Какое влияние оказывает китайское правительство до сих пор в китайском буддизме?

Государственного управления по делам религий (Сара) и буддийской ассоциации Китая, ответственные за регулирование религии в Китае.

До сих пор, какой эффект они оказывают на учение Китайского (не Ваджраяна) буддизм?

Уже известно, что китайское правительство враждебно относится к Далай-Ламе.

(Также, как Примечание стороны, для тех, кто скептически относится к способности правительства регулировать вера и практика - несколько процентов доктрины американского Дзен и практики прослеживается до эпохи Мэйдзи правительство инициировало реформы)

+595
Arthur Correa 18 окт. 2017 г., 2:46:40
30 ответов

Суть в том, что кто-нибудь пострадал-муж, жена, дети, кто-то еще. (Чтобы зависеть исключительно от буквального сексуального поведения код с древнейших времен является риск смешения культурных факторов, которые изменились, часто значительно; критерий вреда является универсальной).

Если бы был вред, то учение Махаяны Четырех Держав (часто называют Четырех Держав противника) может быть использован для того чтобы очистить негативную карму. (Я не знаю цитат, но я уверен, что эта доктрина является производным от ранних сутр.) Четыре державы:

  1. Власти сожаления за то, что сделано негативных действий.

  2. Власть доверия: принятие Прибежища, которое восстанавливает наши отношения со святыми предметами, и генерировать альтруистическое намерение, которое восстанавливает наши отношения с другими разумными существами.

  3. Власти меры по исправлению положения, например, простирания, подношение, произнося имена Будды, читая или созерцая Дхармы и т. д.

  4. Власти обещают не повторять действия.

Это от http://archive.thubtenchodron.org/PrayersAndPractices/purification_practices.htmlно есть много сайтов и ссылок.

Большинство дискуссий четырех держав в контексте Махаяны и даже Ваджраяны, но я не вижу причин, они не могут быть использованы Тхеравада, Дзэн или чистых практиков Земли. Убежище является общим для всех буддийских традиций; Метта медитация может быть использована в место Махаяны "альтруистическое намерение"; и разнообразные практики или действия могут быть использованы для мер по исправлению положения, если это делается в контексте других держав.

В связи с #1, с сожалением, отметить, что это не тяжелое чувство вины или чувство постоянной, unpurifiable "греха", но просто признание того, что акция была не так и требует исправления. На самом деле, сама возможность очистки противопоставляет чувство тяжелой вины. Сожалению, в этом смысле-первая сила, потому что он явно является предпосылкой для любого значимого очищения.

Похоже, у вас уже есть здоровый сожаления и решимости не повторять таких действий, и так уже начали на полном практику очищения!

+974
Srikanth reddy 03 февр. '09 в 4:24

Tukdam-это состояние медитации, которую практикуют высоко реализованных мастеров буддизма. Они спускаются в состоянии смерти, что называется Землей светимость, как правило, в течение 3-4 дней. Они ни есть, ни пить в течение этого времени, и не тронут или тронут, пока они встанут на себе. В то время, когда мастер чувствует свою смерть, является выдающимся, он enage в этой медитации до смерти, после чего тело осталось нетронутым в течение трех дней, так что сознание может полностью покинуть тело.

+966
Bulla 1 нояб. 2015 г., 20:45:19

Hindupedia государств, на своей странице о Санатаной Дхармой принципа, что:

Хотя Будда обычно говорил о Санатаной Дхармой, он иногда использовал другие термины-синонимы для "Санатаной Дхармой", например "Akaliko Дхармы" и "Poranako Дхарму".

Я могу знать все цифры стих из Писания, где упоминается Будда "Санатаной Дхармой" "Akaliko Дхармы" и "Poranako Дхармы". ?

+947
Stratus3D 25 мар. 2015 г., 16:12:43

Я слышал Аджан Брам сказать в разговоре, если я помню, что современная наука или психология продемонстрировала анатта в некотором роде.

Это кажется ненужным ссылаться на науку, чтобы проверить какой-либо из буддизма, но пока можно увидеть не себя от непосредственного опыта, глядя На науки могут быть полезны для получения интеллектуальное понимание.

Есть ли полезные исследования или писать там что показывает анатта с точки зрения современной психологии или неврологии?

Я думаю, что нечто подобное должно быть произведено разум и Институт жизни. Все, что я смог найти, это интересно кредитования Эван Томпсон. Он не говорит много.

+924
Martin Owen 15 июл. 2014 г., 16:40:31

Я начал памятования прошлых 3 дней и наблюдается снижение уровня тревожности.

Я выделил полчаса времени в 9 вечера, чтобы отразить на мысли, которые, возможно, произошли со мной в течение дня. Так, в течение дня не останавливаться на прошлом эмоции. Я задаюсь вопросом, есть ли проблема должна быть решена и думал только о плохо или хорошо. Если есть проблема надо решать, а потом решить, в противном случае я список мысли в дневнике, чтобы отразить на нем в ночь.

Поскольку осознанность-это всегда о том, в настоящее время, я боюсь, что с таким отношением я могу забыть, как человек х вели себя со мной в прошлом, и я может привести к плохой/токсичные поведение, чтобы продолжить.

Я хочу учиться на прошлых ошибках, я тоже хочу помнить, что обиды человек х сделал со мной - есть ли закономерность в них, так что я держать, что токсичные лицо от меня.

Будет памятование помочь или позвольте мне узнать структуру и учиться у них?

+892
Ijwu 5 янв. 2014 г., 19:47:05

Да, всегда. Окончательный имеет только как относительные. Хотя относительно и только относительно, а относительное. Понял? Нет больше связи с относительным после конечной достиг, Ньом.

См. также изменения в линии для более.

Традиция называется "традицию благородных (Ария пуггала)".

(Отметим, что это не дается для обмена, стеки, торговли и отдыхать отношений, но и для отдыха от границы в сторону мира.)

+869
user3650051 12 янв. 2011 г., 20:32:29

В книге Дзен ум, сознание начинающего, я прочитал следующее заявление:

Это базовое учение буддизма. Удовольствие не отличался от сложности. Хорошее не отличается от плохой. Плохо-это хорошо; хорошо-плохо. Они две стороны одной медали.

Как это смысл? Это значит, что каждое доброе действие (например, пытаясь уменьшить страдания) - то тоже плохо? Или, по крайней мере, обречены на провал?

+860
Marcio 14 мая 2015 г., 22:08:50

Жизнь всегда будет наполнена дуккха. Это сама природа жизни. Мужчин и женщин, которые решили стать полицейскими взять на себя особую роль в защите нашей жизни. Лично я очень благодарен за их услуги, несмотря на несколько плохих яблок. Потому что я не полицейский, я не дам им советы о том, как делать свою работу. Но я могу давать советы другим практикующим. Только мужчины и женщины, которые зачисляются давать советы те, кто были на поле сами. В таком случае, я надеюсь, что мои комментарии практиков, чтобы помочь смягчить их сердца по отношению к нашей полиции.

  1. Наши сотрудники милиции постоянно проживающих в опасности только, чтобы держать нас в безопасности. И все добрые дела иногда могут прийти с дорогостоящей цене. Это может быть очень трудно порой обслуживающих граждан в качестве офицера полиции. Ваша задача, чтобы защитить тех от многих уродливыми лицами общества. Поэтому, когда вы и я иду спать по ночам в нашем сейфе теплые дома, офицер полиции рискует своей жизнью только, чтобы держать нас в безопасности. И иногда они умирают. Жена потеряла мужа, ребенок потерял отца, мать потеряла сына, и так далее. Иногда мы забываем, что сотрудники полиции просто люди, живущие под те же значки. Несколько лет назад некоторые из них были клоунами класса, в то время как другие были ботанов пытается получить главные роли в школьных спектаклях. Лично я считаю, что многие из мужчин и женщин, которые служат хорошо, несмотря на многие проблемы, с которыми они уже сталкивались. Так как мы можем сделать их жизнь легче? Первое, что мы можем сделать как буддийские практикующие, является показать, насколько мы любим и заботимся о наших полицейских! Вы можете не соглашаться с некоторыми их политики и практики, но только не согласен через любовь и доброту. Как сказал Будда,

Ненависть не прекращается через ненависть, а через любовь они перестают.

  1. Понимаю, что если вы родились с душой и телом, не было бы никакой разницы между вами и ими. Их жизнь была бы ваша жизнь. Вы бы пройти через те же переживания, они уже сталкивались в жизни. Вы бы с таким же именем, проблемы со здоровьем, мама и папа, борется за признание в качестве подростка и т. д... и в конце концов, вы хотели стать милиционером, как это делали они. И угадайте, что? Их ошибки и ваши ошибки тоже. Как? Потому что каждый является только продолжением себя. Они появляются отдельно, потому что они живут в разных телах и умах, но в конечном счете, это только вы, живущие под многими масками жизни.
  2. Помните, что в один момент все была твоя мама в прошлой жизни. Это означает, что сотрудник полиции, который дает вам билет является одновременно свое прошлое матери. Имейте в виду, что в один момент она очень волновалась, потому что ты не вернулся домой до полуночи. Иногда, она даже потерял сон, потому что она беспокоится о том, как хорошо вы делаете в школе. И к сожалению, это даже возможно, что она может быть матерью, кто похоронил тебя, потому что ты умер в молодом возрасте. Просто помните, что это тот же человек, который пожелал только для вашего благополучия и счастья. И хотя офицер не может вспомнить свою прошлую жизнь; по крайней мере, мы делаем.
  3. Наконец, помните ваши клятвы Бодхисаттвы! Ты цель-принести радость и счастье в мир. Вот обет Бодхисаттвы святителя. Шантидева

"Пусть я стану едой и напитками в эпохи голода для этих бедных страдальцев. Могу ли я быть врачом, медицина и медсестра для всех больных существ в мире, пока все не вылечил. Могу ли я стать нескончаемых желаний сокровищ, возникающие перед каждым из них, как все наслаждения им нужно. Могу ли я быть проводником для тех, кто не имеет руководство, лидер для тех, кто собирается в путешествие, лодка для тех, кто хочет перейти, и всякие корабли, мосты, красивые парки для тех, кто желает их, и свет для тех, кто нуждается в свете. И могу ли я стать коек для тех, кому нужен отдых, и слугой для всех, кто нуждается в рабах. Может мне тоже стать основными условиями для всех чувствующих существ, таких как земля и даже небо, которое неуничтожимо. Могу ли я всегда быть условия жизни для всех живых существ, пока все живые существа просветленным".


Расширение: не следует ли нам выразить то, что есть истина или то, что мы считаем истиной только потому, что он может наступить на одни пальцы?

Это из-за сострадания и любви к другим людям, что мы полны решимости, чтобы помочь другим. Если вы чувствуете, склонны делить правду на благо всех существ, чем пойти на это. Как Уильям Шекспир написал,

"Они не любят, не показывают свою любовь".

Чтобы назвать только четырех человек, которые изменили мир через любовь и доброта Его Святейшества Далай-ламы, ТИК Нат Хан, Святая Тереза из Калькутты , и Мохандас Карамчанд Ганди. Что странного в том, что каждый человек, которого я только что назвал и группу врагов, которые ненавидят их. Мать Тереза и Ганди, оба были атакованы несколько раз, просто любовь. Разве это их остановит? Нет. Так вот несколько цитат на активность с вашей любовью.

"Не все из нас могут вершить великие дела. Но мы можем делать небольшие вещи с великой любовью". ~Мать Тереза.

"В этом что-то, делай это с любовью или не делать вообще" ~Ганди.

"Если вы хотите испытать мир, обеспечивать мир другой." ~ Святейшеством Далай-Ламой.

"Наша главная цель в этой жизни-это помогать другим, и если вы не можете помочь им, по крайней мере, не повредит им". ~ Святейшеством Далай-Ламой.

Унция практики (обслуживание) стоит больше, чем тонны проповеди". ~Махатма Ганди.

"Вы действительно никогда не жили, пока вы не сделали что-то для кого-то, кто никогда не сможет отплатить вам". ~Мать Тереза.

"Сострадание-это глагол". ~Тич Нат Хан.

Любовь-это двухсторонний меч. Это как внутренние, так и внешние. В линии Аджан Брамса пунш-гоу,

Он режет две морковки только с одним ножом".

+745
Patel 31 окт. 2011 г., 9:26:06

Дхармакайя не преходит. Откуда вы взяли такую идею? Природа Будды/Дхармакайя не преходит. Дхармакайя = идею себя, Buddhanature, Аллах, Брахман, субстрат... это то, что находится за пределами бытия и небытия... это не разделение и не разлучаться. Это то, что стоит вне времени и существует, не существуя.

"Прошлое" - это способ категоризации времени. Он является таким же плодом воображения, как "настоящее" и "будущее". Единственное, что есть это "сейчас", но даже это говорит относительно "прошлого" и "будущего", которое поистине не существует кроме как в вашем воображении. Тем не менее, воображение-это важный инструмент для обсуждения, желание, экономики и т. д. Это основа нашей житейской и сверхъестественных открытий.

В любом случае, чтобы дать вам четкий ответ на ваш вопрос неясно, прошлое не имеет природы Будды, поскольку она является полностью мнимой, Дхармакайя является постоянным (это все-что-есть), и по вашей логике не следует о просвещенных людей.

С другой стороны, это правда, многое осталось позади, по пути Бодхисаттвы, в том числе в путы , которая говорит страх у вас "ничего не осталось".

+744
Nate Flink 6 мая 2011 г., 22:33:10

Я думаю, что Сутта называют просто говорит, что запутываешься в чужих жизнях ("сын или жена", или любое другое обязательство, например) приведет к необходимости сделать трудный выбор, и в итоге: отказаться от другого человека, умирает, они умирают, или уходят, что только страдания!

Но на ежедневной основе, это означает, проводить время с этим человеком и делать вещи для них, что отнимает время от вашей практики. Даже просто прервали на активность другого человека или вопросы осознания прерывания жизни, и, как мы пытаемся преодолеть порабощения. Вы можете только сосредоточиться на одной вещи одновременно, поэтому, если другой человек существует, они будут Обычно иметь приоритет, иначе зачем бы вы выбрали быть с ними?

Поэтому Сутта-это просто совет, чтобы быть в курсе, что ваш выбор, чтобы быть с кем-то повлияет на ход вашей жизни и реализации.

Я чувствую, что отношения действительного опыта и обучения, но они накладывают много "накладных расходов". Вы можете решить для себя, и ваш ответ может меняться со временем. Вы свободны.

+732
kimberly anne rillon 16 апр. 2013 г., 0:57:50

Дхамма в настоящем пункте, составляет четвертую благородную истину в медитации ум, раз восемь-пути-благородных истины обычных практик, lokiya-khandha. Потому что каждый конец каждой части эта Сутта сделали вывод, как вы должны понимать, что ваша медитация-сознание так же, потому что ваше понимание-сознание хватаются-агрегатов в paṭiccasamuppāda тоже.Тогда вы будете сдаваться и избавления от желаний и жадности, за эти пять агрегатов цепляния-прекращение страдания.'

Читатели должны подключить этот Сутта с КН paṭisambhidāmagga, особенно bhaṅgañāṇaniddesa, потому что оба места такие же сарипутта учит. Вы можете увидеть в той же главе путь очищения, а также.

Вступительная часть эта Сутта сказал: "все благие качества всех kusala-Дхаммы":

“Следы всех существ, которые ходят (например, paṭiccasamuppāda, catudhātu, ) может поместиться внутри следа слона, так что слон в след сказал, чтобы быть самым большим из них всех.

“Seyyathāpi, āvuso, yāni kānici jaṅgalānaṃ pāṇānaṃ padajātāni sabbāni Тани hatthipade samodhānaṃ гаччханти, hatthipadaṃ tesaṃ aggamakkhāyati yadidaṃ mahantattena;

Точно так же, ...всех умелых качеств... могут быть включены в четыре благородные истины.

evameva Хо āvuso, ...вы хиси kusalā dhammā... sabbete catūsu ariyasaccesu saṅgahaṃ гаччханти.

И то, что вы спрашиваете уже ответил В объяснение, что введение.

Но Будда сказал:

Vuttaṃ Хо bhagavatā panetaṃ:

“Тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит преподавания.

“йоу passati paṭiccasamuppādaṃ так dhammaṃ passati;

Тот, кто видит учение, тот видит зависимое возникновение.”

йоу dhammaṃ passati так paṭiccasamuppādaṃ passatī”ти.

И эти пять агрегатов цепляния, являются поистине зависимо возникла.

Paṭiccasamuppannā Хо панимэ yadidaṃ pañcupādānakkhandhā.

Желание, цепляние, влечение, и привязанность к этим пяти цепких агрегатов-источник страдания.

И эта часть показывает "все ..умелых качеств... "- сгиб-восемь-пути-благородных истины, которая просвещает прекращении благородных истины:

Йоу imesu pañcasu upādānakkhandhesu Чандо ālayo anunayo ajjhosānaṃ так dukkhasamudayo.

Сдаваться и избавление от страстей и желаний за эти пять агрегатов цепляния-прекращение страдания’.

Йоу imesu pañcasu upādānakkhandhesu chandarāgavinayo chandarāgappahānaṃ, так dukkhanirodho мульти.

На данный момент, многое было сделано по этому попрошайке.

Ettāvatāpi Хо, āvuso, bhikkhuno bahukataṃ хоти.


Длинные Сутта часто уже включены в ответ, потому что "svākkhāto bhagavatā dhammo-Будды учение было лучше учить (потому что Будда [Ария и его учеников] связывает эти 4 предмета гения [4 paṭisambhidā] вместе для каждого слушателя лично, когда он преподавал все: причины и последствия & языкознания причины+эффект и таланты этих 4)".

Поэтому, когда ваш вопрос появляется почти в конце Сутта Питаку Том 4 : Сутта. Ма. Mū. Mahāhatthipadopamasuttaṃ, вы должны искать ответ в предыдущих параграфах первой. Это средство доказать, что вы понимаете или не каждого Сутта, то вы можете найти ссылку с другими Сутта/часть/никае/piṭaka. Таким образом, я могу соединяет вся Типитака без конфликтов.

+712
M Lang 9 янв. 2012 г., 1:42:08

Большое suttas упомянуть случай внезапного просветления, во времена Будды. Эти случаи говорят только о поток-enterers, или они могут даже быть полный Архатами?

Для меня это невероятно, что либо другое или просто должны (!!) понимаю, непостоянстве, для того, чтобы стать архатом.

Спасибо

+709
user30440 20 мар. 2011 г., 21:02:41

Да. Дыхание тоже такой объект медитации. Есть много различных объектов для визуализации Шаматху практикуют. Например, я видел много тибетских буддистов (вот, Карма Кагью Кармапа) советую выбрать объект, похожий на практику тонглен вместо того чтобы сосредоточиться на дыхании (в памятование о дыхании).

Важной частью является то, что вы должны отказаться и отпустить ее, чтобы испытать nimitta.

Из Аджан Брам - "шагая в сторону просветления":

Как ваш непрерывной осознанности часы дыхание успокаивается, радость (Шаг пятый) и счастье (Шаг шестой) возникают естественным образом, подобно золотой свет зари над восточным горизонтом.

(...)

Дыхание в эти пятый и шестой шаги так спокойно и красиво—более привлекательным, чем сад весной или закат летом—что вам интересно, если вы когда-либо хотите посмотри на что-нибудь еще. Как дыхание становится все более красивой, как радость и счастье растут в Тихом сила, ваше дыхание может показаться полностью исчезают. Это седьмой шаг не бывает, когда вы хотите его но когда есть достаточно спокойно.

(...)

Просто как Чеширский Кот [Алиса в стране чудес] исчезла, и осталось только его оскал, так медитатор телом и дыханием исчезнут, оставив только красивые. Для Алисы это была самая любопытная вещь, которую она когда-либо видела. Для медитирующего это тоже странно, четко опыт "свободного плавания" красоты ничего не воплотить его, даже не дышать.

(...)

Возникают после этого два общих препятствий седьмой шаг: возбуждение и страх. В возбуждение, ум становится восторге: “Вау, это оно!” Если ум думает, как это, то - Джана вряд ли произойдет. Это “вау!” ответ должен быть приглушенным восьмого шага анапанасати в пользу абсолютной пассивности. Вы можете оставить все поражает до после выхода из-Джана, где они должным образом принадлежат. Более вероятным препятствием, однако, является страх.

Только после преодоления восьми фаз, nimitta возникает.

+654
finirina888 2 апр. 2016 г., 19:24:56

Правильные усилия-это об удалении неблагих состояний и культивирование здорового государства. Правильное сосредоточение занимается разработкой-Джана в качестве средства для вытеснения определенного подмножества неблагих состояний. - Джана-это полезное состояние, следовательно, вызывает-Джана можно рассматривать как прикладывать усилия, чтобы отказаться от 5 препятствий. Это сделано за счет развития факторов-Джана. Ум с факторами-Джана вызвал вполне съедобно.

Короче:

  • Отказавшись от помех и развития Jhanas, правильное сосредоточение, является подмножеством верные усилия, отсюда и похожесть
  • Правильное усилие сделок с отказа от всех неблагих состояний и развития здорового государства, в то время как правильное сосредоточение занимается разработкой Джахан, отсюда и разница

Правильное Усилие

(6) А что, о бхикшу, правильное усилие? Вот, бхикшу, монах порождает желание к не-возникновению невозникшее плохие, неблагие состояния; он делает усилие, пробуждает энергию, применяет свой разум, и стремится;

он рождает стремление к отбрасыванию возникли плохие, неблагие состояния; он делает усилие, пробуждает энергию, применяет свой разум, и стремится;

он порождает желание к возникновению невозникшее благое; он делает усилие, возбуждает энергии, применяет свой разум, и стремится;

он порождает желание к поддержанию возникших полезные государств, для их разложения, рост, рост и выполнение культивации; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится.

Это, о бхикшу, называется правильным усилием.

Правильное Сосредоточение

А что, о бхикшу, правильное самадхи [концентрация]? Вот, бхикшу,

(1) монах, отрешенный от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний ума, входит и остается в первой дхьяны, в сопровождении первоначальной заявки и продолжительного применения, в сопровождении цедру и счастье, рожденные от отряда [т. е. рождается самадхи].

(2) с успокоением первоначального применения и продолжительного применения, обретая внутреннее спокойствие и единомыслие, он входит и остается во второй дхьяны, свободный от первоначальной заявки и продолжительного применения, в сопровождении цедру и счастья родится самадхи.

(3) с угасанием цедру, он остается невозмутим, помнить и четко знать, и ощущает счастье телом, он входит и остается в третьей дхьяны, из которых благородных объявить, К счастью, он пребывает в невозмутимости и осознанности’.

(4) с оставлением удовольствия и боли и с более ранним исчезновением радости и печали— он входит и пребывает в четвертой дхьяны, что не является ни приятным, ни болезненным, с осознанности полностью очищен невозмутимость. Это, о бхикшу, правильно называется самадхи.

(Магга) Vibhaṅga Сутта также в Сакка-Вибханга Сутта

+609
zxnet 20 апр. 2014 г., 8:54:33

Я слышал оба толкования, для меня было бы больше смысла, чтобы быть что-то из виду, так как нет Бога-Творца или его противоположность в буддизме образ "temptator существо", как Сатана звучит странно, когда мы думаем о непостоянстве, с другой стороны, некоторые suttas, в которых упоминается Мара может лучше вписываются в концепцию внешнего существо, я знаю это толкование сомнительно, так что я снимаю вопрос!

+567
Mary Bee 30 апр. 2018 г., 1:05:59
Ахимса (санскрит: अहिंसा; последнее: ahiṃsā, пали: avihiṃsā) - это термин, означающий 'не травмировать'. Слово является производным от санскритского корня hiṃs – право на забастовку; hiṃsā травма или вреда,-hiṃsā этому противоположность, т. е. причинить никакого вреда, не причинять вреда. Ахимса-это также называется ахимса, и это относится ко всем живым существам, включая животных - по мнению многих индийских религий.
+544
Ju Piece 15 апр. 2011 г., 22:58:43

Таких откровенных и безумной погоне подтверждается амбиций всегда такой. Это вызывает обычные симптомы этого шумного поколения; вы потеряли в процессе бессознательного в этом процессе, вы не живу на всех - ты лунатик. Ты не в курсе вашей жизни таким образом. Как растение, не имея шансов на спасение.

Пожалуйста, не верьте подножку людям, которые говорят, что жизнь-это не о счастье или каких-либо конечной цели, а в самом процессе - это действительно потерянное поколение карьеры человек, чья жизнь скользит сквозь пальцы. Они просыпаются тревожно в пот, как только они понимают, что они не жили вообще. Они никогда не останавливаются и оглядываются, когда еще есть время. Я знаю, что я был одним из этих людей, жаждущих богатства и успеха; у меня было два бизнеса, спал по 4-5 часов в день и в итоге столкнулась с фактом полного выгорания, после тревожности и тяжелая депрессия.

Учитывая процесс является лучшим первым шагом в большей пробужденности. Затем отпустить некоторые из них, особенно нереально амбициозным и целей, является вторым шагом на пути к хорошее направление. Вы должны понимать, какие из них вредно для вас, и имеют потенциал, чтобы уничтожить вас - и, поверьте мне, они, безусловно, будут, потому что я никогда не удовлетворен.

Это даже не тот случай для медитации, но здоровый саморефлексии и проще практиковать. Да, конечно, медитация помогает, Но не в краткосрочной перспективе. Я собираюсь постить это видео Аджан Sumedho каждый раз, когда человек имеет ту же проблему. Это отличная немедленно заняться с мгновенного результата.

+507
David Nathan 24 окт. 2013 г., 3:38:25

Правительство физический объект?

Я представляю 5 агрегатов происходит внутри рамы, которая является различной для каждого живого существа.

Правительства могут сформировать "действия руководства страны", но в физическом смысле нет таких объектов, как "правительство" или "государство".

Есть такой кадр, это взгляд, который является уникальным для любого из нас, начинается с рождения и заканчивается со смертью. Пять совокупностей можно только опытным путем эту точку зрения.

Даже с точки зрения правительства не столь определенным и единым; таким образом "можно только опытным путем, что перспектива" - это просто идея.

Я не могу чувствовать, что моя кошка чувствует, когда я касаюсь его, я могу испытать только агрегаты появляться внутри моей точки зрения, а не кошка.

Представьте себе луч солнечного света, проникающие в темном помещении. В зависимости от времени дня и времени года, прямые свет падает на определенных частях комнаты.

Все, что зависит от положения Солнца, положение, форму и размер окна, и качества стекла. Предположим, вы испытываете то, что происходит в этой комнате. Вы должны идентифицировать себя с окна?

Я не чувствую, что это противоречит любой буддийский взгляд. Проблема в том, что я не понимаю, как предполагают, не отождествляют себя с его собственной точки зрения.

Будда говорил о "его" мысли и поступки, как "я сделал это, я сделаю это".

Но он не верил, что этот "я" был некий реальный объект.

Просто, как мы говорим "правительство сделали это", но это всего лишь резюме о деятельности различных временных руководителей, которые случайно собрались вместе на некоторое время.

1) где непостоянство в этом ?

Все смены правительств, рано или поздно, и стран перестанет существовать.

2) Каким образом можно выявлять самостоятельно может привести к страданиям ?

Если мы верим в "я" и "мои вещи", мы чувствуем много страха и страдания, когда они будут потеряны.

Вспомните, сколько споры и войны происходят из-за конструкции на основе таких убеждений.

Воровства, грабежа, убийств, самоубийств - откуда они берутся?

3) Есть ли упоминания о ней в suttas ?

Практически все учение Будды говорит об этом - как процессы создают "я" и "само"-процессы, основанные на разработке страдания.

Смотри мои объяснения двенадцать nidanas.

Также в "школе Cittamatra" (только сознание) смотрите модель 8 сознаний, где седьмой, кажется, как окно между первым шести и неограниченное алая-виджняна.

+481
dogbad 25 янв. 2016 г., 21:12:58

Ryōkan Таигу можно описать следующим образом:

Ryōkan Таигу (良寛大愚?) (1758-1831) был тихим и эксцентричным Sōtō Дзен буддийского монаха, который большую часть жизни прожил отшельником. Ryōkan помнят за его поэзии и каллиграфии, которые представляют сущность жизни Дзен. Он также известен под Ryokwan имя на английском языке.

Я читаю это стихотворение, и я озадачился он.

В Полуразрушенном Трех-Комнатная Хата

В полуразрушенном трех-комнатная хата 
Я уже стар и устал; 
Эта зима холодной будет 
Худшее, что я когда-либо пережила. 
Я глоток винигрет, ждем 
Морозной ночью, чтобы пройти. 
Я могу продержаться до весны, наконец, прибыл? 
Можете просить для риса, 
Как я смогу пережить холод? 
Даже медитация не помогает; 
Ничего не остается делать, кроме как сочинять стихи 
В память умерших друзей.

Одна из вещей, которая озадачивает меня, так это последняя строка ("памяти ушедших друзей").

Я думал (возможно, я ошибаюсь снова :-) что буддисты советуют "жить в настоящем" и, чтобы не жить "в памяти", и разрушить себя вместо того, чтобы думать "я чувствую" и "я страдаю" и "я в прошлом".

Вы можете сказать, что намерение Ryōkan может быть в написании этого стихотворения?

Википедия говорит, из Sōtō,

Медитирующий стремится быть в курсе потока мыслей, позволяя им возникают и исчезают без вмешательства.

Возможно, что это стихотворение делает: просто осознание потока мыслей? Какая разница между этим и, я не знаю, любой другой обычный режим непросвещенные мысли или жизни?

+409
Sasha Chekel 31 дек. 2017 г., 3:39:29

. Это после того, как подумал, что мы взаимодействуем физически, в действиях, вербально и ментально. ( Sutraya Nibbedhika)

+404
holmat 22 нояб. 2013 г., 3:49:58

В одной из бесед, Аджан Брам вспомнил, что он однажды на вопрос журналиста, что он будет делать, если кто-то смывал буддийского Священного Писания в унитаз.

Аджан Брам ответил, что он хотел вызвать сантехника, чтобы прочистить трубы, конечно. Это практичная вещь, чтобы сделать. Журналист отреагировал на это со смехом.

В любой стране, правильно, с точки зрения буддизма, является первым, чтобы обеспечить безопасность человеческой жизни, а затем сообщить о происшествии в органы власти без промедления (включая любую фотографию или видео-доказательств при их наличии), а затем зафиксировать причиненный ущерб.

Неправильно, с точки зрения буддизма, должен реагировать с гневом и местью. Однако, как раковину писал, это может быть типичный ответ буддистов-мирян, которые не продвинулся на пути.

+347
fyrmanroman 19 мар. 2019 г., 11:51:19

"Читта" означает "ум-сердце". Если ум-сердце от раздражения и гнева, это Читта с раздражения и гнева.

В общем смысле, Читта медитации или cittanupassana описанному в Сатипаттхана Сутта. В его более мелкие детали, cittanupassana объясняется в Анапанасати Сутта.

В Сатипаттхана Сутта говорит:

И как нищенствует медитировать, наблюдая аспект ума?

Это когда нищенствует знает ум с жадностью, как ум с жадностью, и разума без алчности, а разум без жадности’. Они знают, что ум с ненавистью как ум с ненавистью, и ум без ненависти, как ум без ненависти.’ Они знают, что ум с заблуждением, как ум с заблуждением, и разум без заблуждением, как ум без заблуждения’. Они знают, суженные виду, как ‘суженный ум, и ум разбросан, как рассеянные мысли. Они знают пытливый ум как ‘пытливый ум’, и unexpansive виду, как ‘unexpansive ума.’ Они знают, что разум не является верховным, как сознание, что не высший, и ум, который как Верховный ум, что является высшим’. Они знают, что ум погружается в самадхи, поскольку ум погружен в самадхи, и сознание не погружается в самадхи, поскольку ум не погруженный в самадхи’. Они знаю, освобожденное сознание, как освобожденный разум, и неосвобожденная виду, как ‘неосвобожденная ума.’

И так они медитируют, наблюдая аспект ума внутренне, внешне, а как внутренне, так и внешне. Они медитируют наблюдать за умом, как ответственность перед родом, как ответственность, исчезают, и как ответственность как возникают и исчезают. Или памятование устанавливается что ум существует, в степени, необходимой для знания и памятование. Они медитируют независимой, а не хватайтесь за что-нибудь в мира.

Вот как странствующий монах медитирует, наблюдая аспект ума.

В Анапанасати Сутта говорит:

Монахи, когда монах (9) обучает себя: полностью переживание ума я буду дышать В ... должна выдох; или, (10) обучает себя: радуя ум, я буду вдыхать ... должны выдох; или, (11) обучает себя: сосредоточения ума я буду дышать В ... должна выдох; или, (12) обучает себя: освобождение ум я буду дышать в ... выдох должен; то, что монах является тот, кто живет постоянно в созерцании ума в уме, стремится сжечь загрязнения, легко постигает и помнит, для того, чтобы оставить все симпатии и антипатии к миру.

Монахи, я не говорю, что Анапанасати является возможным для человека, который сбивается внимательность и не готов понимания. Монахи, для в этом причина того, что монах является тот, кто постоянно живет в созерцании ума в уме, стремится сжечь загрязнения, легко понимает, и помнит, для того, чтобы оставить все симпатии и неприязнь к миру.

Если разум злится на человека, и разум признается: "Я злюсь; разум-это ярость есть гнев", в Сатипаттхана Сутта дает впечатление, что это студенческий медитации (cittanupassana).

Но Анапанасати Сутта дает впечатление cittanupassana нечто гораздо более глубокое и глубокие, потому что Анапанасати Сутта говорит cittanupassana осуществляется вместе с зная, что каждый вдох и каждый выдох; при полной осознанности и ясного понимания.

Когда вы/разум злится на другого человека, это называется "помеха" (для медитации). Это потеря осознанности и ясного понимания. Поэтому, когда вы пытаетесь успокоить свой гнев и внимание, вы злитесь, лично я бы сказал, что это не cittanupassana. Я не читал suttas о преодолении отвлекающих мыслей и помех, таких как 19 млн & 20 МН, называется "cittanupassana".

На основе Анапанасати Сутта, кажется cittanupassana глубокая глубокое знание и открытие ума (Читта) после того, как дыхание и тело были глубоко успокоили и после результирующая блаженное чувство восторга и счастья также успокоили.

Я бы сказал, Для большинства буддистов, в том числе Джозеф Голдстейн, cittanupassana является загадкой; хотя учения Джозефа Голдстейна может помочь людям научиться справляться с и/или контролировать свой ум.

+313
Humberto Figueiredo 20 июн. 2014 г., 21:48:46

Я полагаю так, поскольку выделка упоминается в 8 заповедей. И 8 предписания является содействие сатипаттхана и бороться с 5 помеха. Леди visaka было известно, что экстравагантные наряды и украшения. Однако, она отметила 8 заповедей Upasata дней. Я думаю, что это один из тех Дхаммы, которые могут быть легко проверены виду наблюдений (когда вы тратите много усилий, чтобы украсить себя и дни, когда вы просто скромничаете в apperance). Для меня, когда я пытаюсь выглядеть резким, она увеличивает чувство собственной совестью (Атта) больше, чем когда скромничает.

+240
Mufaka 19 апр. 2014 г., 2:43:24

Это очень разнородные вопросы.

Ответ на теле вопрос: Бардо-это промежуточный шаг между одной жизнью и следующей. Я не знаю ни одной конкретной причины, почему мы не можем изображения Бардо дольше, если понадобится.

Кроме того, в космологии, Вселенная невероятна огромна и есть множество "вселенных", поэтому если вы не можете возродиться на Земле, ты возродишься в другой вселенной.

А что произойдет, если все они погибли во всех вселенных, тогда я думаю, что будет таким же, как конец Вселенной. В космологии говорят, что новый мир придет, встанет на существование и заменить старый.

Ответ на заголовок, читайте на Лопез научный Будды. Короче, Лопес не думает, что буддизм имеет большую поддержку для развития (или наоборот) - он думает, что одна наука, одна религия (магия, загробная жизнь, заумной философии) и смешивая их плохо стипендию.

В буддийской биологии Бараш находит многочисленные параллели между идеями в биологии и буддизм, исключительно со светской точки зрения (т. е. буддизм без реинкарнации)

+205
Sam Vasile 12 мая 2012 г., 11:17:53

Может быть, МН 26 более актуальна: в конце ее, пяти задавать такие вопросы как:

Когда так было сказано, группа из пяти монахов ответил Мне, по, Что практики, которые проводят, что выполнение аскезы вам не достичь любого начальника, человека, какого-либо отличия в знании и зрение достойный благородный. Так как же можно — живет шикарно, отбившегося от ваших нагрузок, рецидив-в изобилии — обрели любого начальника, человека, какого-либо отличия в знании и зрение достойный благородный?'

... и потом, конец-Сутта их учат различным jhanas.


Там может быть где-то, где он заявил, как положительный, т. е. "правильное питание необходимо проводить jhānas и срединного пути" -- я, кажется, читал что-то подобное, но я не помню, то ли это цитата или косвенный пересказ.

Только версии, которые я нашел на данный момент выражаются в дважды отрицательной, а не положительной, т. е. что "всей строгости, это не так", например из этого перевода (неканоническая) введение в Jâtaka,

И будущего Будды, думая, "я буду нести аскезы до конца," пробовали различные планы, как жить на одну Кунжут семя или на одно зерно риса в день, и даже перестал принимать пищу вообще, и более того отвергает богов, когда они приходили и пытались влить питание через поры его кожи. Этот недостаток питания. его тело стало изможденным до последней степени, и потеряли свой золотой цвет и стал черным, и его тридцать два физических характеристик, как многие стало скрыта. Так вот, однажды, когда он был в глубоком трансе подавленного дыхания, на него напали жестокие боли, и упал на землю, на одном конце его ходьба месте.

...

Теперь шесть лет, которые при этом тратятся в аскезе были как время, проведенное в попытках привязать воздуха в узелки. И придя к такому решению", -эти аскезы не путь к просветлению", он пошел побираться по деревням и рынка-поселки для обычной материальной пищи, и жили на ней. И его тридцать два физических характеристик, как многие снова появилась, и цвет его тела стал подобно золоту.

Затем группа из пяти священников подумала: "прошло уже шесть лет, что этот человек был аскезы, не будучи в состоянии достичь всеведения. И насколько меньше он может ожидать в будущем, Теперь, когда он снова к обычной материальной пищи, умоляла из города в город! Он стал роскошным, и отказались от борьбы. Нам предстоит искать какую-то выгоду из этого квартала будут столь же разумно, как если бы человек должны были представить, что он мог купаться головой в росинки. Мы будем иметь больше ничего общего с ним". С что они взяли чаши и одеяния, и оставил великое существо, и будет восемнадцать лье, вошел Isipatana.


Есть suttas, которые описывают либо рекомендуют отношение к еде (я ожидаю, что в винаи тоже), например от Bhikkhuni Сутта,

'Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, монах, рассматривая его задумчиво, принимает пищу — не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройство, но просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, [думая,] 'таким образом, я уничтожаю старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Тогда он в конце концов отказывается от еды, опираясь на продукты питания. 'Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

+192
Enwil 28 июл. 2015 г., 10:06:22

Я учусь, я не очень много знаю о suttas в глубокий, но я нашел описание вопроса, очень интересно (на самом деле, что хор/формулировка). О'nicca я читал это на вики. 'Временность неразрывно связана с учение анатта, согласно которому вещи не имеют фиксированного характера, суть, или сущность. Например, в буддизме Махаяны, потому что все явления непостоянны, и в состоянии потока, они понимаются пустые неотъемлемой самовывоз (шуньята). ' Я хочу понять вопрос так, как я понял три марки существования.

Никакого постоянства, никакого удовлетворения и никакой самостоятельной, но все эти три существовать. Оно может быть принято как хаос или хора. Я думаю, что это не Хор, что вдохновит и зарядит вас энергией на путь просветления, но просветление, которое вдохновляет/зарядит вас энергией, чтобы думать о хор таким образом. Что касается

+190
Wicked Woman 30 июл. 2012 г., 12:27:21

Просто как в буддизме одним видом и собственной вопросы, имеющие важное значение для благополучия, я заметил, что мои трудности, связанные с духовностью относятся именно к этим двум темам.

С одной стороны, я не держусь за убеждение в собственном существовании собственной личности и взглядов в целом.

С другой стороны, в трудах я произвожу возникает взглядов и связан образы, которые предают привязанность к этим двум вещам. В мои выдумки, есть огромный и заметный взгляд, очевидно собственн-оценки. В теоретических текстах я пишу, в оценке определенных взглядов очевидна. В обоих случаях, кажется, больше вопрос добавленные оценки , чем подлинно холдинг, безусловно, эти вещи как истинные.

Почему я ценить эти (созданные виды и самостоятельной) с бережно храня и почитая, но все еще чувствую (возможно, из какой-то бред), что они не являются принципиально реально? Каковы психические факторы?

+172
Mitteg 4 июл. 2010 г., 9:48:36

Практика Брахма Вихара медитация дается в suttas следующим образом:

[Один] пребывает, наполняя первую сторону света умом, насыщенным [Брахма-Вихара качество], аналогично второй квартал, третий квартал, четвертый квартал. Так, вверху, внизу, вокруг и всюду, и ко всем как к самому себе, он живет, наполняющая весь мир умом, насыщенным [Брахма-Вихара качество], огромные, возвышенным, безмерным, не имеющим враждебности и недоброжелательности.

Где качество в скобках обозначает один из четырех неизмеримых: Метты, karuṇā, muditā, upekkhā ("любящая доброта", "сопереживание", "эмпатическое радость", "спокойствие").

Если мы рассматриваем это описание практики как полной, мы можем следовать ему, как есть. В данном случае, это не кажется, чтобы подчеркнуть конкретные зрительные образы. Вместо этого, кажется поручите нам сделать активное погружение ума в том или ином качестве, скажем, распространяя его и заполняя каждый уголок ума с ним.

Используя Метты как пример, один погружает ум в этом качестве постепенно:

[...] в одну сторону света умом, насыщенным с Метты, кроме второй квартал, третий квартал и четвертый квартал [...]

Одна делает его всепроникающим, вездесущим:

Так, вверху, внизу, вокруг и всюду [...] обширные, возвышенным, безмерным

Один направляет и применяет его к каждому существу, на весь мир:

[...] ко всем как к самому себе, он живет, наполняющая весь мир умом, насыщенным Метты.

Когда эта практика проводится, неблагие качества уменьшаются:

[...] без вражды, недоброжелательности.

Они уменьшаются, потому что если эти проблемы не будут эффективно практикуется, ум становится заинтересованным в этих качествах; она захватывает интерес разума, как только он их находит приятным. Как результат, ум включает их.

Они также уменьшаться из-за "несовместимости". Например, это невозможно для ума, погруженного в сострадание, чтобы иметь жестокость взяв его. Жестокие мысли появляются далекие, безвкусный, стерильный и слаб умом, смоченной в сострадание.


С этой практикой контекст, давайте поговорим о конкретике:

Вы сказали: тревожные или агрессивные образы иногда возникают в сознании.

Если агрессивные образы, которые возникают (например, по отношению к другому или к самому себе) рождается из гнева или Маня, Метта и/или Каруна может быть идеальным начальной практики. Если агрессивные образы рождаются из зависти, ревности или недовольства настроения, это может быть интересно, чтобы уделять больше внимания мудит (см. в 6.13 , а также ДУ 34). Все они могут быть дополнены и откалиброван upekkhā, который также является одним из рекомендуемых методов для борьбы с отвращение и страсть.

С другой стороны, если тревожные мысли, как происхождение раскаяние или, вообще, недобродетельных прошлое поведение, это может быть плодотворным, чтобы больше сосредоточиться на восстановлении заветам, внесение изменений в прошлом ошибки и укрепления добродетельного поведения.

Естественно, все вышеперечисленные не являются взаимоисключающими, а значит, выгоды от них все, но определенные трудности может быть лучше подходить с целенаправленной/целенаправленных усилий.

+42
Hidobe 15 июл. 2014 г., 11:44:04

Просто менять свои позиции вокруг, и вы будете знать, что делать. Представьте, что вы отец, вы заболели и ваш сын приехал к вам. Как бы вы себя чувствовали? Что, если он не пришел? Не волнуйтесь о То неловкое чувство, когда вижу людей в доме твоего отца. Вы получите гораздо больше такого мира, который приходит делать то, что правильно, а видеть радость в глазах твоего отца, увидев своего сына на его стороне. Кроме того, не посещающих ваш папа, что бы только углубят вражду от вашей тети, ибо она думала, что вы действительно не заботился о своем отце. Появившись, ты выполнил свою часть, показав, что вы заботитесь. Ли это изменит отношение вашей тети или нет не важно, для Вы сделали правильно и нечего жалеть. В любом случае, это просто мои два цента..

+27
Chitholian 2 мар. 2014 г., 23:40:18

Есть только около десяти пали suttas (в 3.15, в 9.20, 50 млн, 81 млн, млн 83, 123 млн, дн 17, и т. д.) Из тысячи, которые ссылаются на буквальное живет прошлым. Эти suttas, как правило, на языке более поздних работах (например, Apadāna, Buddhāpadāna и Джатака) и часто противоречат основной корпус suttas (например МН 123 противоречит 64 млн). 50 млн-это скорее всего фейк Сутта.

СН 22.79 объясняет, что значит вспоминать "прошлые обители" или "pubbe nivasa" (которое обычно ошибочно переводится как "вспоминая прошлые жизни"). СН 22.79 говорит, что это означает, вспоминая, когда в прошлом разум безграмотно прикреплена к одной или более из пяти совокупностей, как "я".

+14
fraccaman 18 июл. 2015 г., 19:53:41

Показать вопросы с тегом