Работа с циклами в медитации

За время моей практики медитации я испытываю ярко выраженные циклы или приливы и отливы. Это было особенность моей практике уже несколько лет и, кажется, не будет уменьшения - если все это усиливается. Шаблон

  1. Медитация идет хорошо. Концентрированный опыт и энергию
  2. Энергии, мотивации и повысить концентрацию до пика
  3. В течение одного или двух дней практики, кажется, развалится. Плохая концентрация. Чувства вялости и заторможенности с медитацией и отсутствие мотивации. Это может перенесется на время подушку
  4. После нескольких недель или даже месяцев медитации начинает снова стал приятным и цикл начинается снова

Иногда в нижней точке не так уж плохо, но иногда она настолько доминирует, что я не могу признать его таким, какой он есть. Я очистил свой храм до сих пор далеко. Будда уходит, и это только спустя несколько дней я вспомнила, что, вероятно, происходит.

У кого-нибудь есть советы о лучший способ работать с такого рода циклов. Это хорошо задокументированный феномен или документально на всех? Я хотел найти ссылки на установленные тексты или учителя по этому предмету особенно полезно.

+989
dastanreegz 21 июл. 2013 г., 8:24:23
28 ответов

попробуйте, что в https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.020.soma.html

вы также можете думать о прошлом, будущем и ныне изменяющихся явлений. Опыт меняется, как только она возникает, как мартышка, размахивая из одной отрасли в другую, хватают на следующую, прежде чем отпустить, поэтому выражение условия в игре предшествует то, что было и не то, что есть или будет.

Поэтому линии мышления; 'Я [чувство] плохо из-за этого обстоятельства, имеющего отношение к посидев в течение длительного времени будет изменен со временем, потому что развития я описал счетчики как восприятие "я", определяет непостоянство восприятия и изменения, как мы думаем о времени, и как мы думаем и что мы знаем о том, что "мышление".

думать о самом мышлении и о том, что вы думаете о; чувства, мысли и восприятие.

Это может успокоить его и дать новый взгляд на вещи.

+995
Peter Breede 03 февр. '09 в 4:24

Как же этот материальный мир вступает в существование, если предельная реальность-это пустотность?

На прикосновение (avijja - не зная, как вещи действительно являются), явлений опыт вступает в игру.

Что касается подпоследовательностей:

Вещь существует один Экстрем, вещи не существуют иначе, aviding extrems, в Tatagathas учит срединному пути.

Сейчас по этому случаю странники-приверженцы других взглядов сошлись в сборе и сидели, обсуждая много видов скотские темы, делая большой шум и ракетка. Они видели, как домохозяин Анатхапиндика издалека, и, увидев его, замяли друг другу: "тише, господа хорошие. Не производит никакого шума. Здесь приходит Анатхапиндика домохозяин, ученик Гаутамы созерцательной. Он один из тех учеников Готамы созерцательной, одетые в Белом, кто живет в Саваттхи. Эти люди любят тишину и говорить в похвалу безмолвию. Может, если он воспринимает нашу группу так же тихо, он будет рассматривать его стоит его время, чтобы прийти наш путь." Так передвижников замолчал.

Тогда домохозяин Анатхапиндика пошел туда, где странники-приверженцы других взглядов остались. По прибытии он приветствовал их вежливо. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, передвижников сказал ему: "Скажи нам, домовладелец, какие взгляды Готама созерцательной имеет". ...Взгляды ... увидев это хорошо с правильного различения как оно на самом деле присутствует, я также различить высшее бежать от него, как он на самом деле присутствует."

Почему? Потому что

"Это как если бы человек был ранен стрелой, густо намазанных ядом ...

И по крайней мере

"Что это все? ...

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+984
bucherland 29 сент. 2012 г., 9:38:07

Это поведение оправдано для человека, который находится на грани просветления? Созерцатели могут показаться асоциальным, но этот человек описал здесь, кажется, есть неправильное представление о том, как мы делаем некоторые вещи в буддизме, но медитации часто могут иметь неверное представление.

Не имею в виду привязанность сдаваться, что вы любите? Это означает отказ от вещей, которые любит много и сдаваться attatchent, что, к сожалению, часто могут быть смешаны с любовью.

Привязанность для идиотов? Никто не называет людей "идиотами" плохо будет в их сердцах и все еще находятся в гармонии с буддизмом. Привязанность-это когда один из супругов не может позволить другому супругу оставить, потому что они боятся, что они могут найти кого-то или обмануть. Любовь-это когда один из супругов хочет, чтобы они любовь, чтобы быть счастливым и поэтому позволяет им идти, куда им вздумается пойти. Мне нравится эта песня, что называется "Если ты любишь кого-то, отпусти его".

Это страх потерять вещи, которые вы любите правильная причина для будучи прикреплены номера? Не на всех. Страх потерять то, что вы любите или страх потерять что либо само вложение. Detatchment о ни симпатии, ни антипатии вещей или нет лицеприятия(если это было то, что подразумевается под "без вложений")

Не имею в виду привязанность, имеющих сильное чувство отвращение к современной жизни, как торговые центры, кинотеатр и т. д? Медитирующий будет стараться избегать(не обязательно с вложение) мирских местах, как торговые центры и кинотеатры, но иметь какие-либо пристрастия в пользу или против что-нибудь вложение. Чтобы "ненавижу" торговые центры и кинотеатры звучит как иметь пристрастие или привязанность от торговых центров и кинотеатр, хотя я могу и ошибаться так как в некоторых продвинутых медитирующих или тех, кто по слухам, чтобы быть просвещенным иногда кажется, говорят, довольно жестко о мирском.

Не имею в виду привязанность вы должны прекратить общаться с друзьями, кто отличается от вас? Нет, но это часто бывает с начинающими посредников.Это не обязательно означает, что медитатор уже не любит или любит этих друзей. Как правило, это медитатор учится ценность смысловой правды и тишина(некоторые называют молчания, "язык Бога").

Опять же, если друзья не совсем друзья, то это полностью в гармонии с буддизмом в конце таких отношений.

Романтическая любовь отличается от любви в буддийском контексте. Буддийская любовь-это любить все существа, безоговорочно и пристрастие к супруга и Мать Тереза, но не люблю кого-то, как и Адольф Гитлер-это не безусловная любовь. Если мы не можем любить или сострадать кому-то нравится Гитлер, то, я думаю, его уверенностью сказать, что мы хотим быть отдельно от определенной части человечества, так же, как Гитлер хотел быть отдельно от определенной части человечества. -Пусть вы будете счастливы

+979
mauris 30 июн. 2015 г., 21:06:25

Есть точки соприкосновения. Но есть точки соприкосновения между христианством и буддизмом тоже. Так что...

Комментатор даосского философа Го Сяна и даосский себя, я забыл его имя теперь (я могу посмотреть) когда-то писал, что - я перефразирую по памяти - буддизм и даосизм являются диаметрально противоположными, потому что кто-то стремится к отстраненности от всего сущего, в то время как другой ищет привязанности ко всем существовании. Кто-то стремится к освобождению путем отсоединения от всех явлений, в то время как другой ищет освобождения становится одним со всеми явлениями. Два пути кажутся одинаковыми, но на самом деле они противоположны.

Ваш вопрос широкий, и поэтому трудно ответить. Есть только слишком много сект... некоторых китайских, как Хуаянь были под влиянием даосской философии, так что нет больше общих основаниях... а то есть даосских сект, которые были значительно под влиянием буддизма, как в школе Quanzhen...

В Чистой земле традиции, великий патриарх Тань-Луан, изначально учитель даос. Он хотел бессмертия, но не могли достичь его. Потом он встретил Индийского Bodhiruci кто дал ему бесконечную жизнь сутры, и Тань-Луан была в таком восторге от этой сутры, что он сжег все свои даосские тексты и затем буддизм. Если эта история правда, то мы можем сказать, что хотя бы один человек не думал, что эти двое были совместимы. Тань-Луан искали бессмертия, но ему пришло в голову, что, когда даосизм говорит о бессмертии, он делает это с точки зрения привязанности к существованию, в то время как в буддизме конечная точка нирваны, которое не-бытия-и-небытия (таковости). Нечто далекое от существования и несуществования.

+913
dahbearz 10 июл. 2014 г., 18:24:45

Там на самом деле английская версия Пета-Vatthu, но так как он не дает никаких ссылок на его происхождение и некоторые другие акции не очень в обрамлении оригинальных даритель, вы должны знать, что это может быть на самом деле не дано, проще говоря, пиратские, как обычно сегодня. Поэтому остерегайтесь не становится голодного призрака в этом царстве, терм, что это очень правильно, может виды существования здесь, в этом мире, на googlyana: пожертвования для голодных призраков в Googleyana

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, означает, в торговле или торговли, и держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+873
Joe Bobson 26 сент. 2010 г., 17:45:43

Я попробовал медитацию Випассана и где я использовал, чтобы следовать мой живот на вдохе выдохе. Каждый раз, когда я практиковал, я обнаружил, что мой сон был потревожен. Я нашел себя уставшим на следующий день после сна. Кто-нибудь испытать то же самое?

+833
K Sloper 24 янв. 2016 г., 15:16:09

Подумайте об этом - мы идем в убежище в Будде, Дхарме, и Сангхе. Если сообщество не важно, это не будет одна из Трех Драгоценностей. Существует достаточно библейское обоснование для этого, как и в ИТП 6.78, концепция kalyaṇa-mittata или духовного друга, и Upaddha Сутта, где Будда называл замечательным спутником "весь святой жизни". Хотя это может быть трудно найти группу, где вы чувствуете себя "как дома", находясь рядом единомышленников, стремящихся к той же цели только укрепить вашу практику. Кроме того, даже эти маленькие неприятности, как будто кто-то смещается во время медитации, кто-то кашляет или громко сапуна помочь усилить вашу концентрацию и решимость. Жизнь не идеально собранные самадхи! Мы должны научиться преодолевать препятствия. Что может быть лучше времени, чем когда ты на подушке! Я думаю, важно добавить, что монастыри должны быть места, наиболее благоприятные для духовной жизни. Если Соло медитация была как-то "лучше", чем групповой медитации, затем монахи не сидят друг с другом. Излишне говорить, что это явно не тот случай.

Я также скажу, что лично мне всегда сидят более глубоко, когда я медитирую с другим. Ритуал вождения в том же месте, видеть тех же людей, и ощущение энергии в зале - ничто не может заменить!

Как от цвета, так как это метафора, я чувствую необходимость поделиться ею. Один из моих учителей однажды сказал мне, что медитация без сообщества-это как секс в одиночку - это приятный и эффективный, иногда происходит что-то драматическое, но всегда есть ощущение, что чего-то не хватает! :-)

+795
irenerheflin 1 февр. 2011 г., 20:53:04

Может кто-нибудь следовать буддийскому жизни или философии, даже если человек был жестоким или съел не-Вег в прошлом или пили вино.

Если да, то какие шаги начинающего?

+789
Funnymen12345 16 февр. 2011 г., 0:45:03

Akalio означает, что она вечна, что он работает все время, а не определенное время, это не обусловленного времени и сезона, оно вступает в силу немедленно с кругов в момент времени, прошлое и будущее. Он работает не приостановлено или прекращено.

Общество может верить или не верить ей. Будды Дхамма может выйти или нет, даже если Будды (который проповедует эта Дхамма) или нет. Независимо от того, это реальность на все времена, не обусловленного времени.

+725
monkiesdomycoding 30 янв. 2013 г., 13:11:40

Наконец-то... позвольте мне попробовать。。。

Что толку от обсуждения не-познания, как он определил как "не-существование не может быть воспринято с помощью чувств, ибо нет ничего, с которой чувства могут вступать в контакт для того, чтобы воспринимать не-бытия." Википедия/Anupalabdhi

Это сводит на нет свели на нет, т. е. небытие, что не может быть воспринято. Это из Kumārila Бхатта (700AD) индусского философа. Это сделало весь sytax только как не знаю. Сейчас некоторые ученые используют его, чтобы вписаться в буддийской концепции, или объяснить буддийское понятие, это ошибка, ИМО.

Познание природы вещей—их все пусты по природе своей—это неконцептуальное, потому что ничего познать, познание не возникает. --Гарфилд и Вестерхофф в Мадхьямаки и Yogacara

Будда/Нагарджуна не фаза пустоты в эту сторону. Если есть вещи? Конечной природы? Познание или познание-это обусловленная факультета, так же как и 5 агрегатов обусловлена человеческом теле и разуме, как в обычном (凡夫). Это определение производится в академический ум обусловлен образованием с техническими условиями в установленном синтаксис.

Эккель, чтобы увидеть Будду...

Опять же, объект, реальность, знание, эти термины таким образом, в пункте написано, не касаться ничего такого, к чему Будда учил, хотя он утверждал Будда здесь и Будда есть в предложениях. Это не-выгодно прилагаем все усилия, чтобы объяснить, как это было не имеет смысла, так же как и объяснить, почему 1 или 2 , или любое количество не 0.

И очевидно, что сутра сердца...

Ваше понимание Сутры сердца далеки от него. Когда в сердце Сутра он сказал:

Никаких страданий Samudaya тушения путь, нет знаний и нет достижения. {無苦集滅道無智亦無得}

Это не отрицание описать "Высшей Реальности", в свой срок. Это потому, что "в пустоту он не имеет [такие-то]... "{是故空中無...}, для них Дхарме(с){法}, т. е. законы, созданные нами. Не законы в юридической литературе, но и законы природы, физики, Е=MC", "закон всемирного тяготения" ... все Дхармы(ы) - 法[則] - законы, продукты интеллекта/разума. Поэтому Будда сказал, что все знания этого мира "теории игр" {戲論}, т. е. мы устанавливаем правила, мы играем против этих правил. Сутру сердца, при импорте-начало, "осознавать себя-настоящий Бодхисаттва, когда исповедующие в глубокую Праджняпарамиту..." {觀自在菩薩行深般若波羅蜜多時...}, это состояние дхьяны врач имеет возможность ввести, то он идет на, чтобы дать более подробные инструкции и описание опыта и т. д... Это долго объяснять и принадлежат к другой теме, я считаю. Следует отметить, почти все переведенные начале, как Авалокитешвара, это может быть так или это может быть не так. Есть еще один несомненный имя этого Бодхисаттвы на китайском языке, но здесь это может обращаться к нему, или обратитесь к кому-либо, пока этот человек, который способен достигнуть собственн-настоящему{自在}, тот, кто свободен, совершенно непринужденно, свободно от всякого рабства или сдерживать, помня и присутствует. (видите, это идеальное условие нужно ввести во время медитации.)

В заключение, я думал формулируя этот вопрос не так уж полезно для понимания буддийской Дхармы, пустота, или философии вы хотели. Для это как говоря, корова есть лошадиное лицо? {牛頭不對馬嘴}. Без обид, если это действительно раздражает вас, прошу прощения за мою признательность языка, так как английский не мой родной язык.

+647
steven boyce 19 сент. 2017 г., 1:36:49

Путь и плоды (Магга пхала) может быть достигнута кем-либо, будь то мужчина или женщина. Это может быть достигнуто не только духовенство Фе/мужчина, но и светских людей. Нет никакой разницы-мирян и духовенства на путь, ведущий к Ниббане. Если выбрали правильную систему медитации и перешел на выращивание их результаты должны быть получены без разницы для мирян и духовенства, мужчина и женщина.

В последнее время в Шри-Ланке есть новости женского пола, достигшее Араханта Пхала. Я должен слушать о Дхамме дается эта буддийская монахиня. Она отдала его потому, что ей было предложено ее учителем (благородный друг). После этого она вышла из виду, и блики СМИ. Архатами собственной уклончиво. Если кто-то говорит, что он Арахант (как в случае с "известные" буддийский монах в SL), то это сомнительная вещь. Он может быть сведущ в Дхамме, но это не значит, что он достиг конечной цели nibbhana.

Эта буддийская монахиня, которая была вынуждена выйти случилось бы образованный человек, рожденный в католической семье, которая была воспитана в христианской среде кто занимал высокие посты на работе, а позднее восприняли Учение Будды. Видимо, она обладала способностью видеть прошлые жизни, и это привело к желанию изучать буддийские учения, что делает ее отказаться от своей мирской жизни и посвятить. Вы можете слушать разговоры (на сингальском) вместе с другими монахами в храме. Запустите видео на 36 минуте момент, чтобы избежать вводная беседа по bhikku в храм, где разговоры доставляется.

Так что на ваш вопрос правильно – "Как знать, если кто-то достиг нирваны?" - это только привлечение этого человека к разговору, вы знаете ли, что человек утверждает, правда это или нет. Если кто-то говорит ему, что он просто шарлатан, он начинает злиться и защищаться, или он может не реагировать в любом случае. Только перед таким человеком по пути провокационные жадности, ненависти и заблуждения вы могли это знать. Санки Сутта-МН 95

В противном случае, жить вместе с таким человеком для дополнительного времени, его добродетель, чистота, выносливость, & различение может быть известна. Это еще один способ выяснить, как указано в Тхана Сутта -АН 4.192

Или только после того, как монах оставляет такое существование можно определить, что он является кем-то особенным (Арахант ) в наблюдении за мертвое тело. Подобный инцидент произошел в Шри-Ланке, пару месяцев назад, когда Waharaka Abhyaratanalankara Теро передал.

Преп. Pitiduwe Siridhamma Тера повернулась Сири Саманта Бхадра с другой стороны так сказал публично (те, кто проснулся не говорить о том, что они разбудили). Когда его спросили о его утверждают, что поняли, Нирвана, и как на какой стадии он достиг, он ответил..

”Я узнал правду. Всех, кто не примет его, должен прийти и встретиться со мной и решить”.

Когда его спросили “Как вы поняли, что ниббана; был он с помощью медитации?” Его ответ был, “Никто не может реализовать Ниббану через медитацию”. Так что на ваш вопрос правильно – "Как знать, если кто-то достиг нирваны?" - это только привлечение этого человека к разговору, ты будешь знать об этом.

+621
rein 24 авг. 2015 г., 12:38:34

Профессиональными участниками рынка ценных бумаг и/или организаций, которые выпускают сообщают советует захватить деньги из государственных акционеров, безусловно, самое худшее. Я бы сказал, что это неправильные средства к существованию.

Для информированных трейдеров, как человек, который живет чисто на основе инвестиций, таких как акции, параметры, свойства,......и т. д., что на самом деле представляет собой жесткую линию рисовать. Они малопроизводительны и должны быть отнесены к категории азартных игр.

+591
Yozarian22 20 нояб. 2017 г., 19:45:21

В буддизме есть понятия, которые настолько сложны, что выходит за рамки здравого разумного, объективного мышления.

Поэтому на ваш вопрос, ответ очевидно "нет".

Вместо этого вопрос должен быть: мышление делает общие 'разумных и объективных' преуменьшить глубину истинного учения буддизма? В конечном счете это будет направлять вас через ваши сомнения.

+588
Christy Rataczak 23 февр. 2019 г., 7:04:14

Я думаю, одна из возможностей заключается в том, что "воруют" - это неточный перевод, и, что более точный перевод может Центр еще на "скрыть" и "стелс" значения слов (например, сокрытие или запах исподтишка, втихаря ... и наблюдается только Дева).

Другая возможность заключается в том, что он принимает то, что не дано: что это дается (на мирян, для монахов) - это "реквизиты" - еда, медицина. Аромат цветка-это не реквизит; с ароматом можно считать чувственного влечения.

+523
David Bills 12 июл. 2013 г., 14:08:25

Это не особо проблема, чтобы предаться приятным энергетических ощущений, может даже и хорошо, если это дает вам чувство покоя и поддержки, но также может держать вас от делать "реальную работу" Випассана - который на данном этапе является выявление и отпустить эмоциональные блоки и везде в вашем теле.

+514
popthestack 16 июл. 2015 г., 21:15:38

Есть в Маджджхима Никая Сутта, в которой Будда говорит, что человек не должен возвышать себя и принижать других.

Похвастаться успехами не способствует бесстрастие, отрешенность, прекращение, ниббана. Наоборот, она создает привязанность, она расширяется эго так не способствует цели.

редактировать:

Рассказывая другим о собственных успеха, чтобы они могли развивать muddita за успехи они слышат о дает много возможностей для эго, чтобы расти, для загрязнений прийти в разум и играть в нее.

Так что мой личный совет будет против этого, может быть, потому что я знаю, мое эго лучше и как быстро он получает накачанный.

+459
TheDarkTron 17 янв. 2013 г., 4:47:13

Виная, вероятно, говорит больше о еде. В suttas акции фразировка-это "умеренность в еде" ассоциируется в хорошем состоянии с minduflness, как, что

https://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-037.html

"И каким образом монах может знать умеренность в еде? Есть случай монах, считая его надлежащим образом, берет свою еду не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройства, а просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, думаю, что будут уничтожать старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Поэтому я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Это как монах знает умеренности в еде.

https://www.buddha-vacana.org/formulae/bhojan.html

+436
LynnFisher 16 июл. 2013 г., 23:06:15

В школе Тхеравада есть шестнадцать шагов в общей сложности:

"Теперь как осознанность в-&-из дыхания разработаны и осуществляться таким образом, чтобы быть большой плод, большую пользу?

"Есть случай, когда монах, уйдя в пустыню, к тени дерева, или в пустое здание, садится складывая ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган, и установка внимательность к передний план.[1] всегда помнить, он дышит; памятуя он выдыхает.

"[1] дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдыхая долго, он различает, 'я выдыхаю долго. [2] или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.' [3] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело.[2] Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. [4] он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовление.'[3] он тренирует себя: 'я буду выдыхать спокойных телесных изготовление.'

"[5] он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствителен к восхищению.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к восхищению.' [6] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных к радости.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к радости.' [7] он тренируется сам, я буду дышать в чувствительных для ума.'[4] он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к ума.' [8] он тренирует себя: 'я буду вдыхать успокаивающий ума.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокоения ума.'

"[9] он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствительны к ум.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к виду.' [10] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, удовлетворяя ум.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, удовлетворяя ум.' [11] он тренируется сам, я буду дышать в притупляешь разум.' Он тренирует себя: 'я выдохнете притупляешь разум'. [12] он тренирует себя: 'я дышать в освобождении разума'. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать освободив разум'.[5]

"[13] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' [14] Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на бесстрастие [буквально, выцветание]'. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать фокусировки на бесстрастие'. [15] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на прекращение.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на прекращение.' [16] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на отказа.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на отказа.'

"Это как осознанность в-&-из дыхания разработано и преследовали так как будет большой плод, большую пользу."

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

Однако они не обязательно чисто последовательный. Вот список из нескольких произведений выдающегося мастера медитации Тхеравады о том, как на практике Анапанасати:

http://www.dhammatalks.net/Books11/Ajahn_Brahm-Mindfulness_Bliss_and_Beyond-Chapters1-5.pdf http://www.dhammatalks.org/Archive/Writings/EachAndEveryBreath_v130123.pdf http://www.dhammatalks.net/Books3/Buddhadasa_Bhikkhu-Anapanasati.pdf

В рамках классической Тхеравады полное руководство к практике Анапанасати находится одна из глав Visuddhimagga, великий руководство Тхеравада медитация и учение. Вы можете найти все Visuddhimagga здесь: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf начиная с Анапанасати на стр. 317

Вот основные введение к Анапанасати монахом в Аджан Ча тайской Лесной традиции в плейлисту: https://www.youtube.com/playlist?list=PL8883E3B0A0F5587A

+415
Yulya 27 июн. 2017 г., 6:13:46

Если можно, пожалуйста, исправить начало предложения вашего вопроса, т. е. "В буддизме мы верим в перерождение и карму."

Мы на самом деле пытаемся проверить эти вещи для себя, изучая реальность через понимание медитации, тем самым получая представление о том, как реальность функции. Мы практикуем, чтобы получить вместо того, чтобы верить в то, чтобы быть определенным образом експериментально знаний.

Через медитации прозрения придет, чтобы увидеть, что явления возникают в зависимости от причин и условий. Один видит, что явления могут порождать новые явления.

Искать первопричину-это проблематично. Почему?

Первой причиной разрывы причинности. Можно тогда спросить "что было причиной первопричины? Или что вызвало причину, которая вызвала первая причина? И так до бесконечности".

Это вопрос происхождения также принадлежат четыре непредвиденные обстоятельства, а именно 4-го "спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, что не спекулировал".

Будда объяснил, что это не способствует те практики, чтобы думать об этих вещах. Это потому, что никто не может понять тот, кто не является Буддой. Если человек не Будда, думая о них лишь оставить ум взволнован и огорчен что не будет полезно для практики.

"Поэтому, о монахи, не парил над [любой из этих взглядов] такой задумчивый, о монахи, не имеет смысла, не имеет ничего общего с подлинной чистого поведения (С. ādibrahmacariyaka-sīla), не приводит к отвращение, отрешенность, исчезновения, ни к миру, полное понимание, просветление и Ниббану".

-- СН 56: Saccasamyutta.

+376
premalatha Reddy 26 мая 2010 г., 6:32:29

Выбрать человека с совместимыми щедрость, мораль совместимы, совместимы вера и совместимость мудрости. Это означает, что даже среди буддистов, вам все равно придется отсеивать потенциальных супругов.

Брак с человеком другой религии может быть весьма проблематично, если вы практикующий буддист. Я видел некоторых людей это получается, но это в основном люди, которые просто буддист по рождению и не интересует его гораздо и не заботиться о том, что религии своих детей забрать. Так что либо вы должны быть, что так или иначе человек должен быть способ заставить его работать.

+339
Kolors 7 авг. 2018 г., 17:02:04

Если смотреть на цепь событий, которые приводят друг другу в зависимого возникновения, можно сделать вывод, что только после того, как "контакт" (противостояние чувств, чувство раздражения, и сознания) мы можем испытать сами указанные процессы в действии.

Чувства являются результатом контакта, и существуют три основных вида (применительно к каждой из шести чувств): приятные, неприятные и не-приятное-ни-неприятное.

Когда невежества оков ума, мы не понимаем, что приятные чувства не столько качеством объектов, но и процесс модальности сознания зависит от объекта. Мы думаем, что только желательные предметы, которые дарят нам радость и благополучие, а так, мы любим тех видов объектов, которые используют, чтобы порождать приятные ощущения. Невежественный ум не видит чувств, как и чувства, но видит объект, а желательно и источник удовольствия, которое будет приобретено.

Но иногда мы и сами видим, что удовольствие не всегда присутствует, когда объекты считаются желательными присутствуют так же: ты съела так много, что вам нравится, что вы добраться до точки, где одна лишь мысль о том, что еда заставляет вас блевать не тянет? Почему объект вдруг потерял свое "приятное состояние"?

Мы говорим: "Нам нравится вещь х", когда мы прикрепляем к себе приятные ощущения х заставляют нас чувствовать себя. И чем больше Х порождает это чувство, тем больше мы подтверждаем сами, что нам нравится, что X штука. Идея пришлась по душе становится еще более консолидированным (и кажется более реальным и ощутимым) особенно, когда мы определяем себя как "тот, кто любит, что X штука". Думаю, что в, как многие люди определяют себя как "геймеры", или "фильм выродки", или "наркоманы", "верующие", или "христиане"... свою идентичность (представление о том, что их "собственная личность") определяется по их симпатиями и антипатиями, которые определяются привязанность к прошлым чувствам.

Редактировать: я не читала последнюю часть вопроса.

Знать, почему один и тот же объект испытывает разные для двух человек, я думаю, было бы полезно задать себе, если мы чувствуем те же чувства с течением времени. Делать то, что вы любили и не любили в детстве держать же на сегодняшний день? Вам нравится и не нравится то же самое, сейчас и потом? Если нет, то, что делает эти чувства меняются с течением времени?

Чувства и восприятие того, что ощущается пойти сиамские. Если восприятие меняется, так это чувство.

Восприятие-это способность, которая позволяет нам знать, что объект/явление и какие качества относятся к такому объекту/явлению.

Взгляды наши усвоены идеи и предположения о нашем опыте реальности, о том, как реальность constitued, о том, как компоненты реальности взаимодействуют друг с другом, и как мы вписываемся во все, что концептуальные рамки. В большинстве случаев, мы не осознаем наши взгляды, но они являются предположением, которые создают ожидания относительно последствий нашего возможного действия; вид привести наше поведение, хотим мы знать о них или нет.

Восприятие может быть изменена, если наши взгляды изменяются; и вид может быть изменен с помощью мысли. Во время отражения может быть изменен или "настроены" с точными данными через личные исследования и размышления, или какого-либо внешнего источника (книга, учитель, наших родителей, нашу культуру, наши друзья и т. д.).

Большинство людей имеют разные представления о мире и реальности, и, таким образом, их восприятие чувственных данных варьируется от одного человека к другому, или от "того же человека" в момент Х по сравнению с моментом Я.

Также, что не менее важно, наши чувства являются частью форма совокупности. Если наши чувства structuraly разные, то вполне возможно, что чувства могут так же отличаться.

С уважением!

+308
Andy1305 28 мар. 2018 г., 3:13:21

Спасибо за создание данного сайта.

У меня вопрос по поводу донорства органов.

Как донорство органов понимается в буддизме Тхеравады? Это нормально, чтобы сделать это?

Хорошего дня.

Пусть все существа будут счастливы и мирного и свободного от умственных и физических страданий.

Ланка

+279
kerafill 6 окт. 2017 г., 2:10:05

В зависимости от ваших целей с буддизмом, частая мастурбация, как правило, нарушает эту заповедь, потому что это вредит организму.

Частая мастурбация-это все виды сексуальных проступков и вреда тела-ума:

  • Даосские биоэнергетические точки зрения: "потеря Цзин"
  • Как правило, сопровождается порно, это тренирует ум различные ошибочные способы

...

Это, как говорится, мастурбация, проведенные с намерением воспитать биофизических энергий, а не потерять их, например, практика Кегеля, многократный оргазм самообучения, хорошо для себя в долгосрочной перспективе.

+244
kartben 6 нояб. 2013 г., 6:52:10

Возможно, почитание предков стали как культурный слой, но можно использовать это как важный буддийский инструмент.

Учитель буддист, преп. ТИК Нат Хан часто указывает на то, что он медитирует на облаке в свою чашку чая, когда он пьет чай. То есть, вода в чае была облаком в какой-то момент, что все в-это. Cognising в interbeing природы реальности важно развивать сострадание и уважение ко всем существам, растения, минералы и элементы.

Тренировка ума, чтобы видеть связи, которые не видны чувства, важно осознать interbeing природе реальности.

Как облака делают чай, предки делают нас. Почитание предка в этом смысле развивает в нас сострадание к живым существам, мы не можем видеть или нормально воспримите и уменьшает наши эгоистичные проявления.

В конечной реальности есть анатта, но в обычной реальности мы имеем предков. Надо не отказываться от норм обычной реальности просто потому, что понял конечной реальности. Мне не приятно жить в одиночку конечной реальности, просто как то не приятно жить в обычных покое (материалистической) реальности.

Мы должны превзойти обычных и конечной, не быть подключен к любому концу.

Редактировать:
Растет очень сильно привязаны к пустоте порождает мудрость, лишена сострадания. Сострадание-это, безусловно, обычной истины. Когда Будда умер, многие архаты возразил на первом буддийском соборе, ибо они верили, невозможно было изложить учение о пустоте в обычный язык. Те, кто были в присутствии Будды мог чувствовать безграничную любовь и сострадание, с которыми слова о пустоте были доставлены. Как может Сутта еще надежда передать, что сердобольные присутствие Будды, они тужили?

Таким образом, учение о пустоте были охраняемы, как секрет, и монахи и учителя Дхармы выявил только правду из пустоты, чтобы выбрать несколько, когда они считали, что студент был готов. Я считаю, что учение пустоты к тому, кто не готов является законным основанием для высылки из заказа.

См. также

+240
Li BingBing 19 нояб. 2010 г., 1:02:55

Это мне интересно, потому что я испытал то же самое, и это превратилось в дурную привычку, что потребовалось время, чтобы избавиться от. Мой ответ был вернуться в тело после того, как я осознала, что происходит, и то же самое сказал.

То, что я видел, что проекция имела какие-то недостатки... я могу легко сопоставить сильные ощущения, но я не смог отобразить тонкие ощущения к нему. Потребовалось некоторое время, прежде чем я даже поняла, что я работал на карте или проекции, а не просто воспринимать реальное тело. Он также взял время, чтобы сломать привычку. Я списала это на начинающих копошится.

+155
justanotherbadprogrammer 18 февр. 2011 г., 4:09:59

Как я прочитал ваш пост, и ответ дал @BlackFlam3, ко мне пришли некоторые идеи о вопрос. Я думаю, что это легко превратить эти духовные практики в фокус вашего поклонения, и тем самым упустить момент. Вы начинаете поворачивать свое внимание на мысли о ваших мыслях. Сделать это в рутину-это то, что ум хочет, чтобы взять под контроль от осознания.

Я хотел бы вновь подчеркнуть предложение @BlackFlam3 в привлечении внимания к чему-то внутри. Как я читал рекомендации про "чесать голову", мне пришло в голову, что я выработал привычку поглаживать свою бороду. По иронии судьбы, я теряюсь в мыслях и скрутили руки странным образом, который вызывает мои плечи напрягаются, как я это делаю. В этом, я могу дать понимание своей привычке и, возможно, смеяться над этим - использовать боль в качестве напоминания. Тогда, возможно, я могу использовать мою бороду как напоминание непосредственно.

Мой любимый автор, Экхарт Толле, говорит об этом. Я перефразирую, но что-то вроде: "в акте наблюдения не-присутствия, вы становитесь настоящим".

+144
olyarut 11 дек. 2014 г., 5:59:37

Если вы проигнорируете титул, тело вопроса ...

Если привязанность и одержимость развивается в сторону какое-то чувство, всегда идея самостоятельно участвует в этом процессе? Не может быть дело какое-то наваждение, например, приятное ощущение, не думая о нем, как "мое" или "мне"? Мы не можем просто добавленные в прошлое чувство на себе?

... т. е. "это возможно, привязанность без чувства собственной?"

Три части в этот ответ:

  1. Я думаю, что мы предупредили, что возникает привязанность от жажды, и это чувство возникает от привязанности:

    Но все равно, я говорю, Нет, что делает прекращению страданий живых существ роуминга и переселяется, мешает незнание и избавился от жажды.

    Предположим, что собака на поводке был привязан к прочному столбу или колонне. Он будет просто бегать и кружить вокруг столба или стойки. Таким же образом, взять необразованного обычный человек, который не видел благородных, и не является ни квалифицированным, ни обученных в их учение. Они не видели, хорошие люди, а не квалифицированные и не обученный в их учении. Они рассматривают формы ... чувства ... восприятия ... выбор ... сознания как самостоятельной, я, как имеющий сознание, сознание в себе, или себя в сознании.

    Gaddulabaddha Сутта (СН 22.99)

    Это согласуется с последовательностью nidanas в paṭiccasamuppāda, т. е. тяга → жмется → стать.

    Так что, возможно, это правда, что там, где есть привязанность, там становится ... но это не самоощущение, которое вызывает привязанность, а привязанность это обязательным условием или условием здесь становится чувством.

  2. Вопрос, кажется, связать дукха с привязанностью.

    Однако вижу, почему благородным истинам говорить о 'тяга', а о 'крепление'?

    Если взять Андрея определение "тягу" ...

    Тяга (лит. "жажда", Танхо)- это технический термин, который означает, что очень феноменологический момент, когда вы (здесь!) мечтать о чем-то (там!).

    ... кажется, в буквальном смысле подразумевают некоторое чувство (например, "у меня нет X и я хочу его").

    Так что, возможно, "тяга" требует некоторого самоощущения? И тяга есть дуккха, и без чувства самосохранения там не "тяга"?

    Я думаю, что Полу-просветленный человек некоторое (иногда) некое самоощущение, даже после того, как они не имеют представления о себе -- см., например, ответы на как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

    Исчезновение "зазнайства" ассоциируется с становится архатом.

    Может быть, в потоке-победитель, дуккха-это транзиторное таким же образом, что самомнение составляет:

    На вид что-то берет, чтобы быть правдой, а самомнение относится к категории простой опыт, который может или не может продержаться, чтобы быть действительным. Он схож с жадностью; один может чего-то хотеть, не считая это правильной захотеть, и можно так же чувствовать самомнение ("я лучше" и т. д.) без веры в себя. Это видно, когда после возникновения тщеславные мысли, мысленно отбрасывает его как основанное на заблуждении, а не принимать его как силу.

  3. Ты спрашивал про "формы дуккха" и "возникновение дуккха" - там sabbe ищите дуккха , но предположительно арахант не жаждет такую вещь, не придают, не считают его "я", и т. д., и так ...

+32
user9506231 22 июн. 2017 г., 21:22:34

Мнения, представленные выше, относятся к древней индийской материалист Аджита Kesakambalin из Чарвака или Локаята школе. Аджита Kesakambalin вводится в Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни.

Будда критиковал материалистическое мировоззрение по многим причинам, включая его аморальным (в лучшем случае) или аморальным (в худшем случае) последствиям. В отличие от Он учил Дхарме, чтобы разубедить тех, кто будет вредить себе и другим, полагая, что с распадом тела после смерти можно избежать последствий негативных поступков в этой жизни. Будда явно критикуют и ставят его собственному учению, в отличие от этого, уча правду перерождений и что никто не может избежать негативных плодов те действия, с распадом тела после смерти. Как Thanissaro монах умело приводит в правду Возрождения:

[Тогда Будда ссылается на подобные случаи, когда некоторые люди будут вознаграждены за кражу, вовлечение в незаконный секс, и ложь, в то время как другие люди наказывают.]

"Теперь, что ты думаешь, староста: вы когда-нибудь видели или слышали о таком дело?"

"Я видел это, господа, слышали о нем, и услышу ее снова в будущем]."

"Так, староста, когда эти созерцатели & брахманов, которые придерживаются учения и посмотреть, как это сказать: 'все те, кто убивает живых существ [и т. д.] испытывать боль и страдания здесь-&-теперь, - говорят правдиво или лживо?"

"Ложно, Господь".

"И те, кто лепечут пустая ложь: они морально или аморально?"

"Безнравственно, господа".

"И те, кто аморальны и зла характер: они практикуют неправильно или правильно?"

"Неправильно, господа".

"И те, кто неправильно практикует: они держат неправильный взгляд или правильное видение?"

"Неправильный взгляд, Господа".

"И стоит ли доверять тем, кто придерживается неправильных воззрений?"

"Нет, Господи".

— 42.13 ЗП

+16
natachevka555 13 июн. 2011 г., 0:17:07

Показать вопросы с тегом