Как буддисты мудрами?

Это вопрос практики. Я знаю, как буддисты Махаяны и Ваджраяны буддисты мудрами. В бывшем они появятся в inconography, и рука отдыхает во время медитации, в дальнейшем это часть сложные ритуалы.

Как мудры используются в Лей и монашеской практики в Махаяне?

Снаружи быть шагом в больших ритуалов, как мудры, используемые в мирян и монахов практика в Ваджраяне?

+201
Goat 2 окт. 2012 г., 16:06:51
26 ответов

Видя вине прошлого (заметим, что только есть встретиться на самом деле не вредно так долго не активны (по виду, речи, поступки), участвовавших в убийстве, но причины желать или согласитесь, что существа гибнут на одних желание после его, было), услышав Дхамму Будды, радуясь на добродетель, принимая заповеди, независимо от того, сколько плохого было сделано в прошлом, мудрые люди принимают прибежище в Тройной драгоценности (Будду, Дхарму, Сангхи (монашеские ученики)), и при этом один из них находится прямо в другого предка-корабль, который ведет вверх и за его пределами. Просто, если придет форма чистого тепла, один уже вырос, чтобы "быть" менее святыми в этом мире.

muditā

Укрыться наизусть, основанные на радость в добродетели и Метта, не у всех "начинающих" шаг, но связано с большой надрез, сделанный в прошлом, чтобы зашло так далеко и передовые Upanissaya (Paramis).

Это возлюбленный поделиться знаменитую историю Angulimala, серийного убийцы в этом отношении.

Так как не легко найти надлежащий доступ для многих, здесь же есть возможность для тех, кто в далеком космическом земель: убежище и просьбой Сайлас онлайн.

[Обратите внимание, не дал торговли, обмена, стеков и других связей в мире, но для освобождения]

+904
Fish Owl 360 03 февр. '09 в 4:24

У меня есть собака, которую я очень люблю.Я не чувствую свою собаку.У меня есть большое уважение к нему.И относиться к нему как старый друг.Как он теперь старый.Я где-то слышал, что животные, которые слушают Дхарму может возродиться в качестве человека??Я не знаю, правда ли это или Сутта это.Но у меня образовалась привычка либо значение Сутта с ним,пение на языке пали,или иногда просто говорили с ним о Четырех Благородных Истинах.Как это единственное, что я хочу помнить, когда я умру.Я знаю, это кажется слишком глупым, но я просто чувствую, что где-то внутри он понимает меня.Он имеет очень спокойный и спокойное поведение тоже.Я надеюсь, что есть Сутта о животных слушание Дхаммы, имеющих лучшее перерождение,потому что эта собака обладает качествами, которые даже мне, как человеку не хватает.Я надеюсь, что есть какой-то способ поделиться величайший дар(Дхамма) к нашим друзьям-животным.

Это правда, что есть способ извлечь пользу животных, помогая им вступать в контакт с Дхаммой? Как их учить Дхамме?

+898
sohaiby 18 сент. 2013 г., 17:04:44

Если буддисты не верят, что у нас есть душа, то почему некоторые верят в привидения или духи? это кажется противоречивым.

+668
Jackson Harper 1 янв. 2010 г., 15:27:41

Нет пол в нирване.

То есть, как человек может спастись человек, или женщина есть женщина.

Я, например, я планирую оставаться женщиной, и трудности не трудности, а фундаментальную подготовку в бескорыстие и человеколюбие. Таким образом, если я возродился, где Дхарма не учит, то, по крайней мере, я могу держать практиковать, пока я снова встретиться с учением.

+619
Dillon Rosten 19 окт. 2018 г., 4:49:10

Были периоды, в которых практика отказался. Е. Г. В Шри-Ланке Сангхи также сократился и был позже восстановлен деревне веливита Шри Saranankara Теро. Также Преп. Nanamoli перевод путь к очищению и в его представления о снижение в начале периода.

+592
Arthur Attout 28 дек. 2014 г., 14:47:16

Разве Будда комментировать что-либо о происхождении Вселенной и о зарождении жизни? И если нет, почему?? До сих пор все тексты я читал, я не встречал такого заявления. Хотя это не очень важно для человека знать о нем и вместо этого он должен сосредоточиться на настоящем времени, на его поступки и мысли, но хотяб ради удовлетворения любопытства человека он должен был сказать .

+582
Marek Howard 22 окт. 2015 г., 10:42:26

кто-нибудь знает рецепт?

Также любую соответствующую информацию, пожалуйста, tyvm.

+571
Juan Francisco Martin Jimenez 13 апр. 2016 г., 19:55:17

Если мы понимаем истину непостоянства, дуккха, не-Селф и взаимозависимости тогда откуда эта идея личного просветления пришел? Даже победитель поток знает нет человека самостоятельно после первой ступени просветления и идет, вне всякого сомнения, само-представления и привязанности к обрядам и ритуалу.

Тибетский перевод 'Хинаяны является особенностям-сваги, которые уступают транспортного средства. Всемирного братства буддистов в Коломбо, Шри-Ланка, собрались в 1950 году, где встречались представители из 27 стран Азии, Европы и Северной Америки (включая Гавайские острова). Почти в каждой школе буддизма Махаяны, Тхеравады, и представляли традиции Ваджраяны. На этом собрании было единогласно решено, что термин "Хинаяна" должны быть сняты и заменены Тхеравады. Большинство школ также согласился, что вызов другой школе в меньшей или уступает, не подобает Дхармы. Это не мудрые речи.

Термин хинаяна и три Яны (история козы, тележка оленей и арба) сначала появляются на санскрите 'Лотосовой сутры'

https://en.wikipedia.org/wiki/Talk%3AHinayana/Archive_2 http://www.newworldencyclopedia.org/entry/Hinayana

+568
JensM 26 сент. 2016 г., 23:20:47

Это хорошая идея, чтобы выставить себя в ситуациях, которые вызывают страх и тревогу и использовать медитацию, чтобы пройти через это, или есть желание преодолеть страх и тревогу "плохо", потому что технически это желание? (А страх и тревога-это все равно только временное государств и должны быть признаны за то, что просто.)

Это даже можно медитировать, вызывая ситуации, так как никто не будет достаточно спокойно, чтобы ясно видеть в такой ситуации?

Говоря более просто: может ли медитация быть использован в качестве замены для ЗБТ? Если нет, буддизм поощрять или препятствовать ЗБТ?

+553
Zyo 24 июн. 2018 г., 21:30:41

Есть какие-то сутры или притчи, где Будда относится срединный путь, а не к себе или к абстрактной метафизикой, но до конкретных конфликтов в практической жизни?

+541
mrigasira 28 февр. 2012 г., 9:50:32

Любые отношения подвержены бренности, как и все иллюзии. Кроме того, как вы воспринимаете отношения, всегда будет отличаться от другого человека в рамках конкретного отношения. Отношения-это просто "истина" только в вашем восприятии, которые также непостоянны, как иллюзия.

+476
caccia 11 окт. 2010 г., 5:22:51

Похоже, что это Parajika для монаха, чтобы вывести их Savaka-Санга и сбор пожертвований от такой интриги, разговоры, намекая & принижения.

И каков, монахи, неправильные средства к существованию? Интриги, разговоры, намекая, принижение, преследуя выигрыш с коэффициентом усиления: это неправильные средства к существованию.

117 млн

Я предполагаю, что это более достойные давая пищу для собаки или кошки, чем безнравственный монах. Дхаммапада говорит:

308. Было бы лучше проглотить раскаленный железный шар, пылающий как огонь, чем как аморальное и неконтролируемой монах съесть милостыни людей.

+463
user3803848 8 февр. 2011 г., 0:15:23

Полезные ресурсы

Вот несколько веб-ресурсов, которые могут оказаться полезными, когда задавая и отвечая на вопросы о буддизме обмен стека

Приступая К Работе

  • Как взять тройной убежище - полезно для новых игроков, кто хочет узнать, как принять прибежище в Трех Драгоценностях.

  • Школы буддизма - Википедия-обзор различных школ в буддизме.

  • Как взять 5 заповедей - также направлена на новичков, кто хочет научиться принимать пять заповедей.

  • Основы в буддизме - для новичка, который хочет узнать о буддизме. Здесь основные учения, такие, как Будда, Четыре Благородные Истины, Благородный Восьмеричный Путь, Камма, 3 Характеристики и т. д.

  • Дхамма списки - отличное резюме буддийских списков, таких как 4 благородные истины и другие.

Буддийские Тексты

Медитации и ритриты

Идем Дальше


+418
Dmlis 1 янв. 2015 г., 5:30:33

В Ariyapariyesana Сутта: благородный поиск - это частичное описание его стремлении к просветлению.

Он содержит пассажи вроде следующего,

"Таким образом, вышел в поисках того, что может быть искусным, ищу состояние беспримерного возвышенного мира, я пошел к Алары Каламы и, на прибытия, сказал ему: 'друг Калама, я хочу, чтобы практиковать в этой учение и дисциплина.'

"Когда это было сказано, ответил он мне, - Ты можешь остаться здесь, мой друг. Эта доктрина такова, что мудрый человек может скоро войду и буду пребывать в его знание собственного учителя, реализовав это для себя посредством прямого знания.'

"Это не было задолго до того, я быстро усвоил учение. Насколько просто губы-чтение и репетиций, я мог говорить слова знания, слова из старейшин, и я могу утверждать, что я знал и видел — я вместе с другим.

Я подумал: "Это не только лишь убежденность в том, что Алары Каламы заявляет: "Я вошел и пребывает в Дхамме, понимая это для себя посредством прямого знания". Конечно, он живет, зная, что & видя это Дхамма.' Поэтому я пошел к нему и сказал, 'в какой степени вы заявить, что вы ввели & пребывает в Дхамме?' Когда это было сказал, он объявил измерении небытия.

Я подумал: "не только Алары Каламы есть убежденность, настойчивость, внимательность, концентрация, & проницательности. У меня тоже есть убеждение, настойчивость, внимательность, концентрация, & проницательности. Что, если я пытаться понять для себя Дхамме, что Алары Каламы заявляет, что он уже вошел и обитает в, осознав ее для себя посредством прямого знания.' Так что это не было задолго до того, я быстро вошел & пребывал в этой Дхамме, реализовав это для себя посредством прямого знания. Я подошел к нему и сказал: 'друг Калама, это степень к которой ты вошел и пребывает в Дхамме, понимая это для себя посредством прямого знания?'

"Да, мой друг...'

"Это, друг, это степень, в которой я тоже вошел и пребывать в это Дхамма, реализовав это для себя посредством прямого знания.'

"Это усиление для нас, мой друг, многие приобретают для нас, что мы имеем такой товарищ по святой жизни. Поэтому Дхамма я заявляю Я вошел и обитать, реализовав это для себя посредством прямого знания, Дхамма вы заявляете, ты вошел и жить, реализовав это для себя посредством прямого знания. И Дхаммы вы заявляете, ты вошел и жить, осознав, что для себя посредством прямого знания, Дхамма я заявляю Я вошел и обитать, реализовав это для себя посредством прямого знания. Дхамма я знаю, что Дхамма вы знаете; Дхаммы вы знаю, Дхамма я знаю. Как я, так и ты; как ты, так и я. Приходили друзья, давайте вести это сообщество вместе.

"Таким образом сделал Алары Каламы, мой учитель, я его ученица, на одном уровне с самим собой и платить мне большую честь. Но мысль мне пришло в голову, 'эта Дхамма не ведет к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, к прямому знанию, к Пробуждение, ни развязать, но только до появления в измерении небытия.' Так, недовольны тем, что Дхаммы, я ушел.

"В поисках того, что может быть умелым, ищу государство непревзойденным в возвышенный покой, я пошел к Uddaka Ramaputta и, по прибытии и т. д.

Другими словами, он учился у различных учителей, и успешно научились тому, чему они учили, но не устраивает (и поэтому пошел к другому учителю и т. д.).


Иными словами, сделал Сиддхарта Гаутама пришел к просветлению, веруя в сложившейся религиозной мифологии и принципами, или он сделал свое просветление на допрос, рассматривая и отвергая их?

Я думаю, что он начал с изучения доктрины и практики учителей, но (зная их), находя их неудовлетворительными.

+416
Nick2253 12 янв. 2013 г., 14:20:30

Буддист, который делает только то, что приведет его к нирване, не сделал бы такой вещи. Но такой человек обязательно станет монахом. Понятно, что в жизни есть место для не-монахов в буддизме, и такие люди имеют несколько смягченные правила - они не должны делать только то, что непосредственно ведут к нирване.

Я не думаю, что можно ответить на такой общий вопрос. Я думаю, что большинство людей не смогли бы купить продукт напрямую от производителя в Китае. Поэтому я не вижу ничего плохого в увеличении доступности некоторых продуктов в вашей стране. Я не вижу ничего плохого в продаже продукции по более высокой цене - если покупатели не покупайте напрямую от производителя и согласиться на более высокую цену, это означает, что посредническая услуга полезна для них.

Но, конечно, нужно ответить на некоторые дополнительные вопросы. Какова ваша мотивация? Вы действительно хотите тратить деньги на раздувание своего эго, или для пользы других? Покупая эти продукты, вы поддерживаете эксплуатации рабочих в развивающихся странах, или же они имеют приемлемые условия труда? Продукты вы продаете, будет использоваться для полезных действий или нет? Ответив на эти вопросы, вы наверняка увидите некоторые unwholsomness или другой. Но как я уже сказал, хотя было бы и речи монахи, не монахи несколько смягченные правила, и оценить, нужно ли идти на мероприятие не простое. Миряне должны зарабатывать деньги - хотя бы для того, чтобы дать милостыню монахам. Я не знаю каких-либо четких указаний о том, как взвешивание разных факторов от друг с другом.

Я думаю, что хороший практический совет, чтобы попытаться оценить благотворность активность после долгой медитации отступления. Вы будете более вероятно, обладают уравновешенным и спокойным умом, тогда и будете более вероятно, чтобы объективно оценить его.

+411
hyperlink 24 авг. 2012 г., 19:15:47

Любовь, я имею в виду общую, которая заботится только к любимому и равнодушен к другим, является доступной для многих, но как я понимаю это рядом с врагом Метта не Метта. Мой вопрос является истинным Метта, который является своего рода доброй воли для всех, без предпочтений, без исключений.

Как пожелать доброй воли всех в этом мире, где сама природа работает на компромисс, где добрая воля чужая беда? Чтобы дать сырую примеры Лев ест ам нерожденного теленка или жарке нерожденного птенца кормить тебя любить ребенка.

Я знаю, что идея Метта не ограничивается буддизма Лао-Цзы и его в своей градации мы живем в другом мире, он поставил возлюбленную святого, который чемпион некую универсальную любовь, которая Метта, но Лао-цзы высшая цель-даже отказаться от Метта и отпустить все, чтобы работать, как это...в каком-то смысле Лев ест теленок является частью процесса Дао так не зло.

Как Метта видел в предельном смысле в буддизме, и как практика доброй воли для всего космоса и развивайте безграничное сердце в повседневной жизни?

+350
Fazzolini 16 сент. 2016 г., 22:06:03

я могу пропустить сканирование части тела. Я могу достичь випассаны и джняна без участия сканирование тела.

Да.

Просто осознавая ощущения на лице приносят много Саматха. Держать исполнителем, контролируя ум в сторону.

Да. Если он чувствует себя комфортно только осознавая ощущения на лице, то сделайте это. В его инструкции, Будда сказал буквально следующее: "принесите внимательность перед лицом (Паримухаṃ)".

Я нахожу это трудно достичь хорошее место медитативный ум с помощью метода АВ сосредоточиться на дыхании, но я делаю хорошие успехи в чувство успокоения ума и снижения мыслей Goenkas способ смотреть ощущения через невозмутимость.

Что важно, так это невозмутимость и чувство успокоения. Если тело-сканирования слишком занят & беспокойство, пропустите его. Если дыхание слишком узкий и ограничительные, а также бросить его. Постарайтесь быть как можно естественнее, с хладнокровием. Если ощущения вокруг лица помогает уму оставаться на плаву, а затем поддерживать его.

Так что мой план достижения Саматхи через метод Гоенки это наблюдать ощущения и то как я достичь медитативного ума без мыслей переключиться на метод АВ для достижения Джняны.

Звуки дополняют и ОК.

Так что мой вопрос я могу пропустить сканирование тела?

Да. Если намеренное тело-сканирования слишком занят & беспокойство, пропустите его. Важно осознание остается жидкости, гибких или "ковкий" (mudubhūta); качество концентрации Будда подчеркивал.

+341
sacristy 10 февр. 2013 г., 11:56:41

Буддизм-это не про игнорирование, отрицание или подавление каких-либо чувств, это о том, чтобы увидеть их объективно - как чувства, которые не имеют ничего общего с собственной, государства, которые просто возникают и прекращаются в уме и ничего больше. Нет ничего нездорового в этом, на самом деле я думаю, что это более вредно зацикливаться на сильные эмоции, жаждут, чтобы их вернули и ослеп от ревности и ярости, когда они не. Люди совершают убийства из-за этих причин. Крайний пример, но я утверждаю, что уверен, если кто-то хочет отказывать себе в удовольствиях и не против бренности и риски, хорошо, это ваш выбор. Но люди, которые являются преданными буддистами может перерасти в очень подлинно бескорыстные и сердобольные существа и действительно ли вы верите в карму и перерождение, мир может использовать больше самоотверженности и сострадания и меньше тяга и право. Просто потому, что это нормально и естественно, не значит, что он здоров.

+290
merktassel 4 авг. 2013 г., 22:15:18

Домохозяин "?? Английский научно-исследовательский институт" цитирует:

Три вещи, которые Будда не может сделать (три нетрудоспособностей 如來 三不能 Будды) 1.不能免 定業衆生 он не может уничтожить плохую карму по-любому. 2.不能度 無緣衆生 он не может спасти людей, не связанных с ним. 3.不能盡 衆生界 он не может спасти весь мир всего живого

правильно ответив здесь.

Для увеличения веры и как возможность заслуги в таких (а также задают ChrisW в комментарий):

Где это заявление можно найти в литературных нежится наследия учения Будды?

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+258
user287827 13 февр. 2015 г., 18:40:39

Ваше предположение более или менее правильно, если речь идет о Samyaksambuddha. Это Будда, который полностью просвещен без кармического остатка, познающий миров, incomprapable укротитель лиц, которые должны быть приручили, и так далее и тому подобное, как suttas выразился. Есть только один в мире Система за возраст. Будда Шакьямуни был последним и Майтрея будет следующим.

Существует, однако, множество людей (и я числе тех, что ты перечислил), кто достиг полного просветления (например, статус arahat или энной стадии Бодхисаттвы...в зависимости от вашего вкуса буддизма). В самом деле, само просветление не такое уж и редкое. Те, кто находит его, однако, не наделены другие атрибуты, которые накопились за почти неисчислимое количество безупречную жизнь и сделать полный Будда непревзойденный, хорошо пошла, учитель богов и людей.

+170
Trish Burrow At Work 26 мая 2016 г., 13:34:18

Очень Вообще говоря, понимая, истина-это просветление. Так, если три(или четыре) знаки существования, правда тогда их реализации будет вратами к просветлению.

Различные течения буддизма формируются отчетливые представления и убеждения, которая не стоит, это приводит к очень запутанным и трудным для чтения.

+159
Lauren Davis 26 апр. 2019 г., 6:11:04

Мнения:

"Я был воспитан в традициях Тхеравады и имеют мало знаний о Махаяне. В последнее время некоторые из моих друзей участвовал в Махаяне отступление и высоко оценил его. Один из них даже утверждал, что Махаяна для практических и буддисты Тхеравады для ритуалов и церемоний и т. д. Так что я получил немного любопытно об этом и начал искать на Махаяна. Но я не мог найти ответ на мой главный вопрос".

И:

"Мне кажется, что Махаяна больше о ритуалах и такие:молитва колеса, manadala, микстура чаши, молитвенные флаги. Плюс есть слишком многие эзотерические "тайные" учения, где нужно получать посвящения у ламы, я думаю. Это все хорошо, но я чувствую Тхеравады традиции содержится в сердце учения Будды"

Эти представления, как понятно, учитывая соответствующие ситуации:

Я живу в буддийской стране Тхеравады (Таиланд), но и является практикующим Махаяны буддийский (китайский Чан родословная). Причиной обоих аспектов - того, что другая сторона является более практичным, можно отметить, это то, что буддийская община Тхеравада-это часто очень консервативны, и как таковой может совершенно оторваны от мирян. Например монахи часто повторять в пали для отпевания при этом очень мало, чтобы научить мирян Дхармы. Я посетил тайский похороны, где люди впасть в прострацию, а монахи песнопения на пали на обычный язык тайцы не понимают. Некоторые неуважительно общались с друзьями во время службы. Некоторые даже начать просмотр своих телефонов! Ваш средний тайский участия религиозных привлечь делая пожертвования в специальные буддийские даты фестиваля. С другой стороны, моя личная практика включает в себя еженедельные песнопения богослужения в храме, а также многими социальными участия. Буддисты-миряне повторять вместе в китайской Махаяны буддийские тексты, которые понятны для китайской аудитории.

Одна из забот буддизм Махаяны является разработка упай - искусные средства. То есть, как научить трудно понять ее в массы, а также различных студентов на разных этапах пути. Используя различные стратегии, такие как ритуалы для участия, концептуальных средств, таких, как чисто буддийские учения Земли, групповое пение с участием мирян, использование и повторение мантр. Многие учения также упрощены в соответствии с потребностями мирян буддистов. Например, тибетцы сильно использовать, казалось бы, мистические ритуалы, а также великолепным искусством и архитектурой, чтобы вдохновить интерес и веру в людей. (Их искусство является одним из лучших в буддийском мире). Современные буддийские организации, даже проводить подобные молодежные функций и лагеря, похожие на те, сделали протестантского христианства, чтобы привлечь молодых людей.

Это не значит, что там не виски с обеих сторон, которые не доходят до народа, ни то, что Тхеравада не используют искусных средств. Акцент просто разные, и по моему личному мнению многих обществах буддисты выросли слишком слабым и принять Дхарму как должное. Некоторые очень успешные в современном тайском ориентированные храмы, такие как Дхаммакая даже оказался под шквалом критики за то, что 'слишком большой', 'неортодоксальным' или даже откровенно обличительной "культовый". Насколько я понимаю, их успехи сводятся к: имея большие заложить участие в проведение крупных мероприятий, обучение медитации для мирян, и монахов, которые дисциплинированы и ходить в очень сознавая упорядоченно. К сожалению, эта практика считается странным и культа, как те, кто на самом деле не понимают Дхарму и используются для ООН-упорядоченного поведения монахов.

+158
luochong 21 нояб. 2019 г., 17:22:41

Вообще - мудрость защищает хороших манер по правде. Поэтому знание описывает общий опыт мы получаем в мире. Знание может быть преувеличиваю, но мудрость самооборонительные информацию, которая может направить вас в более глубокое понимание :) tiwigi(СR)

+144
gpanterov 8 сент. 2018 г., 5:31:36

Идеальный монах молчит, если об этом говорить и учить. Господь Будда похвалил тишина.

+133
Hyperstack 6 мар. 2010 г., 12:18:22

И как Будда знает все эти вещи. Я думаю, что он знал от медитации, пока не просветите? Поэтому вполне возможно, что просто посредников можно знать о другой сфере существования.

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

+82
mrdabbleswithpotion 12 июл. 2013 г., 11:20:17

В качестве 2.9, стыд(Хири) и страх вины(ottappa) 2 очень важных качеств, которое Будда описал как "Хранители мира":

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тети по материнской линии, ни дядя по материнской линии, жена учителя или жена или жены других заслуженных людей, и Мир упал бы в беспорядочные половые связи, как с коз, овец, кур, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты мира, там проглядывает уважение к матери... и жены других заслуженных лиц".

Что касается вопроса о "спасении собственной шкуры" против сострадания для других, 2 довольно тесно связанные. ЗП 47.19 дал отличные советы относительно правильной практики:

Монахи, установления памятования надо практиковать с мыслью: 'я буду следить за собой.' Установление осознанности-это надо практиковать с мыслью: 'я буду смотреть после других. Когда наблюдаешь за собой, ты следи за остальными. Когда наблюдаешь за другими, смотри за собой".

+37
Jorge Luis Cortassa 13 нояб. 2010 г., 23:15:47

Показать вопросы с тегом