Как буддизм объясняет сознание, если нет себя?

Одним из основных различия между индуизма и буддизма является понимание самого себя. Буддист отвергает Брахманическую понятие вечной, нематериальной души субстанцию, отличную от тела, ума и органов чувств. Как тогда объяснить сознание? Акты познания должны произойти от cogniser, что знает, потому что сознание не принадлежит к телу или разуму. Может он не поэтому сделал вывод, что этот cogniser существует как самостоятельная нематериальная душа? Как буддизм может объяснить, что такое сознание?

+361
osh 28 авг. 2018 г., 14:07:25
17 ответов

Вы ссылаетесь на четырех характеристиках кармы (catvāri karmasvabhāva), как учат в Тибетских школах:

  1. Карма определенна, или детерминированным.
  2. Карма создается инерция и склонность размножаться.
  3. Если карма не были выполнены, результат не будет опытный.
  4. Карма не исчезает.

Это учение "Ламрим", поэтому он предназначен для начинающих студентов. Что третий пункт предназначен для обучения является:

  • На мирском уровне: мы должны не сваливать наши проблемы на других людей и на обстоятельства. Наша жизнь является результатом нашей собственной кармы. Мы не должны чувствовать себя как беспомощные жертвы, гонимые ветром, мы не должны злиться на несправедливый мир и общество. Вместо этого, мы должны взять на себя ответственность за наши жизни. Все, что нас окружает сегодня в той или иной вызванная выбор, который мы сделали в прошлом.
  • О надмирной уровень: существуют скрытые связи между наше отношение и наши будущие переживания. Эгоистичные и негативные намерения семян тонкое семена, которые со временем перерастают в неприятные переживания. Эгоистичные привязанности, и негативные эмоции они создают, проявляется как проблемы в последствии. Зная это, мы всегда должны быть очень осторожны с состоянием нашего ума и наших скрытых/внутреннее отношение. Внешне дружелюбный, но имеет эгоистичных и негативных мыслей создает скрытые условия для будущих неприятностей.
  • На просвещенном уровне: все наши переживания приходят от нашего собственного ума. Любые проблемы, которые мы испытываем, исходит от нашего разума и счастья, которые мы испытываем, также исходит из нашего собственного ума. Наше тело, наши чувства, предметы наших чувств—все, что мы видим-это наше представление, и оно является проекцией нашего ума. Наш взгляд связано с нашим собственным умом, с уровнем нашего собственного ума. Если наш ум чист, мы видим вещи как нечистые. Если наш ум чист, мы видим вещи как чисто. Реальность-это та интерпретация, которую мы даем. Поэтому, очень принципиальный, очень личный путь, мы напрямую ответственны за 100% из нашего собственного опыта, на самом деле мы сами изготовить его.

Как видите, это не о физике причинно-условие, второй закон термодинамики, и философии бесплатно. Мы не спорили, является ли каждый результат имеет свою причину или что-нибудь вроде истинной случайности во Вселенной. Вместо этого, это о нашем отношении к жизни - и брать на себя ответственность за все, что происходит, прошлом, будущем и настоящем.

+985
Insanetimes 03 февр. '09 в 4:24

Домохозяин, интересно,

enter image description here

...-изма не/Не (или) что-нибудь намерены, поскольку она не будет. Но в отношении того, что Будда учил, если такие спрашивают:

Домохозяин не был бы здесь, если бы не пожелал прийти сюда. Такое не возможно. Так что когда-нибудь намерения, все будет как всегда, это выбор тех, хорошо или плохо.

Позиция Будды-это ясно, хотя поток последние действия сильно надавливая в сторону старые привычки и оставить один часто кажется, что нет спасения, видя суть и что нет и не суть в том, что.

Kusala Сутта: Умелые

"Отказаться от неблагих, монахи. Можно отказаться от неблагих. Если бы не было возможности отказаться от неблагих, я бы не говорил вам, что отказаться от неблагих.' Но ведь можно отказаться от неблагих, я говорил вам, что отказаться от неблагих.' Если этот отказ от неблагих способствуют вред и боль, я бы не говорил вам, что отказаться от неблагих.' Но ведь это отказ от неблагих способствует пользой и удовольствием, я говорил вам, что отказаться от неблагих.'

"Развивать то, что является благим, монахи. Можно развивать то, что является благим. Если бы не было возможности развивать то, что умел, я бы не говорил вам, что развивать то, что является благим.' Но ведь можно развивать то, что умел, я говорил вам, что развивать то, что является благим.' Если это развитие того, что умелые способствуют вред и боль, я бы не говорил вам, что развивать то, что является благим.' Но ведь это развитие того, что умелые способствует пользой и удовольствием, я говорил вам, что развивать то, что является благим.'"

В отношении подходов от сект, которые считали "все вызванные в прошлом", MN56, помимо многих других журит, может помочь изобилуют такими взглядами.

Смотрите также в отношении наиболее опасным видом сектантов, которые отвергают ответственность в различных формах за свои действия и если не делать много обиды на них, тратить себя в действии:

В 3.61: Tittha Сутта — сектанты

Щедрый говорить по этому поводу вен Thanissaro Маха Тера: разве Будда учит, что свободная воля? безусловно, помощь для всех, кто получил хорошие количество свободной воли или сильный Upanissaya к Тройной драгоценности.

(обратите внимание, что этот дар Дхаммы не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia , чтобы избежать колеса вот и освобождения)

+978
Ruairidh Bruce 30 дек. 2018 г., 12:53:18

На самом деле, Православный взгляд заключается в том, что он остриг свои волосы, с мечом, когда он вышел и поселился в колечки, которые никогда не вырастут снова и, следовательно, он никогда не приходилось бриться; это по Nidanakatha из Джатака комментарий:

Далее он подумал: "эти замки мои не подходят к монаху; но нет ни одного приспособления, чтобы вырезать волосы из будущего Будды. Поэтому я их отрежу себе с моим мечом". И схватив simitar с его правой рукой, он схватил его топ-узелок левой рукой, и отрезать ее вместе с диадемой. Его волос, таким образом, стал двумя пальцами-ширину в длину, и керлинг справа, лежали близко к его голове. Пока он жил, она оставалась той же длины, и борода была соразмерной. И никогда снова сделал он для того чтобы отрезать или волосы или бороду.

http://www.sacred-texts.com/bud/bits/bits006.htm

+954
Farrah 7 апр. 2013 г., 16:33:25

Вы можете выбрать для празднования Нового года в любой день вам нравится, но вы должны найти многие люди с вами согласятся. В противном случае, у вас есть одна из сторон человека.

+770
AleMezio 3 июн. 2019 г., 12:26:54

Ничего по сути реально. Метта-это не свойственно настоящим. Татхагата не свойственно настоящим. Нирвана-это не свойственно настоящим. Пустота-это не свойственно настоящим. Чтобы быть очень ясно, я не говорю "ничего", принятых в качестве предмета неразрывно реальным. Если вы могли бы указать на еще один по сути реальные вещи, то все это ^^^^^ бы быть опровергнуты.

Слово "неразрывно" в фразе "в принципе реально" означает, что это используется как синонимы или взаимоисключающие, в том числе с самобытия. Это не всегда так.

Иногда слово "Реал" не используется в качестве синонима самобытия, а оно используется для обозначения вещи, которые появляются в соответствии с тем, как они существуют на самом деле. Согласно этому определению, существует только одна реальная вещь: пустота и отсутствие самобытия. То есть единственная реальная вещь - в том, что он, кажется, так оно на самом деле существует - это пустота. Все остальные вещи являются ложными в том смысле, что они появляются несогласный с тем, как они существуют на самом деле. Они предстают перед нами как имеющие неотъемлемое существование, но они фактически не имеют самобытия даже в малейшей степени; таким образом, они нереальны или недостоверной.

К обычным существам, которые не понимают нереальность вещей, явлений, как лицо в зеркале [или мираж из воды, мечты, змея вмененный на веревке и т. д.] считается нереальным, в отличие от так называемой реальной вещи. Это легко для обычных существ, чтобы увидеть, что лицо в зеркале нереален т. е., что его не существует в соответствии с тем, как он появляется. Однако, это очень трудно для нас, чтобы увидеть, что другие явления, которые мы расцениваем как "реальный" ... на самом деле совершенно нереально.

Система прасангики Мадхьямаки как ракрыли на Дже Цонкапа считается неким окончательным и самым тонким пониманием пустоты учение. В рамках этой системы:

  1. Только в отношении к миру - т. е., невежество - это говорит о том, что некоторые феномены являются реальными и некоторые из них нереально.
  2. Тем не менее, все вещи - сохранить пустота - на самом деле нереально, т. е., они не существуют в соответствии с тем, как они появляются.
  3. Все отсутствия самобытия в том числе и сама пустота.

Так как Четыре Благородные Истины существуют на самом деле, например? Они существуют совершенно пустой от самобытия. Они существуют в зависимости от условий. Это легко увидеть, как первой благородной истины зависит. Будда учил, что страдание не является постоянным. Если страдание не зависимо возникло, то оно не может быть непостоянно.

Насчет "Четырех Благородных Истин", как абстрактное понятие? Я надеюсь, не стоит говорить, что абстрактные понятия не являются принципиально реальным. Можно сказать, что они существуют, но, конечно, они зависят от условий, в том числе и ум, который воспринимает их или направляет их.

Вообще говоря, есть разные формы зависимости. Зависимость от причин и условий, зависимость от деталей, зависимость от имени и формы, зависимость на основе обозначение и надписи и т. д. Все существующие и не существующие вещи (как сын бесплодной женщины) включаются в бескорыстную. Даже постоянные вещи, как беспримесного место в бескорыстную.

Протестую! Если они не существуют по своей природе, то они не должны существовать вообще, как сын бесплодной женщины!

Нагарджуна дает голос этого возражения, а затем опровергает его в фундаментальном Трактате о Срединном Пути:

Если все это пустое,
Не было бы ни возникших, ни прекращения,
И для вас, из этого следует, что
Четыре Благородные Истины не существует.

Тогда Нагарджуна продолжает давать 5 стихов возражений в главе 24, прежде чем он отвечает:

Вот мы говорим, что вы не понимаете
Пустота, или цель пустота,
Или смысл пустоты.
Как следствие вы не навредила.

Учение Будды о Дхарме
Опирается на две истины:
Истина мирской конвенции,
И окончательную истину.

Дже Цонкапа в своем океане рассуждений комментарий Нагарджуны фундаментальный трактат дает подробное объяснение опровержение. Я приглашаю вас прочитать его вместе с Нагарджуны трактата , и здесь только повторить Нагарджуна:

Если бы все это было пустым, как на ваш взгляд,
Тогда не было бы ни возникновения и прекращения.
Из этого следует, что
Четыре Благородные Истины не существует.

Предупреждение:

Если вы принимаете все, что я сказал выше, указывая, что ничего не существует или что эта мысль опровергает Четыре Благородные Истины, карма, перерождение, Дхарма, Будда, путь и фруктов и др. тогда я в пустое пространство, и я прошу прощения. Ничто не может быть дальше, чем правды! Рассмотрим это предупреждение перила, чтобы опереться на если брать выше, чтобы указать нигилизма:

Неверным восприятием пустоты
Человек небольшого ума, будет разрушен:
Как змея, неправильно изъяты,
Или как заклинание неправильной.
+714
Annita 29 июн. 2016 г., 14:19:25

Я нашел глиняную плитку на улице, которые, кажется, изображают Будду. Это был человек в позе лотоса на одной стороне и четыре сцены вместе с некоторым текстом на обороте. Это примерно столь же широким, как мой большой палец.

Мне было бы любопытно знать, какие сюжеты изображены, смысл текста, что эта плитка называется, и какую функцию плитку.

Я предполагаю, что это показывает его юности, став просветленным, учителем, и его смерть, но я не знаю, если это более конкретные или иной, чем моя интерпретация.

Side one of tile Side two of tile

+628
maccam912 11 апр. 2011 г., 3:31:59

Как мозг и сердце, не важно в буддизме, потому что arūpabhramma не так.

Поэтому в буддизме, мозг и сердце не важны.

Мозг и сердце всего механизма, которые порождена сознанием.

+621
Bamboozled 27 нояб. 2017 г., 17:14:06

В этом обществе много людей говорят "я буддист", но они просто говорят, что. Так что мой вопрос, как человек может стать настоящим буддистом? И откуда мы знаем, что он настоящий буддист?

+470
Logan Cloude 1 сент. 2019 г., 13:35:57

Я был на встречах в прошлом году и цель пения мантр, чтобы помочь устранить плохую карму и посадить семена для Buddahood. Ничирен буддийская практика состоит из повторения обычно 2-й и 10-й глав "Лотосовой сутры" ("последнее слово") для долгой жизни и достижения счастья. Обычно это делается перед Gohonzon.

Нет никакого вреда в добавлении мантру "Namyoho Ренге ке" в духовные практики, выполняемые по утрам и ночью. Если вы хотите знать точное практика утром и вечером, это называется gongyo.

Я признаю, однако, что некоторые члены комиссии не склонны добавлять к подобной практике, но я считаю, это потому, что они предпочли бы остаться в неведении остальной части буддизма из-за высокой обещания этого "Лотосовой сутры" просто повторяя его название. Тем не менее, она является подлинной, так никакого вреда в попытке на пение! Вы тем не менее сможете воспользоваться повторять простую мантру, а также gongyo практике!

Это probalby самая популярная форма буддизма Махаяны сейчас, потому что он так легко на практике и из-за предыдущего, что я написала: скандирует название "Лотосовой сутры" (Namyoho Ренге Ке) сказано в Сутре имеют множество преимуществ.

Чтобы ответить на ваш вопрос: эта практика осталась прежней, поскольку Ничирен представил его: gongyo и daimoku к gohonzon (мистика уплотнение) утром и вечером (занимает 10 минут).

+339
user14626 20 мая 2011 г., 8:31:35

на самом деле я люблю любых животных, у меня у некоторых птиц, как соловей, Белый ушастый Бюльбюль и многие другие, даже змею, мышь и так..., что когда я был ребенком, кто-то сказал, Ты не любишь их, они любят быть свободными, а не в клетке, а ты раб их, после этого я не держать каких-либо животных больше (как вы сказали любимчик), у меня нет любимчика в течение длительного времени

Но знаете, я вижу много людей, которые имеют почтовый голубь, они свободны и они возвращаются в свою клетку добровольно, или иным способом в особый вид голубя, который известен как голубь и белый голубь или кольцо-шея голубя с очень спокойным характером почему-то кажется, что он может не выжить в диком мире.

так что о сохранении голубя, что они стали почтовый голубь на самом деле я должен сказать, что мы их обучение, чтобы стать почтовым голубем, или другие, нужно позаботиться человека, из них, как голубь? этот закон, известный как рабство? Это неправильно?

хотя это не повод, чтобы сажать их в клетку либо на почтовый голубь и другие, нужно позаботиться, но я искал прямой и ясный ответ и мудрое объяснение

эти раб? это допустимо в буддизме? Это добродетель? как мы можем объяснить что-либо хорошо или плохо?

+332
EkaterinaOlegovna 12 янв. 2014 г., 1:28:50

Ууу (кстати. хорошо использовать просто дается и более удобны в использовании таких имен, это дает вопрошающая и отвечающая сторона более посерьезнее, кто бы пожертвую нормально к ууу и не определенный дискомфорт с ним?) а кто нибудь серьезно интересует, здесь, в короткой, но selfexpanding если идти глубже, ответы на отдельные вопросы:

Разве Будда учить некоторую меру "заниматься буддизмом", чтобы больше аудитории мирянин?

В связи с будучи идеальным учеником, он хвалил людей, которые преподают и закон по наиболее Дхаммы. Но один тоже хорошо всего заботясь о себе, поскольку Будда знал, что обстоятельства и возможности бывают разные и не иллюзия создания "хороших" и мирных Сансары.

Sikkha Сутта: Тренинги

Эта Сутта является одной из серии, объясняя 4.95, что цены на людей из четырех типов. Самой низкой является тот, кто не практикует ради своей собственной пользы или для блага других. Выше, чем это человек, который не практикует ради собственной выгоды, но практика на благо других. Еще выше находится человек, который практикует ради собственной выгоды, а не ради блага других. Самая высокая из всех-это человек, который практикует как для его собственного блага и для блага других. Таким образом, как объяснено в этом Сутта, лучше всего, если вы не только следовать заветам, но также можете получить другие, чтобы следовать за ними.

В связи с профаном отношений он дал совет, чтобы быть защищенным во всех направлениях: Сигала - Сутта, непрофессионала код дисциплины

В отношении общественных обязанностей и обязательств, он устанавливает правила только для Сангхи монахов и в основном очень добровольно взять на себя. Большинство является предметом обязанности по отношению между учителем и учениками: резюме 8: Ватта Khandaka сбора пошлин , но даже в обучение Дхамме монахов приставкой "я монах желает..." всегда присутствует, поэтому это был наиболее интересны для него, что люди стремятся ради собственного освобождения и для монахов. Но не говоря уже о его поощрении в получении дополнительной бремя о миряне, как уже достаточно обязанностей из-за их зависимости и общении в обществе сами по себе.

Разве Будда не учил "заниматься буддизмом" в монахи?

Нет, не так, как это обычно понимается. Монах не просил помочь каким-либо образом внешние вещи, но более того, из веская причина, общества и "уныние", чтобы помочь в обычно wordily стороны, поскольку он дает путь к освобождению невидимый для многих таким образом.

Зарабатывать на жизнь предоставить услугу сторонник давать wordily помощь, как, к сожалению, многие популярные монахи, Будда называл "животного искусства" и таких тяжелых преступлений и коррупции. Как всегда, в некоторых случаях монахи не имеют права оказывать также помощь в рамку еду, одежду, жилье и медицина если и просят об этом, но это только для людей, как отец и мать или людей возле Санга и обучение. (См. Также политичный и на стороне ниже.)

Даже в плане занятия, помогает, учит Дхамме, бывают случаи, когда Будда называл тех, кто еще не приобрел чего-то стоящего для себя, назвал Bikkhus "негоже монаху", чтобы спровоцировать, чтобы сделать настоящий стол кулаком: история Тера Potthila

Иногда он призвал учеников Его, которые достигли как минимум Streamwinning, например, благородны, чтобы учить Дхамме для освобождения от захвата, освобождения, если хотят и могут. В поощрении его учеников, которые уже получили путь и фруктов или даже освобождение, которое часто "злоупотребляют" так называемыми "Dammaduta"-монахи, иноки, которые преподают или даже миссионеры занимаются ненадлежащим образом, поставив часто Винаи на второе место для этого.

Он также отметил, что это хороший подход и обличать сектантов время от времени, как домохозяин Анатхапиндика когда-то делали и, конечно, всегда хвалил дар Дхаммы.

Не и нигде он никогда не достаются, как обязанность "спасти" других, хотя бы потому, что это невозможно. Те, у кого мало пыли в глазах, как никогда, есть все возможности, чтобы следовать и получать поддержку.

Какие буддизма Писания занимались буддийские учения?

Некоторые, или большинство лучше, принять определенные истории возрождения как косвенное поощрение, но Будда не учил следить за своей неидеальной историей, но наилучший способ для одного себя и всех остальных с участием в Благородный Восьмеричный Путь. Все скрипты поддерживают такие позже и осквернил события тех не видя пользу прекращения участия в колесо причинения страданий на себя и всех остальных.

А прилично ли монах быть политическим в любом случае в мире или в монастыре?

Не на всех. Это либо коррупция, это означает, что сохранена жизнь и сторонников с такими и на стороне, тяжелое преступление: Saṅghādisesa 13, или это привлекательный сильный неверное представление о монах, не понимая цель и цель святой жизни. Все гойдь посоветовал избегать политических участвует иноков и монахов принимая на стороне, которые когда-либо сторону, это может быть. Такой человек, человек с неправильной точки зрения, это не вызывает восхищения друг или учитель для хорошей и также не имея большого благо те дары.

Разве Будда учит, занимается буддизмом?

Да, он любит, чтобы Вы были полностью вовлечены в лучшее, что вы можете сделать для себя и всех других существ, в связи c и ходит благородное Eightful путь с ваши действия в уме, речи и телесные дела, и он не хотел, чтобы вы просто об этом говорить и думать, как это будет, но чтобы привести его в действие, как и вся ваша жизнь цель, если вообще возможно, и готов сделать что-то полезное для себя и всех остальных.

Имея в изобилии силы, но полностью заниматься его пути, ты станешь настоящим героем, а не другой дурак не видит стрелку помещают в собственном сердце.

Если возникли дополнительные вопросы, чувствую уделяется также задать здесь, так как это позволяет получить больше независимости от участия в мире и свои цели.


Поскольку это хороший урок для тех, кто с глазами и сильной бренности комментарии, Атма любит добавить небольшое обсуждение из другой хороший и правильный ответ в слова.

  • Может быть, достоин того, чтобы добавить "обязанности" обручальное из них: подвижники и отшельники, таким образом, служил как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к нему шестью способами: (I) они удерживают его от зла, (II) они убеждают его делать добро, (III) они любят его с добрым сердцем, (IV), которые они делают слышит, что он не слышал, (В) они разъясняют то, что он уже слышал, (ви) они указывают путь к небесному состоянию. http://zugangzureinsicht.org/html/tipitaka/dn/dn.31.0.nara_en.html если по вкусу добавить
    – Самана Иоганн 2 часа назад

  • Вы прочитали неправильно это учение. Учение гласит: "таким образом, служил как Зенит, домохозяин ". Иными словами, домохозяин сначала показывает веру в преподобного. У меня нет веры в вас, например, поэтому она греховна & проступок, что ты пытаешься научить меня. Что касается
    – Dhammadhatu 2 часа назад

  • Не грешно & преступив Dhammaduta и хорошо, что вы поняли учение правильно, но называется dukkhata и поэтому не поощрял Будда для своих учеников заниматься и конечно он несет опасность неуважения в отношении трех обычных juwels. Так, кажется, двух миров, что правильно, а что неправильно смотреть не просто собраться вместе, если не пожертвую в первую очередь в вере. И как сказал, это ради тех, кто может быть исцелен, что те, кто потерял также получите Дхаммы. Пусть это будет аварийное намек.
    – Самана Иоганн 14 мин. назад

  • Это хороший пример для многих думаю про "заниматься буддизмом" вот, так Атма надеется, что вы сможете обеспечить достаточно щедрости, чтобы не удалить больше субтил учения по низкой wordily ради Dhammadhatu как обычно, назвав его "пустота. Мудит в передовые.
    – Самана Иоганн 9 мин. назад

  • "Монахи, даже монах, который уже давно проник Дхамму в этом учении и дисциплине не мешало бы опровергнуть странники-приверженцы других взглядов с Дхаммой периодически точно так же, как домохозяин Анатхапиндика сделал". Ditthi Сутта: вид какой-то печальный "хорошо, что учитель(ы) ушли в прошлое, теперь мы можем сделать как нам нравится", некоторые другие просто знали, что они receiced много добра и ходил без исправления потеряли в foodsteps благодарности.
    – Самана Иоганн 4 мин. назад

В конце концов, как человек, который на самом деле отдал все богатства, удовольствия и выгоды пожертвовать всем подарки, чтобы привлечь благосостояние "бедных", имея в виду не только разговоры вокруг, любит делиться обычное доказательство Будды, прежде чем он дал уйти в монахи, желающие получать dhammically занимаются, как правило, не рассчитывал жить еще долго: Punna Сутта: в Punna (Puñña, имеющий по существу)

Поэтому, когда вы действительно уже в положении Punna, и действительно в состоянии выдержать все это и способны жить исключительно на доброте других, без прав и с требованием это или что: пойти на жертву и что то, что вы праведно сделали на свой страх и доля накоплений вы приобрели действительно ваш и подарки. Быть великим полем заслуги в этом мире так пусто возможностей для многих.

Anumodana!

Вы можете найти может быть, расширенная версия, а также пространства для обсуждения и еще вопрос, выделенного для Сангхи и их последователь ее. Учитывая, что со строками только потянуть torward Ниббаны:

[Вопрос&a] сделал Будда учит, занимается буддизмом?

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды. Там могут быть части, которые были отредактированы другими. Факт не восстановления это не значит одобрять такой автор, если не указано видимым способом. Садху для написания, редактирования и разметки, Ньом Крис.)

+309
Myrzilka 20 февр. 2019 г., 1:56:10

Некоторые вещи для вас, чтобы попробовать:

  • Не торопясь, давая тягу пойти в управляемые шаги (если все остальное заслуживает сострадания, так что вы в вашей практике отпустить)
  • Не бросить холодной индейки, вместо того, чтобы заменить ваши привычки с альтернативой видах деятельности (в основном все, что связано с восьмеричный путь, а не наименее медитации)
  • Сделать Asubha Бхавана (медитация испорченность)
  • Исследование Дхаммы (рассеивает невежество по этой теме, а также способствует пониманию/панна и надежды/saddha, в качестве альтернативы вирия/сила воли)
  • Задать свой Санга (вы уже сделали)
+286
Tina Brunnet 4 нояб. 2017 г., 0:05:56

Есть больше вещей на небесах и земле, Горацио, Что и не снилось вашей философии [науки]. - Гамлет (1.5.167-8)

@Bodhisagar, как вы сами признали в своем вопросе, Будда отговаривали тратить время спекулируют на вопросы (типа 10 вопросов без ответа; пали: Кула-Malunkyovada Сутта и 16 вопросы неумных спекуляций; пали: Sabbasava-Сутта), не без помощи человека, движущегося по пути к просветлению.

Как он сказал: “А почему они незаявленных мною? Потому что они не связаны с целью, не являются фундаментальными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они незаявленных мною”. (Пали: Кула-Malunkyovada Сутта)

Другие здесь приложили усилия, чтобы выработать для тебя ответ, но я хотел просто сказать, что это мое убеждение, что если вы смогли задать Будда ваш вопрос, там будет 11 вопросов без ответа, потому что он тоже не подключен к истинной цели.

Я прошла обучение по физике и математике, и я понимаю вашу врожденную потребность задать, но вы также должны понимать, что это не понятно, что вообще получу ответ, основанный на физике этого мира поможет вам в достижении Ниббаны. Все это делает увеличьте ваши отношения к этому миру – и усилить свою привязанность к нему (противоположные вторая Благородная Истина).

Что может помочь вам сделать все возможное, чтобы освободить от этих спекуляций и попытаться принять, почему это было бы хорошо, чтобы сделать так, следуйте, 8-кратный пути. Лучшие, Джим

+261
Robert le Grange 3 нояб. 2018 г., 19:34:27

Одна из моих основных проблем изучения буддизма было определений. Мое определение часто не имеют тот же размах, как типичный буддист - но я обычно успешно приходят к аналогичным выводам. Я стараюсь ориентироваться на некоторые общие слова в вопрос и получить эмоциональные ощущения.

Который приносит мне к проблеме с Дукки. Я не уверен, что слово(с) правильно передает (на английском языке) эмоции стремились быть вызваны понятие Дукки. И мы пришли, чтобы использовать в описание на сегодняшний день, а, э, Дукки.

Я вижу это как разочарование. Вы держите пытается утолить постоянный голод непостоянное ответ. Но мне сказали, что тоже не полное сравнение.

Например ... бурления в Борне гнев от разочарования-это разные виды гнева, чем от реакции на оскорбление. Или это? Это обобщенное слово, которое они небрежно бросили вокруг? Или он намерен вызвать определенный тип эмоционального реагирования?

+189
Randy Levy 12 авг. 2018 г., 5:00:47

В ЗП 12.65, мы читаем о циклической взаимосвязи между сознанием и имя-и-форма, в которой было предложено в этот вопрос.

Однако, эта Сутта также имеет любопытную фразу жирным шрифтом ниже.

Что означает эта фраза? "Это сознание поворачивает обратно; он не идет дальше, чем имя-и-форма."

Как это вяжется с остальной частью Сутта?

В переводе монах Бодхи:

“Тогда, монахи, мысль пришла ко мне: ‘когда то, что существует ли рождения быть?... существование?... жмется?... тяга?... ощущение?... контакт?... шесть чувств?... имя-и-форма? По тому, что имя и форма обусловлены?’ И тогда, монахи, через пристальное внимание, прошла в меня прорыв мудрость: когда есть сознание, имя-и-форма может быть, имя-и-форма сознания, как его состояние’.

“Тогда, монахи, мысль пришла ко мне: ‘когда то, что существует не сознание возникает? По тому, что обусловленное сознание? ’ И тогда, монахи, через пристальное внимание, прошла в меня прорыв мудрость: когда есть имя-и-форма, сознание может быть, сознание и имя-и-форма, как ее состояние’.

“Тогда, монахи, мысль пришла ко мне: ‘это сознание поворачивает обратно; он не пойти дальше, чем имя-и-форма. Это до такой степени, что один могут рождаться и стареть и умирать, скончаться и возродиться, то есть, когда есть сознание с Имя-и-форма, как ее состояние, и имя-и-форма сознания, как его состояние. С Имя-и-форма как условие, шесть чувств; благодаря шести чувств как состояние, контакт.... Таково происхождение всей этой массы страдания.’

В переводе монах Sujato с пали версия в комплекте (из здесь):

Это сознание отворачивается от имя-и-форма, а не идти за что.

paccudāvattati Хо viññāṇaṃ idaṃ nāmarūpamhā на гаччхати paraṃ.

+130
Rosie Mejia 7 июн. 2015 г., 8:16:53

Я предлагаю в этой книге вы изучаете, может быть слишком сложным для новичка, хотя раздел на Метта является обоснованным. Книга 'раскрытие тайны жизни: Руководство для серьезных начинающихможет быть более подходящим.

Что касается Метта медитацию по отношению к Анапанасати, точка Баддхэдэса является, очевидно, простым и правильным, а именно, для получения просветления идею "Я" необходимо отказаться. Будда учил страданий может только быть погашен, когда идея "я" это заброшенная поэтому преп. Sayadaw идея "пусть я буду свободен от страдания", очевидно, нелогично, как suttas показать следующим образом:

...это потому, что преп. Шарипутра, я и моя и навязчивости с самомнением уже давно хорошо выкорчевали, что даже если появились изменения и изменения в работе учителя, появилась бы в нем нет печали, стенания, боли, страдания или отчаяния. ЗП 21.2

Идея баддхэдэса могут конфликтовать с большинством учителей, которые считают себя буддистами, но идея Баддхэдэса, очевидно, не конфликтует с Дхаммой Будды. Пали suttas, как правило, ссылаются на то, что Баддхэдэса сказал в предыдущем пункте, а именно "Метта посылается ко всем живым существам на основе разума и понимание", а именно:

Есть случай, где монах держит пронизывающему первое направление — а также второе направление, третье и четвертое — с осознание пропитаны доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир с осознанием пропитаны доброй воли: богатый, экспансивный, неизмеримое, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности. 43 млн


И он дает волю своим мыслям проникать четверть мира с мыслями о любви, и так второй, третий и так, и так четвертый. И таким образом всем мире, вверху, внизу, вокруг и всюду, не он по-прежнему наполняют сердце любовью, далеко идущие, выросли огромные, и сверх меры. Просто, Vāseṭṭha, как могучий трубач делает сам слышал и, что без труда—во всех четырех направлениях; даже так, все вещи, которые имеют форму или жизни, тут не один, что он проходит мимо и уходит в сторону, но рассматривает их всех с умом установить бесплатно, и глубоко чувствовал любовь. ДУ 13


Желая: в радости и в безопасности, пусть все существа будут вольготно. Все живые существа могут быть; являются ли они слабыми или сильными, опуская ничего, великие или могучие, средние, короткие или маленькие, видно, и невидимые, живущие близко и далеко, рожденные и К-быть-родился — пусть все существа будут в покое! Пусть никто не обманет другого, или презираю любого человека в любом государстве. Пусть не через гнев или недоброжелательность Желать зла другому. Даже как мать защищает своей жизнью ее ребенок, ее единственный ребенок, поэтому с неуемной сердце надо беречь всех живых существ, излучающих доброту во всем мире. ЗП 1.8


Иногда бывают учения в suttas о 'любви', но вряд ли практики саматха-Випассана. Например, в УД 5.1, Будда делает замечание сам о непросвещенное человечество, кто любит себя больше, чем другие:

Отправившись во всех направлениях с умом, конечно, никого не нашли, кто любил больше, чем себя.

Таким же образом других себя каждый любит, поэтому тот, кто заботится о себе должны не навредить другому.

Уд 5.1

Это учение в УД 5.1 про "золотое правило" или "нравственность", а не об Анапанасати.

В заключение, преподавание Метта в себя Анапанасати Сутта показывает Баддхэдэса является правильным и всех остальных педагогов, независимо от того, сколько их существует, не правы. В Анапанасати Сутта включает следующие инструкции, как найти в 62 млн:

Развивать медитации доброй воли (Метта). Когда вы разрабатываете медитации на добрую волю, злую волю будет заброшен.

Развивать медитацию сострадания. Когда вы разрабатываете медитации сострадания, жестокость будет заброшен.

Развивать медитацию благодарности. Когда вы разрабатываете медитация благодарности, обиды будут заброшены.

Развивать медитации невозмутимости. Когда вы разрабатываете медитация невозмутимость, раздражение будет заброшен.

Развивать медитации непривлекательным. Когда вы разрабатываете медитация непривлекательными, страсть будет отказаться.

Развивать медитации восприятия непостоянства. Когда вы разрабатываете медитация восприятие непостоянства, то самомнение "я есть" будет заброшен.

Это показывает, Метта должна быть разработана вместе с отказом от самомнения "я есть".

Таким образом, заявление Баддхэдэса монах, конечно, конфликты с традиционной (мирской) Метты медитации , но не конфликтует с Метты медитации Будда учил.

+68
Chris Carmona 6 авг. 2012 г., 9:41:49

Вообще говоря, вы хотите, чтобы держаться подальше от вещей, которые слишком много движущихся частей. В самом деле, чем больше движений, тем меньше необходимое, что-то для медитации.

Существуют два основных психических факторов, которые должны быть сбалансированы для того, чтобы вызвать медитативное мышление. Во-первых, необходимо применять и устойчивые мысли. Фактически, вы должны обратить внимание на что-то. Это может быть что-то же просто, как дышать или сложным, как плавание. Чем проще действие, тем легче наблюдать и концентрировать свой ум на, но как ваша концентрация развивается, можно приступать к работе с более сложными действиями. Очевидно, для того, чтобы сосредоточиться на чем-то устойчивым усадьбы, само действие также должно быть устойчивым. Это довольно легко дышать (я надеюсь!) или продолжить свой путь. Обмены боевых искусств в Айкидо, как правило, закончится быстро и асаны могут быть проведены только так долго, как ваше тело позволяет.

Во-вторых, (и я думаю, что это то, что цитату Вы читали может быть в), эффективная медитация требует расслабление тела-ума. Это спокойный и успокоения (саматха) является краеугольным камнем всех глубоких медитативных практик. Сидячая медитация идеально подходит для этого, но любая деятельность, которая позволяет ваш разум и тело, чтобы обосноваться будет эффективным (просто не так эффективно, как сидит!). Ходьба является логичной вариант, но пока такую практику, как боевые искусства, спорт и т. д. может привести к прикладной и устойчивые мысли, но они не так эффективны, позволив за этот второй аспект урегулирования. Симпатическая нервная система слишком заняты.

+43
rosanne 5 янв. 2013 г., 5:42:15

Показать вопросы с тегом