Неудобные условия для сна на отступление

Я думаю о поездке на ретрит в Таиланде называют suanmok и тогда я увидел картину с кровати. Соломенную циновку и маленькая деревянная подушка!!! зачем они заставляют людей спать? Кажется, пытка для меня и поэтому я решил не идти. Если бы Будда не верил в аскетизм, почему некоторые монастыри и центры отступления? По крайней мере, мне нужно, чтобы комфортно спать, когда на отступление. Я бы просто в конечном итоге лишает сна и брюзга и не сможете правильно медитировать. Я даже не могу нормально спать в своей роскошной кровати размера queen с ортопедическим матрасом большинство матрасов ночи. Знает ли кто-нибудь более удобное место?

+620
David Lam 4 июн. 2019 г., 12:03:50
24 ответов

Patisandhi Читта-это отправная точка жизни. Так что жизнь начинается при зачатии.

Сознания Возрождения

Это называется па.tisandhi Читта, буквально "перелинковка сознания". Па.tisandhi Читта-это акт сознания, который возникает в первый момент жизни, момент зачатия. Она определяется последние kammic Читта из предыдущей жизни.

Этот kammic фактором для возникновения существо действует через па.tisandhi. Накопленные тенденции прошлых жизней переносятся на па.tisandhi и поэтому процесс рождения, смерти и родился снова продолжается. Каждое па.tisandhi Читта-это новый, не продолжение старого в предыдущей жизни. Так нет место для понятия души в возрождение. В ходе одного конкретного жизни есть только одно па.tisandhi Читта. После того, как функция связывания двух копий была выполнена па.tisandhi, сознания в вновь сформированный эмбрион сразу переходит в бхава"государственный Нга. Это течет в новое существование с бесконечными перерывами различным раздражителям и заканчивается как кути Читта этого конкретного существования.

+990
Zeiss Ikon 03 февр. '09 в 4:24

Звучит как коан. Вы скрытый Мастер Дзен? ;) "- Это Будда мужчина или женщина?" -- "Будда-это здорово!" :)

Серьезно, Будда является ваш собственной истинной природы, как оно может быть ограничено в пол?

+919
Naserr 8 февр. 2017 г., 9:34:55

Как преодолеть чувство скуки, а делать анапанасати медитация ? Я получаю это чувство после установки Сати в конце носа и тело успокаивается .

+873
MyXoMoP2014 2 дек. 2010 г., 11:20:42

Буддисты обычно кремировать тела. Но нет буддийские ритуальные права. Вы можете или не можете ванны перед, После или во время похорон если вы видите какую-либо выгоду для здоровья к нему.

+866
Jakub Szymanik 7 нояб. 2018 г., 12:53:34

Насколько я понимаю в suttas, если вы отреклись от семейной жизни и желание практически полностью, скорее всего, вы не устраните необходимыми оков, чтобы достичь Ниббаны в этой жизни. Для кого-то, кто должен заботиться о семье, работать, и быть социальным, вхождение в поток кажется более реалистичной целью, которая достигается через веру и добродетель (с 10.92, СН 55.7). Несмотря на важность этих вопросов, я не могу найти никаких указаний на взращивании веры и добродетели вне suttas и Visuddhagga. Интерес к духовной практике действительно так мало?

+764
MikeHowell 18 сент. 2010 г., 15:18:51

Недавно я прочел понимание дали ламы в книге "буддизм:один учитель, много традиций", которые привлекли мое внимание:

"Когда я размышляю о трех высших знаний, упомянутых в пали suttas, я признаю соответствие с того, что позже Тибетский мудрец Цонкапа называл трех главных аспектов пути— отречение, бодхичитту и правильный взгляд. В то время как они создаются, прежде чем человек становится Буддой, они достигают своей полноты в состояние Будды. С первого высшего знания, Будда увидел его предыдущих жизней— их духкха и скоротечности. Зная все страдания, которые были причинены страдания и карму, он ответил с полным отречением от saṃsāra, делая решимость достичь освобождения. Со вторым высшим знанием, он увидел угасание и перерождение живых существ под влиянием страданий и кармы. Его реакция на этот ужас был беспристрастным любовь, сострадание и бодхичитта . Чтобы выполнить это альтруистическое обязательство, он освободил свой ум от всех загрязнений и омрачений, понимая, правильный взгляд на тонкие самоотверженности людей и явлений. Через несколько раз, используя эту мудрость, чтобы очистить свой ум, он получил третью знаниями и знал, что его ум был полностью очищается и, что он достиг нирваны." - Далай-Ламы

Что suttas пали по комментам на три высших знаний? Как я могу интегрировать их в свою практику медитации?

Спасибо за ваше время и внимание. Все самое лучшее!!!

+751
David Kocher 2 янв. 2014 г., 5:24:10

Самостоятельно должно быть что-то под свой тотальный контроль. Непостоянство-это лишь один аспект, который доказывает, что это не самоназвание. Страдают другое. Но Анатта(не-я) аспект может стоять самостоятельно без непостоянства и страдания.

экс: ниббана является постоянным и мирным, но это еще не самостоятельный. Почему, потому что вы не можете достичь его на волю. Вы должны развивать ум, чтобы достичь его. То же самое и со всем остальным. Вы не можете принести что-нибудь к существованию, сохранить его, изменить его или сделать его уйти по желанию, не будучи зависимыми от других условий. Поэтому Анатта.

+738
secretRoom 19 нояб. 2012 г., 13:58:17

Из-за фокуса. Проще положиться на одного Будды 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

+628
chaiboy 29 нояб. 2018 г., 1:29:31

Я думаю, что для развития глубокой медитации, глубокого Випассана (прозрение), работе и т. д., монастырский параметр является обязательным для медитации можно заниматься все время.

Тем не менее, человек с глубоким пониманием, особенно в непостоянстве, можете легко достичь вхождение в поток за пределами Монастырской обстановке.

Примечание: это не относится к верующим в реинкарнацию, поскольку они избегают естественной реальности бренности жизни.

+606
Tom Raine 10 июл. 2018 г., 2:17:24

Это не значит, что я предлагаю вам на самом деле отрицает перерождение (что бы пренебрежительно Дхарму Будды), но вы не должны признать это ни. И при этом, не останавливаясь на понятии самого перерождения, вы могли бы найти место, чтобы сделать шаг назад и посмотреть на свой собственный ум, чтобы понять, "почему я реагирую таким образом? Как я отношусь к перерождению в этот путь? Почему это заставляет меня чувствовать себя таким образом? почему я вижу мой не принимает перерождение проблема? Почему принимая возрождения проблема для меня?"

Вы можете даже попробовать определить, почему правда для вас важно, зачем сомневаться заставляет вас чувствовать себя неспокойно, и так далее. Описание сомнений и его функции, которые мы находим в абхидхарме является для нас, чтобы знать, что.

Карма подталкивает нас, чтобы посмотреть, куда мы смотрим, и обращать внимание на это, а не то. Итак, зная это, вы можете приблизиться к понятию кармы в этот медитативный (йоговский) способом. Проверьте, что вы смотрите, когда вы откроете глаза... проверить, как вы смотрите на вещи, в каком мире вы видите, и что вы видите, когда вы смотрите на мир.

Я бы вам посоветовал принять, что практическая стенд. Спросите себя: "Где мой не любит, придет по вкусу, склонности ? откуда мои приятные и неприятные чувства появились? как получилось, что я склонен искать в этом направлении и таким образом? как же мне обратить на это внимание и что во время не обращая внимания на другие вещи?"

Сделать ваш dislkies, вашему вкусу и так далее, возникают без причины? Если они проявляются в зависимости от причин и условий, каковы тезисы причины и условия? Действительно, карма учил нас обращать внимание на курс наш разум принимает... рек, в которых она протекает (а река, по которой мы сами рыли)... и, чтобы помочь нам установить позитивный, полезный курс для нее, чтобы взять. Если Дхарма-это не противоядие, это не Дхарма.

+458
WADE BRADLEY 6 янв. 2012 г., 15:19:32

Этот вопрос рассматривается в Абхая Сутта от самого Будды, на тему правильная речь.

Ваш вопрос подпадает под "в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет чувство собственного времени за то, что сказал." (Абхая Сутта).

От вашей же ссылке на Mahatanhasankhaya Сутта, вы можете прочитать комментарий Thanissaro монах:

Будда называет Sāti в его присутствии, и удостоверившись в том, что Sāti не бросит его взгляд, даже когда выговор от Будды сам он отказывается от Sāti как слишком непокорного учить, и превращается в кросс-вопрос монахов на соответствующем праве представление о том, как функции сознания в процесс повторного рождения.

Лечение Буддой Sāti может показаться суровым, но он на самом деле действуя из сострадания к монахам в сборке, в случае любого из их может быть пошатыванным Sāti позицию. Видя Sāti как безнадежное дело, Будда не хочет, это гиблое дело, чтобы вызвать дальнейшие потери среди другие монахи. Мы должны помнить, что во время Будды жизни не было никаких письменных свидетельств о его учении; монахи и монахини всем приходилось полагаться на их память о том, что они слышали непосредственно от его или через слово-в-рот из членов Сангхи. Таким образом Будда видел необходимость установления православия, когда член Сангха была проповедующих ложные толкования его учения.

Будда также обсуждает это в Кеши Сутта , которая приводится здесь по Thanissaro Bhikku:

Однажды, когда лошадь тренер пришел увидеть Будду, Будду спросил его, как он обучал своих лошадей. Тренер сказал, что некоторые лошади ответил на нежный тренировок, другие для тяжелых тренировок, другие требуется одновременно грубым и нежным тренировок, но если лошадь не отвечает в любом типе обучения, он убьет лошадь, чтобы сохранить репутация родословной своих учителей. Тогда тренер спросил Будду как он обучал своих учеников, и Будда ответил: "в том же путь". Некоторые студенты ответили на нежную критику, другие суровых критика, другим к смеси двух, а если студент не реагировать на любой тип критики, он бы убил студента. Это шокировал тренера лошадей, но затем Будда объяснил, что он имел в виду на "убийство": он не мог научить студента дальше, что по сути, убил возможность учащемуся развиваться в практике.

+345
Arnab Goswami 24 авг. 2015 г., 1:23:18

Буддизм не имеет четкого, универсального учения о Быть вегетарианцем: см., например,

  • Все буддисты вегетарианцы?

    Говорит, что она меняется от одной традиции к другой.

  • Еда и напитки

    Монахи Тхеравады "должен" просить милостыню на свое пропитание, не должны есть после полудня, и 'может' быть вегетарианцем

    Если он хочет быть вегетарианцем, он может выбрать один из продуктов питания, размещенный в его миске, хотя где он получает только немного, это будет очень трудно для него.

  • Вегетарианство

    Сегодня часто говорят, что Mahayanists вегетарианец и Theravadins не. Однако ситуация немного сложнее. Вообще Theravadins нет ограничения в питании, хотя это не редкость, чтобы найти монахов и мирян в Шри-Ланке, которые являются строгими вегетарианцами. Другие воздерживаются от мяса, а рыбу едят. Китайские и вьетнамские монахи и монахини строго вегетарианская и мирян стараюсь следовать их примеру, хотя многие этого не делают. Среди тибетцев и японских буддистов вегетарианство встречается редко.

    Буддисты, которые настаивают на вегетарианстве есть простой и убедительный аргумент, чтобы поддержать их дело. Употребление мяса стимулирует отрасль, которая вызывает жестокость и смерть миллионов животных и поистине сострадательный человек хотел бы смягчить все эти страдания. Отказываясь есть мясо, можно сделать именно это.

    Те, кто считают, что вегетарианство не является необходимым для буддистов имеют одинаково убедительные, хотя и более сложные аргументы, чтобы поддержать их вид: (1) Если Будда почувствовал, что постный рацион в соответствии с постулатами он бы сказал так и в Палийской Типитаки, по крайней мере, он этого не сделал. (2) Если кто на самом деле убивает животных самого себя (что редко бывает сегодня), ест никто не несет прямой ответственности за смерть животного и в этом смысле невегетарианские ничем не отличается от вегетарианской. Последний может только съесть свои овощи, потому что крестьянин вспахал поле (при этом погибло много существ) и опрыскивают урожай (опять убивает многих существ). (3) в то время как вегетарианцы не едят мясо он использует множество других продуктов, которые приводят к животным, которых убивают (мыло, кожа, сыворотка, шелк и т. д.) Почему воздерживаться от одного, а через другие? (4) хорошие качества, как понимание, терпение, великодушие и честность, и плохие качества, как невежество, гордость, лицемерие, зависть и равнодушие не зависит от того, что человек ест и поэтому диета не является существенным фактором в духовном развитии.

    Некоторые из них будут принимать одну точку зрения и некоторые другие. Каждый человек должен сделать его или ее собственный ум.

  • Буддийской кухни

    Яйца считаются почти мясо и многие буддисты их избежать.

    (Однако Википедия не дает цитата/ссылка на вышеуказанное заявление.)

Если вы будете следовать аргумент, перечисленных в "вегетарианство", "выше", вы могли бы избежать яйца, например, потому что (насколько мне известно) производство яиц включает в себя убийство всего мужского кур как можно скорее.

С другой стороны он, кажется, меняются от одной традиции к другой, если вы следуете конкретно-Вьетнамская традиция, возможно, вы захотите задать этот вопрос конкретно-вьетнамский буддист.

+284
Thomas Hudson 3 окт. 2018 г., 3:48:02

Служить

  • не новый
  • не оставляя
  • не плохо
  • не хватает еды

  • и особенно unvirtuose с алчными целями, люди сколачивали, восторг в производительности.

Если указав, что ни радости, ни пользы будет достигнута.

Дополнительные и подробности: [вопросы и ответы] я должен всегда ставить другого человека интерес до меня?

Будьте осторожны, чтобы служить личности, особенно таких, как групповое сознание, например, иллюзию сообщества.

+281
Harris done 15 мар. 2013 г., 11:18:13

Так как я не уверен, как долго вы изучали буддизм, то, что я скажу, может быть, что вам уже известно. В основном вы только что из первых рук опыт трех характеристик , присущих жизни: непостоянство, несамостоятельным, и страдания. Наиболее очевидным является непостоянство. Даже если вы и та девушка были вместе, нет абсолютно ничего, что может гарантировать, что непостоянство не ударить снова в более позднее время: один партнер может пройти перед другом, иначе могут быть постоянные ссоры и брак распадается, или личностей просто несовместимы, список можно продолжать и продолжать. И самое интересное о бренности заключается в том, что ваши нынешние печали тоже непостоянны! Ваша боль исчезнет со временем и жизнь продолжается. Там может быть еще одна девушка, показывая, кто имеет такой же или даже лучше, атрибутами, чем девушка, которая слева. Затем весь цикл из трех характеристик повторяется снова и снова, и вы будете втянуты в это счастье/горе карусель снова и снова. Вы видите, Будда учил Дхамме как ученого, показывающие его эмпирические данные, так что вы сами можете непосредственно испытать его и посмотреть, как работают вещи. Но на этом его ответственность заканчивается. Когда вы видели, как обстоят дела, это ваша ответственность теперь нужно решить, оставаться или покидать карусели.

+276
Hannes Andersson 17 июн. 2015 г., 2:56:17

Обещание Амида Будда: путь Хонен к блаженству

Она представляет собой сборник поучений и Хонену сочинения если вы заинтересованы в японский буддизм чистой земли и того, что позже станет Син (истина) буддизм чистой земли через своего ученика, Синрана.

+235
911 4 мар. 2015 г., 22:19:16

kalāpa в том смысле, что вы думаете используется в комментариях. Слово обычно используется в suttas означает "пучок", как в yavakalāpa - пучок травы, или dhanukalāpa - сноп стрел. Я не могу определить первое употребление этого слова в значении "мельчайшая частица материи", но Visuddhimagga использует его таким образом:

“Но поскольку ни одна из этих факт, вы должны поэтому отказываться от домысливая разница в поддержке первичных элементов. Просто как природа видна объекты и т. д., отличаются друг от друга, хотя нет никакой разницы в праймериз, которые образуют единую группу, так тоже глаз-чувствительность и т. д. хотя никаких других причиной их разница существует”.

-- Висм ХIV.45 (Nyanamoli, транс)

Пали здесь ekakalāpe - "в одной группе". Смысл в том, что каждый экземпляр материя состоит из единой группы характеристик.

В abhidhammattha-sangaha также используется термин:

Ekuppādā ekanirodhā ekanissayā sahavuttino ekavīsati рупойkalāpā Нама.

Есть двадцать один материал группы, так как они возникают вместе, перестают вместе, имеют общую основу, и встречаются вместе.

(Бодхи, транс)

Объяснение монах Бодхи является:

Материальные явления не происходят по отдельности, но в комбинации или группы, известные как rūpakalāpas, из которых двадцать один нумеруются. Просто как все cetasikas обладают четыре характеристики (см. II, §1), так тоже делают материальных явлений в группе. Все материальные явления в возникают группы совместно и прекратить вместе. Они имеют общее основание, а именно conascent великие основы, которые являются непосредственной причиной для производных явлений, а также для друг друга. И все они происходят вместе с их возникновения до их прекращения.

(От всеобъемлющего руководства по Абхидхаммы, стр. 252-3)

Nyanatiloka дает следующее объяснение Рупа-kalāpa в его руководство буддийских терминов:

'материальной группы, материальная единица, которая обозначает сочетание нескольких физических явлений, составляющих временного единства. Так, например, в так называемой мертвой материи форм наиболее примитивная группа, состоящая только из 8 физические явления, называемый 'чистый восьмикратный блок" или "octad' (suddhatthakakalāpa), а именно: 4 элемента (твердого тела, жидкости, тепла, движения); цвет, запах, вкус, питание (pathavī, āpo, Тежу, vāyo; ванна, гандху, раса, ojā).

В Висе.М., и в другом месте, его еще называют ojatthamaka-kalāpa, что octad с кормом как 8-й фактор.

Простейшая форма живой материи является 9-кратным стойкость блока " или "жизнь-эннеада' (jīvita-navaka-kalāpa), образуется путем добавления 'стойкость' к octad.

Семь десятилетий, или агрегатов из десяти (дасака-kalāpa), образуется путем добавления к 9-кратная единица одного из следующих материальных явлений: сердце (физическое местопребывание ума), пола, глаз, ухо, нос, язык или тело. -

Увидеть ВИС.М. ХVIII, 4; компендиум буддийской философии (ПТС), стр. 164, 250; Atthasālini Тр. Второй, 413f.

Наконец, Mahasi Sayadaw рассказывает о Рупа-kalāpa в контексте перерождения человека в своем выступлении на Paticcasamuppada:

С возникновением перерождение сознания происходят одновременно три kammajā-rūpakalāpas или тридцать rūpas. Это rūpas, которые имеют свое происхождение в Камма, виз. десять kāyarūpas, десять бхава-rūpas и десять vatthu rūpas. Девять rūpas, в частности, твердое тело, жидкость, тепло, движение, цвет, запах, вкус, питание и жизнь вместе с kāyapasāda (тело-сущность) Рупа форма десяти kāyarūpas; бхава-Рупа и твердых и т. д. образуют группу из десяти Bhavūpas. Bhavārūpa означает два зародышевых rūpas, для мужественности и другой для женщин.

...

Этот эмбриональный Рупа имеет размер маленькой капельки масла-масло мразь на тонкой шерстяной нити. Он настолько мал, что он невидим невооруженным глазом. Она не существует сама по себе. Мы должны предположить, что она возникает от слияния спермы (сукка) и крови (Санита) из родителей. Если мы отвергаем эту точку зрения, то это будет трудно объяснить сходство ребенка с его родителями в их внешности. Он также сказал, что в suttas, что физическое тело является продуктом четырех первичных элементов и родителя спермы. Кроме того, piṭaka указывает три условия, необходимые для зачатия, т. е. общение родителей, менструальные выделения матери и наличие чего-то квалифицированного, чтобы стать эмбрионом. Таким образом ясно, что, по Писанию, эмбриональное kalāla имеет свое начало в результате слияния спермы родителя и крови.

...

По мнению западных биологов, это слияние материнской яйцеклетки и сперматозоиды отца, который постепенно развивается и становится ребенком. Первоначально эмбрион настолько мал, что его нельзя увидеть невооруженным глазом. Выводы этих ученых вполне согласен с тем, что в буддийских книгах говорится о зачатии. Без помощи микроскопа или других инструментов, но исключительно с помощью своего интеллекта Будда знал, как жизнь начинается с трех kalāpas или тридцать rūpas как kalāpa на основе родителей, спермы и крови. Это было учение Будды 2500 лет назад, и это было только в течение последних 300 лет, что западные ученые обнаружили факты о зачатии после длительного расследования с микроскопами. Их находки свидетельствуют бесконечные Будды разведки. Однако они пока еще не смогла раскрыть Генезис тридцать rūpas наверное, потому что очень тонкие kammajarūpas поддаются микроскопическое исследование.


Обновление (чтобы отразить ваши новые вопросы):

Есть ли корреляция между этими kalapas и пустота всех вещей (sunnata)?

Теория kalāpa не имеет прямой связи с теорией suññatā; он просто описывает состав отдельных групп материи. Косвенно, правда, с suññatā очень многое связано с anattā (будучи лишенными или "пустые" личности), то, что Рупа состоит из отдельных государств, которые возникают и прекращаются без остатка является действительно важной частью реализации этой истины. Е. Г.:

При этом различают знаний созерцания отражения “Всех образований, являются недействительными” (см. С III 167), он снова различает пустоты в двойном логической связи таким образом: “это пустота " я " или то, что принадлежит самости” (м второй 263; Paṭis второй 36).

Когда он увидел, что там не является ни самостоятельной, ни любой другой [вещи или существо], занимающий должность с собственной собственностью, он снова различает пустоты в четырехместный логической связи, как изложено в этой цитате: “я не бываю нигде, никому владения, и нет нигде моего владения в кого (nāhaṃ kvacani kassaci kiñcanat’ asmiṃ на ка мама kvacani kismiñci kiñcanat’ atthi)” (м второй 263).

-- Висм ХХІ.53 (Nyanamoli, транс)

Может эти kalapas рассматриваться как "источник" для всех проявлений?

kalāpa, или более правильно Рупа-kalāpa, физические, так нет они только источник для некоторых других явлений. "источник" - это проблематично перспективе в любом случае, поскольку причинно-следственная природа реальности гораздо сложнее, чем просто а => В.

+172
mangoDrunk 26 янв. 2018 г., 8:28:27

Согласно тхераваде Абхидхаммы ментальное сознание (Мано-виджняна) является основанное на сердце. Это то, что Будда понял, что через свою медитацию. Возникают другие сознания с соответствующих факультетов и базы, например, сознание глаза с глаз.

Он приостанавливается, когда вы находитесь в Ниродха Samapathi и в Bavanga сознания. Также, возможно, в Samanapathi палы, если этот результат в мгновение войти Ниродха Samapathi но не очень уверен в этом, так как есть разный взгляд на это.

+102
Fullmetal Physicist 21 нояб. 2017 г., 7:08:22

Yuttadhammo является правильным. Лучше перекос в сторону себя, заметив, конечной же-Несс (об аничче, анатта, дуккха) конкретного опыта , а не ввязываться в притягивается или отталкивается от содержания (специфический вкус, особый вид воображения), исследуя и анализируя его. Лечить все переживания, как в конечном итоге одно и отрешиться от кормления их энергии.

Я очень рекомендую инструкциям на стр. 14 этой медитации руководство. Это самый лучший, самый удивительный, интегративный жемчужина руководство по випассане и нужно читать все целиком.

Вот выдержка отношение к мелким, содержание в практике випассаны:

1 Во-первых, сесть поудобнее, чтобы расслабиться ваше тело и ваше дыхание. Мы называть это первый шаг медитации "подготовительные практики", или физиологические изменения, для тюнинга физической природы. В основном, вы хотите расположить себя так, чтобы уменьшить какие-либо физические нарушения или отвлекаться. Затем после того, как ваше тело успокаивается, вы начинаете тихо наблюдая свои внутренние мысли и эмоции. Другими словами, вы просто смотреть ваши внутренние психологические функции, такие как третье лицо наблюдатель. Это третье лицо не вмешиваться в то, что происходит, или участвовать в мероприятиях, они наблюдают. Он просто остается там смотрите, не отвергая или цепляния к чему-либо; он просто сидит там молча наблюдая.

[2] Вы продолжаете смотреть свой внутренний процесс мышления, пока вы достичь точки, где вы можете четко видеть каждую мысль и идею которая появляется в сознании без какой-либо неопределенности или двусмысленности. Естественно, вы не затягивать ваше тело, ни умственно напрягаясь во время этой практики. Скорее всего, вы всегда остаетесь в расслабленном состоянии, а четко наблюдение внутренних психических процессов. Через некоторое время, вы будете в конце концов, быть в состоянии отличить, что процесс мышления имеет три части: предшествующей мысли, которая ушла, мысль, еще не возникли, и немедленно ясный сияние, или психическое состояние настоящий ум. При продолжении просмотра, разделение этих трех государства становится вполне понятным.

[3] при продолжении наблюдения, вы будете продвигаться дальше и дальше понимаешь, что прошлое, настоящее и будущее мысли никогда не остановиться. Так они не остаются, они никогда не могут быть поняты, следовательно, мы говорим, что "по сути, у них нет основания полагаться". Соблюдая появление и исчезновение мыслей называется "наблюдение рождения и смерти", для приходящих и уходящих мыслей нетленная, никогда не прекращающийся процесс появления и затем исчезновения или распада. Это это мир рождения и смерти. Наблюдая этот поток рождения и смерти, вы постепенно научитесь отрывать от психического процессы, и вы станете более знакомы с Ложного Ума сознания. Другими словами, вы сможете отбросьте иллюзии что наши психические процессы-фундаментальная реальность. Скорее всего, вы будете постепенно вижу, что все психические состояния, непостижимого, транзиторная явления, которые приходят и уходят без конца, и они больше похожи невещественно пузырьки пены и частицы пыли, которые не имеют неподвижность природы. Из-за их бесконечных рождений и смертей и разрыв между, Что мы обычно себе представить как непрерывную преемственность мыслей на самом деле иллюзия, как необъезженный колесо света мы видеть, когда палка огонь завертелся в воздухе. Таким образом через этот процесс внутреннего просмотра, вы начнете осознавать, что наше психическое состояние непрерывный процесс отдельно от нашей истинной самости. Истинное эго что наблюдая эту сцену играть, так как внутренний знающий, кто никогда не двигается. Если ты уйдешь отсюда до Северного полюса и обратно, пейзаж постоянно меняется, но внутренний познающий никогда не меняется-это не движется. На самом деле, он никогда не покинет, и никогда не придет. Это просто это. Вот, что мы ищем, но на более глубоком уровне, чем мы можете здесь объяснить. Теперь, наблюдая мысли без добавления каких-либо энергии в процессе, вы сами начнете понимать, как сказочный наш сознание на самом деле, потому что реальность рождает кажется там и конкретность этой реальности отсутствует. Это не реально. Явления пусты и все же они являются условно реального, но эта условная реальность тоже пусто. Так, в конце концов, через наблюдение с отрядом, вы достигнете той стадии, когда вы можете мысленно расслабиться, в то время как "рождение разума без соблюдения в любом месте". Путем непрерывного наблюдения вы заметите, что мысли или явления ("существование") рождаются из пустоты (ментальная тишина), и существование пустоты опирается на явления. Существование и пустота как проявления одной природы-ее единственного источника, наша истинная сущность-так на дороге возделывания вас не цепляет ни стороны. Обе стороны феноменального сооружения, или ложных теорий относительности таким образом обе стороны не являются реальными. Поэтому в shamathavipashyana практике, вы начинаешь созерцать середину между спокойствием и активностью. В практикуя этот внутренний наблюдая, вы постепенно лучше стать психологически свободными, потому что вы перестанете цепляться или отвергая ваши мысли, эмоции и ощущения. Таким образом, ваше умственное осознание будет все больше "открыть" и вашу способность функционировать в мире также возрастет, так что вы на самом деле будете расширять вашу осведомленность экономя при этом много энергии, что вы обычно тратить на бесполезные цепляние. Кроме того, ваше внутреннее состояние мира и спокойствия постепенно развиваются с каждым увеличением ясности. Таким образом, если вы держите наблюдая возникновение и уничтожение мысли при оплате особое внимание, откуда они берутся и уходят, вы будете в конечном счете, затрудняет поток сознания.

[4] с потоком нарушается сознание, затем вы заметите мгновенный разрыв тишины, или молчания, между всеми вашими мыслями. В другими словами, если вы практикуете этот способ внутреннего наблюдения за долгое время-молча наблюдать мысли без инъекций энергии в мыслительный поток-процесс молчаливое наблюдение будет нарушить поток мысли. Состояние ума, в непосредственной постепенно открываются крошечный разрыв внутреннего покоя, или пустоту; когда предыдущая мысль исчезла и в последующие мысль еще не возникла, ум будет казаться тихим. Это психическое молчание-не пропасть серости, ни ступор, не должно быть принудительным тишина или пустота создается за счет подавления мыслей. Скорее он будет ясный, четкий и открытого осознания, и эти характеристики будут постепенно раскрываться, так как больше времени тратится на этом государства. Другими словами, после спокойно наблюдала за наших психических процессов какое-то время, замечаешь крошечный разрыв Сайлент pausation между мыслями, которые мы называем "прекращение". Если мы будем продолжать соблюдая это состояние без усилий и осознания светит на него, он будет постепенно расширяться и дальше. Глядя в эту пропасть молчания это процесс "созерцания" или випашьяны. Это тихое царство похожа на пустоту, но это еще не подлинная пустота Дао. Тем не менее, это то, что мы изначально после того, как мы можем использовать это состояние, чтобы начать выращивание праджня мудрости.

[5] Если вы будете продолжать переносить это состояние, наблюдая за разум ( процесс молчаливого отряда и непосредственное понимание) во всех своих нормальной деятельности-будь ходить, говорить, сидеть или спать - вы сможете достичь точки, где мысли больше не связывает вас. Постепенно их объем будет угасать, ваш сияющий осознание расширяться и вы сможете легко войти в реальный пустоты самадхи. Другими словами, если вы продолжаете наблюдать состояние прекращения сияющий осведомленность о этом состоянии, вы будете в конечном итоге прибытие в дхьяна. Таким образом, практика сияющего осознания тишина в обычно упоминается как "созерцания ума". Если вы продолжать продвигаться таким образом по достижении дальнейших уровнях пустота и сияющей осознание мудрости какого-либо государства о прекращении вы достичь, вы будете в конечном итоге обрести мудрость праджни, или трансцендентальной мудрость. Затем вы подниметесь на различных рангов самадхи и войти в Дао. (Двадцать пять дверей к медитации: справочник для поступающих Самадхи, Уильям Бодари и Ли Шу-Мей (Самуэля Вайзера, Йорк-Бич: Мэн, 1998), стр. 14-17)

Также я хотел бы упомянуть в главе о практике випассаны в Книгу Дэниэла Ингрэма. Он говорит то же самое yuttadhammo и я говорил с некоторыми яркими аналогиями.

+76
Crazy sun 12 февр. 2017 г., 11:00:03

Лучше спросить, разве это плохо было? Если это так, почему?

Да есть трудности в жизни никто не может отрицать, что, но кажется странным, что через все толстые и тонкие мы ставили на себе. Мы готовы просто подать или передать идею, что это все бессмысленно. Что-то конец может дать нам смысл.

Возможно, это не пункт назначения, а скорее путешествие, если все вы пришли, чтобы это осознание есть смысл в смерти. Зачем продлевать страдания, зачем рассказывать нам о своих проблемах? Это было бы просто и легко принять таблетку прямо сейчас.

Однако понимаю, что если вы принимаете, что легкий путь, вы, по сути, разрешила мира выиграть, 'смысл', если вы существуете. Возможно, самым близким по-человечески возможный ответ каждый может дать.

Я не знаю слишком много о смерти, но если бы я мог выбрать жизни я бы выбрал, чтобы жить вечно. Страдания или нет, для меня ничего не оправдывает конце себя просто потому, что их огорчило или скучно.

+72
alexanderbird 20 июн. 2018 г., 7:49:45

Просто хотел поделиться глубокий ответ в контексте Праджняпарамиты литературы:

Перерождение среди насекомых, безусловно, возможно, поскольку они составляют часть царства животных: одно из трех направлений Тройственного мира (traidhatuka). В главе XXVII из Mahaprajnaparamitashastra есть раздел внедренные на переселение.

Прелюдия царство животных выглядит следующим образом:

Бодхисаттва видит животных (тиряк) претерпевает все страдания: они сделаны на скоко ударами кнута или палки; они сделаны, чтобы сделать длительные поездки с грузом; их жгут поврежден; они были заклеймены каленым железом.

Вот что говорит по поводу перерождения среди насекомых:

– Если ненависть (двеша, pratigha) является преобладающим, они принимают форму ядовитая змея (āsiviṣa), Скорпион (vṛṣcika), паук (lūtā), пчела (madhukara), а myriapod (śatapadī) или ядовитое насекомое.

– Если заблуждение (Моха) - это обильные, они возродились как вид червя (kīta), бабочка, навозный жук, муравей (pipīlika), сова (ulūka), среди насекомых и глупые птицы.

Так что у вас есть также причиной определенных для возрождается как насекомое.

+38
Fleg 14 дек. 2013 г., 22:34:23

В моем понимании, 8 факторов, конечно, что-то, что требует культивирования (практика/стажировка). Однако, благородный вид справа, например, эмпирической части, а не интеллектуальная.

А что это справа? Знания в области стресс, знаний в области возникновения стресса, знаний в отношении прекращения стресса, знаний о пути практики, ведущем к прекращению стресс: это называется правильный вид."

Когда точно это видел? На начальном уровне потока?

Кроме того, правильное намерение и правильное усилие-оба требуют отказаться от гнева и желания. В то время как гнев может быть отпустить намного проще, большинство мирян цепляются за пять чувств (какие из них включает в себя желание секса).

Так там снова я не вижу применения для практикующих мирян.

"Правильная речь" - это сложно, потому что если мы возьмем Арья Вакка тогда мы в основном говорим только о дхамме, особенно о прекращении дуккха.

Право самадхи тоже вряд ли выложу, потому что это в основном-Джана, а сама-Джана требует много отпустить вложения и абсолютное отсутствие чувственности в виду.

Так каков ваш ответ на это?

+29
user218963 3 июл. 2014 г., 2:28:43

По словам известного Трипитака переводчик и ученый монах Бодхи (из здесь):

Ученые считают этот язык (пали) как гибрид, демонстрирующий особенности нескольких диалектах Пракрита используется примерно в третьем веке до н. э., подвергся к частичному процесс Санскритизации. Хотя язык не идентично тому, что сам Будда говорил, он принадлежит к же широкий языковой семьи, как те, которые он мог использовать и происходит из той же концептуальной матрицы. Таким образом, этот язык отражает думал-мир, что Будда унаследовал от широкой индийской культуры в котором он родился, так что его слова уловить тончайшие нюансы что мысль-мир.

См. Также книгу "подлинность ранних буддийских текстов" по Sujato Монах и монах Brahmali, поскольку он содержит подробный анализ о том, как аутентичные пали suttas. Может быть, это не дословно, но это в основном аутентичные, по данным их анализа.

В аннотации сказано:

Эта работа излагает и отстаивает один тезис: что рано Буддийские тексты произошли в жизни Будды или мало позже, потому что они были, в основном, говорил Будда и его современные ученики. Это самый простой, естественный, и разумного объяснения для доказательства.

Наш аргумент включает два основных направления:
1. Оснований для различения ранних буддийских текстов (ЭБЦ) из более поздней буддийской литературе;
2. Доказательства того, что ЭБЦ обусловлены ближе к Будде жизни, и что они вообще говорят исторические Будда.

Большинство ученых раннего буддизма осторожно утверждать, что это возможно, что ЭБЦ содержат подлинные слова Будды. Мы утверждаем, что это значительно занижает показания. А симпатическая оценка соответствующих доказательств показывает, что это очень вероятно, что основная масса высказываний в ЭБЦ, которые приписываются Будда был на самом деле говорил ему. Очень маловероятно, что большинство эти изречения являются неподлинными.

Раздел называется тезис гласит:

  1. Что большинство ранних буддийских текстов (ЭБЦ) являются подлинными.
  2. Что ЭБЦ были отредактированы и упорядочены в течение нескольких веков после кончины Будды. Тексты, как мы их сейчас не дословная запись высказываний Будды, но изменения в почти во всех случаях подробности редактирования и аранжировки, а не учение или вещество.
  3. Что неподлинное части этих текстов, как правило, идентифицировать.
  4. Что вышеуказанные пункты опираются на значительный и разнообразный объем эмпирических данных.
  5. Что отрицание подлинности является продуктом чрезмерным и неблагоразумным скептицизмом, а не доказательства.
+28
Claira 23 апр. 2010 г., 2:25:24

Современные и древние миры не сильно отличаются. Если вы говорите, люди более эгоистичны, чем они были раньше, наверное, вы правы. Но принципиально люди не изменились за последние несколько тысяч лет цивилизации. Неправильно винить текущие социальные,политические и экономические установки.

Если вы работаете на основные средства к существованию, то работает в коррумпированной лицо/организация является обоснованным, поскольку одна нужно пережить первые Нирвану случиться. Его простой разум. Но если один работает, чтобы получить, чтобы насладиться праздники Гонолулу и пляжа пикники по выходным, то это к неприятностям.

Большинство моральные дилеммы такого рода происходит потому, что человек не знает, что можно выжить с минимальными. Но человек не хочет видеть, как увалень. Я был в Laddhak, своего рода мини-Тибет в Индии. Есть острая бедность из-за нехватки природных ресурсов и отраслей, но все довольны. Вопрос не о коррупции снаружи, но и внутри. Я еще найти человека, чьи действия не руководствуются желаниями.

Если вы не нашли благоприятных условий для своего роста оставить его. Начать что-то свое, который является 100% чистым. Делать то, что вы любите делать. Вы будете делать достаточно, чтобы выжить. Конечно вам нужно сократить развлечения законопроектов. Вероятно, вы не хотите и поэтому этот вопрос возник.

+21
rob5408 20 нояб. 2015 г., 12:36:27

Конечно, после того, как выходишь просветленный, человек свободен от беспокойства: теперь человек находится в высшем измерении и всегда радует, как он знает, как идеально все это.

Но все-таки семья Будды был там; я имею в виду, не его семья, его ответственность?

Я помню, когда Будда вернулся во дворец и познакомился со своей женой: она спросила: "Скажи мне, если это возможно, чтобы получить просветление во дворце".

Как нужно это оставить наши семьи на практике, и если это не нужно, почему не Будда просто вернуться? Мне всегда грустно, когда я думаю о жена Яшодхара Сиддхартха Гаутамы.

Если человек просветленный, он не может навредить кому-то чувства: но Будда обидеть Яшодхара это?

Я знаю, что я где-то неправильно, ведь он был просветленным, поэтому он не может принять неверное решение.

+12
tHash 19 июл. 2014 г., 21:17:40

Показать вопросы с тегом