Зачем Сиддхарта действительно означает конец страданий

Я постоянно слышу от буддистов, что "счастье внутри тебя" и думать, что вы можете уйти от страданий, желая находиться где-либо, или желание быть с кем-то еще или что-то такое, то, что приходит извне, является только заблуждение и будет приносить больше страданий, потому что как только вы удовлетворить определенные потребности, поскольку вы человек, другой должен будет приехать и с новыми формами страдания, но тогда мне интересно, как это возможно, чтобы положить конец страданиям, если мы всегда будет стремление к определенной вещи, пока мы существуем в этом материальном мире? Может кто-то прояснить это для меня? Я очень наивен в буддизме

+906
JD Foster 15 июн. 2012 г., 17:03:10
23 ответов

В МН 125 Будда сравнивает разум, который пытается успокоиться в медитации с приручения лесного слона. Если вы тянете лесной слон из своей резиденции в открытую, это ярость и сражаться в течение некоторого времени, прежде чем дрессировщик слона способен укротить его. То же самое идет для ума: если вы берете ум из мира чувств, сосредоточив его на объект, он сначала гнев и битва тоже. Это просто как ум, естественно, реагирует.

"Как, Аггивессана, благородный помазанного царя устраняет охотник говорит Слон, - вы, хороший охотник слон, гора слон короля и перейти в слона лес. Когда вы видите лесной слон, привязать его к шее слона короля'. И, Аггивессана, охотник слон ответил: - Да, Сир, в согласие с благородной помазанного царя, крепления слон короля и отправляется в слона лес. Увидев лесной слон, он связывает его с шеи слона короля. Так слон короля приносит его на открытое пространство. Но затем, лесной слон имеет такое желание, так сказать для слона лес. Но в отношении к нему охотник слон говорит благородный помазанный царь, что лесной слон вышел на открытое пространство. Благородный помазанного царя, а потом обращается слона дрессировщик, сказав: 'Иди-ка ты, добрый слон укротитель, укрощать лесной слон, покоряя своей лесной стороны, подчиняя его лес воспоминания, и устремления, и, покоряя его горе, его терзания и лихорадки к лесу, делая ему приятно с деревнями и приучая его к человеческой стороны.'

Я не слишком фиксируется на мысль сосредоточиться в медитации.В общем, практика, чтобы вернуть свой ум к настоящему и быть осведомлены о любой из 5 препятствий , которые мешают тебе иметь ясный ум:

  1. Желание
  2. Отвращение
  3. Сонливость
  4. Отвлечение/Беспокойство/Беспокойство
  5. Сомнения И Замешательство

Если вы ищете какие-то инструкции, я бы порекомендовал те, которые относятся к первоначальному учению Будды. Хороший друг-это как медитировать. Есть также медитация сообщество, где вы можете записаться на онлайн-курс, если вам нужны некоторые рекомендации, на https://meditation.sirimangalo.org/

+979
zakirovft1982 03 февр. '09 в 4:24

Как думал, собственно по некоторым. Побочные эффекты достичь Дхаммы-основанием является то, что через правильное воззрение, правильное понимание, нужно уметь выполнять (даже сильная намеренно и планомерно, в данном случае) поступки, которые вызывают один, чтобы упасть в нижние миры. Реагировать на ситуации, как если бы они были бы как в аду, как это может быть? Как так получается, что кто-то впадает в такие состояния, чтобы даже рассматривать такое всерьез? Как только Дхамма realiced, это не более возможно, что отягощенные лока-Дхаммы (ВКЛ. счастье и боль, потерять и обрести...). Просто необдуманные действия, когда мы думаем даже на рациональное рассмотрение для того, кто не должен иметь проблемы на этом уровне.

Как для одного практикующего, сильная боль, боль смертельно, надо перетерпеть, считается удаление загрязнений с прочных.

Хотя он может сделать против определенных вложений в такие дела, и можно понять мышление в обычный шаблон, этот случай должен рассматриваться как "неудачник"и далеко от держа его как героического, так как продать не...

+930
Mohamad Kamareddine 10 авг. 2010 г., 8:35:12

есть простой ответ на ваш вопрос.

Господь Будда сказал....

  • Нужно оставить, когда у него больше
  • Нужно оставить, когда у него много
  • Нужно оставить, когда он имеет некоторые
  • Нужно оставить, когда он был маленький

Господь Будда сказал, что эти четыре в одном предложении сообщить стоимость давать.

И попросили дать таким образом.....

  • План, чтобы дать счастье в вашем уме
  • Дай счастья в ваш разум
  • Будьте счастливы о давая потом и навсегда
  • Радостно запомнить то, что вы дали

И продолжал говорить, эти...

Есть только одна помощь существ, которые бродят в Самсара/Сансара,что такое хорошая карма, которую они сделали.Нет хорошей кармы мало.

"Как горшок наполняется мелких капель воды любой хорошей кармы, помощь на пути!"

Позвольте мне рассказать вам одну странную историю....

Однажды люди в определенной области запланировано на прекрасном фестивале.Фестиваль поклоняться "ступу" с цветами.

A stupa

(Ступа)

Каждый нашел некоторые, но как минимум одна дама.Она не могла найти, потому что все цветы, так что никого не осталось.все, что она могла найти был цветок овощное растение, поэтому она взяла ее, хотя это было немного необычно.Она предложила его и время шло.Она умерла и когда она открыла глаза она была в "царстве дива".Когда его спросили, она была чересчур застенчивым, чтобы показать, как она пришла туда и по сей день ее история модели история, чтобы объяснить силу добрых дел.

Как бы ни так важен или малой что-то хорошее можно сделать, будет выглядеть просто делаю это, потому что никто не знает, когда такое доброе дело пригодится.

+809
foxy01 5 июл. 2014 г., 22:23:24

Им не уверен, как "буддист" мой ответ... но животные имеют тенденцию быть более чувствительными к факторам окружающей среды, поэтому любые изменения, которые вы, вероятно, чтобы оказать влияние на их реакцию.

+798
stormin1 30 нояб. 2014 г., 5:10:53

Повторяя это интересный опыт, и я думаю, что каждая школа может иметь другой взгляд на это. В моей традиции (Риндзай Дзэн), смысл того, что скандировали абсолютно не имеет значения. На самом деле, в литургии, которую мы используем-это японское фонетическое исполнение китайское фонетическое представление санскрита. Излишне говорить, что никто не понимает ни слова. И это включает людей в нашей группе, что говорит любой из этих трех языков. ;-)

+745
Theo 17 дек. 2014 г., 21:22:21

Это действительно зависит от того, какое из определений религии вы идете на. Например

Признание человека сверхчеловеческой властью и особенно личный Бог [..]

Оксфордский Словарь Английского Языка.

Буддизм-это не религия, основанная на этом определении

Никакой конкретной системы верований или культа, часто включая код этика и философия

Websters Вам Новый Мир Словарь

Буддизм-это религия, основанная на этом определении

(Обе цитаты взяты из Джаред Даймонд мир до вчерашнего дня ПП 327)

Буддизм, безусловно, находится в "серой зоне" с определениями. А то так и других философий/религий. Конфуцианство является религией несколько десятилетий назад, тогда как сейчас он наверняка видел, как философия (опять же Джаред Даймонд). Синтоизм - это сходные в серой зоне. Идем дальше тогда Epicurianism, стоицизма и неоплатонизма у всех есть что-то о религиозной, но всегда (в моем прочтении) говорят как о философии.

Я утверждаю, что философия/разделить религия-это континуум, и чем-то обязана господствующему культурный климат. Никто не скажет марксизм - это религия, но там, конечно, религиозное отношение (спорный окончательная точка!)

Сноска

Ну не совсем последнее. Снова Джаред Даймонд - он имеет 16 определений религии на ПП 327 от мира до вчерашнего дня. Это интересное упражнение, чтобы пройти их все и посмотреть, если буддизм вписывается в каждое определение. Она изменяется совсем немного. Например, просто дать

Émile_Durkheim

Религия-это единая система верований и практик по отношению к священные вещи, т. е. вещи, отделил и запрещено--верования и практики, которые объединяют в одну моральную общину, называемую Церковью, все те, кто их придерживается.

Ну может да, может нет.

+700
ak2g 19 авг. 2014 г., 3:12:41

Это хороший вопрос, потому что в современном мире, мы в основном создаем выгоду от использования наших умах, и большинство людей не могут просто погрузиться в традиционную практику памятования и отступать ситуациях большую часть времени. Мы должны обнаружить "один разум" в наши умишки, а следить за тем что мы делаем, не обращая внимания, что происходит по пути. Заметь, это много, чтобы спросить.

Я был программистом в течение 12 лет, создание сложных вещей, которые привык коммерчески. Я знаком с разочарованием и восторгом. Сейчас я учу программированию для взрослых сделать изменение карьеры, и я скажу, что программирование-это неприятно! Но, как мой гуру говорит:"нет "проблема". У нас есть проблема." Вы разочарованы. Как вы говорите, есть констатация этого факта. С наблюдений и размышлений пришел к возможности осознания и знания. Так что вы на правильном пути.

Может показаться, что, используя разум для создания ментальных моделей и понятий (например, в программировании) - это как-то более львовянами, чем другие виды работ. Возможно. Но если ваш наблюдатель находится с вами и помогает вам оставаться внутренне подключен, то от этого становится лучше. Нет никаких принципиальных препятствий к концептуальной работе, также не забываем. В конце концов, ваш наблюдатель сделал достаточно хорошую работу и растворяется. То есть никто не попасть в ловушку, расстроенными, или интересно, если это делается правильно. (Это недвойственность.)

На ваш другой вопрос, решая, что лучше сделать, как сбалансировать работу, практику, отдых и т. д.: То есть больше практики. Принять решение, наблюдать, что происходит, отражать. Нет выхода из этой ситуации, это как жизнь. Удачи!

Дополнение: уфф, это чаще если я когда-либо видел. Вопросы об осознанности и т. д. крутятся как буря слов... Вот как я переживаю все это, если его не очистить его для вас, возможно, ваш разум работает иначе, чем у меня.

Мое сознание-это набор точек зрения. Я вижу работу ума, как сборище "пузыри сознания" различных размеров, более или менее известные мне на данный момент. В альфа-состоянии, или, возможно, состояние недвойственной, он чувствует, как будто все мое сознание-это одно, молчать точки зрения, но, конечно, маленькие пузырьки возникают постоянно ниже осознания и вызывая небольшие эффекты, которые могут расти и снова меня отвлечь. Никто не может прожить свою жизнь в альфа-состоянии! Моя модель несколько точек осознания в уме имеет научной основы, но я пришел к этому исходя из собственного опыта.

Мой разум состоит из 4 прошлых личностей жизнь (которой у меня больше нет мнение о том, что они являются "истинными" или нет, они являются реликвиями раньше в моей жизни). Несколько лет назад я создал около 5 "грани личности", основываясь на моем понимании архетипов, в попытке разработать более областей моих способностей. У меня другие впечатления от "голоса" и что происходит внутри, что я не буду пытаться классифицировать. Для меня все это только простой функционирование созидательного разума. Мы можем моделировать другие умы, поэтому очевидно, что мы можем моделировать и строить личностей в наших собственных умах. Это является основой для части трансперсональной психологии. (Я узнал об этом долго после того, как я создал свой граней.) Кроме того, у меня есть один "сопровождающий голос", который я не вижу как часть себя. Я узнал, что это был один раз, но понимание было настолько сильным, что мой мозг остановился и отклонил его. (Поэтому я не могу сказать вам, что это такое.) Мои грани и прошлых жизней комментировать мою жизнь, эмоциональные реакции (чаще двух или более сразу), беседуют друг с другом, рисовать, писать книги и делать другие вещи. Это как жить в занята домашним хозяйством. Это мое нормальное состояние. Все, кого я описал его понимает, и считает меня вменяемым, хотя и отличаются от самих себя. Я называю это, как творческий человек.

Я долго думал, мой разум как моя "экспериментальная лаборатория": я собираюсь попробовать и посмотреть, как они работают. Когда мы приходим на такие вопросы как "кто наблюдает за наблюдателем" и т. д., Я вижу это как просто глупо. Сознание "все это" и не нуждается в Определении от нас. Однако, он не пришел с Руководство владельца, поэтому мы должны узнать, как он работает, как лучшее, что мы можем и научиться не падать в ошибку. Некоторые идеи являются приблизительными, некоторые инструменты, некоторые из них на костылях, и многие некстати.

Кришнамурти мастер, когда он был мальчиком, сказал: "Ты-не твой ум, но это твое, чтобы использовать." Получайте удовольствие!

+658
Norbert Bicsi 24 дек. 2013 г., 11:23:23

При снижении мышления в одну дверь из пяти чувств двери ,что означает, что если вы видели приятная вещь, и если никаких мыслей не возникает по поводу их,что ли, обратиться в другие двери, а?что такое самадхи?в таком случае, что такое срединный путь его?

+657
coderjelly 27 янв. 2017 г., 11:24:28

В Мудит медитация или медитация радости я должен испытывать радость для всех существ. Но я не знаю, какой аспект живых существ, который стоит отметить.

Мой вопрос : Как я должен выразить Мудит или радость для всех существ?

Редактировать: чтобы поддержать свое психическое дилемма цитирую Maiterya.

Просто как там может быть не приятный запах в выгребной яме нет радость среди пяти классов существ.

– Майтрея

Уттаратантра-Шастра, ИЖ, 50

+652
evoldog 6 нояб. 2016 г., 11:43:34

По ссылке сенсации вы реагируете из-за незнания.

Ощущения бывают 3 типов, которые приятные, неприятные и нейтральные. Приятные ощущения приводят к жажде, неприятные привести к негативных и нейтральных есть еще невежество. Тяга и отвращение здесь-это невежество. Когда невежество отсутствует, вам сохранить невозмутимость по отношению к ощущениям видя их непостоянство.

Вредные / полезные корни приводят к желанию последовать действия. Удаление корней как полезный и неполезный удаляет условие для дальнейшего существования и опыта.

На выбор у тебя есть, когда есть ощущение, ты можешь реагировать с влечение, отвращение и неведение или быть спокойным, зная непостоянство.

Воля всегда возникает из-за раздражителей. Это контакт - чувствовать себя частью взаимозависимого возникновения.

+640
ThadeuLuz 24 мар. 2018 г., 12:17:49

Монахи, монах, следуя моему учению, уйдя в лес, или к подножию дерева или в пустое, пустынное место, садится, скрестив ноги, держит тело прямо и устанавливает памятование, ориентируя его.

Потом со всей внимательностью, он дышит и со всей осознанностью он выдыхает.

Маха-сатипаттхана Сутта

Выше-это стандартная поза для медитации (например: сесть, скрестив ноги). Хотя я не могу оставаться в этой позе в течение длительного времени из-за боли в спине, я лично считаю, что это лучшая поза для медитации. Сказав, что существует много других поз подходит, зависит от вашей ситуации (ходить, сидеть и т. д.).

+607
user7298403 28 окт. 2010 г., 16:34:50

В глубоком трансе / самадхи медитация не размышляя на эту тему, прежде чем руки, порождает психический образ или Nimitta, или она возникает во время созерцания? Поставим его по другому, вы должны прекратить созерцание для Nimitta возникать или не возникать в процессе созерцания?

+585
parjock9 22 июн. 2019 г., 22:52:21

Там была нить интересное на этом несколько лет назад в Дхарма-надземная, где Стефани Даннинг дал родительской точки зрения. "Фактическую свободу", она упоминает какое-то современное очень трудно понять (это не критика, я просто найти их непрозрачными) филиал созерцательной практике, но я думаю, что ее комментарии могут обращаться в буддийских практик.

+571
joiunique15 4 мар. 2014 г., 4:57:10

В Ангуттара Никая (Сутта 4.180), Будда учил, что когда какой-либо монах учил, что такие-то были учения Будды, мы должны, без унижения или приветствуя его слов, сравнивать слова преподобного с Suttas и Виная (тексты, содержащие кодекса монашеской дисциплины). Если они не в соответствии с Сутта-Виная, мы должны отвергнуть их. Это только таким образом мы сможем отличить учитель, который учит истинной Дхаммы и другим, кто имеет неправильные воззрения.

В Girimananda Сутта, вы узнаете о некоторых других видах медитации. Например, мы получаем на размышления о гнусности в этом теле, в этих четырех элементов, которые есть в любой форме, в том числе и наши тела. В Girimananda Сутта (АН 10.60) Будда говорит Ананде:

“Здесь, Ананда, монах созерцает это тело снизу вверх, от подошвы ног, вниз от верхней части волос, заключенный в кожу, как множество примесей. В этом теле есть волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишечник, кишечный тракт, желудок, кал, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазки, слюны, слизистых, синовиальных оболочек (маслом смазывать суставы), и мочой. Таким образом он пребывает в созерцании гадость в этом теле. Это, Ананда, называется созерцанием гнусности”.

После того, как вы успокоили ваших чувств, вы можете следовать инструкциям из этой Girimananda Сутта, чтобы сделать дыхание медитации:

"[я] дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго. [второй] или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короче, он различает, 'я выдыхаю коротким.' [иии] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. в [IV] он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовления.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовления.'

"[в] он тренирует себя вдыхать чувствителен к восхищению, и выдыхать чувствителен к восхищению. [ви] он тренирует себя вдыхать, чувствительных к радости, и выдыхать чувствителен к удовольствию. [в VII] он тренирует себя вдыхать чувствительны к психических процессов, и выдыхать чувствительны к психических процессов. [виии] он тренирует себя вдыхать успокаивающий психических процессов, и выдыхать успокаивающее психических процессов.

"[іх] он тренирует себя вдыхать чувственный ум, и выдыхать, чувствительных к разуму. [х] он тренирует себя вдыхать, удовлетворяя ум, и выдыхать, удовлетворяя ум. [си] он тренирует себя вдыхать, придерживая ум, и выдыхать успокоения ума. [хии] он тренирует себя вдыхать, освобождая ум, и выдыхать, освобождая ум.

"[ХШ] он тренирует себя вдыхать, сосредоточившись на непостоянстве, и дышать, сосредоточив внимание на непостоянство. [ХIV] он тренирует себя вдыхать сосредоточиваясь на бесстрастии,[1] и выдыхать сосредоточиваясь на бесстрастии. [XV век] он тренирует себя вдыхать, сосредоточившись на прекращении, и выдыхать, сосредоточившись на прекращении. [ХVI] он тренирует себя вдыхать, сосредоточившись на отказ, и дышать, сосредоточив внимание на отказ.
"Это, Ананда, называется осознанность в-&-из дыхания.”

+531
Crystal C 9 сент. 2011 г., 6:37:11

Это трудный и важный вопрос нет простых ответов. Если были какие-то гарантированные системы для точного определения, является ли какая-нибудь группа или учитель собирается привести людей к освобождению, что бы сделать жизнь намного проще!

Одна вещь, чтобы искать в группе, выполните давние члены какой-то? Не отвлекали ли они казаться умным или деловой или полированные или хорошо организованы; ни одна из этих вещей обязательно важно. В Америке мы хотим, чтобы все было гладким и новый и отполированный, но таким отношением далеко не уедешь с Дхармой. Но вы посмотрите на студентов старших курсов, добрый и щедрый.

Еще одна ловушка, чтобы посмотреть на это, не судите Санга на основе их приверженности современной либеральной политкорректности. Хотя лично я думаю, что это хорошо, чтобы делать вещи, как переработать и Приус и есть только вегетарианскую и так далее, исторический Будда Шакьямуни не делать любой из этих вещей, так что это не является допустимым основанием для суждения о Сангхе или учений. На самом деле, я бы сказал, что тот, кто пакостит и судить о таких вещах не очень далеко продвинулись в практике Дхармы, потому что они ставят абстрактных принципов перед реальной доброты. И Санга основном состоит из таких людей может иметь низкое качество обучения в целом.

Помни доброту, вот краткая версия моего ответа.

+320
yk1337 23 апр. 2013 г., 20:35:50

Все дело в намерениях человека.

По данным правильный образ жизни, одним из видов бизнеса, это не должно осуществляться бизнес в оружие, которое является "торговля В всех видов оружия и инструментов для убийства". Это оружие используется для повреждения и/или убивать других существ. Нет другой цели для них. Поэтому, если вы не торговец оружием, то у вас есть намерения помочь кому-то вред или убивать других существ.

Другой бизнес в мясе, где "мясо относится к телам существ после того, как они погибают ... включает в себя также разведение животных на убой". Здесь любой человек, участвующий в такой бизнес есть намерение лишить другие существа жизни.

Если Вы читаете этот ответ, он говорит, что актер может пойти в ад, потому что он имел намерение, чтобы разжечь эмоции зрителя, после воспламенять эмоции в себе.

С другой стороны, если вы читали рассказ охотника жена в этот ответ что из Дхаммапады 124, очевидно, что охотника жена приносит мужу свое оружие с единственной целью повинуясь ее муж, вовсе не виновны в том, что дурными намерениями.

С точки зрения Тхеравады, человек, который идет в супермаркет и покупает молоко и мясо, которое стоит на полке, просто покупая мясо, с намерением попробовать эту еду. Этот человек не имеет намерения лишить другие существа жизни. Животное было уже мертвым, и этот человек не выбирал животное или попросите мясника на убой конкретное животное. Скорее всего, этот человек просто выбирая кусок мертвого мяса с полки.

Как раковину писал в этом ответе, даже выращиванием овощей, которые не являются органическими, потому что много смертей от пестицидов, вырубка леса и животных ловушки. Но человек, который покупает овощи не имеет намерения убивать насекомых, которые гибнут из-за пестицидов, которые используются в процессе выращивания этих овощей.

Кроме того, это довольно популярная идея в некоторых культурах, что вы должны купить нищему еду, а не давать ему денег, потому что он мог использовать эти деньги, чтобы купить алкогольные напитки. Тогда это будет ваша плохая карма, если он будет пьян, используя деньги, которые вы дали ему. Это не правда, согласно традиции Тхеравады. Если вашим намерением дать денег, чтобы удовлетворить нищий от голода (потому что вы поверили ему), то ваша карма будет только исходя из ваших намерений. Но как только вы знаете приемы попрошайки, вы могли бы сделать лучше в следующий раз вместо того, чтобы покупать ему еду.

+315
Julinefedova 30 апр. 2014 г., 9:03:54

Есть ли исторические сторонних доказательства того, что Гаутама Будда действительно существовал?

Есть исторические сторонних доказательства того, что принц Сиддхартха, или Гаутама Будда существует вне Писания буддизма?

+225
nils petersohn 8 янв. 2019 г., 19:43:01

Vipassanā (пали, Vipaśhyanā на санскрите, Lhagthong по-тибетски) - это форма интуиции-медитация и один из двух техникам медитации, которые, якобы, были учил Будда (другой тип медитации ). Буквально, слово Vipassanā означает "видеть вещи, как они есть".

В Vipassanā медитации используют осознанное дыхание и методов, как созерцание, самонаблюдение или наблюдение телесных ощущений, например, культивировать проникновение в ум и в истинную природу реальности.

Полезные ссылки:

+202
skittle 8 сент. 2011 г., 9:33:59

То, что вы сказали, может быть правда в том, что люди многие не смогут выжить без разрушения других видов.

Кроме того, Будда действительно учил, "карма" - это "намерение" поэтому Будда как правило, непосредственно не увещевать или критиковать людей за убийство животных для еды для их личного или семейного потребления.

Тем не менее, Будда говорил занимающиеся предпринимательской деятельностью, от убоя животных неправильные средства к существованию, вероятно, потому, что это предполагает концентрированную убийство собственной массы.

Например, на птицефабрику, рабочие должны тратить 8 часов в день убивают кур или смотрите цыплят убили, расчленили, выпотрошили и обработанные.

Это подтверждается психологическими исследованиями, чтобы оказать серьезное негативное психологическое влияние на работников, таких как следующие:

Данное диссертационное исследование акцентирует внимание на негативные последствия, которые сосредоточены Операции кормления животных (далее назвал) на окружающая среда и психологические и физиологические эффекты отчуждение производство продуктов питания на работников мясокомбината промышленных бойни в сравнении с нишу-рынок скотобойни.... Работники мясокомбината тоже в группе риска совершения-введен Травматический стресс, который является формой посттравматического стрессового расстройства и результаты от ситуаций, когда о теме страдания от ПТСР причинно-следственная участие в создании травматического ситуации.

http://scholar.colorado.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=2157&context=honr_theses

+202
Vasilije Niko Nikolic 5 июл. 2010 г., 1:40:33

Хммм... я бы сказал, способность верить во что-то-это функция дхьяна. Сила веры-это сила памятования созрел к силе визуализации/концентрация (самадхи).

Концептуализация (в контексте буддизма) путает абстракции/Прогнозы на реальность.

Если вы считаете, что ваши абстракции/проекция реальности вы жертва вашего ума, вы не хозяин своего разума. Когда вы активно пользуетесь вашей внимательности/концентрации, чтобы контролировать вашу веру вы являетесь хозяином своего разума. Вот в чем разница.

+116
hellSigma 28 июл. 2013 г., 7:44:15

От Аватамсаку Сутры Махаяны, которая поощряет людей-мирян и монахов-- стремиться к просветлению всех существ, говорит:

"Бодхисаттвы, таким образом занимается развитием живых существ ... практиковать то, что в мире благо чувствующих существ, таких как пишу, преподавания, математики, наук различных сферах или элементов; медицинских наук; предотвращение потребления, эпилепсии и владение (шизофрения), отпугивание отрава, зомби (Эй даже ЦКЗ следят за этим!) и колдовство; песня и танец, драма, музыка, история и развлечения; строительство деревни, города, ..., каналов, водохранилищ, прудов, изобилующих лотосы, производить рощи цветов, фруктов и лекарственных средств; открытие золота, драгоценных камней и других ценных веществ; методы выделения знаки Солнца, Луны, планет, звезд, созвездий, движения земли, приметы, сны, ...; точки выращивания дисциплины, медитацию, мистические знания, неизмеримой и formeless государств-и все остальное не вредно или вредно, что который способствует выгоде и благополучии всех существ, это просветленные существа, руководствуясь состраданием, к устанавливают их на пути Будды".

Так, по крайней мере, в контексте проекта Бодхисаттвы, математика, (и программирование-это только прикладной логикой и математикой), - это именно та вещь, которую мы должны делать.

Это из главы 26, в десять этапов, ака, Daśabhūmika.

+108
Wellington Pinheiro 5 янв. 2015 г., 5:38:57

Искоренение всех жаждущих и понимая nibbäna

+97
HerMajor 21 февр. 2019 г., 6:48:47

Намасте

Брахмана, высшей реальности, тот, не-двойственность - Источник Всего Творения.
От всех форм сознания, от самых низких до самых высоких, родившихся в двойственности (материальном) мире.
При рождении, мы поднимаемся, как волны поднимаются из океана и возвращаются в океан, когда наше путешествие закончится.
Все, что рождается в материальном мире есть Брахман природы.
Но только те, которые достичь просветления, возвращение к источнику Буддами.

П. С. слова-это ярлыки, не истины. Они лишь указывают на истину.
Как "яблоко" - это слово, а не яблоко. Только яблоко-это яблоко.
"Несотворенный" - это слово не правды. Он не имеет смысл за пределами смысла мы даем ему.

+44
Mauricio Vargas 7 мая 2011 г., 21:35:08

Показать вопросы с тегом