Памятуя вождения

Я часто обнаружили, что по дороге на работу и обратно, чтобы быть самой стрессовой частью дня.

И, чтобы бороться с этим я начал ездить без радио и пытался сконцентрировать мой ум на вибрации испытывал на своей машине, а звуки двигателя и другие автомобили.

Теперь очевидно, что некоторые из них могут рассматривать это как опасное.

Тем не менее, я чувствую, что это на самом деле делает мое вождение более безопасным, просто хотел бы знать, если кто-нибудь читал что-нибудь на эту тему ? Очевидно, нет учений прошлого на эту тему

+76
gary miles 30 июн. 2015 г., 18:57:23
18 ответов

Мое ограниченное понимание буддизма уже помог мне во многом и я очень рад, что нашел его.

С этим сказал, Я всегда удивлялся этому названию вопрос. Если нет "я", тогда зачем мне делать что-нибудь? Если мы считаем себя только часть всего остального, откуда берется мотивация, чтобы сделать что-нибудь пришло? Конечно, мы признаем, что существует личность, когда мы выполняем то или иное действие (а тем самым выявить мотивацию, которая должна возникнуть из самовыдвижение). Если там действительно нет собственной, несомненно, мы бы все просто замирают неподвижно, умереть и вернуться в небытие.

Извинения, если это невежественный вопрос. Я все еще чувствую свой путь вокруг всей этой концепции.

+943
skr1m 03 февр. '09 в 4:24

Если ваш язык список включает пали, я рекомендую пали онлайн-школе Оксфордского центра буддологических исследований (на территории есть курсы там тоже), а также другие ресурсы, перечисленные в этом ответ на 'хороший источник, чтобы узнать Палийский язык?'.

Для изучения китайского языка, вы можете хотеть проверить гуманистической буддийской монашеской жизни.

Тибетский язык институт предлагает различные курсы и ресурсы для изучения тибетского языка.

Множество монастырей и буддийских центров по всему миру нужны добровольцы. Это может быть способ выучить местный язык и узнать что-то о буддизме. Просто Google волонтер буддист.

Курсы медитации в традиции Гоенка доступны во многих странах и, как правило, проводятся на английском и на местном языке, в то же время. Инструкции даны на обоих языках, и вы можете выбирать, на каком языке вы хотите слушать разговоры Дхаммы, так что если это может быть полезно для обучения. Однако, я не думаю, что вы можете выучить язык таким образом, если вы полный новичок. Он должен работать хорошо, если вы уже знаете язык на уровне, скажем, среднем уровне и хотите улучшить свой разговорный навыки понимания. Вы можете также слушать переговоры Дхаммы на английском языке первый раз, когда вы берете курс, и на другом языке в следующий раз.

+879
user107591 26 апр. 2010 г., 2:16:32

Существует четыре терминологические разногласия нирваны, и никто из них не мараться.

Недвойственность не означает, “что противоположные условия зависят друг от друга”. Точнее, мы докажем три вида двойственных видимостей :

  1. появление условностей
  2. видимость истинного существования
  3. внешний вид задержанного объекта и задержанию сознания как двух различных веществ

Сознания, свободный от трех, как говорят, “свободен от двойственных видимостей”. Следовательно, лицо, объект-владелец, зная, что “в не-двойственном смысле” также сказал, чтобы быть свободным от двойственных видимостей.

Вот пример: обычный истины не отображаются в точки зрения мудрости напрямую осознав пустоту. Истинное существование не кажется, экзальтированные высшей мудрости напрямую понимая пустоту. Нет внешний вид объекта и сознание как разные существенные субъекты, что сознание. Потому что мудрость непосредственно реализующих пустота свободна от трех типов двойственные видимости, мы говорим, что тот, кто непосредственно понимает пустота не так “в не-двойственном смысле”. Он свободен от двойственных видимостей (пока он пребывает в медитативном равновесии на пустоту).

Вы были правы, возражая против Мара искусных средств. Орнамент Майтрейи/Асанги ясного осознания, говорит: “первое приложение в искусных средств называется приложение в умелых означает, что одолел четыре Мара-демоны”.

Однако, есть четыре Марас:

  1. Мара загрязненных присвоил агрегатов,
  2. Мара скорбей,
  3. Мара владыки смерти, и
  4. Мара сына богов. Только этот последний фактически ссылаясь на существо—воспрепятствование внешние силы создают препятствия для обретения свободы первые три Марас. Они боги мира желаний только—не из области формы и бесформенный мир. Бог Гараб Wangchub постулируется в качестве примера в комментарии.

Не пребывающая нирвана-это свобода от четырех (и является окончательной истинной прекращения), поэтому его не марался.

+838
kosmokit 27 июл. 2010 г., 3:00:23

Не надо быть "разрешено" или "запрещено" вещи, ты принимаешь это слишком много как догматической религии. Буддизм-это больше как форма психотерапии, которая поставляется со своей собственной философии, он должен вас понять метод работы.

Терапевтический метод в ЕСЛИ-ТО формулировка: если вы сделаете это, то, что будет следовать, если вы не хотите, чтобы следовать, тогда не делай этого. Его внимание страдания и что она учит вас, как сделать, это устранить необходимо причину страдания, который присутствует в собственную душу и без которого страдает не произошло. Если вы не чувствуете каких-либо страданий или не хотите, чтобы устранить его, то тут уж ничего не сделаешь, можно игнорировать буддийский метод. Если вы чувствуете страдания, у вас в буддизме наиболее эффективного метода ее устранения, а именно снимая одну из необходимых причин.

Главной причиной страданий, которые способствовали вашей психики, ожидания. Ожидание определенная настойчивость или догматической веры в то, что связано с вашей жизнью должен оставаться определенным образом (это называется "привязанность" - это настойчивые убеждения или ожидания). Неизбежно всякий раз, когда вы развлекать такое настойчивое убеждение, вы настраиваете себя на разочарования и страдания - "вещи должны быть или оставаться в этом точно никак иначе... <вставить негатив>" - и жизнь как процесс непрерывного изменения, будет все слишком счастлив, чтобы обеспечить эти нарушения ваших ожиданий и готовить такие страдания. Так до какой степени вы хотите, чтобы избежать страдания, то в этом случае вы должны отказаться от ваших настойчивых убеждений, что мир "должен" быть или оставаться в определенном смысле, например, что вы "должны" сохранить текущий уровень богатства и не пойти ниже, что все в вашей семье "должны" остаться живым и здоровым навсегда, что вы "должны" сохранить все свои конечности навсегда, что вы "должны" извлечь выгоду из вашего текущего добрые отношения навсегда и т. д. и т. д. Любой из этих ожиданий могут быть нарушены в процессе жизни в любой момент, и это сразу же вызовет у вас большие страдания из-за ваших настойчивых убеждений, что эти вещи должны оставаться неизменными, специально для вас, навсегда. Но процесс Вселенной не настроен на такие статические(!) желания, и чем раньше вы это поймете, тем больше иммунитет к страданиям вы будете.

Так что краткий ответ будет такой: конечно, вы можете заняться различными видами чувственного наслаждения и эмоции и чувства и все, что вы хотите, чтобы насладиться в жизни, но... если для удовольствия также можно добавить настойчивое убеждение (предположение, привязанность), что удовольствие "должны" в прошлом или остаться с вами на энное количество времени, знаю, что вы настраиваете себя на разочарования и страдания. Если вы хотите избежать страданий и просто почувствовать удовольствие, которое должно быть чувствовал в данный момент, и не создает никаких убеждений о том, как следует вести себя в будущем. Если это продолжается и в следующий момент, это нормально, и если она заканчивается и сменяется болью в следующую минуту, что тоже хорошо, потому что боль-это также нечто, что возникает и потом перестает, и не длится вечно. Учитесь не цепляться за вещи, будь то приятное или неприятное: в этом есть суть буддийского учения.

+809
joulesm 5 апр. 2013 г., 17:50:21

Да конечно есть некоторые сходства. Да буддизм возник в Индии и там были 27 Будд до Будды Gauthama таким образом, есть некоторые методы remianed от других. Но это конечно же. В пранаяме есть ритм выдоха и вдоха. Но в Anapansathi. Что такое "Ана-(вдох)-пана-(выдох)-Сати(концентрация)" это просто сконцентрируйся на выдохе и вдыхайте через некоторое время вы чувствуете спокойствие, вы никогда не чувствовал раньше и притормозить. Это последняя техника медитации Будда сделал перед просвещению родного. Есть 4 других методов медитации, чтобы поддержать как Mithree медитации, когда мы благословляем себя и все животные и все, что мы видим и cannots, включая наших врагов. Это все приходит под медитация Саматха. Так что если вы хотите перейти Anapanasathi который при посредничестве Випассаны. Вы должны следовать медитация Саматха, чтобы получить облегчение для тела и ума. Я думаю, вы получите ответ.

+775
Chad Vincent 1 сент. 2017 г., 22:41:30

Как я понимаю, правильная речь, связь между тем, что человек думает и что говорит, делает разницу между истиной и ложью.

В вашем примере, если человек говорит что-то и знаешь, что неправда, когда он говорит, что человек просто говорит неправду. Намерение, что человек говорит ложь, не может быть совершенно нездоровым (может быть, он не хотел обидеть другого человека и т. д.), Но тем не менее, он по-прежнему уверен, что не быть честным с другим человеком и можете быть уверены сделав нездоровый поступок. Мне кажется ( но я не полностью уверен), что причина того, что человек не читал инструкцию, имеет больше общего со своим эго, не желая считаться лжецом (даже если только в собственных глазах).

Суть в том, что все, что важно, это то, что человек думает в данный момент, что он говорит - если он говорит именно то, что он думает, он говорит правду; но если он говорит что-то, что он знает, что это не в соответствии с тем, что он думает, что он врет.

+710
maciejp 12 мар. 2019 г., 21:55:02

Многие духовные учения спросите последователей развивать отряд к мирским объектам и событиям. Определенные приемы медитации попросите последователей, чтобы быть простым зрителем в своих мыслях и эмоционально отстраненно. Некоторые духовные люди сообщают о том, что духовный опыт выход из тела или увидев божество в своих мечтах или в дневное время.

На мой вопрос, как последователь духовной практики различие между духовным опытом и психическое или невротическое расстройство, как 'раздвоение'?

+665
Jayde 17 июл. 2014 г., 7:02:19

Некоторые современные литература:

Suttas:

Есть много более Типитака ссылки библиография очерков.

+606
Prodnegel 18 нояб. 2019 г., 17:32:32

Как использовать практикующий суд внимательность?

Намерение/действие умелых или неумелых? Делает намерение/действие или уменьшить расстояние до Ниббаны?

Это намерение в соответствии с коэффициентом правильное намерение, найденных в Благородный Восьмеричный Путь?

Это примеры решений.

+572
Steven Phillips 22 июн. 2012 г., 13:30:38

Я просто читала некоторые commentarial литературы в Палийском каноне и мне показалось, что там, кажется, должна быть какая-то связь между терпением и добротой, что я не полностью понимаю, но хотелось бы получить ясность в отношении.

+491
Megan Walker 15 мар. 2012 г., 5:49:52

Я хочу принять Благородный Восьмеричный Путь (где-то 10). Я знаю, что я могу сделать. Я знаю, как много положительных возможностей, бушующие внутри меня, чтобы выйти. Я знаю, что я в полном одиночестве попомните мои слова, адаптируя все, что я скажу. Дышать и смотреть мой любимый отдыхает, я чувствую себя очень расслабленной. Я хочу поделиться этим чувством со всеми.

Мне действительно нужно посвятить свою жизнь в Благородный Восьмеричный Путь? Жизнь, как кажется, не так плохо, даже без Восьмеричный Путь. Надо адаптироваться, что я читал в буддизме? Можно reciprocrate, что он никогда не читал раньше? (Мой английский не очень хорошо, я учусь. Я приветствую вас (особенно Андрея с его лучшим предположением и ведро крабов), если они могут улучшить вопрос.

+441
kapex 26 окт. 2018 г., 1:09:37

В ответ на непривязанности как объект медитации, там была интересная мысль, что суть многих передовых практик

чтобы быть в мире с тем, что происходит в феноменальном поле - без подавления или увлекаясь ею.

... Вы не привязывайся ни бездумное состояние, либо индивидуальной мысли (или эмоции)

Если это так, то что вы должны делать, когда заблуждение, например, вложение, приходит в ваш феноменальный поле и начинает развиваться?

Вы должны быть в мире с ним, и пусть привязанность развиваться?

Вроде бы вопрос стоит какой разведке, потому что мы могли использовать различные подходы, каждый может иметь определенные достоинства:

  1. Просто смотреть, не прилагается так, как заблуждение развивается. В конечном итоге это может помочь осознать, через непосредственный опыт, как психических процессов работы. Возможно, что реализация могла бы привести к освобождению от иллюзий.
  2. Или мы могли бы как-то раствориться, что развитие бреда, который дошел до наших феноменального поля. Возможно, это могло бы помочь реформировать наши умственные привычки напрямую.
  3. Может быть, это может быть разумно сочетать эти два метода, в соответствии с конкретными обстоятельствами? Затем, когда мы должны использовать тот или иной подход?
+382
TheRedTopHat 12 янв. 2014 г., 11:23:28

Как за мои знания буддизма Будда сказал, что это вопрос времени был там. Будда говорил, Вы никогда не может найти конец, когда новые люди приходят из.. как вы не можете найти конец Вселенной..

+361
dimiro 2 мар. 2016 г., 9:47:57

Рассмотрим ненависти. Иногда мы находим мысли рассердить ненавижу и что получается от этого, или мы находим их вредно, и мы подавляем их. Но частые мысли о ненависти (скажем, как побег для некоторых боль), наш ум, превращается в ненависть. Когда мы чувствуем радость с ним, мы преследуем и свои мысли и фантазии окрашены ненавистью ... мы представить себе ситуацию, когда мы действуем на ненависти и мы находим удовольствие в них. Это еще больше вдохновляет нас действовать на ненависти. Позже, какое-то событие может произойти, и мы действуем инстинктивно и естественно ненавижу, потому что разум развивается на нем. Как это теперь въелась в нас самих, часть нашей мысли и закон, мы, по сути, стал ненавистным человеком.

Затем, это путь, который есть развитие в ненависти.


То же самое и с Метта или сострадание. Ощущение того, что переехал, даже когда обстоятельства печальны, как в случае с состраданием, это возвышенное чувство (вероятно, отсюда и название Брахма-Вихара), а также приятное.

Как оказалось, на ум, естественно, склоняется к приятное чувство, хотя некоторые из нас немного пугает его и инстинктивно подавлять его. Когда это чувство взращивается, наши мысли и фантазии окрашены его. Так что мы можем увидеть или представить себе человека, будучи очень сострадательным и добрым и думаю "был бы я как этот человек". Таким образом, мы становимся вдохновил. Тогда наши мысли и фантазии в дальнейшем заставляет нас адаптироваться и чувствовать себя комфортно, действуя таким же образом, как эти мысли и образы радуют.

Позже, какое-то событие может произойти и из-за этого развития, мы действуем инстинктивно и естественно на сострадание или доброту. Как это теперь въелась в нас самих, часть нашей мысли и действовать, мы, по сути, стал милосердным и добрым человеком.

Затем, это путь, который есть развитие в доброту или сострадание.

“Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...] Если он часто думает и размышляет на мысли, не плохо будет ... не жестокость, и он отказался от мысли о недоброжелательности ... жестокость культивировать мысль, что не плохо будет ... не жестокости, то его ум склоняется к мыслям, не плохо ... не жестокость.

-- МН 19


Наконец, есть пути развития этих факторов глубже с помощью конкретных видах медитаций, многие из которых были предварительно обсуждены здесь. Там вроде бы (на момент написания) 28 вопросов с Метта в их названии и несколько с "добротой" в названии. Они могли бы дать некоторые советы, чтобы узнать больше об этой практике.

+344
WebKenth 24 мая 2017 г., 14:17:00

То ни один истинный шотландец заблуждение риторический трюк, чтобы избежать критики обобщение по привлекательным примеси контрпримеры, т. е., "не истинный шотландец не сделал бы такого!"

Мой вопрос, Является ли или не истинный буддист никогда не понравится такой риторический несовершеннолетних трюк?

Я думаю, что ни один истинный буддист никогда не сделать это, как я уверен, что Будда не одобрил бы такой нелогичной аргументации. Что сообщество думает?

+309
Vic Abreu 8 июн. 2018 г., 15:37:10

То есть, есть определенные действия, которые приведут человека положительный опыт в будущем, либо в этой жизни или в следующей,

Пали suttas не в буквальном смысле этого государства. Пали suttas (например. В 6.63) государство существует три результаты каммы: (I) в настоящее время; (II) позже; (III) и позже снова.

Например, Камма употребления алкоголя имеет три результата: (мне) приятно теперь; (II) на завтра головная боль; и (III) привычка, влечение или пристрастие позже.

В следующей жизни Камма-это толкование, а не буквальное прочтение пали suttas. В пали suttas, такие слова, как 'рождение' ('джати'), 'смерть' ('с'), 'тело'('Кая'; группе) не обязательно иметь физический смысл.

Буддийские комментариями & suttas (где-то), как обычного человека вид Дхаммы-это противоположно тому, как просветленный человек видит то же самое учение Дхаммы. В комментариях, это известно как 'две правды'. Обычный человек читает все, как физического материализма, где, как просвещенный человек читает все как есть на самом деле. Таким образом, Будда не говорит лжи, когда он использует язык, который может быть истолкован двояко.

Не правильно утверждать, буддизм учит о прошлом и фьючерсов жизни, потому что это не буквально сказано в оригинале Писания (хотя буквально утверждали в более поздние Писания и комментарии).

И индуисты и буддисты тоже согласен, что, в конечном счете, цель жизни-не просто делать хорошую карму, так что вы можете иметь положительный опыт в будущем, но скорее вырваться из весь его цикл кармы и их последствия. Буддисты верят, что это можно сделать через Восьмеричный Путь, а индусы верят в другие средства, как знание высшего существа.

Буддийская идея, казалось, не существовало систематически перед индуистская идея. По крайней мере, идея мокши с Брахма-видимому, не упомянут в Pali suttas, что доклад переговоры с брахманов, которые следовали Ведам. В то время как ранние Упанишады не упомянут в Pali suttas, похоже, идеи в них о Мокша, похоже, либо незрелые или не широко распространены во время Будды.

Но мой вопрос о том, что определяет хорошую карму и плохую карму. Индусы верят, что Веды (и тексты, производные от них) расскажите какие именно действия составляют хорошую карму и какие действия составляют плохая карма. Но буддисты отвергают Веды.

Будда ничего не отвергают Веды, он согласился было выгодно. Пали suttas четко указать, что Будда был другом брахманы и пожелал без вреда для брахманов. Когда брахманы пытались спорить (как евреи), они были выбраны или высшая каста, родилась из уст Брахмы, Будда ответил: если они делают плохой каммы, как они могут быть выше?; к которому брахманы согласились. Так как Будда и брахманы имели уважение к хорошей каммы в качестве определяющего фактора для вышестоящего "рождение" (статус).

так что мой вопрос, как буддисты определяют, какие действия являются хорошими, карма и какие действия плохой кармы? У буддийских писаний обсуждайте как определить это?

В буддизме, десять умелых Камма не-убийство, не-воровство, не-сексуального-озорство, честная речь, приятные слова, теплые-не распри речи, полезные слова, не-алчности, не-вражды и не-заблуждение. Помимо этого, есть много других списках, например в Sigalovada Сутта.

В буддизме, все определяется на основе причиняя страдания/вред, ведущий к свободе от страдания/вреда, который может быть известен через личный опыт. Обратитесь к Калама Сутта.

Обратите внимание, что я не думаю, что ответ-это "Восьмеричный путь", потому что это о том, что необходимо разорвать порочный круг кармы и следствие,

Правильно.

Также на стороне записки, у буддистов просто классифицировать кармы, хорошие или плохие, или они разделить эти категории далее?

В основном две категории, а именно, полезные/умелые & неблагих/неискусны (хотя есть Сутта в четырех видах: белый, черный, бело-черный, ни белый-черный).

Естественно, есть более изысканный превосходный хороший каммас, такие как превосходная щедрость, медитативные небесный-Джана, любящая доброта (Метта), где Архатами и т. д.

Например, есть много разных благочестивых миров в буддизме, которые являются результатами различных каммас, а также людей, животных, призраков и хрен рождения от разных каммас.

Божественные миры представляют собой специальные знания, такие как мирские богатства, политической власти или высших духовных качеств, таких как экстрасенсорные способности.

Человеческое рождение-значит быть нравственным.

Рождение животным является аморальным, призрак рождении, будучи хронически жаждете и ад, рождение-это страдание & пытки.

Поскольку Индусы верят в более мелкозернистый систему, где разные виды хорошей кармы произвести различные виды позитивного опыта.

Буддизм является эмпирической традиции. Степени Камма известны в сердце.

+212
peleha 12 нояб. 2016 г., 9:59:09

Буддизм вращается вокруг практики нравственности, господство над умом и мудростью. Независимо от того, что вы называете вашей собственной личности вы можете практиковать буддизм, поскольку любой религии или системе убеждений, стоит его имя не имею ничего против нравственности, под контроль ваш ум и мудрость.

+73
user21052 27 мая 2010 г., 8:44:08

Будда проповедовал на десятикратную силу правителя, но это нельзя воспринимать как поддержку какой-либо конкретной системой политики, хотя люди могут попытаться доказывать, так что они имеют свободу делать. Так что ссылки на более поздние авторы, следует рассматривать в контексте писания, чтобы увидеть, если они являются точными.

+52
Hasib 28 февр. 2013 г., 15:30:18

Показать вопросы с тегом