Это наше окружение влияет на нашу способность к концентрации ума?

Я слышал о некоторых подвижников, которые были способны сосредоточить свои умы. После изменения своего окружения, Jhanas были реализованы проще.

+278
mike pyne 10 янв. 2013 г., 21:22:57
16 ответов

В этом случае apada ("stationless") означает то же самое, что animitta ("беспочвенные", "необусловленное", "немотивированный") и aniketa ("бомж"). Это относится к тому, что некоторые современные практикующие, как ваш верный призыв "потерять форму".

Что это означает конкретно, что Будда не имеет опоры в какой-либо одной точки зрения или позиции. Поэтому вы не можете определить Будды и реализации Будды, ни Будда когда-нибудь застрять. Это потому что Ануттара-самьяк-рынок предполагает выход за вера в серебряную пулю.

+988
porton 03 февр. '09 в 4:24

Я скептически отношусь к этому на самом деле работает. Я был бы признателен, если кто-то может дать логичный ответ, что прояснится мой скептицизм.

+983
barbara manning 3 авг. 2015 г., 0:28:31

КАРМА ИМЕЕТ ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ В БУДДИЗМЕ. Будда говорил, что если кто-то не верит в карму, то неправильная его вид. Есть много доказательство для кармы. Нужно просто оглянуться на свою жизнь и вспомните все плохое, что вы сделали, и подобный печальный опыт, что вы страдаете.

+929
AndruxA088 23 июн. 2017 г., 9:21:53

В Potaliya Сутта, Будда говорит:

Точно также, домохозяин, ученик благородных рассуждает так: ‘чувственные удовольствия были по сравнению с плодами на дереве благословенный; они обеспечивают много страданий и много отчаяния, а опасность в них большая.’ Увидев это, таким образом, как оно на самом деле с правильной мудростью он избегает невозмутимость, которая является диверсифицированной, основанной на разнообразии и развивает невозмутимость, которая едина, основанная на единении, где цепляясь за материальные блага мира совершенно прекращается без остатка.

Какая разница в невозмутимости, которая диверсифицирована и невозмутимость, которая является единой?

Полное Сутта можно найти здесь...http://suttacentral.net/en/mn54

+871
AndrewPK 10 апр. 2018 г., 4:09:57

С буддийской точки зрения это нормально. Будда дал свое учение для того, чтобы облегчить страдания живых существ, и последний раз я проверил, что включает в себя все, не только буддисты. Если не-буддист хочет занимать определенные аспекты буддийской практики, потому что они чувствуют, что это им поможет, то это хорошо.

Вы задаетесь вопросом о какой-либо конкретной практике в частности?

+858
Malcolm Muirhead 18 сент. 2017 г., 10:20:24

это хорошо наблюдается то, что это цикл эмоций никогда не перестанет существовать, но они делают следовать определенному маршруту, к которой я обращусь в этот вопрос, так как маршрут ГЛХУ а именно: Сенсация-----чувство-------эмоции(----представляет"порождает")говорят, когда я ем пончик, ощущение еды, чувство удовольствия и чувство счастья. как я могу использовать подобный настрой этой техники, чтобы противостоять похоти, как эмоции, которые возникают и мешают через мою практику медитации и иногда вызывает у меня рецидив на мою плохую дорожку в сексуальном домогательстве.

например: когда похотливая мысль возникает в моей голове это подавить легко, однако satipathana и внимательность, когда мысль возникает, относящиеся к акту совокупления, становится невозможным подавить его, так как очень трудно объективно оценивать закон.(я.е без каких-либо предвзятых чувств и с нейтральной точки зрения).тогда эта мысль постоянно появляется, пока я не сдамся на мои плохие стороны собственного ублажают как я новичок в обучении и не принимают по этой причине. П. С: прошу простить меня, если этот ответ нарушает или копировать другие ответы, я новичок в различные тонкости этого сайта и потребуется время, чтобы adjsut.

+841
Phil Riley 13 окт. 2010 г., 22:43:24

Дхамма Будды и реальность-это одно. Почему мы сталкиваемся с проблемами в этом мире? И почему мы бегаем за разные вещи?

Это потому, что мы не поняли реальность мира.

Разные люди бегут за разные вещи (Муравьевых -> деньги, политики -власть, кто-не-есть-вода-напитки -> Вода, мать -дети, школьники -> знания и т. д...) Все они имеют одну вещь в своем уме, что они будут удовлетворены после того, как они достигли своей цели. Если вы спросите старого человека он/она достигли своей цели, они будут отвечать мол да, но тогда, если вы спросите их, являются ли они довольны. Они будут думать дважды, прежде чем ответить. Потому что они действительно бежали после, удовлетворение, или максимальное удовлетворение потребностей , но они не могли найти полного удовлетворения на каких то своих целей.

(Примечание: Если вы в конечном итоге устраивает то, что вы не хотите больше, и вы должны иметь счастье в голове об этом. Не так ли?)

Почему? Почему они не довольны? Потому что они не знают, где они должны искать максимальное удовлетворение, которое дает им высшее счастье. Где тогда то место, которое сделает кого-то счастливым навсегда. Которые сделают кого-то стресс, страдают-бесплатно.

Будда учил, чтобы научить нас, где, что максимальное удовлетворение / счастье это. Если вы понимаете, проблема мира, о которой я говорил выше, по науке будет определять, что есть проблема. И если вы будете следовать пути Будды вы увидите, что как она может быть решена. В основном, когда вы следуете по пути, вы поймете, почему нас не устраивает этот мир и в чем причина. И как высшее счастье похоже.

Если я отвечу на ваш пример;

Можно сказать, что khandhas не самих себя, а это значит что есть не у всех? Как мы можем прийти к такому выводу без всяких сомнений?

Вы не можете добраться туда, потому что это не правильный Дхаммы. В каноне, Cūḷavedalla Сутта Sakkaya определяется как ниже. (Пожалуйста, замените слово личность с Sakkaya и читайте ниже) и вы поймете, что Sakkaya не имеет ничего общего с собственной личности или личности. Этих переводов не дает точного смысла учения Будды.

“Мэм, они говорят об этом, что называется личность. Что это личность, что говорил Будда?”

“Висакха, Будда сказал, что эти пять агрегатов цепляния, являются идентичности. Это: форма, чувство, восприятие, выбор, и сознания. Будда сказал, что эти пять агрегатов цепляния, являются личность”.

Поэтому вместо того, чтобы пытаться заключить с есть не на всех найти Будды смысл Sakkaya Ditti. Потому что это вход в Дхамме Будды.

Обновление - 1 На основании комментарий ниже часть добавляется. Трудно сказать, Да, нет, как буддизм к Нивана = Englightment.

  • Гносеология (эпистемология-это изучение природы познания, обоснование и рациональность веры.) : Да, касается буддизма об этом. Потому что мы не понимаем природу знания, обоснование и рациональность веры вот почему мы в страданиях. Будда учился понимать природу, как мы думаем, на пути вышеперечисленных факторов, и это делало его поняли причину для этого Сансара пути.
  • Онтология (онтология-это философское исследование бытия) : буддизм объясняет существование мира, реальности мира, и как существа, связанные. Главное буддизме акцент делается на реальности мира. При получении там, как вещи связаны друг с другом и как/почему что существуют также вам объяснил.
  • Прагматизм (подход, который оценивает теорий или верований с точки зрения успешности их практического применения) : путь к Нивана он / она может оценить, что делает его/ее успеха. Потому что, как Будда рекомендовал это до нас, чтобы следовать путем получать советы от учителя, что Дхамма не человек.
+725
Jack Marchetti 4 янв. 2012 г., 22:58:31

Буддисты должны использовать статуи с воображаемым подобием Будды для поклонения? Будда унывает, делая снимки в его подобии (Каленга Бодхи джатака), и сказал, что Будда не может быть приравнено к статуе.

+577
Colum Devine 20 янв. 2017 г., 21:35:04

Мой учитель имеет прямой метод 4 шагов, чтобы узнать и понять Дхарму

  1. Слушай обучения Дхарме часто описывается в Писании, чтобы слышать. ("Так я слышал", "Savaka - тот, кто слышит"), по существу, приходя на учения ли обращая внимание на учителя, чтение и так далее.

  2. Созерцать - вы размышляете о значении Дхармы, медленно понимаю

  3. Применение - применять Дхарму в вашей практике и вашей повседневной жизни.

  4. Аффирмация - Вы подтверждаете истину учения через свою практику.

Промыть и повторять по мере необходимости.

Что касается пустоты:

Вы можете изучать сутры, слушать лекции. Но фундаментальные прорвемся я с пониманием пустоты в контексте Махаяны пришел из знаменитой строфе Нагарджуна.

Все вещи возникают благодаря причинам и условиям.

Это я заявляю, как пустота.

Это также временное обозначение.

Это тоже смысл Срединного пути

Это по сути перефразировка зависимого возникновения

Это потому, что

Это не потому, что не

До этого я не мог понять сутра сердца и Алмазная сутра. Но сейчас чаще не чувствую, что очень сильно самоочевидные истины.

И там Вы имеете его, эта простая концепция-это все действительно существует в понимании пустоты. Это не какой-то мистический трансцендентный опыт. По сути, это перепев истин непостоянства и бескорыстия, что смотрит на наше лицо каждый день. Но вопрос на самом деле, что делать с этой реализации. Это не то, что обычный человек не видит непостоянство, обычного человека просто отказывается принимать и признавать эти истины. Как я уже углубить свою практику я начала наблюдать, как мои друзья и семье, включая меня, часто действуют способами, которые непросвещенные, как будто мы слепы и не видят истины перед нашим лицом. Наши безмозглые пристрастия и гнева, когда мы не получаем то, что хотим. Наш эгоизм. Наши вложения в очень непостоянны вещи.

Учение о пустоте есть, чтобы разорвать наши вложения личных взглядов на мир, который мы построим, даже учения, которые являются священными, такие как совершенство и непогрешимость Ariyas (запись, трансляция, Arahantship). Мы лечим запись трансляций как магическая государство, в котором поступающий поток больше нет никаких чувств сомнения, в противоположность тому, что Будда с самого начала заявляли, что все явления непостоянны, и поэтому должно быть сомнений и уверенности быть по-другому. Мы относимся к Архатами как кто-то безошибочно без малейшего невежества и прочих недугов, кто достиг нирваны и никогда больше не страдать. Даже когда Будда говорит, что пять совокупностей непостоянны, так как рождение sankaras быть навсегда закончилось? Мудрость зависимо возникла, постижение зависимо возникла, конец страдания-в зависимости автоматически, как любой из них на самом деле будет окончательно достигнута или закончился? Реализациях, по сути, позволит нам увидеть вещи, которые мы должны увидеть раньше, но не мог из-за нашего невежества и обманчивое состояние ума.

В конечном счете изучает Дхарму на благо себе и другим. А может быть, просто может быть в следующий раз мы сталкиваемся с трудной ситуацией, мы можем спокойно держать в виду, что ситуация, с которой мы столкнулись-это слишком непостоянно и зависимо генерируется, так что мы можем посадить хорошую причин и условий, будучи непривязанным к нашей беде и обрабатывать их с мудростью.

+534
Jack Connelly 17 мая 2018 г., 19:38:30

Есть медитации на эту тему здесь: с помощью медитации, чтобы справиться с болью, болезни и смерти

Автор (Thanissaro Bikkhu) говорит, что он использовал его, чтобы "помочь получить меня через худшие приступы боли и дезориентации", когда у него была малярия, говорит о том, что это полезно для практики, прежде чем это "слишком поздно, чтобы полностью подготовиться", и рекомендует ее для воспитателей, а также для пациентов с болями.

Это "дыхание медитация" без "так называемый" буддийский доктрины: судя по всему это речь он дал людям на конференцию по СПИДу; поэтому он может быть полезен также для людей с небуддийскими родственников или друзей.

Она начинается,

Закройте глаза и скажите себе: 'я могу быть по-настоящему счастливым и свободным от страданий.' [и т. д.]

Она продолжается,

Вы должны быть очень ясен один момент: цель медитации-найти счастье и благополучие в уме, независимо от тела или другие вещи происходит снаружи. Ваша цель-найти нечто твердое в том, что вы можете положиться неважно, что происходит с телом.

Некоторые специфические приемы или идеи начинаются с абзаца, который начинается с

Так что теперь я хотел бы сосредоточиться на том, как использовать медитацию, чтобы справиться с этими вещами и преодолеть их. Во-первых, боль. Когда это произойдет, вы должны сначала признать, что она есть.

+523
jan4843 21 июл. 2010 г., 5:04:22

Если кто-то располагает необходимыми финансовыми ресурсами и полностью посвящен Дхамма, это было бы возможно для них, чтобы быть пострижен в монахи, но живет за пределами храма, в месте их выборе?

Или, с другой стороны, если они не имеют необходимых финансовых ресурсов, но они живут либо с производством товаров, относящихся к Дхамме, или от щедрости других, но до сих пор полностью посвящен Дхамму, они могли быть рукоположены и жить там, где им заблагорассудится?

+254
Devin and Sarah 21 мая 2019 г., 7:03:45

'Быть' ('чистые') и знанию ("сознание") не являются неразрывно связанными вместе.

В буддизме, сознание обозначился на шесть типов, можно обобщить следующим образом:

(я) видя;

(II) на слушания;

(III в) обоняния;

(IV) с дегустацией;

(в) прикосновения; &

(ви) умственное познание (зная мысли разума, чувства, настроения и т. д.).

Представьте себе комара, вдруг кусается. Во-первых, есть сознание ощущение прикосновения, а затем, мгновение спустя, ум думает: "комар укусил меня".

Сенсорный сознания возникает 1-ое, на удивление, без каких-либо своеволие. Позже разум создает идею "я" или "я".

Таким образом, 'зная' & 'самоопыления' не неразрывно связаны вместе, потому что зная, что происходит до и независимо от мысли о "я" или "я".

Вот почему сознание испытывает многие вещи, которые я не хочу испытывать. Если " я " & "сознание" были связаны друг с другом, самостоятельно могли решить, куда направить сознание и таким образом избежать уродливых достопримечательностей, неприятные звуки, неприятные запахи и т. д.

Поэтому можно определить или идентифицировать себя как ничего кроме того, что разум-это сознание.

Вы не родились с уже существующими идеями "моя мать", "отец", "мой дом", "мое тело" и т. д. Вместо того, что произошло на ум в первую очередь видит, слышит, запахи, вкусы и прикосновения своей матери и в конце концов, спустя, идея формируется: "моя мама". Аналогично, первый день, маленький ребенок смотрит в зеркало и развивается впервые, идея "я" или "мое тело".

В МН 64, Будда учил новорожденный ребенок не имеет ни малейшего представления о "я", "мной" или "я".

В СН 12.12, Будда описал 'стать', 'быть' или 'чистые' происходит только после того, как сознание, чувства, влечения и привязанности не возникло.

+248
micred 25 нояб. 2013 г., 4:00:28

Секс-это результат жары - один из четырех элементов, которых этот мир состоит. Если нет тепла тела, тело умирает. Поэтому неправильно говорить, что просветленных не может заниматься сексом. На самом деле в большинстве всех основных религий пророки были женаты и имели детей. Пророк Моисей был женат. Пророк Мухаммед был женат. Рама и Кришна в индуизме были женаты.

Но да, они никогда не зарились на него. Это потребность в других они выполняют не свои собственные потребности. Радость просветленных попасть в секс-ничто по сравнению с блаженством Нирваны.

До тех пор, пока один просветленный секс будет играть доминирующую роль в жизни человека. Некоторые честные из них признают это, а другие будут уклончивы его. В Индии была практика в прошлом, чтобы увидеть, если один вышел за пределы секса. Народ будет кормить человек, который утверждает, что просветление к содержимому сердца с едой, который пронизан афродизиак (вроде Виагры веществ). После этого проститутка будет отправлена в свою комнату в ночь, чтобы соблазнить его. Если кто-то утверждает, что он вышел за пределы секса, я предлагаю использовать эту технику на себе. Конечно, этот метод только для мужчин, но это работает и забирает бред. И эта техника является независимой религии.

+224
George Katsanos 25 сент. 2012 г., 16:14:29

В Маха-Rahulovada Сутта монах Рахула спрашивает Будду инструкции по разработке Анапанасати. Будда не напрямую давать указания его Anapanasaati но вместо этого, дает указания по разработке Анатта на собственность земли, воды, огня свойство ветра, и космическое имущество.

"Рахула, {любой форме, что это прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко: все формы видно как оно на самом деле с правильного различения как: 'это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я'. Есть эти пять свойств, Рахула. Какие пять? Свойства Земли, Воды, Огня свойство ветра и космического имущества".

В нем также говорится, развивающиеся в четырех Брахма-Вихар, восприятие непривлекательности и невечности.

После этого только Будда дает указания по Анапанасати.

Я также слышал, что для людей, которые не подготовлены в Анапанасати, они могут медитировать на элементы, а затем перейти к Анапанасати. (Некоторые говорят, что лучше делать именно так, а не делать Анапанасати должным образом может привести к трудностям в уме)

ПС - я пытался выше подход, и он был несколько мягче, чем напрямую идти в Анапанасати.

К1. Делает дхату manasikara первого и делать Анапанасати потом более гладкой и эффективный способ делать Анапанасати?

В2. Кроме того, я могу знать простое объяснение того, что это на самом деле означает

Я буду дышать в спокойных телесных изготовления.

Я буду дышать в чувствительных к Вознесению.

Я буду дышать в чувствительных к радости.

Я буду дышать в чувствительных к психическим изготовление

Я буду дышать в успокоении ума.

Я буду дышать в чувствительных к разуму.

Я буду дышать в удовлетворении ум

Я буду дышать в притупляешь разум

Я буду дышать в освобождении ума

Я буду дышать, сосредоточиваясь на непостоянстве.

Я буду дышать, сосредоточиваясь на бесстрастии.

Я буду дышать, сосредоточившись на прекращении.

Я буду дышать, сосредоточив внимание на отказ.

Что это значит и как этого достичь-Анапанасати?

+216
Kirill Strizhak 3 июл. 2019 г., 12:44:49

Я хотел бы принести точку зрения д-ра Б. Р. Амбедкара, в отношении Камма.

Для тех из вас, кто его не знает, вот статья Вики о нем.. http://en.wikipedia.org/wiki/B._R._Ambedkar

Вот ссылка по поводу возрождения и Камма из его книги 'Будда и его Дхамма' http://www.columbia.edu/itc/mealac/pritchett/00ambedkar/ambedkar_buddha/04_02.html

Всю книгу можно найти здесь http://www.columbia.edu/itc/mealac/pritchett/00ambedkar/ambedkar_buddha/sectionmap.html

+194
Thang Do 24 окт. 2018 г., 5:41:40

Поле Будды-это другое слово для чистой земли, области, связанные с Буддой. В буддизм чистой земли последователей распева до Будды, такие как Амитабхи , чтобы переродиться в его чистой земле, где просветление гарантируется в дальнейшем.

Честно говоря, я не вижу много о Дхарме-поля, когда я смотрю. Но если вы видите этот термин используется в том же контексте, что Будда-поле я собираюсь выйти на конечности и сказать, что они означают то же самое. Мне было бы интересно если кто-то думает иначе.

Вопрос о чистых землях дать больше информации.

Я надеюсь, что помогает некоторым.

+109
Fable Foreacre 31 июл. 2012 г., 11:35:39

Показать вопросы с тегом