В Випассане, в чем разница между 1-й и 2-й "знания о роспуске" (paṭhama- & dutiya - бханга-ñāṇa)

Одной из главных станции прозрения, прежде чем поток записи бханга-ñāṇa. В некоторых объяснений, это, видимо, подразделить еще на 1-й (paṭhama) и 2 (dutiya) бханга-ñāṇa ("знание растворение"). В чем разница между ними?

+340
KernelPan1c 21 сент. 2010 г., 16:59:45
21 ответов

Оральный секс и содомия позволит вам переродиться в животное?

Подобные идеи можно увидеть и в других религиях.В буддизме мы не обозначаем половая жизнь, как хорошо или плохо,секс-это секс, это не очень плохо, как долго, как вы остаться с вашим партнером.Но буддизм рассматривает секс как отвлечение от пути нирваны.

Обратите внимание, что люди, которые достигли более высокие уровни сознания (Sovaan/Sothapanna) как "виштака" было много детей.так что это больше отвлекает, не смертельный грех.

Вопрос - почему проститутки не входят в запрещенный человек? Это значит, что секс с проституткой не считается половое извращение?

Представьте человек один,взрослый,самостоятельный. Теперь у вас есть естественная потребность в сексе,но вы не хотите жениться прямо сейчас.Теперь вы можете подумать, буддизм поручить своим последователям либо жениться, либо не заниматься сексом вообще.Это не правда, потому что мы помним не экстремисты, как буддисты.

Скажу, что этот человек найти леди, которая является единственной,в правильном возрасте и в настоящее время готовы оказывать сексуальные услуги.Поэтому они оба имеют право! Теперь ваш вопрос должен быть, если этого человека взять ее будет плохая карма?

Есть только одно упоминание в тхераваде о проституции и плохая карма, и это идет как это (я упрощаю подробности)

"Если проститутка отнять деньги у человека, чтобы предоставлять услуги и обслуживать кого-то другого перед подачей, что лицо это было бы нарушением третьего (сексуальном домогательстве)"

Пожалуйста, поймите,мы являемся религия причин и следствий нашей хорошей и плохой определяется только мне совершенно логичным образом (не как во многих других религиях, в которых правила уже установлены).

Так что вывод.

Как вы уже знаете, как третья (сексуальном домогательстве) бывает,покупку сексуальных услуг у проститутки (в пределах указанных выше границ) не было бы "греха". Я бы порекомендовал вам узнать об истории жизни "Ambapali", который был оказывающей сексуальные услуги, позже стал последователем Будды и достиг нирваны.

+942
Chad Garber 03 февр. '09 в 4:24

Я изучаю не двойственности. Я склонен верить, что это правда, но я не уверен, если я принимаю трансцендентный элемент. Возможно ли, что это осознание-это просто более глубокий уровень ума ? Что это не часть Бога или высшие силы. Не вечна?

+895
Nishad Singhi 15 сент. 2011 г., 10:20:42

Руководящие принципы идеального царя за это Dasavidha-rājadhamma

  1. Dāna (благотворительность) — готовится принести в жертву себя для благополучия населения, такие как отдавая вещи или другие вещи, чтобы поддерживать или помогать другим, в том числе давая знания и служения общественным интересам.

  2. Sīla (мораль) — практика физического и психического морали, и быть хорошим примером другим.

  3. Pariccāga (альтруизм), быть щедрым и избежать эгоизма, практиковать альтруизм.

  4. Ājjava (добросовестность) — быть честным и искренним по отношению к другим, выполняя свои обязанности с верностью и искренностью другим.

  5. Maddava (кротость) — обладая нежным характером, не допуская высокомерия и никогда не порочить других.

  6. Тапа (само контроля) — уничтожив страсть и исполнение обязанностей без лености.

  7. Akkodha (без злобы) — быть свободным от ненависти и сохранять спокойствие в условиях беспорядка.

  8. Avihimsa (ненасилия) — осуществление ненасилия, не мстительный.

  9. Ханты (терпение) — практиковать терпение, и дрожа, чтобы служить общественным интересам.

  10. Avirodhana (правота) — уважающий мнение других людей, избегая предрассудков и повышения общественного спокойствия и порядка.

Король Асока включили это в свои правила и, возможно, некоторых других монархов исторически.

Конституция Шри-Ланки дает следующее положение.

Республики Шри-Ланка дам в буддизме первом месте и, соответственно, это должна быть обязанность государства для защиты и укрепления Сасана Будды, уверяя всех религии прав, предоставленных статьями 10 и 14(1)(е).

Конституция Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка (с поправками по состоянию на 15 мая 2015 года) пересмотренного издания – 2015

Тайской монархии, похоже, это актуально:

Тайский понятия монархии имеют свои истоки в Сукхотаи, основанный в начале 13-го века и, как правило, рассматривается как первое действительно независимое Тайское королевство. Здесь, особенно во время правления короля Рамкамхенга Великого (1275-1317), родился идеал патерналистского правитель внимательны к нуждам своего народа и осознать тот факт, что он был обязан руководить ими. Такие формы часть Dasavidha-rājadhamma, или десять заповедей царства, которые укоренились в традиции буддизма Тхеравады – включает в себя такие добродетели, как готовность отдавать и жертвовать на благо, мораль, честность, открытость, трудолюбие, сострадание, упорство и праведности.

Тайской Монархии

Но не уверен, что Dasavidha-rājadhamma непосредственно в Конституции или любой законодательный орган любой из современных буддийских стран. По крайней мере, это не тот случай в Шри-Ланке. Главным образом потому, что Конституция и законодательный орган по образцу того, что было унаследовано от британского правления и Конституции и законодательства других стран.

+881
vladiuz 29 янв. 2012 г., 10:34:33

Нет цели в Дзен. Иметь цель-это вращение колеса сансары. Дзен-это все о добраться до основы, которые находятся за пределами слов и понятий. Я должна знать, что я практикую Дзен на семнадцать лет и я до сих пор новичок.

+853
DixiPoowa 15 мая 2019 г., 11:10:36

Одним из пяти основных буддийских заповедей говорит:

“воздерживаться от причинения вреда живым существам”

Независимо от того, если они террористы или монахи. Убийство-это неправильно.

Я предлагаю не волноваться о том, что будет с убийцами на следующей жизни, но, скорее, на нынешний. Они отдаляются от пути добродетели и доброты.

+720
Betsy 17 мая 2015 г., 14:58:13

Ваш вопрос спрашивает, Если есть "что-нибудь аналогичное". По моему опыту, цок праздник подходит этот законопроект. Обмен на продукты питания подарки, которые были предложены приводит к подобной добродетельным и спокойным умом, с чувством благодарности и признательности от сообщества.

+691
ESDARII 17 февр. 2018 г., 13:46:08

Я материалист и атеист, я могу unserstand, как некоторые люди могут проявлять определенные зрительные образы и возникают другие halucinations, что кажется гипер реалистичные, интеграция с внешней реальностью и, даже управляемой с помощью прилежной практике концентрации. Но насколько я понимаю эта фигня происходит только в уме практикующего и не может влиять на "объективной" реальности.

Так как кто-то может применить свои полномочия в качестве объективного (т. е. научного) проверяемой, не требуя от претендента должны иметь одинаковый уровень практики?

+534
Enotik7 21 нояб. 2019 г., 14:27:40

Это действительно зависит, что вы подразумеваете под 'быть буддистом'. В книге 'буддизм простые и понятные, Стив Хаген говорит, что все больше и больше я буддист (т. е. практиковать Дхамму) я знаю, что я не буддист( в смысле самоощущения исчезает). Так, будучи буддистом, если ты имеешь в виду тот, кто практикует Дхама, как учил Господь Будда затем "да", ее с уверенностью предположить, что 'любая вещь о буддизме в порядке.

Но если быть буддистом, ты имеешь в виду просто коннотация, т. е. по политическим или социально-экономическим причинам, например, вы называете себя буддистом, потому что ваши родители были буддистами и их родители были буддистами и всей Мьянме буддийские и никто из вас не практикует что-либо сказал Будда..., то ваши действия до собственного контроля.

Чувство религиозной идентичности является очень закрученный вопрос.

А не вызывать себе 'буддист' в этом контексте, в котором вы задаете вопрос, задать вопрос, что

Как кто-то, кто следует дхамме, которому учил Будда...

Тогда ответ-Да, да, да...

Дхамма, как капля росы или меда сладкий в начале, сладкий в середине и сладкий в конце.

+520
silentpriest 28 янв. 2016 г., 15:11:59

Cetasikas можно положить в 3 основных отдела: ощущение, восприятие и измышления. Это психическое распространение и волевой деятельности, которые создают измышления. Это могут быть ключевые элементы, пытаясь собрать воедино как это связано с зависимого возникновения.

Встреча трех контактов.

С контакта как состояния, есть ощущение.

Что человек чувствует, один воспринимает.

То, что один воспринимает, один думает об.

Что каждый думает о, один умственно размножается.

Мадху,piṇḍika Сутта

Влечение и цепляние тесно связанные с я и мое зачатие (обдумывать и мысленно пролиферирующих) а есть тема, кто хочет или не хочет. [Tanhā Jālinī Сутта] меня и мое зачатие происходит через "думать о" (из вышеуказанного списка). [Sevitabbâsevitabba Сутта] так задуматься и мысленно распространение связано с тяга и цепляется тоже.

с шестью смысле-базы как условие, есть контакт;

с контакта как состояния, есть чувство;

с чувство, как состояние, возникает жажда;

с тягой как состояние, есть цепляние;

(Paṭicca,samuppada) Вибханга Сутта


Есть другие интересные отношения. Вот опять думаю следующее восприятие.

зависит от разнообразия элементов возникает разнообразие восприятия

зависит от разнообразия восприятий, возникает многообразие мыслей

зависит от разнообразия мыслей, возникает многообразие желаний

зависит от разнообразия желаний, возникает многообразие страстей

зависит от разнообразия страстей, возникает многообразие поисков?

+484
egor182000 6 апр. 2012 г., 1:41:04

Я не знаю про закон. Но в тату культуре Шри-Ланки довольно свысока. В результате, когда у вас есть татуировка Будды, считается, как неуважение к Будде.

Но пока татуировки не виден (под одежду), пока вы находитесь в общественных местах, у тебя все хорошо. Вероятно, самый воздушный порт будет единственным местом, что вы получаете напрямую в неприятности с правоохранительными органами с связанные с татуировками.

Насколько какие символы вам в беде, я думаю, что может быть истолковано как Будда сделает.

+451
eli6 22 апр. 2011 г., 17:59:23

Мистер Иван ("Бог милостив"), потому что Будда не нравится господин Иван ошибиться область существования нирване, или сердцевина. Поэтому он описал эти состояния бытия в деталях. Поэтому, когда вы начинаете путешествовать, и не просто задуматься, почему вы не должны сделать путешествие, Мистер Иван хорошо подготовлен.

В какой реальности ты сейчас происходят? Никто кроме г-на Ивана знали бы, что ли Иван сделать?

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+447
Jayjay Santiago Herrera 3 апр. 2019 г., 6:54:58

Как развить Чанда?

Все, что вы должны добавить на эту тему приветствуется и ценится.

+435
Basil Bourque 16 сент. 2018 г., 23:50:25

Очевидно, что Paticcasamuppada ссылки в Маха-Нидана Сутта меньше по сравнению с вездесущими Paticcasamuppada в Нидана ЗП.

Но разница между ЗП Suttas и DN Маха-Нидана Сутта целевой аудитории и инициативе вопрос.

  1. Анкеты Маха-Нидана Сутта монах Ананда и очень сомнительно, что первый совет ответа Ананда делали манипуляции или invente Маха-Нидана Сутта его собственного.
  2. К моменту допроса о Paticcasamuppada Анандой, почтенный Ананда был уровень Sottapanna.
  3. Главный вопрос о Маха-Нидана Сутта

"Удивительное дело, господа, это поразительно, насколько глубока эта зависимого со-возникновения, и как глубоко его внешний вид, а еще мне кажется, ясно, как ясно может быть (кажется, очень легко понять, для меня)."

и не прошу

Господь, пожалуйста, научи меня Paticcasamuppada

  1. В Samjna Саккара (идею себя) не бывает все в одном уме уровне Sottapanna. Википедия говорит

В sotāpanna на самом деле не имеют представления о собственной (sakkāya-ditthi)

Вместо sotapanna человек Самма Ditthi которая глубоко рассуждал по Сарипутта в млн 9: Sammaditthi Сутта. В этом Сутта,

Говорю, “хорошо, друг”, монахи восхитились и возрадовались слова достопочтенного сарипутты. Тогда ему задали следующий вопрос: “но, друг, может ли быть другой путь, в котором ученик благородных-одна из правильное воззрение...и прибыл в истинной Дхаммы?”—“Может быть, друзей.

“Когда, друзья, ученик благородных понимает в шесть раз основание, происхождение шестикратный базы, прекращение шестикратный базы и путь, ведущий к прекращению шестикратный база, в этом смысле она является одним из Вид справа...и настал подлинной Дхаммы.

“А что шестикратный базы, что является источником шестикратный базы, что прекращение шестикратный базы, каков путь, ведущий к прекращению шестикратный базы? Есть шесть баз: глаз-базовый, ухо-основание, нос-основа, язык-основа, тело-основа, ум-основа. С возникновением психика-материальность происходит возникновение шестикратный базы. С прекращением психика-материальность происходит прекращение шестикратный базы. Путь, ведущий к прекращению шестикратный база как раз этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения...правильное сосредоточение.

“Когда ученик благородных таким образом понял шестикратный основание, происхождение шестикратный базы, прекращение шестикратный базы и путь, ведущий к прекращению шестикратный базы...он здесь и сейчас делает конец страданий. В том, что слишком благородный ученик является одним из правильное воззрение...и прибыл в истинной Дхаммы.”

Гаутама Будда не включают в себя шесть баз в Маха Nidama Сутта, потому что почтенный Ананда был уже Sotapanna человек, и он не имел вид на все шесть основ. И Гаутама Будда не полностью исключать из шести баз в этом Сутта. Когда Гаутама Будда объяснил разделе Phasa, он сказал

"С контакта как необходимое условие чувства. Таким образом это было сказано. И это способ понять, как из контакт как необходимое условие приходит чувство. Если не было контакта вообще, в любом случае, ничего никуда — т. е. контакт глаз, контакт с ухом, связаться по носу, обращайтесь в языке, обратитесь в орган или обратитесь в интеллект — полное отсутствие контакта с прекращением контакта, будет чувство ощущается?"

"Нет, Господи".

"Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для чувства, т. е. контакт.

Это значит, шесть баз-это мост между контакта(Phasa) и Нама-Рупа(материальное-психическое). Пять основ Рупа (материал КП) и одну базу для Нама (металл СВ) косвенно говорили в Маха-Нидана Сутта. Логическое предположение о том, что не обсуждают шести баз в ссылке был Ананда, вероятно, было понимание того, на шести базах Самма Ditthi (без собственной точки зрения, Ditthi Саккара). На его Paticcasamuppada вопрос было легко понять, мы можем сделать вывод, что почтенный Ананда был Vijja и избавился от Avijja, поскольку он впервые присоединился к Сангу. Поэтому Гаутама Будда сделал беседу без обсуждения Avijja, а также ищите (которая тесно связана с Avijja).

В заключение, Маха-Нидана Сутта высоко адаптированы к достопочтенному Ананде, который был уже sotapanna человек, так что это безопасно, чтобы исключить Avijja (невежество), ищите (изготовление, формирование, построение деятельности) и шесть баз.

Но для нормального, повсеместного и общего причины и последствия ссылки должны включать в себя шесть баз и в основном Avijja и ищите, а также. Я не знаю, сколько в степени Sotapanna человек будет понимать причины и последствия Avijja, ищите и шесть баз, но вот в Маха-Нидана Сутта, Гаутама Будда обсуждали только 9 причин и следствий, вероятно, из-за Достопочтенному Ананде понимание на 3 недостающих звеньев и на основе этого понимания он думал Paticcasamuppada было так легко для него.

+361
goldie locks 6 июн. 2011 г., 2:28:47

Буддизм не имеет никакого вида, а в отношении Будды и можно объяснить Дхаммы, отмывание денег обычно является частью предприятия, вороватых, например, взятие неданного. А как далеко одной прямой, косвенный сознательно, косвенные незнанию... адаптация неумелых действий (причины задира рождения в утробе зверя, как голодный призрак, ведет в ад или, если становится человеческое существование, бедность), которая в каждом конкретном случае вопрос.

Принимая то, что не дано unskilfull, ВКЛ. на 1001 способ, кроме лжи, обмана, предательства...

Что касается "борьбы", стоит прочитать:

Мудрости по справедливости и правосудия и умелость к вам благословенных понимание целей и максимально понятны.

Будда учит причины и последствия и должны быть не понят в качестве судьи для определенных целей запредельный. Лучший, и если даже это возможно, это борьба с плохими вещами в один себя в первую очередь.

Если брать, например, учение Будды, чтобы оправдать, что это не цель Дхаммы: вроде бы похоже на отмывание денег. (сделав Дхаммы как нечистые, так что его можно использовать вне религии, например, облигаций)

Как всегда, отмывание вид и действия и побуждения, чтобы сделать это также всегда лучше заниматься отмыванием:

Никакого способа, чтобы очистить другой разум.

Культивируя искусные способы мышления

"И как это чисто в три способа умственных действий? Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

В 10.176

Вслед за "умелое словесное действие" и "умелые телесных действий", в конце концов, держать потом Uposatha из Ariyas.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+349
Dryxa13 18 окт. 2018 г., 10:44:04

Будда, как правило, не учат медитации для мирян, но Будда сделал много говорится об опасности, вреда & пагубность пристрастия к мирянам. Следовательно, медитация-это не метод в буддизме для преодоления зависимости. Вместо этого, лишь с мудростью вред, опасность & губительности зависимости-это вполне достаточно. Это говорит, медитации, вероятно, помочь отличить вред от наркомании, потому что жажда симптомы наркомании могут возникнуть более заметно в медитации.

+338
Bora Cheng 5 нояб. 2014 г., 0:25:06

Есть как минимум два suttas (в 4.94 & в 10.54), которые относятся к випассане без саматха. Впрочем, лично я не верю в них. Suttas, таких как 2-я проповедь (ЗП 22.59) и Анапанасати Сутта (МН 118) говорят, видя непостоянство, неудовлетворительность и не-Селф результаты в бесстрастии (viraga). Поэтому, если разум и бесстрастие (viraga), очевидно, она также должна иметь спокойствие (саматха); потому что "viraga" означает "без вожделения". Кроме того, эти suttas также сказать бесстрастие (viraga) результаты в Ниродха (прекращение).

+329
Dotch 7 окт. 2016 г., 6:24:43

Да puthujjanas, кто любит, чтобы претендовать самих рационалистов жаждут определения терминов. они считают, что определения понятий делает вещь и ее можно определить вещи, в первую очередь, и как только люди соглашаются по определению, они будут доходчиво. Конечно, в этот день они до сих пор не дали единого определения любой срок, все условия, они стремятся определить. Это один из самых дебильных взглядов, созданные puthujjanas.

В этом случае кажется, Будда определяет агрегатов как "не-я"

Будда ничего не определить. В лучшем случае Будда говорит что-то вроде "почему называется ХХХХ ХХХХ? ХХХ ХХХ называют, потому что оно ХХХХ". [как он делает для vinnana, Ведана и так далее]

Есть две маленькие suttas о Atta:

Есть немного резюме для каждого Сутта.

  1. Etaɱ мама Suttaɱ и III.203

    Будда утверждает, что мнение о том, что какая-то вещь относится к собственной личности, или что некоторые вещи само возникает от не понимания непостоянно и болезненный характер формы, чувственный опыт, восприятие, собственного приготовления, и сознание и видел, слышал, ощущал, познавал, приобрел, исследованы, или перевернулся в виду.

  2. Так Attā Suttaɱ и III.204

    Будда утверждает, что мнение о том, что что такое личность и что в мире на одного станет стабильным в дальнейшем возникает от не понимания непостоянной и болезненной природы формы, чувственного опыта, восприятия, собственного приготовления, а сознание и видел, слышал, прочувствовал, познал, приобрел, расследования или перевернулся в виду.

В puthujjana имеет нулевую сложность на "чувство себя", как некоторые puthujjana размышляя об анатта фразу. Наиболее распространенных и токсичных опыт для puthujjana когда puthujjana думает и говорит

'Это мое, это я, это часть меня"

Когда этот опыт выражается как представление, называется sakkaya ditthi.

Другие известные слова, по которым puthujjanas борьбы много есть слово Сатта, обычно называется. В puthujjanas смущать себя спекулируют и пытаются связать некоторые статические, что к нему. Проблема слова-это слова, созданные puthujjanas и, как обычно, нет определения этому слову. Puthujjanas любят создавать слова, а потом удивляться, за тысячи лет что это за слово как опыт или, для наиболее интеллектуальной, что стоит за этим словом.

Утверждение Будды, что нет разницы между бытием и тягу. Когда вы испытываете вожделение, опыт "бытия" или "быть быть"/. Так возникли существа-странная фраза, Можно сказать, что "создать существо" пока есть тяга.

Будда перефразировать полностью расплывчатое слово "сатто', созданные puthujjanas и что не puthujjana знаю, что это означает, в полной мере познаваема и всеобщий опыт называемая тяга:

Сатта Сутта: существо (ЗП 23.2)

"Всякое желание, страсть, восторг или жажды форма, Радха: когда догнал[1] нет, подвязался[2] есть, одна называется 'человек.'[3]

"Всякое желание, страсть, восторг, или тяга к чувству... восприятию... измышления...

"Всякое желание, страсть, восторг, или тяга к сознанию, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, один сказал, чтобы быть ' бытия.

Все puthujjana на Земле знает, что жаждали. Ноль puthujjana на Земле знает, что "Сатта' означает (потому что это ничего не значит).

Но puthujjanas философы и фантазеры и создатели видом презираю. они предпочитают продолжать спекулировать, создавать и делиться своим маленьким видом и наук, которые они называют онтологии, гносеологии, метафизики.

И Будда всегда ясно, что должно быть сделано с другими, потому что есть нулевой путь, чтобы превратить обусловленная вещь в вещь безусловных,

"Таким же образом, Радха, вам тоже следует разбить, раскидать, & сносить форма, и делает его непригодным для игры. Практики для прекращения тяги для форма.

"Вы должны разбить, раскидать, & сносить чувства, и делают его непригодным для играть. Практики для прекращения жажды за чувство.

"Вы должны разбить, раскидать, & рушат восприятие, и делает его непригодным для игры. Практики для прекращения влечения к восприятию.

"Вы должны разбить, раскидать, & сносить выдумки, и сделать их непригодно для игры. Практики для прекращения влечения к измышлениям.

"Вы должны разбить, раскидать, & рушат сознание и делает его непригодным для игры. Практики для прекращения влечения к сознанию — для концовка тяга, Радхе, происходит открепление".

И так же, как для Сатта, Будда говорит в два чуть выше suttas, что "есть чувство" надо же, как люди сегодня говорят и какое то мнение:

'Это мое, это я, это часть меня.

полностью тягу, зависимость от чего-то, что означает, например, Рупа,

Есть тело, братия, облепивших тела, в зависимости от тела,

+283
user170324 3 июн. 2018 г., 9:58:11

Цитата от самого Будды подразумевает, что это зависит от точки зрения, правильно или неправильно, что ваш ум практикуя какие-либо действия. Это можно увидеть в Дигха Никая 21 Sakkapanha Сутта (Сакка вопросы), в котором Pancasinka, а gandhabba (Нижний небесное существо), декламирует песню, которую он написал на страсть, которую он имел для Дева принцесса, и хвалу Будде и Дхамме. Будда комплименты своей песне, говоря, это все лирика, отлично сочетаются мелодия, и не упрекнула его часть. Так то же самое можно сказать об искусстве. Если Pacasinkha написал Песнь гнева, иллюзии и другие ошибочные взгляды, Будда запретил его из-за его неправильных намерений.

[...] 1.6. Услышав это, Господь сказал: 'Pañcasikha, звук твоих струн так хорошо сочетается с вашей песней, и песня с строки, что ни чрезмерно преобладает над другими. Когда вы сочиняете эти стихи о Будде, Дхамме, Архатами и любовь?’

‘Господи, это было, когда благословенный Господь оставался на берегу на Nerañjarā реки, под баньян козопасы дерево до его просветление. В то время я влюбился в Леди Bhaddā, яркий, как солнце, дочь царя Timbarū из gandhabbas. Но леди была влюблена в кого-то другого. Он был Sikhaddi, сын Mātali возница, которого она выступает. И когда я обнаружил, что я не могли бы завоевать даму любым способом, я взял свой желтый beluva-дерево лютни и отправились к дому царя Timbarū из gandhabbas, и там я пел эти стихи [...]

В случае, описанном здесь, актер, который имеет неправильный взгляд погружается в опасные эмоции. Единственным логичным и возможным следствием этого является снижение качества его душевное состояние, поэтому, отождествляя себя с низших миров. Если, однако, исполнитель имеет право мнения, и играет роль персонажа с правильной мысли, его ум не будет загрязненных неправильных эмоций. Таким образом, он не попадет в ад.

[Реф. 590] Будда воздерживается от обличения Pañcasikha его несколько неуместной песней, и платит ему аккуратный комплимент. В бытовых жизнь Готамы, наверное, слышали многие любовные песни, даже если мы отбросим все легенды о его воспитании.

Pancasinkha музыка может быть неподходящим, но Будда явно хвалит свои намерения о Дхамме.

Надеюсь, эта Сутта, в которой Будда явно хвалит хорошую музыку (с благими намерениями) отвечу на любые другие вопросы, касающиеся правильного и неправильного представления об искусстве.

+268
Rasko 15 нояб. 2013 г., 6:19:25

Это не возможно описать Ниббану, но войти в Ниббану, пока ты жив-и в вашем физическом теле, дает мало результатов:

1 - неограниченный, несомненный, абсолютный покой и счастье

2 - начало процесса непроизвольного и самопроизвольного очищения ума и спонтанной осознанности

3 - испытывающих временные и различные типы блаженного состояния ума времени.

4 - Время от времени испытывает физические боли в разных частях тела(особенно когда просыпается от сна в ночи) в связи с открытием закрытых энергетических систем организма(в конечном счете это закончится)

5 - перестать верить в себя(но идентификация с собственной личностью будет продолжаться до тех пор пока человек усвоил эффекты Ниббану в его/ее жизни)

6 - Время, чтобы снова войти в Ниббану.

Есть некоторые другие результаты вхождения в Ниббану, но эти 6 вещей может быть достаточно указателей, чтобы люди, чтобы проверить, если они поняли, нирване или нет. Есть удивительные состояния ума, что можно спутать с Ниббану, но войти в Ниббану дает постоянные результаты.

Кстати, чтобы войти в Ниббану не думая или тяга Ниббану, но практиковать осознанность в течение всего дня с трудом. Вполне возможно большинство буддийских медитирующих и многие из небуддийской медитации, чтобы войти в Ниббаны в этой жизни или, может быть, в очень короткий период времени. Думая, что ниббана-это недостижимая цель-это совершенно не так, и эта идея является основной проблемой в буддисты и многие духовные люди в целом.

Главное не только вступает в нирване(как противоположность многим кажется), но на самом деле интернализации эффектов нирване на себя и дать положительные результаты Ниббану, чтобы быть постоянным в жизни.

https://www.youtube.com/watch?v=MTbVVbDpGzM

+236
Gary Grace 18 окт. 2014 г., 14:29:21

Где я могу найти закон кармы и перерождение в собственные слова Будды? Что Писание говорит об этом однозначно, как сказал Будда, и приняты все секты буддизма?

+159
DrGC 19 мар. 2012 г., 23:27:15

Это учение джайнов (который на самом деле очень точный под маркой буддизма также здесь, кто считает, что физические действия имеют наибольшее влияние), что физические деяния тяжелее, то психическое. Что касается того, что Будда учил, что психические действия, имеют гораздо более мощные и имеют гораздо больше последствий, даже в таком количестве, что может привести за все Камма, что простые словесные и физические действия не способны причинить.

Надо понимать разницу между "нарушение заповедей" и акт неблагими мыслями, словами и делами.

В том, как далеко некоторые Камма (действия намерены) тяжелее на самом деле не зависит только от того, что это "всего лишь" мысли, слова (знаки) или физические поступки, но прежде всего от качества ум, подсказали, спонтанные и сколько усилий приложить к тому, чтобы защищать подобные.

Скажем так: земным, не зная его сознании качества, не зная, что kusala и что мукусала, хотя, казалось, как если бы "соблюдать закон" будет непросто действовать в направлении и по пути.

Люди будут удивляться, об огромном влиянии определенных "молчание и бездействие" и минимальный распространять их "обряды и ритуалы" с нечистым умом.

Так что одно должно быть ясно, что "просто" психическое утверждение или психического радость, или как соглашение об ассоциации, или принять мысленно "зарабатывает" также фрукты, такие как если заказать или сделать самому. И именно поэтому следует позаботиться не общаться с дураками, особенно психического утверждения или принятия.

И как всегда, перед тем как проголосовать и вниз-голосования, чтобы сделать свой заработок здесь, думать и расследовать два раза, так как это закон природы, что масса и дураков в одну линию.

Смотрите также о недопущении осквернения и Uposatha волка тоже хороший урок для некоторых, чтобы посмотреть на них загрязнений.

Почему один "строгания" убить "акт"-вообще не может иметь много причин, иногда просто словесное или физическое строя, и если такое будет защищать и вести к освобождению, все "мы" должны сделать "рай на Земле" будут резать всех конечностей и возможности признаки всех живых существ...

Что касается того, что нарушает заповеди, и как таких наказывают в определенном обществе, это уже другая тема, но тоже требует намерением расследовать, по крайней мере в обществе и Конвенции благородных.

(обратите внимание, что здесь дается не для торговли, обмена, стеки и развлечений здесь нет, но как крошечная дверь, чтобы избежать для тех, кто способен)

+42
inkish 25 сент. 2018 г., 10:04:12

Показать вопросы с тегом