один вышел за идею себя в любом случае, причем тут я концу и мы начнем?

+646
Androo Droidoo 14 мар. 2014 г., 11:32:45

По определению, что недвижимое имущество не может измениться. Поэтому нет такого понятия, как нет вещи, которая не подлежит изменению. Вы были по-настоящему недвижимое осознанность, ваш ум перестает быть в неведении. Но поскольку нет такого понятия, как разум, который не может измениться, это невозможно. Технически, когда мы говорим о просветлении, тексты описывают его как постоянное, которое подразумевает постоянные осознанность, но это не то, что этап - это этап Jhanas, который не является постоянным. Глядя на контекст, можно увидеть, что Аджан просто означает "сильный, не прерывно по нематериальными средствами". Я считаю, что это просто использование языка, который представляется объективным, но на самом деле субъективно.

+529
PaydayAlabama 29 окт. 2015 г., 13:55:45

В VitakkaSanthana Сутта МН 20 ( http://suttacentral.net/en/mn20 ) предлагает 5 стратегий борьбы нездоровый разум государства..

+526
Marisolb 21 янв. 2011 г., 6:36:13

Буддизм имеет тройное прибежище, для которых Дхаммой в качестве прибежища заявил владыка Будда следующим образом:

Svākkhāto bhagavatā dhammo sandiṭṭhiko akāliko ehipassiko opaneyyiko paccattaṃ veditabbo viññūhītiviññū: мудрый.

Дхамма превосходно разъяснена благословенным, прямо видно, немедленно, приглашает пойти и увидеть, применимый, чтобы быть лично опытный мудрый.

Поскольку Дхамма сказал, чтобы быть видимым здесь-&-теперь, буддист правильной верой принимает это как настоящий стандарт & инспектирует учения в соответствии с этим стандартом. Чтобы выбрать слепой веры над этим стандартом состоит в уничтожении просветления и цель буддизма. Например, о взаимозависимом возникновении, МН 38 государств:

Вы говорите только о том, что вы знали, видели, и поняли для себя? — “Да, господин.” - “Хорошо, монахи. Так что у вас есть руководствовался я с этой Дхаммы, которая видна здесь и сейчас, немедленно, пригласив на осмотр, ведущая вперед, опытные мудрые для себя. Для было со ссылкой на это то, что было сказано: ‘монахи, эта Дхамма видна здесь и сейчас, немедленно, пригласив на осмотр, ведущая вперед, опытные мудрые для себя. 38 млн


С его умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость, он направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома).

Выше перевод, допущенные переводчиком, чтобы быть ложными, потому что они включают в "Лит: предыдущие домов" в переводе.

Ясно & простой смысл этого учения нашли в СН 22.79 Khajjaniya Сутта & Haliddakani Сутта. Это не означает реинкарнацию. На вопрос отвечает & закончил.


ИМО, переводчиков, таких как монах Бодхи & Thanissaro, кто переводит "pubbe nivasa" как "прошлые жизни" клевета Татхагатой потому, что каждый из них имеет, в некоторых случаях, перевод "pubbe nivasa" правильно в определенных местах, как "обители" & "дома", поэтому они продемонстрировали зная точного смысла "pubbe nivasa".


Он вспоминает... одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысяча, одна сто тысяч,

Слово "джати" ("рождения") это четко определено в suttas (например. СН 12.2) для производства "существ" ("Сатта"). Слово "Сатта" ("существо") определяется в ЗП 23.3 и СН 5.10 будет "цепляться" и "вид".

"Рождение" не означают прошлое и будущие жизни. Когда Будда вспомнил свои предыдущие рождения, как описано в СН 22.79, Будда вспомнил, когда разум, в прошлом, невежественно прицепились к одной или более из совокупностей как "самость".



Подобно тому, как если человек пойдет из своей родной деревни в другую деревню, а потом от деревни к еще одной деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. Мысль придет в голову ему, 'я пошел от моей родной деревни до деревни там. Там Я стоял таким образом, сидел таким образом, говорили таким образом, и оставался, таким образом, молчком. Из этой деревни я пошел к этому деревня вон там, и там я стоял таким образом, сидели в такой кстати, разговаривал в такой манере, и осталась таким образом молчит. От эту деревню я вернулся домой. Точно так же — с ума таким образом концентрированный, очищенный и яркий, незапятнанным, свободным от дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлом обиталищ. Он вспоминает свои многочисленные прошлые обители ... в своих режимах и детали.

Аналогия выше показывает учение не о реинкарнации, потому что человек в аналогии "возвращается домой". Таким образом, аналогия показывает, что есть "родная деревня", таких как изначальный невежественный ум, из которого разум создает идеи о собственной личности через процесс становления & негоже.

+486
GeniusLife 13 февр. 2016 г., 20:37:17

Большой и важный вопрос.

Там isn't действительно что-то другое, если учтете, пока учится. Его не как метод или изменения методики, если вы изучаете или если например мыть посуду. Один помнит из 5 совокупностей цепляния, которые; материальная форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание.

Они происходят все время и присутствуют во всем, что мы делаем. Когда читаешь это осознание первого агрегата материальной форме, что это глаз-чувство-базы и соответствующего внешнего объекта, который является свет и видимые формы. Есть также чувство, которое возникает, когда контакт происходит, т. е. когда ум контактирует с объектом. Также есть восприятия и сознания, которые работают в тандеме, чтобы познать объект. И есть психическое образованиями, т. е. воля, чтобы увидеть, обратить ум к объекту.

Это то же самое, когда один учится. Можно быть в курсе чтение, зная, что сейчас читаете происходит. Если один учится в кресло или на диван можно быть в курсе осанки используется. Когда один переворачивает страницы в книге, можно быть в курсе передвижения и внимание ", точения" или "двигаться, двигаться". Конечно, всегда направил ум к объекту для того, чтобы быть в настоящем моменте.

Самое главное-это заметить/напомнить, как эти явления возникают, и когда они прекратятся. Своя важная для того чтобы поймать их и наблюдать за ними, тем самым охраняя чувство двери. Вот цитата из книги "основы медитации прозрения", глава: правильный метод, стр. 7-12:

"Каждый раз, когда вы видите, слышите, ощущаете или воспринимаете, вы должны попробовать, чтобы увидеть психические и физические процессы, которые входят через шесть дверями чувств, как они на самом деле являются. Когда вы видите, видите, это реально. Это необходимо отметить как “вижу”. Таким же образом, когда вы слышите, обратите внимание на “слух”. Когда вы чувствуете запах, отмечают “пахнущий”. Когда ты на вкус, дегустации, обратите внимание“. ” Когда вы касаетесь, обратите внимание, “прикосновение.” Усталость, жар, ломоту, и такие неприятные или невыносимые ощущения тоже возникают от контакта. Понаблюдайте за ними: “усталость”, “горячий”, “боль” и так далее. Мысли и идеи могут также произойти. Отметить их как “мышление”, “мерещится,” “удовольствие” “удовольствие” и т. д.,. как они возникают".

Существует также еще одна великолепная книга вен. Yuttadhammo под названием "Как медитировать: руководство для начинающих к миру". Это хорошо написанная книга с твердой инструкции и информацию о технике. Вот цитата из четвертой главе: основы, С. 19:

"Первый важный принцип заключается в том, что медитация должна быть практикуется в настоящее время. Во время медитации ум должен быть сосредоточен на опыте, происходящие в каждый момент, никогда не возвращаясь в прошлое и не забегая в будущее. Нужно стараться избегать мыслей о том, сколько времени мы уже просидели и сколько времени осталось. Ум всегда должен быть отмечая объекты, по мере их возникновения в настоящем моменте, не оставаясь даже на секунду в прошлое или будущее.

Когда один из касания с настоящего момента, мы оторваны от реальности. Каждое переживание длится одно мгновение, поэтому важно отметить, переживаниях в момент их возникновения, признавая их возникновение, существование и исчезновение, используя мантру, чтобы создать четкое осознание своей сущностной природы. Только таким образом мы можем прийти к пониманию истинной природы реальности".

Так как Дост. Yuttadhammo государств, практика медитации должна иметь место в настоящий момент, и если один сбивается с настоящего момента, т. е. когда осознанность отсутствует и ум следует за объектом и отождествляется с ней, то никто не имеет реальности в качестве объекта не означает, что понимание знания как в реальности, т. е. 3 признаки существования, не может возникнуть.

Ее все гораздо лучше описано в вен. Книга Yuttadhammo по. Я думаю, это даст вам все ответы, которые вам нужны. Вот сайт где вы можете найти в других книгах написано и вот сайт, который содержит классифицированы подборку видео на YouTube, сделанных преп. Yuttadhammo. Вы можете посмотреть в категории медитации для получения дополнительной информации о Ваш вопрос.

Вы можете найти это видео полезным. Его называют основы практики медитации.

Я надеюсь, что это может иметь некоторую помощь для вас. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, Не стесняйтесь спросить, и я смогу ответить.

Ланка

+374
JuanBllaain 10 февр. 2013 г., 18:10:39

Вид справа-на самом деле не "видеть вещи, как они есть". "Видеть вещи, как они есть" (yathābhūtaṃ passāmī) высокий уровень понимания, что приводит к освобождению; следующим образом:

Для человека, который знает и видит вещи, как они есть на самом деле, нет необходимость волевого акта, может я чувствую разочарование'. Это в природе вещей, что человек, который знает и видит вещи такими, как они на самом деле чувствует разочарование.

На 11,2

Вид справа является более простой. Вид справа-понимание основ и может быть интеллектуальной сначала. Правильное воззрение включает в себя следующее:

И каковы корни неблагих? Жадность-это корень неблагих, отвращение-это корень неблагих, заблуждение-это корень неблагих. Они называются корни неблагих.

И каковы корни того, что искусным? Отсутствие жадности-это корень того, что является умелым, отсутствие отвращения-это корень того, что является умелым, отсутствие заблуждения-это корень того, что является благим. Они называются корни, что является благим.

Дискурс в правой колонке.

Так что да, если у вас темные злые мысли это слишком поздно. Вы уже вступили на территорию неправильный взгляд.

Однако, это, конечно, хорошо (на самом деле лучше), что вы замечаете то не реагирует! Вы не хотите реагировать, потому что это приводит к большой беде и опасности.

Когда это происходит в доли секунды, это нормально. Когда его гнев - бум; его хорошо. Просто не действовать на него.

В suttas сказать:

Человек прилагает усилия для отказа от ложных взглядов и для ввод в вид справа: это правая усилий. Один помнит отказаться от неправильный взгляд и я войду и буду пребывать в вид справа: это правая памятование. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильное усилие & правильная внимательность — бегать и круг справа.

117 млн

Даже Будда-к-Быть имел злой мысли, как следует; но использовать рассуждения, чтобы думать о его гневные мысли:

И таким образом я оставался внимательным, пылким & решительный, прониклись мышлением с злой воли возникают во мне. Я понял, что мышление проникнуто плохо будет зародилась во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады и не привести к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как Я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады, и не привести к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда мышление проникнуто плохо будет возникли, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

19 млн

+373
Max Nierste 2 апр. 2012 г., 11:31:55

Уверен - сборник синий рок, Мумонкан, книга "Серенити", и т. д. Мы в основном придерживаться тем, потому что, честно говоря, они пугают фантастическими и ведет людей к просветлению на протяжении более 1200 лет. Зачем изобретать велосипед? Конечно, почти каждый учитель часто составляют Коан на месте, чтобы помочь студенту с определенным препятствием. Некоторые из них остаются в обороте у некоторых линиях, но они редко (если вообще) подъем в известность что собираются в вышеупомянутых текстах.

+356
user79557 16 сент. 2015 г., 21:53:08

В предисловии к Kāmacchanda (стремление к чувственному наслаждению), Dharmafarer описывает или определяет Чанда как "морально нейтральным" термином. Он слишком долго цитировать, но:

  • Есть "негативные" формы Чанда, которые включают taṇhā (тяга), upādāna (цепляется), и желание чувственных объектов.
  • Чанда также может быть использован для описания "позитивный" желание:

    Когда желание уходит корнями в любой из трех цельных корней (не жадность, не ненавидеть, не заблуждение), он сказал, чтобы быть мотивированным на здоровый ум (kusala,Читта). Один раз тронут таким целостном состоянии, у нас есть желание (Чанда), чтобы пробудить и направить наши усилия к тому, чтобы разрешить перейти в зло мы делаем, чтобы продолжать избегать ее, воспитать хорошие, и поддерживать его. Здесь Чанда явно слово правильное усилие (sammā vāyāma). Комментарии расцениваю это как полезный желание (kusala-с,Чанда), духовное желание (или Дхарма-переехала желание, Дхамма-с,Чанда), желание (или будет) для создания здорового государства.

Если предположить, что это "позитивный" Чанда, что вы хотите развиваться, я думаю выше сказанного напрашивается несколько ответов:

  • Если или, учитывая, что "Чанда явно слово за правильное усилие", то научитесь развивать "правильное усилие". Я говорю это потому, что "правильное усилие" - это фактор благородного Восьмеричного Пути может быть гораздо больше говорят и пишут о "правильное усилие", чем о "Чанда", например вот некоторые цитаты про правильное усилие.
  • Понять, что подразумевается под "три здоровые корни" (и "трех неблагих корней").
  • Может быть, стоит задуматься, почему Будда делал то, что он сделал? Ну, легенда гласит, что вызвало Сиддхартха Гаутама поиска было четыре места. Что вписывается в этот ответ, который дает "первая благородная истина" и "созерцание смерти", как соответствующие факторы.

Есть (небуддийских) Максим, что люди развивают способности в соответствии с их потребностями: если вы хотите увеличить вашу способность, вы должны увеличить вашу потребность. Глупый пример, что когда я учился плавать, когда я был молод, я прыгнул в глубокий конец плавательного бассейна (потом изо всех сил к краю бассейна, и так далее, прыжки в несколько раз).

На мой взгляд есть моменты в жизни (потеря вещей и/или людей, которых вы были присоединены к), когда "нужно" для Дхаммы (и, возможно, необходимость памятования и т. д.) становятся все более очевидными. Я думаю, это было бы некрасиво с моей стороны говорить, что "я надеюсь, что ваш Чанда увеличивается, потому что я надеюсь, что ваша потребность возрастает, потому что я надеюсь, что вы потеряете то, что вы пришли!" Тем не менее, что может быть то, что вы делаете для себя: т. е. вы созерцать природу привязанности, помните, что все это непостоянно, и так далее, так что вы лучше подготовлены к таким событиям.

И я думаю, что это то, что делают монахи: т. е. добровольно отказаться от различных вещей, они могут быть прикреплены.

И я думаю, что там будут моменты, лучшие моменты в вашей жизни, и мало моментов, в день, когда вам стало известно о первой благородной истины:

ассоциации с unbeloved есть дуккха; разлука с любимым-это дуккха; не получив того, что хотел есть дуккха

Это может быть время, естественно-возникает "необходимость" с вашей стороны. Вы сказали в комментарии, что вы хотите практиковать "крошечные meditaitons - Гон медитации Хо" ... это когда/всякий раз, когда вы в курсе, "страдания", что может быть, когда у вас есть возможность "медитировать" в одну или другую сторону.

Я подозреваю, что через некоторое время практики вы могли бы сделать 'правильное усилие' раньше, до стресса очень даже возникает. Например, если вы были алкоголиком, то вы, возможно, много страдать, а страдания может вызвать большие усилия, чтобы бросить курить. Позже вы можете снова перерасти в алкоголизм, а затем повторяют этот цикл несколько раз. Через некоторое время, когда ты трезв, ты можешь быть известны только немного страданий, которые вызывает желание начать пить ... и быть в состоянии предотвратить это с помощью всего лишь небольшой правильное усилие.

+247
mrjbq7 24 нояб. 2012 г., 18:05:10

Являются 3 Bodhis: Sammasambuddha, Pacceka-Будда, Arahath. То есть Sopadisesa-ниббана и Anupadisesa-ниббана. Но я не думаю, что это то, что вы спрашиваете о том, когда вы говорите разные типы.

Что нужно иметь в виду, что одно и то же может быть описано по-разному. Приведу аналогию, слона можно охарактеризовать как "тяжелый" по некоторым, 'высокорослый' некоторые 'большие' некоторых 'любезный' по некоторым, 'шумные' некоторые др.

Один человек может сказать: "распространение света", на что другой может сказать: "рассеивающий тьму". Но они оба обозначают одно и то же.

С другой стороны, разные преподаватели и традиции могли бы обозначить различный опыт как просветление, в зависимости от их понимания или непонимания. Это не значит, существует множество видов прозрения. Иначе Будда бы перечислил их согласно третьей благородной истине.

просветление как переход на личности

Это отрезание, удостоверяющий личность-вид(Sakkayaditti), когда человек достигает Sotapanna. Это также частичного освобождения от заблуждения.

освобождение от алчности, ненависти и заблуждения;

Это когда человек достигает Arahanthship. Получается, что Джек Kornfield может запутался в описаниях различных стадий просветления и разных этапах психического очищения.

преданность и сдаться, осуществляется Будды “благодать";

Это не описание просветления в буддизме Тхеравады. Но это может просто означать, что если один посвятил себя Будде и подать к практике Холли жизнь под себя, можно достичь просветления.

Есть много других врат: врата сострадания, чистоты, сдаться, любви. Там тоже, что называется “без заднего борта ворота”.

Есть только 3 Реальных ворота. Другие могут привести к просветлению, но медитатор все еще должен достичь абсолютной уверенности либо непостоянства, страдания или самостоятельно добраться до Ниббаны. Читать здесь для более подробной информации.

Это просветление, как любовь.

Это может быть, ссылаясь на достижения Jhanas через Метта медитации. Но есть больше работы предстоит сделать там, чтобы достичь просветления.

Это просветление как пустота

Это может говорить о ākiñcaññāyatana(бесконечное ничто), 7-е-Джана или 3-й Arupajhana. Но это еще не просветление.

Он выражает просветление, как полнота.

Это может говорить о восхищении и радости, возникающие в первом-Джана или плоды Buddhanussati медитации: "когда монах, посвященный в этом воспоминании Будды, он является уважительным и почтительным к хозяину. Он достиг полноты веры, осознанности, понимания и заслуги. Он много счастья и радости". -Visuddhimagga

Просветление, как внимательность.

Памятование ведет к просветлению и Arahaths, как говорят, всегда помнить. Но сама по себе осознанность-это не просветление.

Далай-Лама олицетворяет просветление как милосердное благословение.

Далай-лама-это не Тхеравада, но он может просто означать, что просветленные существа сердобольные и благословением для мира.

Он выразил просветления, мудрости.

Мудрость ведет к просветлению. Видя непостоянство, страдание и не-себя-мудрость.

+100
hmg 30 нояб. 2011 г., 5:11:07

Это не трансцендентное, это имманентное. Это не происходит вне или выше царства форме, но довольно случается в нем. Нет ничего божественного в этом нет. Это как раз и происходит незаметно. В некотором смысле, не дуализм представляет собой ложную и ошибочную концепцию. Не двойственность-это только значительный, потому что наше обычное понимание отмечен дуализм. Мы не идем о нашем дне спиннинг философские послания о дуализме, потому что это наша обыденная реальность. Не дуализм одинаково приземленные. У вас нет номера дуализм, не дуализм-это не состояние души, не дуализм не Бог. Не дуализм-это просто то, что осталось, когда двойственность подрывает.

+68
user12614 30 апр. 2014 г., 11:05:05

Если вы приходите в пустоту от системы отсчета сути, да - вы увидите буддизм как Annihalationism в свой Эссенциализм. И почему бы не быть в депрессии мерещится, это так?

Но если вы придете на него с системой отсчета пустоты, с пониманием того, что вещи по своей природе непостоянны и пусты от самости, это мирное.

Существование и несуществование-это две крайности Будды держаться подальше от:

“Этот мир, Каччана, по большей части зависит от двойственности—по понятие бытия, понятие небытия. Но для одного кто видит возникновение мира, как оно с действительностью правильной мудростью, нет понятия небытия в отношении к миру. А за одно кто видит прекращение мира, как это действительно правильно мудрости, нет и понятия бытия в отношении к миру". ЗП 12.15

+21
ZEESHAN 12 авг. 2014 г., 2:00:20

Показать вопросы с тегом