Каково же назначение (перерождения) человека с Танхо Вибхавы?

Каково же назначение (перерождения) человека с Танхо Вибхавы?

Существует три вида Танхо. (Кама, Бхава, Вибхавы) некоторые описания Танхо Вибхавы:

“И как же некоторым проскочить мимо? Некоторые, чувствуя с ужасом, унижали, & противен, что очень становится, вкус не становится: ‘когда это самосознание, по разрушению тела, после смерти, погибает и разрушается и не существует после смерти, то есть мирных, то есть тонкое, то есть достаточности!’ Это как-то проскочить мимо.

Итивуттака 49

Смотрите также Какой образ Танхо? (на колесо Дхаммы).

+267
Nitzan Shaked 20 февр. 2015 г., 15:48:23
16 ответов

Какое точное количество jātaka сказки?

В Кхуддака Никае насчитывает 547 Jātaka сказки.


Где я могу прочитать оригинал Jātaka сказки онлайн?

В священных текстах есть 6 переведенных томов, содержащих все из них.

+978
VCH250 03 февр. '09 в 4:24

'Метта' - это добрая воля и ненависть. Это желание других людей быть счастливыми. Это не значит, чтобы "спасти" или превращать других людей в своей сути счастливые люди, но и подчиняться не конфликтует с другими людьми. Метод медитации ниже:

Все живые существа могут быть; являются ли они слабыми или сильными, опуская ничего, великие или могучие, средние, короткие или маленькие, видно, и невидимые, живущие близко и далеко, рожденные и К-быть-родился. Желая: в радости и в безопасности — пусть все существа будут вольно/будьте счастливы! (sattā sukhitattā sabbe bhavantu)

Пусть никто не обманет другого, или презирать любое существо в любом состоянии. Пусть никто через гнев или недоброжелательность желает вред другому. Даже как мать защищает своей жизнью свое дитя, свое единственное дитя, так что с такой неуемной сердце надо беречь всех живых существ.

Излучая доброту по всему миру: распространение вверх к небеса, и вниз в глубины; кнаружи и неограниченна, освобождена от ненависти и недоброжелательности. Неважно, стоя или гуляя, сидя или лежа, свободной от сонливости, следует поддерживать этот воспоминание. Это считается возвышенным неизменной. Не держит к фиксированным видом, чистым сердцем, имея ясность видения, освобожденный от всех чувственных желаний.

Следующих Достопримечательностей Метта Сутта

+901
Brentusfirmus 20 янв. 2012 г., 7:51:37

Это зависит от того, кто вы спрашиваете. Тхеравадинский буддизм ясно говорит “Нет”. Но тексты Махаяны, говорят, что это более сложная. С моей личной точки зрения, для чего это стоит, учитывая психологическую природу нирваны (учитывая, что это, это изменения в состоянии сознания и интернетизации и не многие увеличение мудрости), человек должен достичь нирваны великое множество раз, чтобы обрести мудрость Будды. На почве сострадания, я подозреваю, многие Будды как существа продолжают возвращаться в Самару для того, чтобы преподавать Дхарму и помогать своим много друзей, которые остаются в Сансаре. Тем не менее, даже если паринирваны рассматривается как рай для Будд (правильное предположение, в зависимости от того, какие тексты вы советуете), Будд есть оставаться на связи с людьми в сансары и остаются в состоянии на них повлиять и помочь им преодолеть страдания. На мой взгляд, те из нас, кто в Самаре очень нужны тем Буддам, кто решит переродиться в Сансаре.

+788
Haris 4 июл. 2015 г., 22:33:17

Многие люди скажут вам, что так называемая " Ци " не существует: оно никогда не наблюдалось с научной точки зрения.

В "сверхчеловеке" спектакли вы видели или слышали о пришли от китайских уличных исполнителей трюков в старые времена. Например, громоздкий парень будет иметь тяжелые шифер, уложенный на живот, и пусть люди разбивают его с молотка. Затем он встал бы и начать продавать эликсиры для зрителей, которые должны дать вам супер человеческие силы. Это просто приемы, плюс физическая подготовка. Не знаю, почему монахи подхватили и понесли на этой "славной" традиции. Я думаю, это потому, что настоящее боевое искусство монахов использовать в практике за убийство или нанесение увечий своим оппонентам. Поэтому они практиковали оружие на основе стилей боевых искусств, таких как палки и копья. Однако на заре эпохи пороха самоходные оружия, вынесли свой боевых искусств устарело.

+730
user1586001 10 мар. 2012 г., 5:54:36

Как первый стих Нагарджуны Madhyamikakarika, прасангики опровергают четырех крайностей производства. Нагарджуна говорит:

Ни от себя, ни от другой, ни от обоих, ни без причиной, что-нибудь там, где возникают.

То, что производится, не производится (в том смысле, что оно по сути не производят), а что перестанет не перестанет (в том смысле, что он по существу не перестанет). Есть (обычный) производство из другого, но не свойственные (или True) производство из другого... и нет производства у себя и быть по-настоящему/в конечном счете или условности.

Вы говорите:

В моем понимании человек-это непостоянно постоянно меняется явление. Что личность-это иллюзия, что продолжается от каждое мгновение в этой жизни. Если это так, то как смерть разные?

Это большой вопрос. Смерть отличается тем, что поток ума отделяется от тела. Нет такого разделения перед смертью (за исключением редких случаев пова и т. д.) Это как смерть отличается от постоянных изменений, которые происходят в жизни. Хотя нет совокупности остается неизменным от одного момента к следующему, как правило, нет такого разделения (разума поток от тела) перед смертью.

Кроме того, поскольку эти агрегаты принадлежат к одной и той же общности, мы можем приписывать тем же именем на них, хотя они были изменены. Это то, что мы делаем, когда мы смотрим на картину нам в возрасте 10 лет и сказать: "Смотри! Это я, когда мне было десять".

+712
pottedmeat 17 июл. 2017 г., 16:31:53

Как вы выразить свои чувства, напоминает мне Сутта, где Будда рассказал историю о том, как боги в небесах трепещут в страхе, когда они услышали, что Будда проповедовал о impermanance. Или даже большую лошадь видит тень хлыста. Поскольку это вопросы и ответы, Анатта-это лекарство.

+623
Vladic 13 июн. 2015 г., 1:13:32

Обратите внимание ничего, кроме На вдохе и выдохе при первых попытках. Как вы концентрируетесь больше и больше, вы будете знать все подробности того, что происходит за этими дверями чувств. Только самых ярких ощущений вы лучше обратите внимание, после этого просто вернуться к вдыхая и выдыхая. Если вы заметили равные ощущения интенсивности в разных местах, только один фокус. Ум некогда работать одновременно. Иногда, если вы не деталь, обратите внимание, как зуд, дрожь, потому что, возможно, это так быстро, просто Примечание "знать". Не думаю, что вызовет у них или связанных с ними. Только тогда ваша концентрация стала точить в короткие сроки, и вы будете знать деталь на всем теле и после их изменения.

+561
Stepnak 10 мая 2019 г., 22:32:06

Все учителя без исключения сказали, что идея "цели", что вы стремитесь "достичь" является последним препятствием на пути к достижению.

Для этой цели советуется полностью искоренить идеи цели от ума. Как в, на самом глубоком эмоциональном уровне вам придется отказаться от любой малейшей надежды, мечты, или намерение достичь-Джана - и продолжайте медитировать на результирующее состояние.

+477
anonymour 17 нояб. 2019 г., 10:22:55

Медитация-это не легкий путь и не приносит гарантированного счастья. Как правило, медитация требует много времени и интенсивного ретрита практика хорошо развивается.

Мое личное мнение, прочитав suttas без медитативной реализации, приводит к недопониманию suttas.

Однако, есть suttas для мирян, которые искусные способы жить обычной жизнью.

Если вы хотите посмотреть на некоторые suttas, в Будды слов может быть хорошо (однако, переводчика комментарии Примечания могут быть не точными представлениями некоторые более сложные учения).

+329
Hans Roggeman 30 нояб. 2011 г., 21:39:34

Там есть такая фраза, как что Tittha Сутта: сектанты (уд 6.4):

И они продолжали спорить, ссориться, & спорящих, раня друг друга с оружием в рот, говоря:

"Дхамма-это не так. Дхамма не так, это как это".

Эта Сутта содержит подобие слона.

Эта фраза тоже в ближайшие два suttas (уд 6.5 и 6.6).

+291
MattP 23 нояб. 2011 г., 13:22:32

1. В чем разница между ними?

Насколько я знаю, нет никакой разницы. В мире считается пустым себя и то, что принадлежит собственной.

И тогда Достопочтенный Ананда подошел к благословенному, и сказал ему: “почтенный сэр, он сказал, ‘Пустой мир, пустой это мир. Каким образом, Достопочтенный сэр, сказал он, "пустая" - это весь мир?”

“Это, Ананда, потому что он пуст и что принадлежит самостоятельно , что он сказал, ‘Пустой мир.’ А чего по пусту себя и то, что принадлежит себе? Глаз, Ананда, пуст себе и то, что принадлежит личности. Формы пустыми и того, что принадлежит самовывоз. Сознание глаза-это пустые собственной личности и того, что принадлежит себе. Зрительный контакт-это пустая собственной личности и того, что принадлежит себе.... Независимо от чувство, которое возникает ум-контакт состояния—будь то приятное или болезненное или ни-болезненное-ни-приятное—что слишком пусто и из того, что принадлежит себе.

“Это, Ананда, потому что он пуст и что принадлежит я, что говорится, "пустая" - это весь мир.”
-ЗП 35.85, мир пустоты (Suññataloka-Сутта)


Mogharaja: дважды теперь, о Sakyan, я просил тебя, но ты, одна с Глаза, не ответил Мне. "Когда его спросили в третий раз, божественный провидец ответы": так я слышал. Этот мир, будущий мир, Брахма мир с его дэвами: я не знаю, как они воспринимаются славный Готама. Так что тому, кто видел на Дальний крайности, я пришел с вопрос: тот, кто смотрит на мир, в каком смысле не видно Король смерти?

Будда: всегда помнить, Mogharaja, рассматриваю мир как пустой, убрав взгляд с точки зрения самосовершенствования. Таким образом, человек выше и после смерти. Тот, кто смотрит на мир, в эту сторону не видно Царь смерти.
-ЗП 5.15, Mogharaja вопрос (Mogharāja-māṇava-pucchā)

Это не единственный смысл пустоты в ранних текстах.

+236
Istay Lowkeyz 18 янв. 2015 г., 9:51:20

Раху-это имя Бога теневых затмений. Есть достаточно индусы назвали в честь индуистских богов верить, что Рахула был назван в честь этого бога. Рахул-это достаточно распространенное индейцев по имени и это объяснение кажется гораздо более вероятным, чем тот, который обычно дается в буддийских текстах.

+187
xyNNN 18 мар. 2011 г., 11:02:24

Согласно буддизму, никак флоры содержат прану? Это космическая энергия, которая находится в земле, природе? Организмы содержат эту энергию?

+155
Paul Jasper 23 сент. 2012 г., 3:47:30

Я точно знаю, что ты чувствуешь. Я с 6 лет и до сих пор чувствую то же смятение. Так много противоречивых мнений там о том, что правильно, а что неправильно, то другие говорят, что нет такой вещи как неправильная медитация. Нам говорят постоянно, чтобы не просто слепо прислушиваться к Будде или учителем, но попробовать его для себя, но и тогда, когда мы чувствуем, что мы не прогрессируем, и чувствовать себя путать и задавать вопросы нам говорят, что его так хотят или ожидают слишком много и т. д!! Нет ну на самом деле мы просто пытаемся выяснить, куда мы идем неправильно или вправо, но не получив вразумительных ответов.

+93
dfgdfgdfgdfg 12 янв. 2013 г., 14:52:35

Если я не страдаю от перерождений: зачем беспокоиться о перерождении? Ответ: все страдают здесь и сейчас. Никто не кажется счастливым. Поэтому настоящий конец-конец unhapiness!

Если я не помню каких-либо действий в предыдущих жизнях: зачем беспокоиться о карме? Ответ: Вы не должны помнить свои прошлые кармы, но эффекты, которые вы увидите сейчас. И потому, что вам не придется беспокоиться, чтобы сделать доброе дело здесь и сейчас, для того чтобы произвести хороший результат и высшее счастье!

Если я ожидаю, что смерть - вполне естественно - заканчивается жизнь всех существ: зачем беспокоиться о нирване? Ответ: в смерти страха существовать. Страх-это великий unhapiness. Так он умер в unhapiness и вновь в несчастливом мире. Нирвана-это прекращение несчастья. Состояние без смерти, рождения, старости или чувство отделенности.

+83
Robert Durgin 4 сент. 2012 г., 11:41:22

Да. В буддизме, особенно в традиции Тхеравады, а переселяется душа не существует (см. Milindapanha 3.5.5). Тем не менее, существует, хотя она не является постоянной и зависит от взаимной работе органов чувств, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание.

+60
Happy 28 мар. 2012 г., 3:59:49

Показать вопросы с тегом