Это Pratītyasamutpāda просто причина и следствие?

Учитывая формулировку Pratītyasamutpāda (зависимого возникновения)

Когда это есть, то есть. От вытекающих из этого выходит, вытекающие из что. Если это не так, что это не так. От прекращения этого приходит прекращение этого.

Это по сути то же, что обыденное понимание причин и следствий, например, я бил по мячу и мяч движется? Если это не так (как я сильно подозреваю), то о чем это формулировка, которая делает его больше, чем это. На самом деле гораздо больше, чем это, Pratītyasamutpāda будучи одним из центральных учений буддизма.

+474
abh 19 июн. 2015 г., 11:51:11
17 ответов

Будда посетил Шри-Ланку на трех различных случаев. Его первый визит был Mahiyangana; второй Nagadipa, а третий был Кальяни (Келани). В этих трех случаях он останавливался в шестнадцать конкретные места и медитировал сам или со своим учеником монахи. По этой причине эти места пришел, чтобы рассматриваться как очень святое. Они называются Solosmasthana.

Кроме того, Будда посетил гестхаузов небес, через семь лет после своего просветления, чтобы проповедовать Абхидхаммы к своей бывшей матери и других дэвов и Брахм. Он провел там три месяца.

Он также посетил страну под названием Sunaparanta четыреста девяносто девять Архатами, в том числе маститых Kundadhana и почтенный Ананда.

+951
Chamode 03 февр. '09 в 4:24

Возможно ли, что буддийская практика может вызвать отсутствие интереса или даже отвращении секса? В последнее время я пытался заняться сексом несколько раз, и я чувствовал себя незаинтересованных и отталкивает его. Я так воротит, что я даже не мог функционировать там. Она чувствует себя так бессмысленно, чтобы пройти весь этот ритуал, который отнимает очень много сил и времени на этот крошечный момент удовольствия, которое чувствует, как чихнуть. Все это кажется таким отвратительным, запахи, жидкости и т. д. Это все довольно грязно, и я чувствую, что вся моя аура грязная после. Я до сих пор жаждавшие мысли, которые побуждают меня искать его, но когда я делаю это просто не получится. Это симптом практике медитации?

+922
Kale Kale 10 авг. 2014 г., 13:39:26

Я убежден, что любой ответ должен дать определение первой “научной” и “религия”.

Я считаю, что “религия” это социальное явление, основанное на трех китах: учение, община и культ (см. “Иоахим Вах: Социология религии”). Более того, доктрина должна включать веру в одного или более существ с нечеловеческой силой, которые влияют на жизнь своих верующих.

Я считаю, что это определение “научное” определение, потому что можно наблюдать в данном обществе, может ли такое явление существует. Эксперты смогут обсудить результаты в интерсубъективной форме. В конце концов, они могут прийти к единой точке зрения об открытых вопросов.

Это не важно для определения, являются ли утверждения религиозной доктрины являются истинными или ложными. Я исключить этот аспект из моего определения, потому что история показывает: такие вопросы неразрешимы.

Применяя мое определение к буддизму склоняюсь к следующий ответ:

  1. Вернусь как можно дальше до времени Будды, буддизм не религия. Конечно, Будда преподал учение (Дхарма), конечно, Будда основал общину (сангху), но Будда не подчеркнуть каким-либо культом. Наоборот, одним из его пунктов было протестом против ведийского культа. Более важно: Будда принял вид агностик в отношении богов, обсуждаемых в свое время. Я надеюсь, что мой ответ находится в согласии с “Ричард Gombrich: что Будда думал”.

  2. С другой стороны, буддизм Махаяны является полностью развитой религии, которая включает в себя много вариаций, характерные для общества в стадии рассмотрения.

+900
Miles Yu 28 нояб. 2010 г., 16:26:52

В отношении медитации, спокойный ум является конечным результатом исполнения Сати-Sampajañña. Роль Сати-Sampajañña в медитации, чтобы убедиться в отсутствии мешающих мыслей.

Как для повседневной жизни, роль Сати-Sampajañña является обеспечение или помните, правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию осуществляется в отношении повседневной деятельности.

Сати-Sampajañña не только один исход. Я предлагаю прочитать млн 117, который описывает, как Сати-Sampajañña используется в отношении каждого фактора в путь.

В резюме:

  • В медитации, Сати-Sampajañña обеспечивает разум имеет право просматривать и правильной мысли, что приводит к правильной концентрации.

  • В повседневной жизни, Сати-Sampajañña обеспечивает правильную речь, правильное действие и правильный образ жизни ведется при взаимодействии с другими людьми.

Например, из Миннесота 117:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование. Таким образом, эти три качества — правильные воззрения, правильные усилия и правильная осознанность — бегать и кружиться вокруг вид справа.

Один помнит отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать: это правильное памятование....

Один помнит отказаться от неверной речи и войду и буду пребывать в правильную речь: это правильное памятование....

Один помнит отказаться от неправильных действий и войду и буду пребывать в правильное действие: это правильная осознанность.....

Один думает отказаться от неправильных средств к существованию и войду и буду пребывать в правильный образ жизни: это правильное памятование. Таким образом, эти три качеств — правильное воззрение, правильное усилие, & правильное памятование — запуск и круг около правильного образа жизни.

+884
santqtil 4 февр. 2014 г., 6:34:10

Все о психическом контексте, мой друг. Если в вашем разуме есть (молчит) убежденность в том, что вы видите, вы действуете, вы родились, вы умрете, это вы и т. д. - если ваш субъективный опыт, как что - то для вас есть самостоятельно. Даже если вы не используете слово "я", есть еще вера в меня в голове.

Если в вашем сознании есть немое понимание, как все устроено, как работает ум, и как иллюзия я создана - то для вас нет никакого "я" или "не-я" - вы наглядно увидите как на самом деле. Даже если вы используете слово "я", нет веры в я в своем уме.

Все разговоры обычных, потому что "обычный" означает, что мы предполагаем, что мы более или менее согласны, что означает каждое слово. Важно то, что ваше психическое контексте.

+684
user1075613 30 мая 2010 г., 9:45:34

Английское слово "реальность" (от латинского "Рес", "материя” или “вещь") - это очень вводит в заблуждение и говорит противоположное тому, что “реальность” на самом деле. Латинского " Рес " - это очень обманчивое слово, оно заставляет вас думать о чем-то статичным, ограниченным.

Это этимологически очень интересно посмотреть на реальность с норвежской точки зрения. Норвежские слова более динамичны и причина может быть, что норвежский-это очень расплывчатые формулировки.

У нас есть два официальных варианта Норвежского, и поэтому у нас есть два слова для "реальности". Одно røyndom'. 'Røyn' означает, что вы можете испытать, что-то можно узнать, но и то, что сказывается, за что тебя изношены. Это не статическое, а динамическое понятие, выражение меняется. Его смысл похож на смысл страданий.

Другие, наиболее распространенные слова на самом деле, 'virkelighet' (как немецкие 'wirklichkeit'). Функционирование средств Virke', так 'virkelighet-это "то, что происходит, когда она работает/функционирует' ".

‘Virke' также означает 'кажется'. Если вы хотите сказать по-норвежски "кажется, что так будет, но это не так", вы используете то же самое слово! (дет virker сом ...") мне кажется интересным и пример этимологии разъяснение философии.

Каковы пали и санскритских слов для реальности? Это "реальность" точный перевод? То, что английские слова – как норвежские – может использоваться вместо этого, чтобы лучше представлять, что на самом деле природа реальности?

+643
iEsMaNdAu 9 июн. 2016 г., 5:50:50

Lokavipatti Сутта на восемь мирских ветров:

Монахи, эти восемь мирских состояний спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях. Какие восемь? Прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Эти восемь мирских условиях, что спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях.

"За некомпетентный запускать-оф-мельница лица возникает прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Хорошо обученный ученик благородных, есть также возникнуть, прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Так какая разница, в чем различие, что отличительный фактор между хорошо обученный ученик благородных и незнающие запускать-оф-мельница человеком?"

"..в невежестве запускать-оф-мельница человеком..он приветствует возникшее увеличение и восстает против возникшего убытка. Он приветствует возникшее состояние и восстает против возникшей позор. Он приветствует возникло похвалы и восстает против возникшего недоверия. Он приветствует возникло удовольствие и восстает против возникшей боли. Так как он занимается гостеприимный и бунтуя, он не освобождается от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, страдания или отчаяния. Он не вышел, скажу я вам, от страданий и стресса.

"..ученик благородных не приветствую возник выгоды, или восстать против возникшего убытка. Он не приветствует возникшее состояние, или восстать против возникшей позор. Он не приветствует возникло похвалы, или восстать против возникшего недоверия. Он не приветствует возникла удовольствия, или восстать против возникшей боли. Таким образом, он покидает гостеприимный и бунтуя, он освобождается от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он вышел, скажу я вам, от страданий и стресса.

"Это различие, это различие, этот отличительный фактор между хорошо обученный ученик благородных и незнающие запускать-оф-мельница человеком".

Я полагаю, прежде чем мы обретаем просветление, равновесие или уравновешенность будет соответствующий ответ, затем снова использовать Упайя-kaushalya (искусные средства), если у вас есть мудрость

+611
holaymolay 23 янв. 2016 г., 15:48:44

Буддизм-это пережитый опыт. Что бы ни читать, должны быть внедрены в практику. Если это работает, вы проверить его и взрастить его. Если это не работает, вы откажитесь от него и найти другой способ.

Идеи 'uggahanimitta' ('обучение жестовому') & 'подавление' в Visuddhimagga, которые написаны в 5 веке в Шри-Ланке и содержит много необычных идей.

Однако, даже Visuddhimagga государства развивать uggahanimitta , что:

...он должен рассмотреть опасности в смысле желания в сторону начало, “чувство желания дают мало удовольствия” (М и 91) и вызвать тоска по укрыться от чувственных желаний, для отречения, что это означает преодоление всех страданий. Он стоит рядом вызвать радость от счастья, вспоминая особые качества Будда, Дхамма и Сангха; то трепет, думая: “теперь этот это путь отречения вошли всеми Буддами, Paccekabuddhas и благородных учеников”; а затем рвением, думая: “таким способом я непременно познать вкус блаженство уединения”. После что он должен открыть глаза умеренно, задержать знак, и так продолжить развивать его. (стр. 119 снизу).

Восхищение, конечно, могут возникнуть из-за подавления помех, но это не будет-Джана (хотя многие практикующие ошибка его-Джана).

+493
Scott Ritchie 15 авг. 2013 г., 8:29:14

Это называется "двойное чудо": в DPPN вход под Ямака pātihāriya говорит,

Близнецы-чудо, описанное в da.я.57, и в очень большой деталь в ДГК.раздел III.204; см. Также J. ИЖ.263ff. и т. д.

+453
turners 23 окт. 2011 г., 22:33:54

Я думаю, лучше спросить, почему вы чувствуете необходимость, чтобы стать буддистом. Самоидентификация-это всего лишь еще одна форма привязанности. Почему просто не практиковать буддизм и покончить с этим? :-)

+438
Ryan Pangrle 18 янв. 2012 г., 9:39:33

Для новичка лучше всего держать глаза закрытыми, чтобы быть свободным от отвлекающих факторов. Когда вы можете сосредоточиться лучше, желательно приоткрыть глаза, чтобы впустить немного света если вы чувствуете сонливость или, если это в рано утром или поздно вечером.

Когда у вас есть ваши глаза открыты, вы можете отвлекаться, но иногда их слегка открытой, чтобы получить некоторый свет на это может помочь в борьбе с сонливостью. И наоборот, если ваши глаза закрыты.

+389
jaire williams 26 нояб. 2012 г., 23:08:49

Ты к врачу по этому поводу? Депрессия может привести к жизни в отсутствие апелляционной жалобы. Зачем стоит жить-это один из тех вопросов, на которые нельзя ответить словами, это внутреннее чувство, которое не нуждается в объяснение, что большинство из них чувствовал себя в какой-то момент. Это признак хорошего здоровья, чтобы иметь страсть к жизни.

Если все, что заставляет вас чувствовать, что жизнь безрадостная изменения, а это неизбежно, страсть к жизни может автоматически проявляться в вас.

Жизнь и смерть-это два аспекта одного и того же движения. Умирая, буддист бы сказал, Вы действительно не убежать, за твое возвращение к жизни гарантирован. Будь то жизнь человека или нет-это другой вопрос. Так, что еще осталось, если самоубийство не улучшает вещи?

Учитывая, что жизнь и смерть являются одним непрерывным движением, не возникает, имеет смысл научиться жить и научиться умирать.

Живет в нищете и умирает в нищете являются общими, но не обязательно.

Пройти тест на депрессию, и, возможно, медитировать с хорошим учителем в монастыре. Сердобольное окружение может спровоцировать изменение в сторону жизнерадостности в вас.

+349
dev1024 12 нояб. 2018 г., 21:27:31

Все надписи конвенций и привязанности для психического состояния не может сделать разум неудобно с конвенций.

Кроме того, термин 'буддист' - это стереотип, нагруженные всякого рода мирские коннотации, такие как вера в Далай-Лама, реинкарнация, статуи и т. д.

Такие люди могут быть более комфортно, если бы спросили: "Вы придерживаетесь учения (пути) Будды?".

+234
BlueMoon93 4 окт. 2017 г., 6:00:13

"Однако, я все еще не могу принять логичное утверждение, что не существует вообще".

Это хорошо, потому что такое утверждение было бы нелепо и явно не так! Будда никогда не говорил, что само не существует вообще, потому что конечно само существует. Вы и я существую. Существует человек. Это не в споре любой серьезный буддист, насколько я знаю. Вопрос в том, как мы существуем. Ответ не совсем нравится, как мы думаем, что мы существуем :)

"есть несколько версий собственной личности, которые проходят через время, каждая из этих сущностей быть немного отличается от предыдущих. Итак, я собственной версии 1.0.1, собственной версии 1.0.2, собственной версии 1.0.3 и т. д.".

Вы не можете разделить? Разве ты не можешь найти себя 1.0.0.1? 1.0.0.0.1? 1.0.0.0.0.1? Что такое ограничение на тонкой гранулярности вы можете сделать? Это континуум, в рамках реальной линии или дискретной, как целые числа? Также, Когда вы говорите "пройти сквозь время" вы имеете в виду, что само по 1.0.0.1 существует несколько минут или в течение лишь одного мгновения? Какова мера этого момента?

"конфигурация энергии и материи пересекается с 4-м измерении времени снова и снова, производя продукт-это то, что мы понимаем как само собой."

Ваш вопрос постоянно меняется в течение вашей жизни. Атомы, которые составляют "вы" сейчас несколько другой , чем атомов, из которых составлена "вы", когда вы были ребенком. Более того, их больше сейчас. И меньше их потом. Так что если дело в том, что делает вас не "вы", что это? Вы сказали, что энергия и конечно же уравнением Эйнштейна мы знаем, что материя и энергия связаны. Итак, предположим, что мы охладили тебя вниз почти до абсолютного нуля, и пусть все энергии, что есть "вы" преобразовать в материю. Ваше тело будет иметь нулевую кинетическую и потенциальную энергию в этой точке. Бы "вы" еще "вы" после того, как некоторые новые энергии закачивается в систему и обогрев резервное копирование?

"если какой-то вариант самостоятельного не существует, то предметом знания не могли быть соблюдены."

Право, буддизм не утверждает, что самостоятельно не существует. Люди существуют! Говоря иначе-это глупо.

Мои утверждения правильные?

Не все из них. Люди и сами существуют и утверждая, в противном случае-это бред. Я думаю, что ваша ломать себя в версии не очень впечатляет. Я не думаю, что ты еще обнаружил, как человек существует, но это звучит, как вы находитесь на вашем пути! Продолжаем расследование :)

"Есть ли буддийская философия учит, что не существует или то, что оно непостоянно?"

Я не знаю ни одного православного буддийской философии, которая учит самостоятельно не существует, но вы никогда не знаете, кто вы могли бы найти поддерживающее быть буддистом и какие сумасшедшие вещи они могли бы сказать :)

Это правда, что совершенно неустойчива, но это не все, что можно сказать о том, как она существует. Самостоятельно не унитарные либо. Это также полностью зависит от других. Оно исходит из причины и условия, которые сами по себе непостоянны, неунитарный и зависит от других причин и условий. В конечном счете, это всего лишь ярлык, который мы условно обозначить на рисунке человека. Это не реально и не истинно или самобытия. Это, как я Существует. Однако, это глубокое и тонкое и трудное для понимания. Обычно, когда мы слышим, мы сразу скачок в мышление само не существует вовсе, но это не то, что значат эти слова. Личность существует как иллюзия, но он не существует.

Вот это действительно хорошая книга, которая излагает в довольно простых терминах идеи я возиться с выше. Как видите себя, как вы на самом деле Его Святейшество 14-й Далай-Лама. Чтобы идти вместе с этой книгой я бы настоятельно посоветовал смотреть досточтимый Тубтен Чодрон , который имеет серию видео на YouTube , что в процессе чтения.

Надеюсь, что это помогает!

+178
user974514 11 янв. 2013 г., 2:44:35

Попробуйте не думать о "рассмотрении" как предмет дискурсивного мышления. Их грубости становится очевидным, как ваш ум успокаивается и вы Прогресс через каждый-Джана. Лучший пример в случае с пити или восхищение. Как 2-й-Джана растет в силе, Пити действительно начинает получить немного подавляющим. На данный момент, Вы не обязательно начинаете думать "это восхищение-это ужасно и отвлекает, я собираюсь от него отказываться". Если вы сделали это, вы бы быть более в опасности возвращения к концентрации доступа. Вместо этого там просто отпускать то, что сейчас явно больший опыт грубее, чем меньше отвлекающих факторов к 3-Джана.

+169
drpooper 1 окт. 2014 г., 21:18:18

"Пусть Вам будет хорошо" может быть почти эквивалентны (см. Также "Метта Медитация" для получения дополнительной информации).

Легко найти и более сложные варианты этой фразы, например,

Пусть ты будешь полон любви и доброты.
Пусть Вам будет хорошо.
Вы можете быть спокойной и непринужденно.
Пусть вы будете счастливы.


или например,

Пусть вы будете счастливы. Пусть Вам будет хорошо. Может вы будете в безопасности. Вы можете быть спокойной и непринужденно.

или Метта распева.


Или, может быть, вместо ритуала, вы могли бы использовать возможность их просят поговорить с ними о буддизме (в предположении, что обмен с ними что-то о буддизме будет своего рода благословение).

+129
Alesssa 16 февр. 2011 г., 20:31:49

Недавно я услышал термин Ваджрасаттвы и подумал, что это еще один термин для Бодхисаттвы? Как путь Ваджрасаттвы отличаться от пути Бодхисаттвы?

+97
dronenb 21 янв. 2018 г., 12:17:14

Показать вопросы с тегом