Почему буддисты любят находится в горах?

Какие основания буддизма наибольшее распространение на возвышенностях Индии на равнинах Индии? Более того, Далай-Лама живет на холме; как он может жить на равнинах. Есть ли причина, почему мы выбрали горы на жительство?

+608
user3460924 14 сент. 2012 г., 14:37:58
21 ответов

Короче, с пяти совокупности как я, мне и самому это цепляние-совокупный. Как Араханта нет самоидентификации у них нет цепляния-совокупный.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=23424&start=15

+993
user315105 03 февр. '09 в 4:24

Я не много знаю об экономике и различных "измов", но капитализм достичь чего-нибудь в пару сотен лет, что, вероятно, никогда бы не произошло в противном случае. Главными из них являются улучшенными средствами обеспечения продовольствием, питьевой воде (которая помешала болезнь более, чем все медицинские достижения, смешанная) и медицинских знаний. Быстрее, безопаснее путешествовать делает многие вещи возможными. Если вы можете пойти куда-то учиться и практиковать Дхарму, это приносит неисчислимые выгоды для всех. Рассмотрим самые мира 100 лет назад или даже сегодня: подавляющее большинство даже не имеют утюг или колесо.

Там должен быть определенный минимальный объем полезной физической активностью, чтобы обеспечить лучшую жизнь для многих людей, а капитализм, кажется, чтобы обеспечить окружающую среду для того, содействовать проведению научных исследований и технологий, что никакая другая система производства. Роберт М. Пирсиг сказал в Дзен и искусство обслуживания мотоцикла: "от этой агонии, из пустого существования к современной жизни может быть трезво описано только как прогресс вверх, и единственным агентом этого прогресса вполне ясно причина себя".

Разум сам по себе недостаточно: вам нужны деньги, чтобы сделать что-нибудь в современном мире. Если у вас есть лучший способ, я хотел бы услышать его. Что сказал, болячек капитализма должны быть устранены, после признавая, что стоит улучшать его. Это где буддизм может быть наиболее полезен сегодня. Правильный образ жизни-это прямо там, в середине Восьмеричного Пути. Усилие, памятование и сосредоточение всех подойдет для выполнения работы, и стремление является способ определения целей. Я не вижу конфликта.

+984
long fu 17 мая 2011 г., 4:45:59

Найти ум! разум является творцом каждой вещи. даже "ум" - это творение разума. что бы вы не поучение, используя ум с помощью других объектов, как глаз, ухо, нос, кожа и язык. разум-это явления природы, которые вы не можете найти ее истинную природу. Только вы можете сделать, это смотреть сканирование мозга, как сознание ведет себя и функции внутри мозга или следить за тем, как нейроны реагируют на поддержание "против потока".

+981
nsn 15 апр. 2010 г., 5:27:43
Чаще всего, нигилизм представлен в виде экзистенциального нигилизма, который утверждает, что жизнь без объективного смысла, цели или внутреннюю ценность. Моральные нигилисты утверждают, что мораль по существу не существует, и что любые установленные моральные ценности абстрактно надуманный.
+971
KENNETH SMITH 28 сент. 2014 г., 17:42:41

Что такое буддийский взгляд на плач? Я не помню, что слышал или читал о Будде когда-нибудь плакал. Плачет следствием "отсутствия понимания" высшей реальности?

+889
NikosDim 18 авг. 2019 г., 5:29:39

Отсутствие чувствительности может произойти в связи с использованием техник медитации. Всякий раз, когда техника используется, например, наблюдение за дыханием в живот или нос-кончик, сканирование тела или двух методов, предлагаемых в вопрос будет какой-то осознанный, стационарные и грубые намерения действующих в виду, чтобы приложить ума. Этот 'намерение' & 'нагрузки' мысль и эта мысль, намерение, что мешает чувствительность.

Чувствовать тело, дыхание и связанные с ним чувства и эмоции чутко, идеальная практика-это просто 'отпустить' всех желающих и все намерения. Ум должен быть спокойным, используемые усилие должно быть как можно меньше. Просто сидеть, но очень тихо.

+867
Alexandre Riani 29 окт. 2012 г., 13:08:42

Если это правда, мы все эволюционировали существ, от микроскопических организмов в течение миллионов лет через клеточный рост и эволюция, это не проверить, то, что сознание-это поистине материал по происхождению?

Да, вроде, если один раз и определяет "сознание" и показать его ("покажи его" - это технический научный термин для "много доказательств"), чтобы быть продуктом материальной манипуляции. Но ничего подобного не было сделано, сейчас просто теряюсь в догадках, так нет.

Что наше мышлении развивались и постепенно возникало, на протяжении многих лет, из какого материала и ранее бессмысленные вещи, как одноклеточный организм?

Ну, это только теория. Мы не знаем, как "менталитет" (мысль, разум, агентство и все остальное, связанное с ним) возникает.

В основном, мой интерес заключается в следующем: если наука права в том, что сознание-это просто химия и нервов в человеческом мозге...

Обратите внимание, что "наука" не знает (поэтому "наука" - не совсем правильно) о "сознании" быть просто химическими веществами.

Что у нас есть ученые и философы, и все остальные -- предлагать мнение ("мнение":, имеется технический термин, который означает "Я не знаю, но может быть...") за пределы их компетенции, за рамки доказательств, за консенсус.

Кроме того, некоторые из этих мнений имеют общие структуры и подразделяются (в основном философы), чтобы сделать его проще, как их идентифицировать и анализировать их. Такое мнение, в частности, называется "материализм".

... бы большую часть буддизма быть опровергнута? Если сознание на самом деле является лишь материальной, бы возрождение было тогда невозможно, так как разум может существовать как функционирует мозг и не переселяться?

Это является спекулятивной операцией над собой уже полемическую тему, но, надеюсь, достаточно сказать, что материалистическое понятие перерождения-это не так уж и неправдоподобно (это как раз может привлечь материалами и динамика не так хорошо знакомы с ... как тайна электричество когда-то было, или Тайна субатомная физика).

В принципе, я, казалось, запустить в блок в моей практике. Просто у меня серьезные сомнения, что все сейчас. Есть ли способ, мы можем доказать, что разум является нематериальным или опытом рождения/смерти цикл...и это не только развитым мозгом?

Мне жаль слышать, что.

Говоря о нашей личной практики, это важно иметь некоторые случайными ученый, чтобы "доказать" перерождения? Ученые не доказали, что задавать здесь вопросы-это выгодно, но мы делаем это, пытаясь его себя и, видя, если и как это работает. То же самое касается и прилагает усилия, чтобы понять наши страдания и обучение, чтобы увидеть, как она уничтожается (и как не).

См., например, как Будда подошел Mālunkyāputta (63 млн) , который был очень озабочен вопросы до момента, когда он чувствовал, что он не мог пойти на без Будды давая ему ответы.

В двух словах:

“И что я такого заявил? "Это-страдание" —я объявил. ‘Это-источник страдания’—я объявил. ‘Это-прекращение страдания’—я объявил. ‘Это-путь, ведущий к прекращению страдания—я был объявлен.

“Почему я заявил, что? Потому что это выгодно, это относится к основам святой жизни, это приводит к разочарованию, бесстрастию, прекращению, покою, прямому знанию, к просветлению, к Ниббане. Именно поэтому я объявил его.

Наконец, я не утверждаю, что мы должны бросить вопрос возрождения в сторону, но если наша неопределенность в отношении его становится препятствием, я думаю, что это проблема (то есть проблема в дополнение к этой проблеме мы еще столкнуться: проблема бытия субъектом страданий).

+862
Logan Goral 26 июн. 2015 г., 10:53:44

Буддизм не учит несколько вещей, которые так или близко к тому:

  • Учение о непостоянстве, что ничего (даже звезды) будет длиться вечно.

  • Есть учение о чувственные впечатления и сознание, что наше восприятие (например, наше видение) не совпадает с "формы" (например, свет звезды).

  • Даже буддизм учит, что важно проводить различие между 'форма' и 'сознание'.

Однако я не знаю ни историю сформулирован именно так, как вы процитировали, ни одно suttas, в котором Будда учит людей о 'скорости света' по мере того, как это понимают современные физики.

+761
Naww 24 июл. 2011 г., 9:17:56

Будда не учит karmamudra. Читать Палийский канон, в котором вся доктрина выложена.

+710
Appleqz 4 июл. 2011 г., 6:48:24

Буддизм совместим как нет понятия Всевышнего.

Буддизм вращается вокруг практики нравственности, контроля над умом и мудростью. Поэтому он совместим независимо от того, что вы называете себя. Может ли это быть атеистом, христианином, мусульманином и т. д.

+677
vikram9866 5 мар. 2011 г., 3:57:25

Я до сих пор не знаете, как считать ощущения, что, по крайней мере, в западных условиях не простой сенсорный ввод

В пали suttas, 'Ведана' относятся к: (I) приятный; (II) в неприятные & ; и (III) ни-приятное-ни-неприятное ощущения, которые происходят с чувственных впечатлений.

Когда ума не хватает осознанности-&-мудрость, приятные ощущения порождают скверны/побуждение жадность/похоть/любовь; неприятные ощущения порождают скверны/побуждение ненависти/злости/раздражения; и ни чувство может приводить к путанице.

но и не подразумевает какой-либо привязанности или отвращения

Ведана чувства, не привязанность или отвращение. Например, если вы сломаете ногу, что это неприятное чувство. Отвращение (ненависть) или привязанностью-это отдельная тема.

голод, усталость и так далее.

Голод начинается с неприятных/болезненных ощущений, но, как правило, быстро вызывает жажду. Вы должны попытаться отделить болезненное чувство из тягу. Чувство/Ведана-это не "желание" и не "мышление". Чувство-это лишь болезненное ощущение.

Усталость не Ведана. Это недостаток энергии, либо связанные с истощением физического тела или загрязнения ума весить вниз по голове. Усталость классифицируется как 'препятствие' ('nivarana') вместо 'Ведана' ('чувство').

Таким образом, голод является собственно объектом сосредоточения, где медитирующий бдительным к & одолевает тяга и волнения в отношении еды; так внимателен только к болезненные ощущения в животе.

Усталость-это сложные и тонкие объекта сосредоточения; если человек не очень опытный медитатор. Как правило, если возникает усталость, медитирующий должен сосредоточиться на своей физической позе, или изменить позу, чтобы стоять или гулять, или в противном случае иметь некоторый отдых и сон в постели. Обратитесь к этой ссылке о 'ленивец & оцепенение'.

Монахи, зависит от глаза и форм возникает сознание глаза; встречи из трех контактов; с контакты как условие есть возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное. Когда это касается приятных ощущение, если кто восхищает в ней, приветствует ее, и по-прежнему держась это, то скрытая склонность к жажде одна. Когда тронут болезненные ощущения, если человек печалится, горюет и плачет, плачет, бьется груди, становится обезумевшим, потом основной склонность к отвращению лежит в пределах одного. Когда одна тронут ни-болезненное-ни-болезненного чувства, если человек не понимает как это на самом деле возникновение, исчезновение, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству, то основной склонность к неведению лежит в пределах одного. Монахи, что будет здесь и сейчас положить конец страданиям, не отказываясь от базовых тенденция к жажде приятное чувство, без отмены скрытая склонность к отвращению к болезненные ощущения, без выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное чувство, не отказываясь от невежества и вызывает истинное знание—это невозможно. Млн 148

+634
Feysal 12 апр. 2015 г., 1:27:57

Каким бы опытом мы привыкаем и расти комфортно в ... с этим мы определяем, что мы придаем. Тогда все, что выглядит как это может помочь нам сделать то же переживание-кажется, нам хорошо, а ничего, что противоречит тому, что ... кажется нам плохим.

В следующий раз мы видим знак, мы признаем формы, мы связываем имя с этим прошлым опытом. Исходя из этого, нам нравится или не нравится объект. Всякий раз, когда объект напоминает о хорошем прошлом опыте, мы жаждем этого объекта, потому что мы жаждем, что опыт и мы предполагаем, что это поможет нам попасть туда.

Если вы посмотрите на свой ум очень внимательно, вы увидите, что это не тот объект, который вы жаждете, это какое-то смутное обещание, чтобы получить опыт. Страсть/ненависть/заблуждения относительно смешения (смешения) опыт работы с объектами. Вы проецируете свои собственные воспоминания на объекты, и исходя из этого вам сформировать правильное отношение к объектам.

Например, представьте, что вы сидите и вдруг хотите, чтобы эти очки вы видели вчера в магазине. Вам понравилось, как они смотрели на вас, или, скорее, вам понравилось, как ты смотрелась в зеркало. Вам понравилось, как ты выглядела, потому что Ваше отражение выглядело круто. Он выглядел круто, потому что оно походило на образы мужчин вы видели в рекламе. Вы нравились мужчинам, потому что они были в окружении улыбающихся женщин. Улыбающиеся женщины-счастливые женщины. Вы тоже хотите быть в окружении счастливых женщин. Вы хотите быть рядом с женщинами, что смеяться и веселиться, ведь вы хотите быть частью этого опыта. Вы жаждете положительные эмоции от пребывания в компании счастливых женщин. Вы жаждете положительных эмоций и именно поэтому ты сейчас сидишь и хочу эти очки!

Это как тяга (для положительных эмоций) приводит к пороку (для объекта).

Все это идет от наивного обобщения объектов и наивное обобщение опыта. Наивные обобщения идет от незнания. Как фокусник, он работает только если вы не внимательно смотрите. Когда вы посмотрите внимательно, он расформировывает:

При внимательном рассмотрении, эти очки действительно не заставит вас выглядеть, как актер на это объявление. Вы действительно выглядите немного похожи, но только при определенном освещении когда видна под определенным углом. Женщины в объявление сделать улыбку, но на самом деле не счастливы, их улыбки улыбками профессиональных моделей. Вы на самом деле не хотим оказаться среди счастливых женщин вместо того, чтобы вы жаждете один опыт, когда вы были маленьким мальчиком приехали к своей бабушке на лето, а твоя старшая двоюродная сестра и ее друзья, чтобы играть с вами. Вы пропустите, что опыт беспечные летние дни и игриво под присмотром старших девочек. Точнее, вы упустите опыт будучи полностью в своей тарелке, в безопасной среде, кто-то более могущественный позаботился о вас-и покупать те очки 150 $не получите вы дюйм ближе к тому. Хуже того, "идеального" детства опыт быть безопасным и заботился о была 100% иллюзия, потому что шесть лет девушек не могли заботиться о четырех-летний мальчик должен любой реальной ситуации; он только чувствовал себя в безопасности и в своей тарелке из-за своего невежества!

Просто так, вы садитесь на подушку, размышляя, и вдруг понимаешь, что ты чувствуешь (тонкие) страдает, потому что у вас нет $150, чтобы купить эти очки. И тогда вы поймете, что вся ситуация, от солнечных очков до детской памяти чувство не в своей тарелке, - это иллюзорное пузырь из-за цепочки наивных обобщений! Как только вы увидите его полностью и тщательно, иллюзия расформировывает как сон и вместе с ним исчезает все стремления и все страдания, связанные с этим.

Так что незнание приводит к наивной обобщение (образований), что приводит к тягу к опыта (ощущение), что приводит к погоне за объекты (цепляется), что приводит к страданиям.

Прекращение неведения (видеть сквозь иллюзорный пузырь, чтобы его отдельных компонентов) приводит к прекращению наивных обобщений (образований), что приводит к прекращению тяги к опыта (ощущение), что приводит к прекращению преследования объектов (цепляется), который ведет к прекращению страдания.

+610
shaunc 5 сент. 2012 г., 22:02:13

Этот ответ указывает на то, что карма-это не что-то, что накопилось.

Следовательно, с учетом кармы, а просто причина и следствие, если я не пройду сейчас страдает, как в случае болезни, инвалидности и т. д., будут ли мои последующие роды будет лучше, поскольку причина дало результат, и что причиной является исчерпан и не повлияет на мое будущее рождений больше. Так что больше страданий я сейчас пройти, больше причин я утомительно ?

+471
Android teem 28 авг. 2018 г., 8:51:40

Пока искал ответ на этот вопрос я нашел текст, который содержится в цитате идет речь, но я не могу найти любую информацию о нем.

  • Это написано в классической китайской или японской? (Двух письменных языков были внешне довольно похож)
  • Это комментарий к "Лотосовой сутры", как название, кажется, говорит?
  • Когда оно было написано и кем?
  • Разделение эквивалентно подразделений Лотосовой сутры?
  • Цифры также указывают на линии сутры?
+471
user322342 7 окт. 2012 г., 6:11:59

Это "ложная дихотомия", чтобы спросить, "это или то?" - потому что это так: они связаны между собой.

С учетом "трех ядов" (неведение, влечение и отвращение) я думаю, что незнание описывается как "корень" двух других -- это из-за незнания, что есть желание.

Слово "невежество" имеет целый ряд значений: в чем разница между Моха (заблуждение) и avijja (невежество)?

Я думаю, что Четыре Благородные Истины говорят о прекращении жажды; и что учение двенадцати nidanas сказать, что влечение обусловлено ощущение, что это вызвало или подпитывается например, "радуя" в приятные ощущения, отвращение к неприятным ощущениям, невежество в нейтральных ощущений.

Так что вместо этого должно быть "просто видеть" и так далее.

Еще один (более сложный) ответ заключается в том, что это вызвано привычки или привычные тенденции, разного рода желания и невежества и неправильного просмотров: см., например Что такое сточные воды?

--

Более буквальный ответ, я читал, что 12 nidanas можно разделить на группы:

  • Причинно-следственный процесс предыдущей жизни:
    1. Невежество
    2. Sankharas
  • Процесс влияния на нынешнюю жизнь:
    1. Сознание
    2. Имя-и-форма
    3. Шесть чувств-основы
    4. Контакты
    5. Чувство/ощущение
  • Каузальный процесс в настоящей жизни
    1. Жадность
    2. Присвоение
    3. Становится
  • Процесс влияния будущей жизни:
    1. Рождения
    2. Смерть

Согласно этой модели связь между 7 и 8, которые вы можете повлиять, т. е., что там, где это возможно, чтобы "остановить колесо" -- потому что это часть, которая происходит в настоящем времени.

+378
Larry Pagerino 20 мая 2019 г., 6:46:05

В тибетской традиции, есть пространство, воздух, огонь, вода и земля, и понимаются как базовых энергий, из которых вытекает физический мир, наши тела, наши эмоции и наш разум. Элементы рассматриваются во всех девяти уровнях учения бон, в том числе шаманизм, тантра и Дзогчен.

Пять Платоновых тел были закреплены элементы Платоном в Тимее 56б, пересечение 55-дневной скользящей огня (тетраэдр), земля (куб), воздух (октаэдр), вода (икосаэдр), эфир (додекаэдр). "На землю, давайте назначать кубической формы, для Земли это самая недвижимое четырех и наиболее стабильный из всех органов... пирамида сплошная, которая является уникальным элементом и семя огня, и дайте нам назначение элемента, который был следующим в порядке формирования в воздух, а третий в воду.

В йоге все элементы могут быть изготовлены из соединения мужской и женской энергии в различных чакрах тела.Чтобы произвести огонь мы вступим в солнечное сплетение мужских и женских энергий,это не только производит тепло, но и блаженство.

Однако все элементы непостоянны,как только вы очистить каждый вы получите понятие пустоты, и Ваше тело и ваш ум становится чистым,подобно Миларепе, вы не будете чувствовать себя в зимнюю стужу или летнюю жару!

Затем, с течением времени, чувство идентификации с четырьмя элементами разрыхляет и это видно через.Все происходит спонтанно!

Сейчас йога завершила свою цель: непостоянство было реализовано, и я думаю, что это точка умная мясника зрения!

+340
Tarang 29 авг. 2012 г., 13:14:44

Хотя я мог бы только звук как заевшая пластинка, в дикой лисы Коан от gateless ворот, стоит изучать, когда вы впервые осознали эти вещи.

Дзен имеет дом концепций и понимание мира, его природы и причин, -- причинно-следственной связи, взаимозависимое возникновение, и т. д.-В отличие от прямого представление, полученное на практике. Концептуальное понимание является необходимым, но недостаточным (и независимо от) в понимание через практику, так как владение альманах полезно увидеть Луну и планеты, но на самом деле не видя их, и, конечно, не сами планеты. Это также очень помогает при понимании проблемы воли и агентства (которые никогда не отстают).

Представления о прошлом и будущем, не являются частью того, что они являются частью нашего понимания того, что. Будущее наступит в момент времени, иначе он не будет, а прошлое, ну, вы уже опоздали. Это очень легко перепутать настоящее для нашего понимания: чтобы иметь голову-вверх дисплей полон символов и геометрических построений, которые его полностью скрывает вид.

+135
adnako 17 мая 2015 г., 4:46:14

Если что-то неожиданное (и очень маловероятно) случится, мы должны принять это как что-то глубже или просто факт жизни?

Что-то маловероятно и очень позитивного произошло в очень плохой и негативный момент в моей жизни, это событие, вероятно, показывали совсем другое будущее, какой я ее представлял.

Будда учил, что есть 5 естественных законов (Niyamas), что причины физических и психических событий;

1. Сезонные законы (Уту-Нияма), связанных с температурой, времена года и другие физические события

2. Биологические законы (Биджа-Нияма), связанные с семенами и физико-органической заказа

3. Физический закон (Читта-Нияма), связанные с процессами сознания, или сущности сознания, которое признает объектов и т. д.

4. Закон Kammic (Камма-Нияма), связанные с законом Каммы, (хорошие и плохие поступки и их результаты)

5. Естественные законы (Дхамма-Нияма), связанные с определенными событиями: общий закон причины и следствия, причинность условно и безусловно В дальнейшем стараются растолковать это будет только в воображении. Только полностью просветленный Будда может знать сложные работы каммы.


Не знаю, как читать его, или, как мои действия должны быть после мероприятия, я должен принять изменения?

Вы могли бы относиться к ней, как и в Випассана-медитации, т. е. лечить все физические и умственные объекты таким же образом.

Вы также можете использовать его, чтобы углубить вашу практику. Если вы увеличили время и силы, вы могли практиковать Дану и сделать, например, волонтерскую работу. Его действительно до вас.

Будда учил, что человек должен делать добро, практиковать Дхамму и вести чистую жизнь.

+114
Dimitri Corpakis 15 апр. 2011 г., 16:14:05

Попробуйте увидеть эту книгу..зная и видя...

http://www.buddhanet.net/pdf_file/know-see.pdf

Эта книга является практическим версия путь очищения. Эта книга тоже очень хорошая ссылка.

+60
Chris Torstenson 15 февр. 2015 г., 11:08:30

Я заметил в ответ Андрей сделал на посту по результатам медитации, что вы осознаете во сне, во сне, так что ваш ум знает, что это сон:

Это серьезное подтверждение признак правильной практики Древнего даосизма (который я читал в течение многих лет теперь, не зная, что это правильная практика) - и я хотел бы Андрея консультацию (и кто там еще хотел бы поделиться своим мнением) на практике технику и как вы сумели добраться до этого передового уровня.

+37
Big Show 9 мар. 2015 г., 20:15:57

Если быть точным, кто-нибудь может предоставить одну страницу резюме буддизма в целом, подходит, чтобы раздать кому-то, кто ничего не знает о религии?

(Да, это "пожалуйста, сделайте мою домашнюю работу за меня" вопрос - мы начинаем университет буддийский клуб, и нужен раздаточный материал дать в клубе ярмарка).

+18
somerandomguy 5 нояб. 2012 г., 23:26:16

Показать вопросы с тегом