Перевод Parayana - определение

Это правильно перевести 'parayana' как 'другой берег'? Или есть другой, лучший синоним ?

+850
wikalzr 6 апр. 2010 г., 18:52:51
28 ответов

Можно медитировать в любой позе, но медитировать лежа может быть сложным, потому что легко заснуть. Андреа парня иногда приходится медитировать лежа из-за боли в спине, сидя; чтобы не заснуть, она держит одну руку в воздух.

+979
slamborne 03 февр. '09 в 4:24

Можно быть атеистом и буддистом одновременно, если атеист просто означает отказ от концепции всемогущего, милосердного, Бога-Творца. Но если вы имеете в виду, отвергая Сварга(высших сфер), niraya(низших миров) и Сансарного существования, вы не можете действительно назвать буддистом, как вы отвергаете учение Будды. Но вы все равно можете практиковать буддизм на определенном уровне.

+970
Ebbs 28 авг. 2012 г., 7:43:34

Вы интересовались, что происходит, чтобы удовлетворить ваши желания.Каждый может жить без алкоголя.Будда говорит:"желание-это коренная причина страданий".так что ответа просто нет.

+958
DAVID B 1 июл. 2018 г., 15:32:10

ЗП 37.30 (нет связи) поддерживает буддийский случае развода. Он гласит:

Существует пять сил женщины...красота... богатство... родственники... дети... добродетель... если женщина имеет...или не имеет...власть красота... богатство... родственники... сыновей, но не силы, они выгнать ее, не вместить ее в семье.

Поэтому, кажется, единственным основанием для расторжения брака в буддизме-это отсутствие добродетели (нравственности).

+944
circles 5 сент. 2017 г., 12:20:58

Во-первых, когда вы хотите быстро анализ Сутта, вы можете проконсультироваться Пя Тан http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/sutta-titles-2/majjhima-nikaya

В mn119, нечего понимать. Будда перечисляет различные способы, чтобы "развивать осознанность, погруженное в тело", в том числе jhanas.

"Развивать осознанность, погруженное в тело", вы можете начать с любого пункта, как этот ...

"Кроме того, при ходьбе, монах распознает, что он идет. Когда стоя, он распознает, что он стоит. Когда сидит, он распознает что он сидит. Когда он лежит, он распознает, что он лежит вниз. Или же его тела, то есть как он распознает это. И как при этом он остается внимательным, старательным, решительным, никаких воспоминаний и решает отношение к семейной жизни отчуждаются, и с их отказываясь от ума собирается и оседает внутри, растет единого и центрируется. Вот каким образом монах развивает памятование погружается в тела.

... и вы можете продолжать развивать его в других ситуациях, практикуя другие пункты, как эта ...

"Кроме того, как если бы он увидел труп, откиньте в склеп Земля - один день, два дня, три дня мертвых - раздутыми, в ярости, и нагноения, он применяет его, чтобы это тело, это тело тоже: такова его природа, таково его будущее, его неизбежная судьба'...

Некоторые люди утверждают, что они "осознанность, погруженное в тело." потому что они хорошо практиковать один абзац только, и хотят сказать, что они хороши на внимательность, вместо того чтобы сказать, что они хороши в "развивающихся" осознанность; но имея "осознанность, погруженное в тело" означает именно быть хорошим, что "внимательность, погруженное в тело" во всех ситуациях, перечисленных Буддой, а не только один.

+931
Eduardo Dennis 8 февр. 2014 г., 18:55:49

Для большинства людей это не так очевидны, почему чувственных удовольствий являются неудовлетворительными. В общем, многие знают интеллектуально, что чувство наслаждения не вечны, и что добродетельные мышление и актерское мастерство-это то, что делает полноценной жизни. Влечение как чувство, с другой стороны, когда исследовали, это стресс, потому что он нарушает спокойствие ума.

Ладно, хватит бессвязный: с точки зрения Dhammic Максима "мало того, что вы представляете делает тебе добро", следовательно, не оправдывается, не так ли? Поскольку жажда любого рода не может постоянно быть прекращено путем подачи в нее (на самом деле это, как правило, крепчает), рекомендует изменить отношение к ней и, как можно, воздерживается от нее.

Я понимая это правильно?

Спасибо

+885
Ulysses Figtree 2 мая 2019 г., 1:59:38

Один из вопросов / ответов недавно написал здесь о "хранении" психических состояний на потом.

Конечно, это не буддист, в смысле, что не буквально описать самоотверженный человек.

Но это может быть метафора, не так ли? Мысль о том, что ум , как компьютер, хотя есть Дис-аналогичные элементы этого срока, там много совпадений - как так, что люди имеют доступ к прошлому в памяти, как если бы они были "сохранены".

Итак, мой вопрос: есть ли фактическое учение Будды только метафора?

+861
Mei li 11 июл. 2012 г., 11:11:37

Победитель поток не способен создавать раскола и с другим учителем, потому что победитель трансляция проверил доверия (т. е. убеждение в результате эмпирической реализации) в Будду, Дхарму (его учение) и Сангха (монашеская община).

От вера Сутта:

"А какие четыре фактора потока-запись с которого он является одарила?

"Есть случай, когда ученик благородных наделен с проверенными уверенность в Пробужденный: 'воистину, благословенный это арахант проснулся, непревзойденный в знании и поведения, хорошо пошло, эксперт в отношении к миру, непревзойденным в качестве тренера для тех людей, пригодных быть приручены, Учитель божественного и человеческого существ, проснувшихся, благословенный'.

"Он наделен проверенным уверенность в Дхамме: 'Дхамма хорошо разъяснена благословенным, видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, должны быть реализованы мудрыми сами.'

"Он наделен проверенным уверенность в Санга: 'Сангхи ученики благословенного, кто практиковали так... кто у нас практикуются прямые-передн... которые практиковали методически... кто практиковали мастерски — другими словами, четыре пары, восемь лиц [1] — они Сангха учеников благословенного: достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, несравненное поле заслуг для мира.'

Сангха, указанное выше, состоит из восьми типов людей:

Четыре пары (1) человек на пути к потоковой записи человек, испытывающий плод вхождение в поток; (2) человек на путь однажды-возвращения, человек испытывает плод однажды-возвращения; (3) человек на пути к не-возвращения человек, испытывающий плод не-возвращения; (4) лицо, на путь к arahantship, человек испытывает плод arahantship. Восемь лиц, восемь типов, образующих эти четыре пары.

Он не говорит, что эти правонарушения. Он говорит, что победитель поток не способен на эти действия. С победителем поток полностью убеждены в Будду и его учение, он не способен принимать другой преподаватель. Победитель поток и достиг уровня духовной зрелости, что делает его неспособным в совершении матереубийства, отцеубийство и убийство просветленного человека.

Не просто убийство матери, отцеубийство и убийство араханта, согласно Cakkhu Сутта, поток победителя "не способна выполнять дело, которое он может переродиться в аду, в животном утробе матери, или в царстве голодных теней." Также в этом стихе, Будда сказал: "sotapannas не убивают, они не хотят, чтобы другие убили."

+805
Veliko 12 февр. 2012 г., 2:55:25

Анапанасати( осознанность дыхания, дышите, знаю, что это, выдохните, знаю, что это), сядьте в тихом месте и попытаться сохранить на любое время у вас есть. Можно подумать, что это начало медитации(или просто сосредоточиться, потому что это так просто) но позже обязательно будут знать: это само начало, середину и конец, т. е. вы будете видеть Ниббану, другого пути нет, только так и не пропустили.

+801
dniqwenko 17 янв. 2016 г., 15:39:33

Будды последние дни и смерть описаны в Маха-parinibbana Сутта

Я не вижу там ничего Довольно как цитата, которую вы упомянули. По словам Сатты, последние слова Будды были:

Вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезнуть. Подвизайтесь!

Что касается последнего приема пищи, в тексте говорится, что окончательный прием пищи Будда 'Sukara-maddava'. Переводчики версии я связан уже отметили несколько возможных интерпретаций этой фразы, в том числе, что она была нежной свинины блюдо, блюдо с какой-то грибами, что свиньи находят восхитительной, и блюдо, которое из бамбука, который был затоптан свиньями.

+705
rajat condrolli 10 нояб. 2019 г., 18:03:58

Я не уверен, что есть значимое различие (между "теорией" и "учение"), или, возможно, не каждый согласится на.

За Google, по-видимому, используется с той же частотой/популярность:

Он никогда не называл, хотя "теория двух истин".

Если вы используете просмотра N-грамм (я считаю, что только поиски книги), то "доктрина пустоты" является более популярным.

https://books.google.com/ngrams/graph?content=doctrine+of+emptiness%2C+theory+of+emptiness&year_start=1800&year_end=2008&corpus=15&smoothing=3

Так что опубликовал (книга) авторы склонны называть это учением.


Как в сторону-не о буддизме, а о том, как слово "теория" используется в английском языке слово "теория" не обязательно уничижительный (например, в значении "умозрительный , бездоказательный и неверный"): особенно, когда ученые использовали это слово.

Например, она, как правило, называется "Теория Относительности Эйнштейна", а не потому что это неправильно или недоказанные, но, видимо, потому, что это объяснение (возможно, даже сродни учение) не просто наблюдение.

Это выглядит правдоподобным для меня, когда эйнштейновская теория относительности становится законом относительности? -- т. е. согласуется с тем, как физики могут использовать этот термин.

Смотрите также законов и теорий, объяснял по физике.ЮВ.

Также обратите внимание, что, например, законы Ньютона являются лишь "отлично приближений на весах и скоростях повседневной жизни" (т. е. нерелятивистской) -- "закон" не может быть "более истинной", чем "теория".

Но смысловые оттенки могут немного тонких, возможно, вы не можете делать выводы о том, почему люди могут использовать или другие.

Конечно, "учение", хотя, в любом случае, верно?

+696
user3208815 15 окт. 2016 г., 23:59:51

Для каждой цели нужно иметь желание. Вопрос стоит просто: что приносит Лонг-Терме счастья, так что он достоин того, чтобы понять после.

Но не только цели, но и средства для ее достижения являются важны.

Если кто-то желает благополучия, но использует вреден и употребление вещи, чтобы добраться до него, он/она получит беспокоит вред и зависимость себя хорошо.

Вот почему добродетель и правильный образ жизни очень важны. Когда-то имея средств к существованию, что не влечет причинение вреда, ходить легче, угрызения совести-меньше. Если один делает его/ее видео на используя и не вредя другим, или путем увеличения своей жадности и желания, чем в обратном же пути.

Так что в отношении к существованию, особенно, хорошо, если с гладкой и troubleless рода. Так сразу больше и более далекие цели ясны, просто сосредоточиться на значит, на один шаг за другим и улучшить образ жизни и средства к существованию по неумолимые требования.

Если это можно совместить с пасьон в навыки, мелкую. Если нет, то лучше взять на более трудный путь, но прекрасный сон. По крайней мере, так говорилось искусства, он может быть очень захватывающим и напряженным день ум и ночь с меньшим местом, чтобы найти остальных.

Это конечно тоже хорошо слушать и уважать близких, родителей, и если их желания не являются вредными и против безжалостного жизнь, какая должна быть проблема в следующим его? По крайней мере, так, конечно, не так занят, они могут подумать, более практичным и рассудительным. Но это новая идея может дать пути для лучшей жизни, чем это можно объяснить и утверждать таким образом.

По крайней мере, это хороший шанс дать, кого-то из родителей вернулся, говорить и учить о Дхамме, благородство, мораль и добродетель.

Так что если брать очень трезвый, может быть, это не самая большая проблема, чтобы сделать лучшее решение о нем.

Наилучшие пожелания взять и посмотреть правильно на долгосрочное счастье.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+672
thanatoid 7 нояб. 2014 г., 23:42:17

Прежде чем Синто начали принимать аспекты буддизма мне интересно, сколько лет в 2 были, к какому из 2 был старше. по возрасту я имею в виду от того, когда они начали становиться ниже, а не с момента их создания мифов произошло.

+664
Clolonel Wacker 10 февр. 2018 г., 23:47:53

Все ссылки в зависимого возникновения возникают вместе. Я дам вам способ, как изолировать их, чтобы ясно видеть каждую ссылку.


7-й и 6-й ссылке (чувство и контакт)

Закройте глаза.

В ваш ум думать о статическое изображение любого объекта, который вы желаете. Видеть это в вашем уме. Взглянуть на него. Соблюдать его.

Вы воспринимаете объект контакта (Phassa 6-й ссылке). Вы чувствуете себя приятные ощущения, ощущения неприятные или нейтральные ощущения из-за контакта с объектом-это чувство (Ведана 7-й ссылке).

Давайте перейдем ниже.


5-й ссылке (шесть чувств)

Закройте глаза.

Полностью очистите ваш разум, пока вы не достигнете точки полного прекращения, это государство, где нет ни восприятия, ни не-восприятия, и в этом же состоянии и любого другого государства-прекратить.

Это отсутствие шести чувств (5-й ссылке Salayatana).

Затем, в ваш ум думать о статическое изображение любого объекта, который вы желаете.

Вы воспринимая что-либо об объекте в связи с возникновением разума смысл (5-й ссылке Salayatana).


4-й ссылке (Нама-Рупа)

Закройте глаза.

Думать о чем угодно или направить свое восприятие на все, что угодно.

Что вы будете воспринимать, что будет Нама (чувство, восприятие, намерение, контакт, внимание).

Затем, подумайте о вашем теле, или непосредственное восприятие на место в пространстве вашего тела занимает.

Восприятие формы вашего тела, которые будут Рупа (четырех великих элементов).


3-й ссылке (перерождение сознания)

Закройте глаза.

Полностью очистите ваш разум, пока вы не достигнете точки полного прекращения, это государство, где нет ни восприятия, ни не-восприятия, и в этом же состоянии и любого другого государства-прекратить.

Это отсутствие перерождения сознания (Patisandhi 3-й ссылке Vinnana).

Затем, с закрытыми глазами, смотрю в темноту за вашими закрытыми глазами. Это состояние перерождения сознания. Что происходит дальше, выходит из перерождения сознания (Patisandhi 3-й ссылке Vinnana). Примечание: перерождение-сознание-это не темнота за закрытыми глазами. Здесь темнота за глазами используется для изоляции перерождения сознания.

Например, наблюдать черноту за глаза и искать большой приятный пятна чистого цвета. Действительно стремимся искать приятное место. Как только вы найдете его, стремимся увеличить его так, что он engulfes вас с удовольствием. Неважно, если вы расширить его или нет, место подарит вам приятные ощущения. Это "вступление в жизнь" (рождения). В то время как пятно присутствует, это даст вам приятное ощущение. Это "существование существует" (цепляния). Рано или поздно пятно исчезнет. Как только он исчезает, тяга на месте останется. Это "не существование" (смерть). Из-за жажды, месте рано или поздно появится. Это "вступление в жизнь" (рождения). Цикл будет продолжаться в течение некоторого времени, с каждым разом все меньше и меньше, пока и этот же цикл не остановится.


2-й ссылке (деятельность, измышления)

Деятельности, измышления (2-й ссылке Samkhara) - это именно то, что вы сделали выше, во время прогулок по 3-й ссылке и другие ссылки.

Чтобы изолировать 2-й ссылке этой:

Закройте глаза.

Полностью очистите ваш разум, пока вы не достигнете точки полного прекращения, это государство, где нет ни восприятия, ни не-восприятия, и в этом же состоянии и любого другого государства-прекратить.

В вашем уме очень slowlyyyyy думать о статическое изображение любого объекта, который вы желаете. Тот самый момент, когда вы начнете делать это "мышление", это деятельность, изготовление (Samkhara).

Потом, если вы внимательно наблюдать, вы также заметили следующее:

Тот самый момент, когда вы начнете делать это "мышление", это возрождение сознания (Patisandhi Vinnana 3-й ссылке). Тот самый момент, когда вы начнете делать это "мышление", восприятие "думать" встанет - это разум и материя (Нама-Рупа 4-й ссылке), в смысле ума (5-й ссылке Salayatana) и контакт (Phassa 6-й ссылке). Тот самый момент, когда вы начнете делать это "мышление", приятные ощущения будут возникать, или неприятное или нейтральное чувство - это чувство (Ведана). Тот самый момент, когда вы начнете делать это "мышление", тяга (8-й ссылке Танхо) и цепляние (9-й ссылке упадать) может возникнуть.

Тот самый момент, когда тяга (8-й ссылке Танхо) и цепляния возникают (9-й ссылке упадать), описанный выше процесс будет подпитываться ими. Это означает, что после выше процесс прекращается, Вы будете делать это снова возникнуть. Это действие становится (10-й ссылке Бхава). И т. д.


1-й ссылке

Невежество (1-й ссылке Avijja) не зная, что конечный результат все вышеуказанные ссылки-это всегда страдания. Не зная конечного результата страдает, вы не видите причин для остановки одной из возникающих. Таким образом, вы не заботитесь, вы не исследуете их, вы даже не знаете об их существовании и жить в неведении.

Затем, невежество (1-й ссылке Avijja) не зная причину Все ссылки. Не зная, почему они возникают, и пути к их прекращению. Путь к их прекращению, чтобы изучить их и знать их в полном объеме.

+649
Willie Walker 12 июл. 2012 г., 16:36:13

Независимо от вины человека, если дать вердикт кармическим результатом будет следовать.

Под правитель, судья или присяжный с кармической точки зрения не целесообразно. Тэмия Джатака бы интерес, где цена старался не быть королем, так как это будет означать, что вы должны судить других и даже воевать.

Поэтому получение извинился бы быть хорошим вариантом.

+634
nrz 17 нояб. 2016 г., 4:19:35

Это действительно возможно

Я не уверен, что "по-настоящему" возможные средства: можно ли что-то, "возможно, но не "действительно " можно"? Возможно, вопрос немного экстремист: возможно, вы спрашиваете о чем-то за что "действительно" можно.

делать деятельность без ожидания

Ваш вопрос напоминает мне поговорку, что "Дхарма хороша в начале, прекрасной в середине, и в конце" ... я думаю, что возможно "ведение деятельности без ожидания или какой-то аспект собственной личности идеально подходит, прикрепленные к ним" может быть разумным, и лучше, чем альтернатива, даже "в начале".

Существует некоторая неясность в вопросе: т. е. "желание", "привязанность" и "ожидание" очень похожи и часто взаимозаменяемы. Тем не менее, спрашивая, Можно ли "делать деятельность без ожиданий" напоминает мне вопрос о том, можно пойти в парк без желания.

Брахмана Сутта

Ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?

Аналогичным образом, когда я делаю упражнение, то я, наверное, ожидаете, и я делаю это, потому что есть ожидания, например, "если я иду по этому пути, то я ожидаю, что я буду прибывать в парк."

Но ожидание может быть разочаровывающим, например, "если я хорошо отношусь к нему, то я ожидаю, что он будет добр ко мне"; вот в этой точке (если ожидаемый результат не наступил) может быть, лучше не иметь ожиданий (слишком много ожидания, или неуместными ожидание).

В резюме может быть имеет смысл иметь какое-то представление, но не привязываться к нему: "если я прописываю ему это лекарство, то я ожидаю, что его болезнь станет лучше ... но, если симптомы не улучшится, то я изменю (не быть слишком привязанным к) мои ожидания, и тогда я придумал другой план действий."

Все-таки это простой (возможно слишком простой) развивать вложений и принять эти вложения как жажда.

или какой-то аспект собственной личности идеально привязаны к ним

Я не уверен насчет "себя идеального". Некоторые мои идеи по этому вопросу:

  • Нет никакого "я" ... когда я работаю (пишу программы) например, тогда программа пишется, но нет особенного меня, кто ее пишет, и/или это не то же как я, кто делает что-то еще позже. Я думаю, что это что-то вроде буддийского "анатта" теория, буддийское представление о "личности-вид" (то есть не фиксированное/постоянное тож можно найти)
  • Имея чувство собственного идеала и чувства, и ожидания будут ограничивать мои действия-например я могу жаждать опыт быть хорошим работником и потому делать только то, что я умею, и избежать возможность попробовать новые виды деятельности, что я уже не очень опытна в
  • Есть степени более и менее "я-идеальное" (который вернется на твой вопрос, что это 'по-настоящему' возможно) ... см., например, ответы на этот вопрос, как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

Может быть, это другой вопрос, но так и более сложные концепции и методики Гаутама описывал прикрепить к контексту этот день и возраст?

Ответ явно "да", и на вопрос, будет ли она также придает в наши дни.

Есть даже много людей в различных ситуациях в наше время, и поэтому хороший вопрос-что практиковать методы мы можем применить к себе в частности.

Наша задача-услышать Дхарму и понять Сат-Дхарма.

А может быть, они только лучше всего подходит для монахов? (Возможно, мы не должны брать их на работу или семью.)

Может быть, черно-белое, все или ничего, в экстремистских целях.

Подозреваю, правда, что монахи могут стать монахами для того, чтобы быть (т. е. рассчитывая стать) относительно свободно практиковать все время.

Я подозреваю, что это полезно для мирян тоже взять эти практики в своей жизни иногда, даже если у них есть и другие вещи, чтобы сделать и думать, а не проводим все время.

+632
Stuart Caie 12 февр. 2011 г., 14:47:06

Нет "живого Будды". Будда существовал более 2500 лет назад. Похоже, вас одолевает похоть/страсть. Обычно Patikulamanasikara медитация рекомендуется для таких людей

+596
YuriAlbuquerque 10 июн. 2019 г., 0:24:37

Пожалуйста, ограничить выгоды здесь и сейчас, потому что гениальный молодежи слушание благо на будущее возрождение, а также слухом, чтобы понять концепцию кармического потока угрюмо сказал, что “это ко мне какое мне дело, что случится в будущем”. В другой работе тот, кто новичок, кто отсутствие добродетель сказать: “Ох, это кармическая концепция вас научить, как заняв деньги у кого-то, вам не придется платить почему я должен заботиться”

Сказав выше, я не пытаюсь дискуссировать о карме / и т. д....добродетель сделано потому, что понятие личности, как это предлагается в других религиях, которые вам мучиться в будущем действий здесь сделано, это фальшивые добродетели, как было умеренным по отношению к своей жене из-за страха потерять ее.

+595
Tara Hanratty 18 дек. 2012 г., 18:49:01

Я думаю, что вопрос может быть задан в явно оскорбительной форме, например:

  • "Какого **** ваша проблема?"
  • "Какого **** с тобой?"

Это хоть и необычно,. Есть также вопросы, которые могут показаться грубыми:

  • "Как ты себя чувствуешь сегодня?"
  • "Ты сердишься сегодня?"
  • "Ты задираешься сегодня?"

Они необычные тоже (хотя не нужно найти "причину, чтобы обидеться" даже если что-то покажется как оскорбление).

Общее приветствие на английском языке, "как ты?" Иногда я находил даже, что трудно ответить:

  • Вы вполне можете принять, монахи, предположение о собственной теории[ от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние.

    22 млн

  • И я нахожу это трудно, чтобы знать, как отвечать "правдиво".

Прошу конвенции, хотя, и, насколько я знаю, почти любой ответ concentionally приемлемо, например, "я хороший!", "Отлично!", "Я хорошо"., "Не так плохо"., "Спасибо!", и, "да ... как ты?" может все будет нормально.

Даже если трудно ответить на этот вопрос вам не нужно (не нужно) обижаться -- это обычный вопрос, наверное, не злонамеренная, ни тем более "тщеславные" (т. е. пытаетесь намекнуть, что, "я лучше тебя").

В реальной жизни ответ типа "Я хочу пить", может быть полезным (информативным) иногда, но в интернете это не так полезно. И я знаю, что когда ты имеешь дело с маленькими детьми, вы могли бы научить их название и осознавать свои эмоции - "ты сердишься?" - это очень редкая между взрослыми, хотя (за исключением, может быть, в "интимные" отношения).

Во Франции это обычные (вежливо) сказать "Бонжур" для всех, которая заключается в том, как быть вежливым (это признает человек, которому вы говорите, как человек) - что (не спросив) вполне достаточно. И спросить "комментарий Это Вася ?" или "комментарий Vas-ту ?" только люди, которые вы могли бы быть более интимной, с-т. е. друзей. Есть официальный "комментарий Алле-Ву ?" для которых правильный (официальный) ответ, видимо, "Йе Ваис Бьен, э Ву ?"

Конвенций для "разговора" онлайн, как правило, более неформальные, по каким-то причинам ... или более "формальной" в том смысле, что мы обойтись без того, чтобы видеть других и принимать словесные сигналы, как мимика, так что вы не можете легко сказать, если кто-то шутит или сердится или недоумевает и т. д.

И вы не можете видеть, как люди приходят и уходят (они всегда могли или, возможно, никогда не будет "здесь"), так что "Здравствуйте" и "до свидания" (а также "Как дела?") не обычных.

Кто-то может сказать: "Добро пожаловать на сайт" когда пользователь посты впервые, а не после этого.

СЭ явно отпугивает его ...

Не используйте подписи, статусы и поздравления.

Каждый пост вы уже “подписано” с обычного пользователя карта, которая ведет прямо на страницу. Если вы используете дополнительную подпись или слоган, он будет удален, чтобы уменьшить шум в вопросах и ответах.

... так что "обычные" на этом сайте.

Это типа диалог или тему, которая на SE, как правило, может быть обескуражен в комментариях тоже-комменты должны быть про вопрос и про ответ, а не о человеке.

Это было бы не по теме в чат, на ЮВ, но пользователи на этом сайте, как правило, не используют очень много в чате[с], по какой причине.

+548
Robert dobbs 18 окт. 2011 г., 3:57:08

Я сомневаюсь, что законы Камма могут быть согласованы с законами эволюции по многим причинам, таким как:

(1) буддизм только предлагают хорошие результаты приходят от хорошая Камма. Буддийские законы Камма не о биологическом выживании и эволюции, но и о психологической счастье и страдание.

(2) где, как эволюция по Дарвину (я предполагаю) будет предлагать и хорошие поступки (например, любовным выключен-пружина; жизнь в гармонии с окружающей средой) и плохие поступки (например, убиваем, воруем, насилуем и/или врет/обманывает при необходимости) способствуют выживанию и, таким образом, эволюция.

(3) Верховный практики и цель буддизма (Благородный Восьмеричный Путь) результаты в безбрачие и не-воспроизводство, таким образом, уменьшение генофонда просвещения генов (Дхамма дхату).

(4) буддизм государств полностью просветленным существом или араханта завершил духовной эволюции человека, где, как дарвинизм (я предполагаю) не дает каких-либо завершения или выполнения эволюции.

(5) короче говоря, буддизм-это духовная эволюция, а дарвинизм-это биологическая эволюция, т. е., миль друг от друга.

+381
user112627 30 мая 2010 г., 10:24:22

Эти идеи вытекают из толкования Кула-kammavibhanga Сутта. Однако эта Сутта сомнительна как с точки зрения его состава (см. обсуждения) и видна настоящая реальность. Или иначе, это неверно истолкованы из-за комплексаДхаммы язык, содержащегося в нем.

В видимой реальности мира, некоторые из самых богатых людей делать очень плохие вещи, чтобы приобрести свое богатство, и некоторые из самых красивых людей жить от эмоциональных потрясений. Маловероятно, такие люди делали что-то исключительно хорошее в прошлой жизни, и затем стала так зла и невротик в следующей жизни. Кроме того, мы можем точно знать действия человека в этой жизни, чтобы стать богатым, как написано в их биографиях (например. Билл Гейтс). Это показывает их богатство не имеет отношения к все действия, совершенные в прошлой жизни, но часто, связанные с жадность и обман в настоящем времени.

Эта видимая реальность подтверждается suttas, такие как ЗП 1.28 & СН 3.7, которые гласят:

Те огромные богатства и имущества,

Даже [возможно только], кто правит страной,

Смотрим друг на друга жадными глазами,

Ненасытного в чувственных удовольствиях.

~~~

Я увидел, что даже богатые дворяне, богатые брахманы & зажиточных домохозяев — богатый, с большим богатством и имуществом, с огромным количеством из золота и серебра, огромное количество ценностей и товаров, широкому количество богатства и зерна — сказать заведомую ложь с чувственным удовольствий, как причина, чувственные удовольствия, а просто для ради чувственных наслаждений.

Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Даже богатые дворяне, зажиточные брахманы, & зажиточных домохозяев... сказать заведомую лежит с чувственными удовольствиями как причина, чувственным наслаждениям как причины, просто ради чувственных удовольствий. Что приведет к их долгосрочный вреда и боли.

Вот что сказал благословенный. Сказав это, одно хорошо-нет, Учитель, сказал:

Страстные чувственные владений, алчная, ошалевшие от чувственных удовольствий, они не пробуждаются до того, что они зашли слишком далеко как рыбы в ловушку из. Потом это горько для них: зло для них результат.

Или в видимой реальности мира, некоторые люди рождаются в мир в очень бедных семей в конечном итоге стать очень богатым. Это нелогично, что человек с предрасположенностью к начислению богатство будет выбрать, чтобы возродиться в бедной семье.

Или в видимой реальности мира, редко можно найти красивые дети, родившиеся у уродливых родителей. Представляется вполне очевидным, что физическая красота имеет отношение к клеточной генетики, а не прошлых жизней.

МН 64 государств, когда новый ребенок приходит в мир, она имеет основополагающие тенденции (anusaya) , которые являются общими для всех новорожденных детей. МН 64 не поддерживает Кула-kammavibhanga Сутта & состояние новорожденного дети рождаются с базовых тенденций будет недолгим & долгоживущих людей не видно, хворый и здоровой, уродливые и красивые, маловлиятельны и влиятельных, бедных и богатых, худородных и родился, ничего долгого, и т. д.

Аналогично, в 3.61 государств независимо от счастья, страдания или не-счастье-не-страдания человек испытывает вызвана не тем, что было сделано в прошлом. В 3.61 государств, когда одна падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как тому, не будет никакого желания и никаких усилий, чтобы изменить свою жизненную ситуацию и будет пребывать в замешательстве & незащищенными.

В Mallikadevi Сутта очень похож на Кула-kammavibhanga Сутта однако он использует более простой и временное языке. Он не использует такие слова, как 'kāyassa bhedā paraṃ maraṇā, которые имеют конкретные значения, но могут быть истолкованы в мирских отношениях. Кажется очевидным Mallikadevi Сутта имеет в виду духовное богатство и духовную красоту, а не физическое богатство и физическая красота, поскольку в нем женщина злится, что ее вновь (paccājāyati), как некрасиво.

Есть много suttas, что различать физические и духовные атрибуты, такие как:

Есть пять видов богатства. Какие пять? Богатство веры, богатство добродетели, богатство обучения, богатство щедрость и богатство мудрости. В 5.47

~~

Домохозяин, ученик благородных, который дает пищу дает получателям четыре вещи. Какие четыре? Он дает жизнь, красоту, счастье и сила. (1) отдав жизни, он принимает жизнь, будь небесных или человеческих. (2) дав красоту, он приобретает красоту, будь то небесные или человека. (3) отдав счастье, он принимает счастье, будь то небесные или человека. (4) отдав силу, он вкушает силе, будь то небесные или человека. В 4.58

~~~

Дхаммапада стих 204: здоровье-это величайший дар, удовлетворенность-самое большое богатство, верный друг-это лучшие, ниббана-это величайшее блаженство.

~~

Как нержавеющая Луны

двигаться через области пространства

затмевает своим сиянием

все звезды в мире,

так одна выполнена в нравственном поведении,

человек, исполненный веры,

затмевает щедростью

все жмоты в мире.

полностью просветленный ученик,

превосходит скупой человек

в пяти конкретных отношениях:

продолжительность жизни и славы,

красоты и счастья.

Этого богатства

он радуется на небесах.

В 5.31

+331
Bolton Bailey 14 апр. 2012 г., 6:51:13

Быть в будущей жизни в качестве владельца дома, но не во время медитации. Во время медитации сосредоточиться на задаче под рукой.

Касаемо идеальное время для медитации, это зависит, от человека к человеку и времени. Некоторым людям утренние занятия могут работать хорошо, а вечером не может, но за те же люди вечером могут хорошо работать в определенные периоды. Следовательно лучше практиковать как минимум 2 раза в день.

Нагрев и охлаждение вы упомянули-это нормально. Люди испытывают определенные сохраняющиеся партнерами опыт, как ощущение жжения, острой боли, вибрации и т. д. но они также будут меняться через какое-то время. Не зацикливайтесь придают слишком большое значение опыт, но использовать его для ликвидации своих прошлых магазине Шанкары как в пахана Suttas (Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2). Быть спокойным опыту зная, что это непостоянно (возникающие и проходящие).

+195
Smajl 9 июл. 2017 г., 23:54:45

Потому что разум-это информационная (~представительного) явление, субъективное переживание, возникает с обратной связью-процесс преобразования знаков в их интерпретации. Дуккха-это опыт неразрешимые противоречия где-то в потоке интерпретации. Это условие требует, основы (какой-то усвоил основы, модель, набор концептуальных границ и т. д.), А входной - как правило, фактические наблюдения о текущем состоянии дел (что, опять же, это интерпретация). Идеальный Нирвана по определению не влечет за собой дуккха, поэтому должен включать никакого конфликта информации. Таким образом, Нирвана не может происходить в присутствии каких-либо подсознательно усвоил двойственную концептуальные границы восприниматься как абсолютные ориентиры. Простыми словами, Нирвана требует совершенно "цель" (=отдельно стоящее) ума не принимать чью-либо сторону.

- Джана практика постепенно приближается к нирване путем снятия психического конфликта и причины конфликта, начиная с более грубой и постепенно на более тонкие экземпляры дуккха. Поскольку практика сама по себе оформлена в виде концептуальной модели, с цель государства по определению быть "лучше" (более желательно), чем в исходном состоянии, сама практика создает форма конфликта (между текущим состоянием и состоянием изыскиваются), что переживается как дуккха. Поэтому сама практика-Джана обязательно должен быть рекурсивным или сдержаннее, чтобы быть действительно эффективным. Иными словами, на средне-поздних стадиях практики-Джана становится осуществление выявления и устранения дуккха, присущие практике-Джана себя, а если быть более точным, присущие нашей текущей системе отсчета: наши предположения и наши отношения к работе, на благородный путь, к буддизму, и к жизни в целом.

В свете вышесказанного, следует понимать, что, с работе предполагает установление цели и достижения цели (состояние совершенной тождественности, что из-за отсутствия конфликта), она обязательно включает в себя неявный конфликт, который по своей природе является дуккха. Однако, это дуккха не должны быть вовсе заброшены, отказавшись от практики и вообще весь путь. Будда предупреждал против этого очень явно, и настаивали на постепенном/постепенные приближения. Поэтому практикующий культивирует правильные добавочной работе не перейти от дуккха не-дуккха в один шаг, а опыт, шаг за шагом уменьшения и удаления грубых дуккха, с все более и более тонкие дуккха становится заметно, как на практике развивается.

Конечный результат (освобождение) по определению предполагает отсутствие дуккха. Как было сказано выше, не имея дуккха требует никаких основании для дуккха. Основанием для дуккха является внутренним, самоидентифицировались, упрямый, придавал, испорченное сравнение. Основанием для такого сравнения является концептуальной направленности вида: "нынешнее состояние недостаточно хорошее, есть лучшее государство". Основой для концептуальных направленность вложений, и, в конечном счете, ограниченного ума двойственности.

Из этого должно быть ясно, что-Джана как практика, основанная на двойственности "современное состояние и лучшее государство" не может быть беспроблемная. Только кульминация-Джана, что достижение недвойственный ум, свободный от конфликтов и страданий.

Нет никаких причин, почему после достижения, арахант не может участвовать в практике медитации, Как ухаживать местного разума, а также стать примером для других. До такой степени, что этот пост-достижения-Джана определяется дуалистически (то есть, с точки зрения "ищу/поддержания лучшем состоянии"), он все еще может быть источником дуккха. В идеальном случае, когда после достижения-Джана это не определено дуалистически-смысл, цель-Джана не определен иначе, чем это - это будет чисто татата без дуккха бы то ни было.

+188
Ciryon 31 окт. 2017 г., 3:23:22

Пин-код(пунья) и Kusalбыл как же. Пин-код означает то, что очищает ум. Kusala означает то, что рождается из мудрости или то, что счетчики скверн. Добрые дела, которые ведут к рождению в небесных мирах называют Wattagamini-Kusala и добрые дела, которые ведут к нирване называют Viwattagamini-Kusala. Вот объяснение преп. Nauyane Ariyadhamma Тера.

+182
hsufk 3 мар. 2019 г., 13:16:42

Если я хочу присоединиться и добавить к другие ответы.

Если вы не медитирующий не едят после полудня-это не проблема.

  1. Вам будет утихомиривать свои телесные изготовления, что снижает обмен веществ (не говоря уже о пище, вам потребуется меньше кислорода)
  2. Когда вы ищете на возникновение и угасание явлений, вы увидите голода тоже такое ощущение, составляющих большого количества Kalapas. Практиковать равностность для изготовления означает, что через какое-то время можно быть спокойным тоже к голоду.

Также ниже вопросы и ответы могут быть relavence: что питания являются наиболее полезными для достижения просветления?

Пищи после полудня также повлечет за собой:

  • идти милостыню круглый лишая времени и усилий, в идеале ставить для медитации
  • чрезмерное употребление может привести к вялости
  • тяга к вкусу или еды может быть помехой
+181
etarassov 11 июл. 2014 г., 3:31:50

Этот ответ из вен. Yuttadhammo отвечает на ваш вопрос.

Это очень длинный ответ. Позволю себе процитировать часть его. Цитата:


Я чувствовала, как мое эго не совсем готовы справиться со сложностями современной жизни, и вместо того, чтобы помочь моей повседневной жизни, это новое состояние сознания стало помехой.

Это мнение, вероятно, свидетельствует о отвращение. Хотя государство может быть объективно "плохо", не нравится только усугубляет состояние. Это должны понимать как это ("не нравится, не нравится").

Разговариваю с моими клиентами по телефону, выставляя свои сложные вопросы, вдруг становится непростой задачей. И часть моего мозга что позволило мне программировать сайты (что я делаю) изо всех сил пытался сосредоточиться.

Иногда пытаются сосредоточить внимание на мирские вещи просто означает, что вы не можете заботиться о том, что не имеет собственного блага; вам, возможно, придется в таком случае заставить себя прекратить заниматься для того, чтобы выполнять мирские обязанности, как вы считаете нужным. В этом случае, однако, это звучит, как вы, вероятно, слишком много концентрации и не хватает усилия. Если ум неповоротливый, негибкий, он будет иметь проблемы в ногу с реальностью и таким образом взаимодействовать с повседневной жизнью. Понимание медитации, которая фокусируется на мирской реальности, должно помочь. Если вы действительно отвлекаетесь (в смысле ум порхает множество различных предметов сразу), то он, вероятно, имеет меньше отношения к практике медитации и больше, чтобы сделать с вашей реакции на него, которые приводят к тревожности и т. д.

+147
Erin Shellman 14 янв. 2015 г., 0:24:51

Попробуйте один из этих, чтобы замедлить ваш разум:

  • Следить за дыханием
  • Следите за представление вашего дыхания
  • Медитация при ходьбе
  • Концентрация медитация (на объект)
  • Держать тело все еще с закрытыми глазами

Практика этих в тихом месте. Обычно через пять-десять минут вы заметите разницу.

+105
user67552 25 июл. 2014 г., 3:33:59

Различение или слепая вера?

Буддизм, безусловно, требуют различения и против слепая вера (или слепая вера).

Будда утверждает, уродство-это прямое следствие прошлых жизней (135 млн)

Как человек задержано лицо, порожденной разумом, так сказать. Ум, это не просто мышление. Думаю факультета человеческого мышления, форматы мышления, откуда они берутся? Многие из основных сохранившихся способностей не узнал, но с рождения. Птицы рождены, чтобы летать, рыбы плавать, эти способности уже есть, они есть при рождении. Может разум влияют на физический, т. е. визаж? Если один думает болел зуб, конечно, через некоторое время будет плохо с желудком. Ум это часть, что вы в курсе, что он делает, как думаете живот; но это та часть, которую вы не знаете, что он делает, например, кровообращение. Есть еще глубже виду деятельности не обнаружено. Таким образом, разум способен влиять на визаж-это не миф. Природа вашего ума в этот момент-это совокупность прошлого, прошлых жизней. Смерть-это физический износ, ум продолжает это континуум, являетесь ли вы живым или мертвым.

Зачатие Будды подтверждает возможна только при наличии меньшей метафизическое существо переродится в плод (МН 93)

Я не думаю, что меньше или больше-это право сказать, что нужна "gandhabba" действует. Grandhabba это разум без физического тела, форма в промежутке между смертью и новым рождением. К сожалению, "разум" только с натяжкой заменить "gandhabba" на английском. Здесь "gandhabba" может быть предварительно рыбу, корову или человека, любой формы жизни.(!) Плода может быть свинья, голубь или человек.(!!) В будущем, когда ученые работают над созданием "корова-возглавил рыбы" (я верила, что они делают сейчас) в лаборатории, "gandhabba" должна быть также представлены. Подумайте об этом, почему существо оно должно развиваться с органическим основанием, будь то клетки-клонирование или искусственное оплодотворение. Как вы думаете, комбинируя и смешивая лучшие неорганических материалов, таких как титан в масштабе жизни нано могут быть получены из? (Это возможно, когда некоторые "gandhabba" - разум/существо может обитать даже неорганический предмет, но я не думаю, что вы не готовы к этому и слишком сложна сейчас) что происходит, когда в жизни происходит? Вы думаете в этот момент наука все забронированы ответы?

Будда утверждает, что Дхамма практика включения человека в, скажем прямо, какой-то супермен (Ду 2)

Это. Вы, наверное, не знаете, в философской сфере, такие, как Ницше и Шопенгауэр были под влиянием буддизма ЭСП. "сверхчеловека" понятие. Ниет. писал Так говорил Заратустра и Що. Мир как воля и представление. Они завещали для этой власти действительно Супермен. На самом деле любой мастер утверждал, освоить практики должны быть способны продемонстрировать какой-то полномочия Rddhi, по крайней мере, в состоянии излечить какую-то болезнь. В Древней иноческой жизни опытный монахи всегда посещают пациенты, он должен уметь исцелять. Исцеление-это просто, скажем, возложение рук на голову или любого места, где есть страдания. Я не думаю, что вы принимаете эту поговорку ни это моя задача убедить вас :). Архатом обязан демонстрировать 18 видов "власть Супермена", если они достигли Arahat-капот, зафиксировано во многих местах в сутрах/Suttas. Возьмем один пример, видим, успешно практикующий глаза можно сделать как микроскопические и телескопические функции. Когда мы шарить с iPhone, эти функции в iPhone были использованы для способности успешно практикующий. Еще какие медитации и долго боли заседания? Отправляясь в спортзал, по крайней мере, можно построить тело с сильными мышцами. Буддийская практика-подготовка/создание разума, так сказать. Хотя "власть Супермена" никогда не должно быть целью еще одного падшего.

"непоколебимая вера в Будду"

Эта фраза немного странно. Буддизм имеет много разветвлений, методы могут быть разными. Это правда и ложь. неплотно говоря, я думаю, что при занятиях на Pureland на грани смерти, да; или Тибетский во время гуру-йоги, да. Чаньские, наверное, нет. И есть запись о Ананда не удалось после многих лет, посещающих в сторону Будды, наконец, он понял, что даже Будда был его двоюродный брат/брат(?) Будда не смог бы отдать свое достижение Ананды, он должен учиться сам и приедет сам.

В заключение, скептический ум и проницательный согласовать с учением. Однако, открытый разум-это ключ к воротам, за знания за то, что наука провозгласила. Наука постоянно опровергает сама себя, и это собственное открытие, это означает, что наука не истина в последней инстанции.

+32
metamaker 15 нояб. 2019 г., 21:50:33

Показать вопросы с тегом