Поиск учителя Дхармы

Я исследую способы идти дальше на моей Дхармы дороге. В этот момент я полностью самоучка, для лучше и хуже. Я твердо верю, что отсюда, некоторую форму под руководством более опытного учителя может помочь. Желательно лицом к лицу, если это возможно.

Кто-нибудь знает, если есть кто-то стремится к преподаванию в Западной Швеции?

Кроме того, есть Сангха (в любой точке мира, на самом деле), что формализует учение Дхармы в той или иной форме учебной программы? Я думаю, что более структурированный подход может помочь мой западный ум изучать Дхарму.

+338
Queen Rose 17 дек. 2016 г., 3:57:01
21 ответов

Я задавал ранее вопрос об объекте медитации, малодушие. Возможно, я бы хотел переформулировать свой вопрос более конкретно, а я по-прежнему сталкиваются с такого рода проблемами, и я обеспечу ощущения я испытываю.

Когда пытаюсь медитировать на дыхании в отверстие ноздрей, дыхания нет и не может быть чувствовал, неважно, сколько я пытаюсь привлечь ее внимание. Он мог только слегка чувствовал на уровне живота. Когда я пытаюсь визуализировать любой объект, этот объект, как правило, крайне слабые и прозрачные почти. У меня складывается впечатление мое психическое агитация слабая, но и то, что ясность моего ума очень скучно.

Мне интересно, какие могут быть причины этого. Это слишком слабая концентрация? Слишком слабая осознанность? Это своего рода вялости и серости?

Как я могу исправить это? Из возможных решений я читал о я понимаю, привлечь внимание (что я с трудом делают), применения некоторых антидотов, восприятие света или бодрящий разум, или, возможно, некоторые другие решения, о которых я не знаю. Возможно изменение объекта? Я на самом деле какой-либо из этих решений.

Величайшее спасибо.

+967
VLENEN Qin 03 февр. '09 в 4:24

Я погуглил, но не могу найти его. Я знаю, что есть традиция писать легендарный/мифологические/вымышленные жизнеописания (жития) монахов в китайской традиции.

Всего несколько дней назад был праздник идет четвертый день Гуань-Инь, но для жизни меня, я не могу найти любые другие учетные записи из жизни Кван Инь как монах или монахиня.

+945
Ga Sacchi 9 июн. 2019 г., 23:57:51

Зависит от способа дыхания существуют различные практики. для экс. 'Пранаяма' в индуистском стиле для здоровья, Саматха буддийских используйте для спокойной и Випассаны для понимания.

В Саматха-есть пять(или 4) этапы ruupa jhaana и четыре jhaana aruupa.

Для Випассаны этапы показаны в Aṅguttara Никае - книга из десятки - 60 Girimānanda

Однажды благословенный пребывал в Саваттхи в роще джеты в Монастыре анатхапиндики. Сейчас по этому случаю преподобный Girimānanda был нездоров, поражен болезнью, серьезно болен. И тогда Достопочтенный Ананда подошел к благословенному, поклонился ему, сел сторону, и сказал ему:

“Достопочтенный, Достопочтенный Girimānanda болен, страдает, и серьезно плохо. Было бы хорошо, если бы благословенный посетить его сострадание”.

“Если, Ананда, вы посетите монах Girimānanda и поговорить с ним о десять представлений, вполне возможно, что услышав о них его колдовство немедленно стихать. Какие десять?

“(1) восприятие непостоянства, (2) восприятие несамостоятельным, (3) восприятие непривлекательности, (4) восприятие опасности, (5) восприятие оставления, (6) восприятие бесстрастия, (7) восприятие прекращения, (8) восприятие не-восторг весь мир, (9) восприятие непостоянства во всех другими явлениями, и (10) памятование дыхания.

(Пали: Katamā Даса? Aniccasaññā, anattasaññā, asubhasaññā, ādīnavasaññā, pahānasaññā, virāgasaññā, nirodhasaññā, sabbaloke anabhiratasaññā, sabbasaṅkhāresu anicchāsaññā, ānāpānassati.....)

По Сутта перед началом ānāpānassati(осознанное дыхание) и медитации, человек должен развивать другие 9 представлений.

Для экс. nirodhasaññā (восприятие прекращение)

( ‘etaṃ santaṃ etaṃ paṇītaṃ yadidaṃ sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhippaṭinissaggo taṇhākkhayo nirodho nibbānan мульти)
Это мирное, это возвышенное, то есть Укрощение всех видов деятельности, отказ от всех поглощение, уничтожение жажды, прекращение, ниббана.’

Таким образом, эти 'восприятие', что сосредоточиться на между двумя вдохами.

(Но практически теми представлениями samapaththi Випассана уже прибыли. так что давайте бросить дыхание. Не пытайтесь контролировать, пусть он ушел. Если восприятие випассаны не развиты достаточно сил, можно заснул. Лучше найти преподавателя опыт.)

Этапы деталь в развивающихся следующим образом

(10) “А что, Ананда, осознанное дыхание? Вот монах, отправившись в лес, к подножию дерева, или в пустую хижину, садится. Предварительно сложив ноги крест-накрест, выпрямил свое тело, и установил памятование перед ним, только памятуя он вдыхает в, памятуя он выдыхает.

“Дыхание в длинный, он знает: ‘я дышу в длинный’; или выдох долго, он знает: - Я выдыхаю долго. Дыхание короче говоря, он знает: ‘я дышать в короткий’; или выдох короче, он знает: ‘Я выдыхаю короче’. Таким образом он тренируется: ‘испытывает весь организм, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘испытывает весь организм, я буду дышать наружу. Таким образом он тренируется: ‘транквилизирующим телесной активности, я дышать в’; он тренируется так: транквилизирующее телесной активности, я будет дышать’.

“Таким образом он тренируется: ‘испытывает восторг, я буду вдыхать’; он тренирует таким образом: ‘испытывает восторг, я буду выдыхать.’ Таким образом он тренируется: ‘Испытывает счастье, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Испытывает счастье, я буду дышать.’ Таким образом он тренируется: ‘Переживание психической активности, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Переживание психической активности, я буду дышать.’ Он тренируется таким образом: ‘успокаивает умственную деятельность, я буду дышать в’; он поезда, таким образом: ‘успокаивает умственную деятельность, я буду дышать.’

“Таким образом он тренируется: ‘испытывает ум, я буду вдыхать’; он тренирует таким образом: ‘испытывает ум, я буду выдыхать.’ Таким образом он тренируется: ‘Радуя ум, я буду вдыхать’; он тренируется так: ‘радовать ум, я буду выдыхать’. Таким образом он тренируется: ‘концентрации ум, я буду вдыхать’; он тренируется так: ‘сосредоточения ума, я будет дышать’. Таким образом он тренируется: ‘освобождая ум, я буду дышать в’; он тренируется так: ‘освобождая ум, я буду вдыхать наружу.

“Таким образом он тренируется: ‘созерцая непостоянство, я вдохну в’; он тренируется так: созерцая непостоянство, я буду выдыхать.’ Он поезда, таким образом: ‘созерцая угасание, я буду дышать в’; он тренирует таким образом: ‘созерцая угасание, я буду дышать’. Таким образом он тренируется: ‘Созерцая прекращение, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Созерцая прекращение, я буду дышать.’ Таким образом он тренируется: ‘Созерцая оставление, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Созерцая оставление, я буду выдыхать.’

“Это называется осознанное дыхание.

“Если, Ананда, вы посетите монах Girimānanda и поговорить с ним о эти десять восприятий, вполне возможно, что услышав о них, он моментально оправиться от своей болезни”.

+827
user1477679 29 янв. 2019 г., 4:19:12

Вы в конечном итоге становятся Буддой, оставаясь собой, ваши радостные селфи. Личность, которая не наклоняется между радостью и печалью, и это даже. Что смотрит на события проходят мимо, как прохожий стоит на берегу реки, бесстрастно глядя на течение реки, но не течет с реки. Практика, практика и практика, пока вы не стали Просветленным, даже находясь в Сансаре.

+813
azwr 4 сент. 2016 г., 4:58:26

"Господь Будда" используется все время ". Переводы с пали часто используют язык из Библии, по крайней мере, в ранних переводах.

Звучит как признательность Господу Будде для выщипывания одного из огонь чувственного желания.

Многие люди просят, чтобы их учили учению по-разному, некоторые не поняли учения, прежде чем они просили, и кто-то понял хотя бы то, что они были в основном о но выше, я думаю, возможно, они используют поэтической лицензии.

+798
user78596 18 дек. 2013 г., 3:29:16

ваше понимание о взаимосвязи между абхидхаммы и anattā является правильным. Но ваши знания абхидхаммы все равно не так.

Понятие кути patisandhi cittas - то есть. поколение patisandhi Читта обусловлено кути Citta в минуту на долю секунды - это очень важное понятие, упомянутых в Abhidhammaththa Sangaha.

Нет, каждый абхидхаммы и Сутта описано, что все, что Камма из Явана в прошлом, как раз в минуту или в трлн перерождений назад, определить характер Paṭisandhi-Читта следующей жизни (равнодействующей). И то же Камма в прошлом настоящей жизни Paṭisandhi-Читта (результирующей) позвольте представить жизни Bhavaṅga-Читта (равнодействующей) и Кути-Читта (результирующей) тоже возникают.

Если Вы читаете и запоминаете главы 4 и 5 abhidhammatthasaṅgaha вы заметите, что maraṇāsannavithī и paṭisandhi-Читта, которые появляются в 4-й главе, что ты упоминаешь, были специально описаны в 5-й главе и в 5-й главе, название: "III степени. Четырехкратный Камма" перед название: "Ив . Процедуры в отношении смерти и возрождения", потому что большинство каммас в III. причиной результанты в IV.

Кроме того, есть слишком много причин более чем Камма состояние paṭisandhi-Читта, например, многие sahajāta-Нама/Рупа, многие upanissaya-Нама/Рупа, и т. д. Но многие пушки часто фокусируются на Камма в качестве основной причины paṭisandhi из-за paṭiccasamuppda.

Для заключения, вы должны читать paṭiccasamuppāda, потом прочитал этот ответ:

Сакка-pabba является причиной того, что комментарий прокомментировал "Viññāṇa является джати и Paṭisandhi", верно?

Еще одно упоминание о вас:

Это настолько важно, что только посредством описания механизма кути-patisandhi таким образом, основное учение буддизма, что нет души или эго (anaththa) может быть оправдано. Я могу найти любую ссылку в Абхидхаммы Питаку.

Абхидхаммы является vipassanā-пушки.

Комментарий гласил:

Виная-это слишком много adhisīla. В suttanta-это слишком много. В абхидхаммы слишком много vipassanā.

Также в комментариях сказано:

Сарипутта школе учился абхидхаммы.

И комментарий говорит:

1-й saṅgāyanā Санга дал majjhimanikāya в сарипутта школьники для учета повторяя и запоминая.

Другой комментарий говорит:

Majjimanikāya является Махаvipassanā (слишком много vipassanā).

Кто сарипутта, aggasāvaka?

  1. Монахи, я не знаю ни одного человека, который мог бы следить за учение, провозглашенное таким образом, чем Сарипутта. Монахи, Сарипутта следит за учение, провозглашенное меня.

http://84000.org/tipitaka/pitaka2/v.php?B=20&A=585&Z=627&eng=metta_e

Путь очищения был написан следовать сарипутта Кэннона, paṭisambhidāmagga. Много цитат и последовательность в путь очищения следуйте paṭisambhidāmagga.

По данным mahāgosiṅgasālasutta Сарипутта был учителем преподобного Mahākassapa, почтенный Mahāmoggallāna, почтенный Mahākassapa, почтенный Ануруддха, достопочтенный Ананда, и почтенный Ревата, тоже (за исключением Ананда, sotāpanna-Ария, остальные были arahanta-Ария).

Согласно пониманию разделе на путь очищения, которое в основном описывающие о vipassanā (adhipaññā-sikkhā), вы можете слишком много абхидхаммы в этот раздел путь очищения.

Итак, ваше понимание о взаимосвязи между абхидхаммы и anattā является правильным. Но ваши знания абхидхаммы все равно не так.

+761
sanka1989 5 февр. 2018 г., 16:48:20

В буддизме Тхеравады, есть два праздника, я думаю, что имеют отношение к дав: в катхин халате и день после дождей, в Таиланде devorohana (по убыванию господа).

Катхин

Катхин относится к раме используется, чтобы сделать одежду во времена Будды. После дождей, монахи собирались вместе ткань они нашли или получили в подарок и подарить его конкретного монаха; монах, который имеет изношенные и изорванные одежды является кандидат на получение катхин халат ткань или, если такой кандидат существует, одеяние может быть дано ни одному монаху, который имеет опыт в создании одежды. Как только будет определено, кто получит рясу ткань, община собирает и предлагает ткани. Тогда у них есть двадцать четыре часа, чтобы завершить создание халата. Если они преуспеют в общем усилия, вся община получает определенные привилегии, которые длятся в течение ближайших четырех месяцев.

Более подробная информация о катхин можно найти здесь.

Devorohana

После того, как Будда провел дожди в Tavatimsa небесный мир учения Абхидхаммы, он, как говорят, спускался в город Samkassa на мистической лестнице. В честь этого события (и окончание ретрита дождей), торжественное милостыни со статуей Будды впереди часто выступал в этот день, часто спускаясь от того, что лестница оказывается под рукой. Е. Г.:

Alms round descending from staircase

Кроме этого, почти все буддийские праздники (Тхеравада, во всяком случае) традиционно рассматривается как повод для особого внимания к благотворительности, а также нравственности и умственного развития.

+750
Ashley Evans 11 авг. 2017 г., 5:26:27

Будда неоднократно говорил, чтобы избежать невежественных, аморальных людей как можно больше, но не это - хотя бы немного - против доброты? У меня ассоциируется с добротой быть благожелательными, заботливые и несколько открытых. Я вот чего-то не хватает?

Спасибо

+738
vwguelph 28 мая 2012 г., 9:18:02

Там была история очень опытный монах в традиции Сото Дзен. Однажды, он услышал, что его хозяин умер. Он воспринял новость с видимой легкостью. На его похоронах, он был в составе - приветствие доброжелателей, принимая их соболезнования, улыбаясь, и даже смеясь. Это продолжалось на протяжении большей части панихиду. Перед тем, как их должны были забрать у них тело для кремации, этот монах, когда в сторону своих хозяев гроб. Он начал бесконтрольно рыдать. Все люди в посещаемости стали смотреть на него разинув рты. Понимая, что он уставился на и разумно, почему - ведь это не часто, что вы видите Мастера Дзен терять самообладание, настолько полно и бесстыдно - монах сказал зевакам:

"Мой мастер, которого я знаю всю мою жизнь, которого я любил так глубоко, как мой отец, умер. Если я хочу плакать, я буду плакать".

Буддийская практика не вулканов. Это не преодоление наших эмоций и, сидя в тепленьких путь невозмутимость. Напротив, буддийская практика-это открытая. Речь идет о становится полной и не стесняясь интимные отношения с миром. Если ваш отец умрет, конечно, вы будете страдать. Почему не должен вы? Позвольте себе испытать всю силу своего горя. Скорбим всем сердцем. Все, что служит интересам ваших с ним отношениях и в своих чувствах любви.

+663
jonshariat 15 сент. 2012 г., 19:41:37

Ответ приходит в Acela Сутта (хотя эта цитата приходит от здесь). В принципе нельзя сказать, что вы платите за ваши грехи, ни то, что никто не расплачивается за грехи, как обе точки зрения крайние концы аннигиляционизму и eternalism. Вместо этого, мы должны подойти к нему с точки зрения зависимого происхождения.

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути ( зависимого возникновения)" (С. xii, 17/Вольская. второй, 20).

+647
Yanone 29 июн. 2018 г., 13:20:26

Цитату дать:

Познание природы вещей—их все время пустой из внутренней природы—это неконцептуальное, потому что, есть нечего познать, познание не возникает.

Ссылается на мудрость, непосредственно реализующих пустота. Такой мудрости осознает пустоту в недуальной форме. Это неконцептуальная и явные, поскольку он понимает, что его объект (пустота) на путь пустоты, Появляющиеся к нему. Концептуальных сознаний реализовать свой объект посредством умственных образов, возникающих на них. Возникнуть познание (эта мудрость-познание), но нет acertainment из обычных истин (например, время, стол, человек, основа пустоты, и так далее).

Кстати, Гарфилд не самый надежный источник.

Чандракирти (такой же вид, как Buddhapalita) также говорил о "не-видеть" и "не-сознание" или "невосприятие". Он не означает, что Будда свободен от познания (что противоречило бы типичный Махаяны утверждают, шляпу он всеведущ), но просто что несуществующее не Будда. Будда свободен от появления истинного существования. Речь идет не столько о "нет познания", как о "не познание чего-то в частности".

Это объясняется в Комментарии Чандракирти на "дополнение к трактату Нагарджуны на Ближнем'.

Джамхель Геше Гьялцен сказал:

Когда сказал, что они воспринимают это в порядке невосприятия, это не значит, что Будда не видит ничего вообще. Это означает что он не видит какого-либо явления, возникшие из-за невежества, то есть вместе с ложную видимость обычного внешнего вида истинного существования. Это всезнание реализации окончательной реальности что воспринимает пустота, отсутствие истинного бытия. Поскольку Будда не воспринимает то, чего не существует и знает все существующие явления, когда истинно существующее обычным явлением были существовать, он должен появиться к Будде, но это не так. Что не воспринимается он является несуществующей. Если это существовало бы появляются Будде. Истинные учреждения не существует и поэтому не кажется, мудрость Будды реализации окончательной реальности.

+634
Supriyanto Maftuh 9 июл. 2018 г., 17:07:12

Вам не нужно заниматься сексом чтобы быть здоровыми и хорошо. В противном случае, большинство буддийских монахов должен быть больным. Обман нарушает 3-е правило. Это плохая карма для вас.

Будет ли ваша жена согласится или нет, общаясь с проститутками имеет много плохих последствий. Вы и репутацию вашей семье может быть подмочена. Высокий риск заражения заболеваниями. Ваше богатство будет уменьшаться. Вы могли бы быть обманутым во многих отношениях, вы имеете весьма слабое представление о характере другого человека. Можно будет шантажировать тех, кто узнает о вашей привычке. Скорее всего, ваша жажда будет увеличиваться. Через некоторое время, вы начнете развивать противоестественные сексуальные пристрастия. Там нет конца, если вы ползти вниз эту яму.

Тем не менее, сексуальных утех не запретного для мирян. Так, как буддист мирянин, у вас есть несколько достойных вариантов:

  • Попробуйте различные социально приемлемые способы, как романтик, изменение окружающей среды, покупают подарки и т. д. и увидеть, если она меняется в соответствии с вашими желаниями.
  • Поговорить с ней, дать ей знать, что вы не счастливы и принимать решение о будущем ваших отношений, если она не меняется.
  • Сдерживать себя и постараться сконцентрироваться на своем духовном развитии, так как секс не принесет вам истинного счастья.
+549
Ivanilson Xavier 27 июл. 2018 г., 2:53:16

В недавнем комментарии в блоге я прочла следующее замечание:

"(...) Не физическое лама, нет ничего и никого вне себя, но и свою собственную природу ума, истинной природы реальности. Это настоящий лама, это важный момент в системе Ваджраяны ‘практики’, и это не имеет ничего общего с хулиганом на троне учить вас. Его или ее роль заключается только в том, чтобы помочь вам осознать, что истинной природой, (...)

(...) Его или ее роль заключается только в том, чтобы помочь вам осознать, что истинной природой, после этого признания, вам больше не потребуется физический лама.(...)”

Я задал в этом блоге на источник (в случае, если это больше, чем личная идея, конечно) но, кажется, я не мог найти внимание писателя до сих пор. Вот я и спрашиваю На этом форуме:

Q: это заявление, которое я могу найти в каком Писании? Или, что-то из чего следует более или менее немедленно? Или это просто выражение заключения отдельного человека?

Мотивация: я почти без знания тибетского буддизма (я люблю читать в пали-канона, в некоторых старых Дзен-литературе и чувствовать себя тесно связана с образом ТИК Нат Хан), и я получаю в контакте с ней в настоящий момент только инициировано после некоторых блогов, которые касаются себя с недавними разоблачениями злоупотреблений и неправомерных действий со стороны учителей (и их окружение). Вышеуказанное заявление меня удивляет в память все, что я слышал и читал гуру-ориентированный буддизм и заставляет меня любопытно, так ли это на самом деле обычный или, по крайней мере, выявляемая зачатия.

(Аааа, чуть не забыла: просто для справки комментарий в блоге)

+517
Unikoke Enoch 13 мая 2011 г., 13:46:47

Самый лаконичный ответ, который я нашел исходит из Нагарджуны:

То, что возникает зависимо, мы объясним, как пустота.

+512
junerockwell 12 авг. 2017 г., 18:48:00

Как Будда сказал, наименьшей единицей Вселенной является "Suddashtaka" содержит следующие 8

  • Твердость
  • Воздуха
  • Жидкость
  • Тепло (Тепло/Прохлада)
  • Цвет
  • Запах
  • Вкус
  • Энергии ( Ojah)

И в каждом любом каждый Калапа состоит из 1 или больше этого Suddashtaka. Каждый и каждая вещь в этой вселенной состоит из этих вещей.

+427
Alvie Mahmud 21 апр. 2014 г., 23:59:55

Никто на самом деле не существует, изменения, битвой аппарта. Как иллюзорный, что 3+5=8 и играть с ней, как-будто бы что-то реальное.

Может быть в состоянии показать свое лицо одну вещь, одну вещь?

"Теперь предположим, что в последний месяц жаркого сезона Мираж были мерцающие, и человек с хорошим зрением увидит его, наблюдать его, и должным образом изучить ее. С ним — видеть его, наблюдать его, и должным образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без субстанции: на какое вещество может быть в Мираже? Таким же образом, монах видит, наблюдает, & надлежащим образом изучает любое восприятие это в прошлом, будущем или настоящем; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко. С ним — видеть его, наблюдать его, и должным образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без субстанции: на какое вещество может быть в восприятии?

ЗП 22.95

И теперь даже играть дальше:

"Теперь предположим, что человек, желая сердцевина, в поисках сердцевины, ищу сердцевина, должны были пойти в лес, неся острый топор. Там он увидит большие бананового дерева: прямые, молодые, огромного роста. Он вырезал ее под корень и, срезав его под корень оттяпали бы сверху. Сколов сверху, он будет очистить от наружных кожных покровов. Пилинг от внешней оболочки, он не мог даже найти заболонь, ни сердцевины. Тогда человек с хорошим зрением увидит его, наблюдать его, и должным образом изучить ее. С ним — видеть его, наблюдать его, и должным образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без субстанции: на какое вещество может быть в банановое дерево? Таким же образом, монах видит, наблюдает, & должным образом рассматривает любые измышления о том, что в прошлом, будущем или настоящем; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко. К нему, видя в них, наблюдая за ними, и приведение их изучение — они бы появляются пустые, пустоты, без субстанции: на какое вещество может быть измышления?

Можно предоставить номер для Sūnyatā?

Математика как философия-это всего лишь обязательство управлять вокруг как можно до ошибке либо больше не видел и не попадает в разрешается договорились спектра толерантности = конвенции.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+356
Jake Zeal 7 мая 2014 г., 8:42:18

Чтобы ответить ясно вы мне описать разницу между "Я", душа, ниббана и parinibbana. Души нет, но есть набор временных вещей, которые могут вызвать как само собой. Личность состоит из тела и ума. Любой человек может легко понять, что тело не бессмертно, но это очень тяжело осознавать, что разум умирает и создания в ультра-высоких скоростях. Одна частица разума называется Наама и вы можете понять структуру Наама в следующий образ, который я использовал для описания же в предыдущем ответе. enter image description here

здесь 3Т1 - это время, затраченное на один Наама существование. Наама имеет 3 состояния в это время жизнь - рождается, существования и уничтожения. Существуют миллиарды и миллиарды naamas генерируется в момент мигания глаз. Так вот почему мы чувствуем постоянную ума. Так что коллекция эта постоянно умирают души и тела вы называете это как само собой.

После того, как разумный человек, понимая, что нет ничего, что можно назвать меня и моих людей, он осознает ненужность обеспечивает комфорт для тела, для создания некоторых коллекций naamas чтобы сделать его чувствовать себя, как комфорт. Благодаря усилиям давая комфорт для тела с дурью, мы родились в аду в очень большие цифры по сравнению с небесами и отшельники. Поэтому разумный человек определит для прекращения генерации этих Наама и медитировать. После достижения Ниббаны человек получит возможность остановить Наама после parinibbana.

В блаженство может испытывать человек, который достиг Ниббаны и не было parinibbana. Он знает, что опасность он обошел с дхьяны и что будет делать кайфовал счастье в уме. После parinibbana нет ума, так нет физического тела и личности. Blissness после parinibbana там нет личности, чтобы получить больно, черт возьми, и печаль в том числе и верхний.

+348
DoarFiter 16 нояб. 2017 г., 18:25:41

Что вы знаете о нирване?

Вот немного буддийскую притчу о черепахе и рыбе, которые я думаю, хорошо иллюстрирует непонимание, которое возникает, когда пытаешься понять Ниббану интеллектуально и практически не.

"Была когда-то черепаха, которая жила в озере с группой рыб. Однажды черепаха отправились на прогулку по суше. Он был далеко от озера на несколько недель. Когда он вернулся, он встречался с некоторыми из рыбы. Рыбу спросил его: "Мистер черепаха, привет! Как ты? Мы не видели вас в течение нескольких недель. Где ты был? Черепаха сказал: "я был на земле, я тратил некоторое время на сухой земле". Рыбы были немного озадачены, и они сказали, "на сушу? О чем ты говоришь? Что это суша? Он мокрый?" Черепаха сказала: "Нет, это не так," "это прохладный и освежающий?" "Нет, это не так", "это волны и рябь?" "Нет, это не волны и рябь." "Можно ли купаться в нем?" "Нет, вы не можете" так рыба сказала: "это не мокрый, это не круто, нет волн, вы не можете плавать в нем. Так эта сухая земля ваша должна быть полностью не существует, просто что-то воображаемое, не существует вовсе". Черепаха сказала, что "ну, может быть и так" и он оставил рыбу и пошел еще погулять по суше".

+315
folium 18 мая 2011 г., 0:33:53

Мне всегда казалось, что воспоминание о прошлых жизнях и видение механизма каммы были плоды jhanas. Но, говорят, что Татхагата узнал (8) jhanas из двух преподавателей. он также сказал, что он помнит свои прошлые жизни во время знаменитого семь дней, после того, как он решил получить то, что он назвал бы ниббана.

Мы знаем ли Татхагата имеет доступ к его предыдущей жизни или кармический механизм до конца недели доступа к нирване ?

если нет, значит ли это, что только Дхамма --- вместо практики индуизма, джайнизма и, возможно, другие учения --- позволяет увидеть прошлые жизни или кармический механизм ?

+234
iwan26 1 нояб. 2012 г., 19:45:55

Когда в медитации вы пройдете через различные психические переживания. Вот некоторые моменты:

  • Я хотел бы предложить пытается медитировать на стуле, так что ваши ноги находятся на земле. Если вы чувствуете панику или волнение растет, почувствовать ваши ступни. Это поможет вам встать на землю.
  • Ощущения на различных частях своего тела. Научитесь отдыхать в ощущении своего тела.
  • Вы можете попробовать совместить медитацию с физические упражнения (цигун, бег, вы называете его)
  • Не горячитесь психических переживаний. Панику и крайнее возбуждение-это разные стороны одной медали. Никогда не ищите психических переживаний.
  • Помните, что вы вольны в любой момент открыть глаза и посмотреть вокруг, чтобы убедиться, что вы в безопасности и не несет физической угрозы.
  • Я не смотрю фильмы ужасов или другие вещи, которые флиртуют со страхом в психике.
  • Если паника забастовки, стремятся вернуться в тишине своих ощущениях. Помните, что эти энергии всей видимости. Они не реальны в физическом смысле, поэтому они не могут навредить вам.
+125
Why do you want 13 июл. 2016 г., 20:54:48

У человека есть желание меняться, там должен быть какой-то диссонанс между ее истинной сущности и мысленный образ идеального себя. Чтобы проще говоря, человек должен быть недоволен каким-то образом себя. Это недовольство, или "неприятие", является движущей силой, которая подтолкнет людей к лучшему, однако они определяют его. Пусть это будет сильного телосложения, улучшение социальных навыков, расширение знаний, управлении капиталом, что угодно.

Можно думать, что такое неприятие одним недостатков является хорошей вещью.

Но тут приходит буддизм, и говорит вам, чтобы 'отпустить'. Чтобы остановить ориентируясь на свои недостатки, перестать создавать ментальные образы себя, чтобы согласиться на мир (включая самого себя), как это. (Я говорю в целом 'Буддизм', так как я считаю, это учение является универсальным, хотя я был подвержен Дзен в основном)

Теперь вопрос: как буддизм примиряет учение отбросив эго с имея цели улучшить те недостатки? Это кажется противоречием для меня, как я полагаю, невозможно работать на мои недостатки, не сосредотачиваясь на них и соотносить их с изображением себя, что я должен бросить.

+76
Lilly 17 авг. 2010 г., 10:29:17

Показать вопросы с тегом