Сделать схоластические секты говорят, что тян практика является чем-то отдельным от себя?

Доген лихо заявил, что нет никаких буддийских школ, и идея есть [или это буддийская школа] - это создание демонов, и т. д. [Eihei Koroku Доген, в дискурсе 7.491, читает:]

Дхарма Будды принципиально не имеет никакой внешней формы. Позже люди ошибочно установлено много случайных имен. Хотя, лицом к стене в Шаолинь напоминали [дхьяна], не называю это Дзен школы и дезинформировать живых существ.

Во-первых, Доген говорит, что Дзен [который дезинформирует] ничего отдельно от схоластической "сект", и если это так, он прав?

Во-вторых, что более научные школы - будь то Тхеравада, Махаяна или Ваджраяна, - говорят о Дзен?

+144
Talon Meyer 14 янв. 2011 г., 7:40:37
21 ответов

Это для меня очень трудно дисциплинировать себя, чтобы практиковать медитацию каждый день. Каждый раз, когда я решаю, я собираюсь медитировать каждый день несмотря ни на что, через несколько дней я не могу не держать его. Иногда из-за нехватки времени, но в основном это из-за лени.

Я не уверен, как я могу получить над ним и продолжайте практиковать. Что я должен делать?

Иногда это может оказаться контрпродуктивным, когда параметр "абсолютных" целей, таких, как "отныне я буду медитировать 1 час каждый день" или, как вы говорите, что вы хотите, чтобы медитировать каждый день несмотря ни на что. Это может стать препятствием для одной практики, когда планка поднята слишком высоко по сравнению с того, сколько усилий и энергии. Может быть, один тратит много энергии на работе, отношений, обучения и т. д. Тогда будет меньше энергии для практики и тогда, когда один устанавливает абсолютных целей, эти цели могут показаться настолько высок, что им не удалось достичь. Тогда твердость и решимость превращается в лень.

Это как поставить задачу выше своих способностей на данный момент времени.

На самом деле лень возникает, когда есть избыток концентрации и слишком мало энергии, чтобы вести это. Это походит на желание пробежать весь марафон, но только имея энергию и выносливость, чтобы завершить половину бежать.

Что делать тогда?

Способ справиться с этим, чтобы установить реалистичные цели на данный момент. Можно наверняка сделать для практики медитации, то есть один раз в день. Это далеко не невозможно. Это на самом деле рекомендуется как можно чаще практиковать, поскольку плоды будут больше, когда практика частыми и последовательными.

Но нужно начать какое-то место. Может быть, цель может быть медитировать 2 или 3 раза в неделю. Или, может, каждый второй день и только на 15 минут. Как строит практика и концентрация строит, можно посидеть подольше сессий или несколько сеансов или сделать так, если энергия и концентрация культивируется. Лучше иметь короче продуктивно, чем длительные занятия, где второй половине сессии преобладают скуки и сонливости.

Как же можно отрегулировать практике?

Может быть, вы слышали фразу "балансировка факультетов". У нас есть 5 духовных способностей, который должен быть сбалансированным. Когда 5 факультетов дозреют они называются 5 полномочия. Они кратко; концентрация, энергия, вера, различающая мудрость и осознанность.

Потребность в энергии и концентрации, чтобы быть сбалансированным.

Вера и нужна мудрость, чтобы быть сбалансированным.

Внимательность целом. Он всегда следует культивировать и никто не может получить слишком много осознанности.

Если концентрация высокая и энергии является низким испытывать лень.

Если энергия высока и концентрация испытывать беспокойство.

Вера и мудрость, я не буду вдаваться в здесь, так как они не проблема.

Вам нужно сбалансировать свой энергетический факультет, т. е. пробудить энергию. Есть несколько способов сделать это. Можно:

  • Плеснуть холодной воды в лицо, прежде чем сеанс медитации
  • Можно делать медитации при ходьбе в быстром темпе перед сидячей медитации
  • Можно пойти на высокое место, например, в горы или здания и практика
  • Можно сделать твердую решимость практиковать effortly и искренне
  • Можно делать размышления о смерти, которые вызывают чувство срочности
  • Можно подумать о 5 ежедневных воспоминаний, т. е., Что будет стареть, заболевать и заболеть, умереть, потерять все, что дорого и что является единственным наследником своих действий.

Все эти методы побороть лень и пробудить энергии, т. е. баланс энергетический факультет, так что есть выносливость, чтобы достичь целей, которые один устанавливает.

+917
Tom Wirt 03 февр. '09 в 4:24

Кстати, Nipponzan-Myōhōji, современное религиозное движение, которое возникло из секты Ничирен, был мой первый контакт с реальной жизни буддийская практика. В Ничирен, скандируя на-МУ-МЕ! Хо! РЕН! Гэ! КЙО! почитается как символ того, что они называют "истинной причины состояния Будды". Идея в том, что если никто никогда не слышит о просветлении нельзя вставать на пути, поэтому в каждом отдельном случае просветления, процесс нужно было начинать с кого падает слово, которое посеял в голове учащегося.

Ничирен (учредителя) должны иметь очень низкий его раз-скандируют название сутра(!) похоже, подходящее учение для ада, обитатели которых иначе бы не задали "что это значит, на-МУ-МЕ-Хо-РЭН-Гэ-ке? Хм... слава Сутре лотоса истинной Дхармы... так что это истинная Дхарма вещь?" вопрос.

Современного учителя буддийской мой друг Денис Wallez объясняет:

На самом деле Япония была совсем в замешательстве в то время, раздираемая войнами и голод и гонения... Ничирен подумал, что это отчасти было кармических последствий извращение буддизма на предыдущих школах. Понятие "последние дни Дхармы" тоже был в полном разгаре и многие преподаватели видели ситуацию как подтверждение...

Итак, подведем итог, в Ничирен пение является одновременно символом и практика посева семян, казалось бы, примитивную работу, которая не под сострадательного Бодхисаттвы.

Именно поэтому он Junsei, выдающимся учителем Nipponzan-Myōhōji, был (и остается) такой большой сторонник воспевания на-МУ-МЕ-Хо-РЭН-Гэ-КЕ в общественных местах, особенно в проблемных зонах, таких как зоны вооруженных конфликтов.

+914
CoverosGene 16 июн. 2019 г., 5:42:02

Да, это нормально, так как вы просто озвучиваю свое мнение против коррупции. Ваш мотив не делить людей. Но это не нормально, если вы ставите людей, которые следуют за вами в пути вреда, чтобы служить своей политической повестки дня.

+907
Alik Send 22 июн. 2016 г., 0:52:02

Этикет:

Буддизм учит десять видов неумелых действий серьезных лежал буддийской воздерживаться от, а именно:

  1. Убийство.

  2. Воровство

  3. Неблагие (безразлично) секс

  4. Нечестные речи

  5. Суровые речи

  6. Раскольнические речи

  7. Легкомысленные речи

  8. Жадность

  9. Ненависть

  10. Эгоизм & ересь (заблуждение).

К этому добавлю, избегая дорог, чтобы разрушить (дн 31), а именно:

  1. Зависимость от наркотиков и алкоголя

  2. Азартные игры

  3. Ночная жизнь/клубы

  4. Пристрастие к чувственным развлечениям

  5. Плохие друзья

  6. Хронически лень.

Добавьте к этому:

  1. Избегайте заимствования денег, ведущий к жизни не по средствам (в 4.62).

Дос:

  1. Противоположностью выше.

  2. Защитить свои социальные отношения в шести направлениях' (от DN 31).

  3. Практиковать дружелюбие, сострадание, признательность за доброта и невозмутимость.

  4. Участвовать в полезных удовольствиях, таких как физические упражнения, Спорт, на открытом воздухе, природа, искусство, созерцательная музыка, благотворительность, щедрость, медитацию. и т. д.


Весь список-это здесь: https://www.mahidol.ac.th/budsir/Contents.html

+866
mazmanr 30 июл. 2017 г., 12:11:38

Что подразумевается под "несуществующие" заключается в том, что он не существует в дорогу мы, естественно, предполагаем, что она существует (изначально существующей). Вместо этого "я" существует как всех обусловленных явлений, состоящего из различных причин и условий я.не зависимо возникла.

+860
proballer25 29 июл. 2011 г., 7:49:13

Я знаю, что уровень Махаяны иск о Тхеравады канон, что ему нужно учить это для тех, кто не готов принять Махаяны. Но делать все Будды учат Четыре Благородные Истины и т. д., как они появляются в тхераваде? Или будет / есть некоторые Будды учили только (своих) просветление?


Я спрашиваю, потому что я в замешательстве: действительно ли это логично! Как может быть Буддой без Arhants?

Если некоторые или все Будды учат просветления без Arhants, которые, в свою очередь, научить просветлению без Arhants, как это отличается от Arhantship, только под другим именем?

+806
JuliaVinchester 13 мая 2013 г., 10:58:21

Исполняющая магия не обязательно нарушать заповеди, но какой методы вы используете для выполнения магии может разорвать его. Там должно быть четыре фактора , участвующим в операции в нарушении четвертой заповеди. Если я возьму ваш пример с четырьмя факторами здесь,

  1. Несправедливому положению дел. - В вашем случае монета не в руках
  2. Намерение обмануть - ваше намерение состоит в том, чтобы обманывать народ, говоря, что это в твоей руке.
  3. Выражение ложь либо с помощью жестов, слов или языка тела- в вашем случае вы говорите, что это в ваших руках
  4. Передавая ложное впечатление - зритель обманут ваших слов.

Следовательно, заповедь была нарушена здесь. В такой ситуации, я думаю, мы можем использовать наш интеллект, чтобы избежать таких вещей не происходило. Даже если ты лжешь, чтобы спасти чью-то жизнь, не говоря уже отдыхать, кто-то это все равно нарушение заповеди. От этой акции, будут хорошие результаты, сохранив жизнь и плохих последствий от лжи.

+774
Tharanga Abeyseela 28 сент. 2014 г., 19:59:03

На некоторых уровнях вся эта дискуссия вызывает у меня грусть. Я потратил десятилетия, учитывая только этот вопрос и пока я не отступил и использовал какую-то объективность, что я нашел мой ответ.

Во-первых, это не мое место, ни даже мои намерения принизить понимания и убеждения других. У каждого из нас есть наши собственные миры, которые мы будем строить и жить в и при этом они не влияют друг на друга, я чувствую, что мы должны уважать то, что другие могут видеть вещи в ином свете, чем мы сами.

Что сказал - Я нахожу утешение во взглядах Будды о привязанности. Будда Шакьямуни понял, что сами его взгляды могут быть улучшены или дальше излагал. Таким образом, мы видим пути отхождения, такие как Тхеравада и махаяна видом на концепция. Там, конечно, нечего сказать, что только эти две точки зрения, которые могут быть приняты. Далеко не так на самом деле.

Я остановился на другой вид от изучения Упанишад и Дхаммапады. Хотя я согласен на 5 агрегатов существования, я отличаюсь от большинства мнения относительно 5-я скандха - сознание. Я считаю, что сознание само так упоминается в "Катха-Упанишад". Колесничий. Тот, который осознает. На самом деле, я считаю, что это гораздо более точный и облегчает понимание, чтобы просто назвать его "осведомленности".

Тысячи лет назад мы не были благословлены научных знаний, которые мы имеем сегодня. Мы так и не поняли биологические основы за многие вещи, которые мы определили, такие как чувства и побуждения и желания. Все физические отнято у нас еще есть "подопытные". Водитель. И в этой точке мы можем определить все физические компоненты, перечисленные в 5 агрегатов - оставив только осознание.

В этой точке, где мы находим конфликта "я". Я нахожу вид eternalism здесь, чтобы быть правильным для моего понимания. Как запрещенные в Иша "я" - это одно и везде. Но это будет, опять же, точнее просто относятся к этому как чистое осознание. Подобно собирая воздух в мешок и закрывают открытый конец. Осознание того, что был везде, и сейчас есть часть захваченных в сосуде ограниченного восприятия. Тогда как раньше это была вечная и везде, теперь часть его подвергается ограничениям и разрушительное действие времени. Это на самом деле собственной. И это иллюзия. Потому что это действительно не человек больше, чем бутылка воды отличается от океана. Однажды свободный от этих ограничений, она может выйти обратно в целом опять же - при условии, что оно не окрашено (за неимением другого слова использовать) с кармой, что она вновь возникающие в эфир.

Есть много областей, замешательства, которые возникают в определениях слов от культуры к культуре и от века до века. Надо научиться не быть слишком привязан или привязан к конкретным словам и больше внимания на происки и сами идеи, и посмотреть, как они связаны с тем, что мы сегодня понимаем. Как наша наука и даже философия и возрастает социальное знание мы оказать доверие и поддержку многих учений прошлого, а также выявление сомнения в других.Физической основой сознания? новые исследования

+760
user1905518 13 июл. 2018 г., 4:38:27

Буддийский Ответ Тхеравады.

Условно говоря, да и психические явления могут быть описаны какой-то энергии или импульса к ним. Взять гнев например, если его разрешили снежок становится совершенно неуправляемый, делает существа совершать неблагих действий. Таким образом, человек становится жертвой гнева. Когда гнев снежки, можно почувствовать, как импульс создать.

Преп. Монах Бодхи описывает гнев как глядя в миску кипящую воду, не умея увидеть своего собственного отражения.

Имея еще и спокойный ум-это как будто смотришь в озера без ряби поверхность. Человек способен четко видеть дно озера.

В конечном счете говоря, нет такой вещи, как "энергия или импульс" - это понятия.

Вот цитата из хорошо написана глава, описания Конечной реальности - его из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 105-111:

В Абхидхарме учит, что эгоистические убеждения и другие такие понятия, как ‘я’, ‘ты’, ‘человек’ и ‘мира’ , которые мы используем в повседневном общении, не совсем адекватно описывают реальную природу существования. Общепринятых понятий не отражает в мимолетности удовольствий, неопределенности, непостоянства каждого компонента и конфликтов среди стихий и энергий, присущих во всех одушевленных или неодушевленных вещей. Учение Абхидхармы дает ясное изложение высшей природы человека и приносит анализ состояния человека дальше, чем другие исследования, известные им.

В Абхидхарме сделок с реалиями существующими в высшем смысле этого слова, или Дхамма paramattha в пали. Существует четыре такие реалии:

  1. Читта, ум или сознание, определяемое как ‘то, что знает или опыт’ объекта. Читта возникает в отличие мгновенных состояний сознания.

  2. Cetasika, психические факторы, которые возникают и происходят вместе с Читта.

  3. Рупа, физическое явление или материальной форме.

  4. Нирвана, необусловленное состояние блаженства, которое является окончательным цель.

Читта, в cetasika, и Рупа обусловлены реалиями. Они возникают из-за условия, и исчезнет, когда условия поддержания их прекратить делать это и впредь. Они непостоянны государств. Нирвана, с другой стороны, является безусловным реальности. Он не возникает и, следовательно, не отпадают. Эти четыре реалии могут быть испытаны независимо от названий, мы можем дать им. Другие, чем эти реалии, все—будь то в себе или без, то ли в прошлом, настоящем или будущем, будь то грубое или тонкое, низкое или возвышенное, далекое или близкое-это концепция, а не конечная реальность.

Читта, cetasika, и Нирвана также называют Нама. Нирвана-это безусловный Нама. Двумя другими Нама, то есть Читта и cetasika, вместе с Рупа (форма), составляют психофизических организмов, включая человека. И разум, и Материю, или Нама-Рупа, анализируются в Абхидхарме, как будто под микроскопом. События, связанные с процессом рождения и смерти подробно. В Абхидхарме разъясняет сложные моменты Дхармы и позволяет возникновением понимание реальности, тем самым изложены в четких формулировках на путь эмансипации. Осознание мы получаем из Абхидхармы, что касается нашей жизни и мира не следует понимать в общепринятом смысле, но это абсолютная реальность.

+702
tam5 8 февр. 2016 г., 7:27:03

В традиции Тхеравады, существует список из 38 объектов медитации. В них есть 3 цвета: синий-зеленый, желтый, красный. Это не то, чего я ожидал, если эти три цвета были подобраны так, которая базируется на основных неврологических явлений.

Может кто-нибудь точка меня к классической литературы, подробным изложением опытов и медитативное наблюдение в природе наблюдение цвета?

+691
sara zisko 28 мар. 2011 г., 22:22:40

Для того, чтобы понять заповедь для мирян, это полезно взглянуть на правила для монахов. Монахи, есть четыре вида съедобных реквизиты, по своей жизни:

1. Yavakalika

Твердую пищу, включая молоко, соевое молоко, рисовое молоко и др.

Этот тип может быть принято только в утренние часы и могут не быть сохранены за полдень дня его получения.

2. yamakalika

Большинство видов сырой, целлюлозно-бесплатные фрукты, овоща, цветка, корня или листьев сок.

Этот тип можно принимать в любое время дня, но держится только до рассвета следующего дня после его получения.

3. satthahakalika

Лекарственные тонизирующие средства: топленое масло, масло, масло/сыр, мед и сахар.

Этот тип можно принимать в любое время дня монаха, который болен таким образом, что будут решены путем принятия тоник (обычно расстроен или голода из-за неспособности желудка, чтобы держать еду вниз). Они могут храниться в течение семи дней.

4. yavajivaka

Что обычно рассматривается как лекарство, в разумных пределах (никаких плодов, корней, цветков, коры, соли и др. что считают лекарством от мира)

Этот тип можно принимать в любое время суток при наличии веской причины (т. е. болезни, которая способствовала приема лекарства). Они могут оставаться всю жизнь.

Шестая заповедь, вероятно, по той же схеме, как монашеская практика (оставляя в стороне часть, сколько предметов может быть), так что если один болеет, единственное, что действительно может быть принято за пределами утренние часы-это сырые, целлюлозно-бесплатный фруктовый или овощной сок.

Чай, кофе, имбирь, и т. д. являются медицина и должны быть приняты только, если они известны, чтобы смягчить болезнь в настоящее время имеет.

Обратите внимание, что пяти тоники могут быть полезны для людей, которые не могут в противном случае хранить восемь заповедей из-за проблем со здоровьем. У меня однажды была пожилая студентка, которая боялась держать восемь заповедей, и я предложил ей попробовать и, если можете взять немного масла. Она была против идеи принимать масло из-за высокого содержания холестерина, но я убедил ее попробовать в любом случае. В ночь, она отправила запрос на еду так, мне кто-то отправить ее обратно в маленький горшок с маслом. Утром она вернулась, все улыбаются, поразился, насколько хорошо масло работал, чтобы защитить живот и чувствуя никаких побочных эффектов от соблюдения заповедей.

+466
saberobserver 6 мар. 2012 г., 5:42:11

Па Аук Sayadaw рассматривает эту тему , зная и видя, стр. 190-196.

Согласно Sayadaw, следуйте методу, описанному для предлагаемых в прошлом, внеся соответствующие изменения, чтобы увидеть будущее, в том числе и будущих жизнях. Он говорит, что есть несколько способов и это один из них.

Как ты различаешь прошлом

Различать прошлое, вы начинаете, делая предложение либо свечи, цветы или благовония на пагоды, или изображения Будды. Вы нужно загадать желание для возрождения желания, например, стать монах, монахиня, мужчина, женщина, или Дэва.

После этого, вы должны пойти и сидеть в медитации, развить концентрацию, и различить, в свою очередь, внутренние и внешние ментальности и материальности. Это необходимо, потому что если вы не можете различить внешние ментальности и материальности, вы будете иметь большим трудом угадываются - ное прошлое ментальности и материальности. Это потому что различение внешнего ментальности и материальности подобное различение прошлого ментальности и материальности.

Тогда вы следует различать ментальность и материальность, что произошло в то время сделать подношение в пагоду или изображение Будды, как если бы они были внешний объект. При этом образ себя в свое время предлагать появляется. Необходимо различать четыре элемента в этом изображения.

Когда изображение распадается на kalàpas, различить все 190 видов существенности в шесть дверей, особенно пятьдесят четыре вида в сердце-база. Тогда вы сможете различать bhavaïga сознания, и ум - дверь мыслительные процессы, которые возникают В-между. Вы должны распознать разум-дверь мыслительные процессы взад и вперед, и найти растление-круглый (kilesavañña) ум-дверь мысли-процесс с двадцатью психических образований, и Камма-круглый (kammavañña) ум-дверь мыслительном процессе (manodvàra-vãthi) с тридцати четырех психических образований.

Позвольте мне проиллюстрировать это на практическом примере: в случае принятия предложения свечи, цветы, благовония или на изображение Будды и загадать желание, чтобы возродиться, чтобы стать монахом.

В данном случае, невежество в deludedly думаю, что ‘монах’ является конечной реальностью; стремление, желание и тоска по жизни, как монах; и цепляние-это привязанность к жизни как монах. Эти три, неведение, влечение и цепляние, все нашли в сознании, что делает круглый загрязнений (Килессо-vañña).

Если, вместо того, чтобы пожелать, чтобы возродиться, чтобы стать монах, ты загадал желание, чтобы возродиться, чтобы стать женщиной, то невежество будет deludedly думаю, что ‘женщина’ является конечной реальности; тяга бы желание и стремление к жизни как женщина; и цепляясь привязанность к жизни, как женщина.

В примерах, формации (saïkhàra) являются благие намерения (kusala-cetanà) предложения, и Камма их силу каммы. Оба находятся в сознании, которые составляют Камма раунд зависимое возникновение.

Когда таким образом вы способны различить ментальность и материальность скверны - и Камма-тур недавнем прошлом, ты должен вернуться в еще более далекое прошлое время предложения и таким же образом различать менталитет и материальности. Затем вернуться немного дальше снова, и повторяйте процесс. Таким образом, вы поймете ментальность и материальность одной день назад, неделю назад, месяц назад, год назад, два года назад три года назад и так далее. Со временем вы сможете различать вернусь к менталитету-материальность возрождение связей сознание (pañisandhi-Читта), который возник при зачатии этой жизни.

Искать причины зачатия, вы вернетесь еще дальше, и посмотреть, как психика - материальность времени рядом смерть в предыдущей жизни, или объект рядом-смерть импульс-сознание (maraõàsanna-Явана-Читта).

Есть три возможные объекты на ближайшее импульса смерти:

1. Камма; вновь возникают мысли, что произвело особое хороших или плохих действий в прошлом, например, подношение.

2. Знак каммы (Камма-nimitta); например, пагода, монах, цветы, или объект предложил.

3. Знак перерождения (ГАТИ-nimitta); место, где ты возродишься. Для человека Возрождения-это будущее материнского чрева, и, как правило, красного как красный ковер.

Если ты различаешь психика-материальность рядом смерти, вы также различать объект близок к смерти импульса, будь то Камма, знак Камма и перерождение знак. Этот объект появляется из-за силы каммы, которая произвела возрождение связей сознания (pañisandhi-Читта). Когда вы узнаете в этом, вы способны различить и формирователей и Камма что производят равнодействующей агрегаты этой жизни, и предыдущий неведение, влечение и цепляние. После этого вы должны различать другими психическими образованиями, что Камма - и растление-круглый.

Как ты различаешь будущем

Как только сила эти знания-знания был разработан рассуждая о причинах и последствиях через эти прошлые жизни, вы можете, таким же образом, различать причины и последствия в будущих жизнях. В в будущем вы увидите, и что еще может измениться, - результат прошлых и настоящих причин, одним из которых является медитация, вы делал. Чтобы увидеть будущее, вы начинаете чувствовать настоящее материальность-менталитет, а затем заглянуть в будущее до времени смерть в этой жизни. Тогда либо Камма, знак Камма и перерождение знак появится, из-за силы конкретного Камма, которую вы выполняли в этой жизни. Тогда вы сможете различать возрождение связей психика-материальность, чтобы быть произведенным в будущей жизни.

Вы должны различить как много жизней в будущем, как это требуется по незнанию прекращается без остатка. Это происходит при достижении путь араханта(arahatta-Магга), то есть, свои собственные достижения Ара - hantship. Тогда вы должны продолжить, предлагаемых в будущем, пока вы видите, что пять совокупностей, психика - материальность, прекратить без остатка, то есть в конце араханта жизни, в вашем собственного Parinibbàna. Таким образом, вы смотрели в будущее и видели полное прекращение явления (Дхаммы).

Различая пять агрегаты прошлом, настоящем и будущем, а также различает их причинно-следственная связь, это то, что я называю пятый способ. Завершив пятый способ, теперь вы можете изучать то, что называется Первый способ, то один учил Будда.

Первый способ, предлагаемых в зависимое- происхождение (pañiccasamuppàda) идет за три жизни, и в Вперед порядок. Она начинается с причины в прошлой жизни, то есть, невежество и формаций. Они вызывают результаты в настоящей жизни: возрождение-связывающий сознание, психика-материальность, шесть смысл - баз, контакт и чувство. То есть причины в этом жизнь, жажда, цепляние и становление, которое вызывают результаты рождения, старения, смерти, и все формы страдания в будущей жизни.

Вам придется искать неведения, влечения и цепляния за растление круглый, посмотрим, как оно вызывает круг Камма, и как kammic силу круг Камма, в свою очередь, приводит к пяти совокупностей зачатия.

Что заканчивается мое краткое объяснение того, как отличить зависимого возникновения в соответствии с пятым и первым методам. Есть много более подробной информации которых вы сможете узнать, общаясь с хорошего учителя.

Будда делает прогнозы о будущем в suttas и, в одном случае, если я правильно помню, принимает меры, чтобы не допустить ученика с плохой перерождение; это женский ученик Ткача или что-то, если я не ошибаюсь. Если кто знает о чем я говорю, Пожалуйста, оставьте комментарий.

+464
xrocks94 5 июл. 2017 г., 19:03:09

Это не может быть аморально, если все сделано без причинения страдания кому-либо, но совершенно бесполезны для долговременного прекращения страданий и жажды.

Его "неправильная", потому что жажда дает плохие привычки и приводит к постепенному вырождению из-за невозможности удовлетворить растущие потребности.

Это же явления, как при дозировке лекарств или алкогольной зависимости.

Что касается цепляясь приятным опытом по реализации ритуальных привычек, тем больше похоти и изощренной порнографии вы смотрите, тем меньше удовлетворены сверхурочного времени вы становитесь, и, следовательно, жаждут больше.

Таким образом, человек становится несчастным, так как порнографией не приносит долгосрочное удовлетворение, а лишь временным наслаждением, вместо того, чтобы прекратить стремление к мимолетного удовольствия. Цепляясь за любого иждивенца форма временного удовольствия, поэтому неумелыми и не прочный.

+458
brahmanandam 18 нояб. 2015 г., 1:20:27

Я читал, что Далай-Лама стремится не раскрывать своего собственного духовного опыта.

Разве это плохо раскрывать медитативных или духовных переживаний, как видения и все такое? Есть ли разница между монахами и практиками-мирянами в этом отношении? Опять же для монашествующих и мирян-держатели: что происходит, если кто-то врет или недостоверной про духовный опыт?

Кроме того, как человек узнает, что духовный опыт является подлинной?

Спасибо

+387
Yupiter699 26 сент. 2019 г., 17:36:22

В буддизме Тхеравады, Архат (санскрит; пали: арахат-; "тот, кто достоин") - это "совершенства человека", который достиг нирваны. В других буддийских традициях термин также используется для людей, далеко продвинулся по пути просветления, но может кто не достиг полного состояния Будды.

Понимание понятия менялось на протяжении веков, и варьируется между разными школами буддизма и разных регионов. Различные взгляды на достижения архатов существовало в ранних буддийских школ. В Sarvāstivāda, Kāśyapīya, Mahāsāṃghika, Ekavyāvahārika, Lokottaravāda, Bahuśrutīya, Prajñaptivāda, и школы Caitika все рассматривается Архатами как несовершенная в своих достижениях по сравнению с Буддами.

Буддисты Махаяны настоятельно рекомендуется принять путь Бодхисаттвы, и, чтобы не упасть обратно на уровень архатов и śrāvakas. Архатов, или, по крайней мере, старший архаты, стал широко рассматриваться в качестве "выхода за рамки состояния личной свободы, чтобы присоединиться к предприятию Бодхисаттвы в собственном пути".

В буддизме Махаяны, группа из восемнадцати Архатов с именами и личностями считались ожидая возвращения Будды, Майтрейи, и других групп 6, 8, 16, 100, и 500, также появляются в традициях и буддийского искусства, особенно в Восточной Азии.[8] их можно рассматривать в качестве буддийского эквивалента христианских святых, апостолов и первых учеников и лидеров веры.

+377
JBaldridge 7 авг. 2014 г., 12:24:31

Я где-то читал, что Будда говорил: "Те, кто боятся смерти не жили с умом". Что он имел в виду под "живым умом" ?

Иногда я интерпретировать это означает, что я должна рискнуть, бросить работу и стать предпринимателем.

Что я хочу спросить о разум, я должен стать тяжелая работа в поле по интересам мой ум или это не важно и продолжаешь делать свою работу как робот (сознательно).

Вот моя проблема: некоторые говорят, что для того, чтобы достичь истинного успеха, я должен сделать то, что интересы моего разума (и поэтому я не буду отвлекаться или скучать). Если мы говорим о духовности, разве что интересно для меня менее важными?

То есть, я должен делать то, что я считаю полноценной, так как для достижения моего успеха, или я должен просто работать на то, что я делаю сейчас, но с большим акцентом?

Буддийская цель-Нирвана, но у меня есть семья и я хочу дать им лучшую жизнь, Почему зарабатывание денег считается вложение ?

+221
user234557 22 июл. 2011 г., 9:20:24

Буддизм-это не о счастье. Его о том, чтобы отпустить.

+122
Lorettalib 30 янв. 2017 г., 8:34:08

Читая этот ответ на другой вопрос было много ссылок на "мирных и гневных Будд" в цитата из тибетской Книги Мертвых. Это традиция, которая мне не очень знакомы. Можно ли объяснить, что гневные Будды и как буддийские учения о рассмотрении гнев как яд может совпадать с идеей всемогущего Будды? Спасибо за любые разъяснения по этому.

+61
2618848 12 дек. 2015 г., 13:14:19

Есть только две реальности: saṅkhāra (зависимого возникновения, таких как совокупности) и asaṅkhāra (нет зависимого возникновения, таких как Ниббаны). Все остальные paññatti (концепция;представьте себе;не реальностью), потому что saṅgkhāra должно быть дерево суб-характеристики и asaṅkhāra должно быть не дерево суб-характеристики. Но paññatti ничего не имеет, он не может возникнуть, как saṅkhāra и не могу прекратить saṅkhāra как Ниббаны.

По ВН Parivāra из upāli-etadagga:

Sabbe Aniccā saṅkhārā, dukkhānattā saṅkhatā Калифорния; Nibbānañceva paññatti, anattā ити nicchayā.

Saṅkhāra, что означает saṅkhata(эффект-saṅkhāra)*, является аничче&дуккха&anattā; но только Ниббаны&paññatti которые объясняются как только anattā.

(*Saṅkhāra, что означает, что причинно-saṅkhāra, использовать в более жестких смыслу слова, такие, как saṅkhāra-khandha, saṅkhāra-paṭiccasamuppāda. Вы можете заметить это в каждом контексте, потому что это уже явно появляются.)

И кн Paṭisambhidāmagga из сарипутта-mahāsāvaka:

sabbe saṅkhārā aniccā sabbe saṅkhārā dukkhā sabbe dhammā anattāti

Все saṅkhāra являются аничче, все saṅkhāra являются дуккха, и все это dhammā anattā.

Нет saṅkhāra что не агрегирует (Khandhavinimuttako привет saṅkhāro Нама natthi.)

Ниже, вторая группа-это вывод первой группы, Сутта. Ма. Mū. Cūḷasaccakasuttaṃ:

"Аггивессана, 2 благословенный дисциплины своих учеников таким образом; эта часть благословенного инструкция обычно преподносят своим ученикам: ('форма является постоянным. Чувство непостоянно. Восприятие непостоянно. Измышления является постоянным. Сознание непостоянно.) Форма-это не-я. Чувство не-самости. Восприятие-это не-я. Измышления не-Селф. Сознание "не-я". (Все измышления являются непостоянный.) Все явления не-я'. Это, Аггивессана, является способ, в котором благословенный дисциплин ученики Его; эта часть наставления благословенного, как правило, представлен своим ученикам."

Однако, "все явления не-я" в вышеуказанном контексте включают более чем "форма непостоянны", потому что включают более двух, Ниббаны и paññatti, как я описал выше.

Абхидхаммы и atthakathā этот же объяснений, а также.

+51
mmmmmike 23 апр. 2018 г., 12:21:31

Я не знаю, как широко сканирует тело были изучены с мозга методами визуализации, например, МРТ.

Сканирование тела-это техника медитации, разработанная Джоном Кабат-Зинном. Это было производным от практики медитации ('подметание') из Бирмы у Ба Кхина традиции.

"Он предполагает систематическую, охвативший тело с умом, принося ласковый, душевный, заинтересованный вниманием к своей различных регионах, обычно начиная с пальцев левой ноги а затем движется по полноте стопы [...] оттуда фокус перемещается в, последовательно и медленно, весь таза области, включая ягодицы и половые органы [...] и, наконец, лица и головы".

"Мы систематически и целенаправленно движется наше внимание через тело, обращая внимание на различные ощущения в различных регионы. Что мы можем посещать эти ощущения тела вообще вполне замечательно. Что мы можем сделать это по желанию, либо импульсивно, либо в более дисциплинированный систематическим образом, и подавно".

"Мы могли бы описать то, что мы делаем во время сканирования тела, как тюнинг в или открытие на этих ощущениях, позволяя себе осознать что уже происходит".

Я нашел его довольно легко на практике и были интересные и необычные опыты (в основном приятных).

Мой вопрос: любой мозг и мозг-воображения эксперт - учитывая это описание - смею догадаться примерно, как сканирование тела может выглядеть в "сканер мозга", например, записанные с МРТ?

Я не такой знаток, но смею догадываться.

Предположительно, сканирование тела будет в основном, но не исключительно - проходить в районах кортикальный гомункулус первичной моторной и сенсорной коры.

Я бы предположил, что именно здесь большая часть тела, связанная сканирования нейронной активности будет происходить. Но каким образом: как будет развиваться действие и буквально передвигаться, как это будет выглядеть в "сканер мозга"?

Давай пять возможностей, на мой взгляд:

  1. Эксперты и профаны увидят ничего, но, как правило, увеличивается, загадочно вздымающийся активности корковых гомункула.

  2. Эксперт может увидеть некоторые существенные закономерности, но только смутное и трудно общаться.

  3. Даже неспециалист может увидеть что-то:

    • общая повышенная активность гомункулус кортикальный с каким-то меняя пики активности (мелирование, представляющих регион в тело вниманием фокус в настоящее время на)

    • в основном "темный" кортикальный гомункулус с блуждающим внимания деятельности

    • в основном темно-гомункул кортикальный с потертостями-в/потертости-фары каждый сейчас и потом

Какой из этих двух вариантов вы - если вам случится быть мозга и/или головного мозга-томография экспертов считают наиболее вероятным? Другие возможности добро пожаловать!

И конечно намеки на исследования, где этот вопрос экспериментально атакованы.

(Я нашла одно исследование, но не углубляться в это: слишком мало картинок в нем.)

+47
Guest X 30 окт. 2013 г., 0:07:36

Карма способствует пустота. Потому что мы пустые сущности, каждый выбор и действия вы совершаете оставляет отпечаток на вашем сознании, которое, как и все, затухает с течением времени. Так, если вы совершаете негативные действия, вы оставите негативный отпечаток на ваш ум. Сейчас, поскольку мы пустые сущности, вы, скорее всего, выполнять действия с аналогичными характеристиками на те, что вы совершили раньше. Чем больше негативных действий вы сделаете, тем больше негативных и проблемных вы становитесь. Именно поэтому внимательность и всех нужных материалов (зрения, речи и т. д.) имеет решающее значение. У вас нет природы, кроме того, что вы выберете и что вы окружаете себя. Если пустить всю эту негативность строить, не сознавая своих действий и правильно выбрав, вы будете иметь много работы, чтобы сделать в сторону очищения.

Теперь, как это относится к другим так, как ты просишь? Ну получается, что все это пустое по сути. Поэтому за вашим разумом, вы оставите след в мире с аналогичными характеристиками, как и ваши действия, таким образом побуждая других действовать подобным образом. И так как вы неотделимы от этого славно переплелись существования, вы, скорее всего, чтобы пожинать то, что вы шили.

+19
krayller 19 февр. 2013 г., 13:35:16

Показать вопросы с тегом